Результаты педагогической деятельности
методическая разработка на тему
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Исаак Ньютон
Учить — значить вселять надежду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической деятельности
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Исаак Ньютон
Учить — значить вселять надежду
Луи Арагон
Результаты педагогической деятельности
№ | Мероприятие | Уровень | Сроки проведения | Место проведения | Результат | ||
школьный | районный | региональный | |||||
1 | Разработка ООП НОО по новым ФГОС | + | Май-июнь 2009 год | МОУ Урлукская СОШ | Создание Урлукской ООП НОО | ||
2 | Школа педагога-исследователя | + | 2009 – 2011г.г. | МОУ Урлукская СОШ | Создание программы «Формирование мотивации и ценностного отношения детей к своему здоровью в МОУ Урлукская СОШ» | ||
3 | Участие в региональном конкурсе образовательных инициатив | + | Декабрь 2009 год | ЗабКИПКРО | Диплом автора педагогической инициативы | ||
4 | Конкурс программ внеучебной деятельности | + | Ноябрь 2009 год | РКО | Участие | ||
5 | Создание и реализация проекта «Развивающие предметные зоны» | + | Январь 2010 год | МОУ Урлукская СОШ | |||
6 | Участие в окружном семинаре «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС» | + | Февраль 2010 год | МОУ В-Шергольджинская СОШ | Участие | ||
7 | Участие во всероссийском молодёжном чемпионате «Старт» | + | Март 2010 год | заочно | Участие | ||
8 | Выступление на «Круглом столе» по обсуждению проблем и перспектив перехода на ФГОС нового поколения | + | Апрель 2010 год | РКО | Участие | ||
9 | Участие в конкурсе летних оздоровительных лагерей | + | Июнь 2010 год | РКО | 1 место | ||
10 | Выступление на окружном педсовете «Создание программы УУД» | + | Ноябрь 2010 год | МОУ Урлукская СОШ | Выступление | ||
11 | Олимпиада по математике | + | Ноябрь 2010 год | МОУ Урлукская СОШ | 2 место | ||
12 | Олимпиада по русскому языку | + | Ноябрь 2010 год | МОУ Урлукская СОШ | 3 место | ||
13 | Выступление на окружном семинаре «Развитие УУД у учащихся начальных классов» | + | Декабрь 2010 год | МОУ Урлукская СОШ | Участие | ||
14 | Проведение теоретического семинара по новым ФГОС | + | Апрель 2011 год | МОУ Урлукская СОШ | Участие | ||
15 | Выступление на научно-практической конференции «ФГОС. Опыт, проблемы, перспективы» | + | Май 2011 год | МОУ Красночикойская СОШ | Участие | ||
16 | Публикация научной статьи для конференции «Образовательная среда как фактор повышения качества образования» | + | Май 2011 год | ЗабКИПКРО | Статья в сборнике | ||
17 | Молодёжный чемпионат «Старт» | + | Март 2011 год | заочно | 2-3 место | ||
18 | Повышение квалификации «Модернизация образовательной системы в условиях перехода на ФГОС» | + | Март 2011 год | ЗабКИПКРО | |||
19 | Открытый урок математики в 3 классе на окружном семинаре в рамках системно –деятельностного подхода | + | Февраль 2012 год | МОУ Урлукская СОШ | Высокий уровень | ||
20 | Проведение диагностики здоровьесбережения в МОУ Урлукская СОШ | + | + | Февраль 2012 год | МОУ Урлукская СОШ | Материал для программы | |
21 | Выступление на окружном методическом дне на базе МОУ Большереченская СОШ | + | Март 2012 год | МОУ Большереченская СОШ | Выступление | ||
22 | Муниципальный конкурс «Современный урок с поддержкой ИКТ» | + | Март 2012 год | РКО | Сертификат | ||
23 | Муниципальный конкурс «Разговор о правильном питании» | + | Март 2012 год | РКО | 1 место | ||
24 | Конкурс «Разговор о правильном питании» | + | Апрель 2012 год | ЗабКИПКРО | 1,2,3 место | ||
25 | Проект и реализация развивающей зоны на школьном дворе | + | Май –июнь 2012 го | МОУ Урлукская СОШ | Высокий уровень | ||
26 | Школьный конкурс на лучший кабинет | + | Август 2012 год | МОУ Урлукская СОШ | Высокий уровень | ||
27 | Региональная августовская конференция педагогов | + | Август 2012 год | с. Новопавловка | Подготовка материалов для выставки, буклета | ||
28 | Выступление на семинаре на базе Усть-Урлукской НШ | + | Октябрь 2012 год | Усть-Урлукской НШ | Выступление | ||
29 | Семинар – практикум по системе оценки достижений учащихся | + | Ноябрь 2012 год | МОУ Урлукская СОШ | Методические рекомендации | ||
30 | Экспертно-аналитический семинар по профессионально-общественному обсуждению программ стажировок и результатов деятельности опорных площадок по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по направлению «Самостоятельность школ» и «Введение ФГОС» | + | Ноябрь 2012г | г. Чита | Сертификат участника | ||
31 | Краткосрочное обучение по «Событийной педагогике» | + | 19.11.12г | МОУ Урлукская СОШ | Удостоверение | ||
32 | Краткосрочное обучение по «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС ООО» | + | 19.11.12 г | МОУ Урлукская СОШ | Удостоверение | ||
33 | Выступление на окружном семинаре «Особенности оценки предметных и метапредметных результатов в начальной школе» | + | 12.12.12 г. | МОУ Урлукская СОШ | Удостоверение | ||
34 | Курс лекций по проблеме «Использование ЭОР в обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО». | + | февраль 2013 год | ГБОУДПО «ЗабКИППРО» | Удостоверение | ||
35 | Выступление на окружном семинаре «Особенности формирования коммуникативных УУД в начальной школе» | + | Март 2013 год | МОУ Большереченская СОШ | Выступление | ||
36 | Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка) | + | Март 2013 год | ГБОУДПО «ЗабКИППРО» | участие | ||
37 | Публикация научной статьи для конференции «Особенности организации внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования в МОУ Урлукская СОШ» | + | Апрель 2013 год | ГБОУДПО «ЗабКИППРО» | Статья в сборнике | ||
38 | Муниципальный конкурс «Лучший медиа – педагог 2013» | + | 10.04.2013 г | МОУ Красночикойская СОШ № 1 | 1 место | ||
39 | Муниципальный конкурс «Лучших учителей муниципального района «Красночикойский район» | + | 04.11.2014 г | с Красный Чикой | Присвоение гранта главы муниципального района «Красночикойский район» в номинации «Лучший учитель» |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Классы (группы), в к-х используется | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
1. | Технология – проблемного обучения | Начальные классы | Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей. Процесс творческой деятельности включает четыре основных этапа: постановка проблемы; поиск решения; выражение решения; реализация продукта. | У учащихся формируются обобщенные интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия. |
2. | Технология коллективных творческих дел (КТД). | Начальные классы | Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. КТД инициативу каждого, ребёнок приучается к труду, выполнению определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. | Дети научились определять творческие задачи и проблемы, от личности к делу. Вырабатываются ценности, идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера, поведения. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. |
3. | Организация учебного сотрудничества на уроках. | Начальные классы | Учебное сотрудничество – особая форма отношений ребёнка и взрослого. Существует два аспекта сотрудничества:
Используются активные методы обучения детей: работа в малых группах, парах. | Дети становятся субъектами учебной деятельности приобретая самое главное умение – умение самостоятельно учиться. Их отличает хорошая ориентировка в ситуациях требующих новых способов действий, умение дискутировать, рассуждать, доказывать; наличие творческой, критической самостоятельной мысли. Работа в малых группах, парах оказывает большое влияние на формирование детского коллектива, учебной мотивации. |
Динамика учебных достижений обучающихся
Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показана динамика учебных достижений обучающихся за 2009-2013 уч. г.г. обучения.
Но есть в классе дети, которые владеют минимальным уровнем знаний. Эти дети занимаются в меру своих способностей. С такими детьми проводится индивидуальная работа. Для работы на уроке составляются и подбираются индивидуальные задания.
Критерии результативности | 2008-2009гг | 2009-2010гг | 2010-2011гг | 2011-2012гг | 2012-2013гг |
Успеваемость | 100% | - | 100% | 100% | 100% |
Показатель коэффициента качества обученности | 60% | Безотметочное обучение | 57% | 57% | 57% |
Участие учащихся в интеллектуальных марафонах, чемпионатах
Год | Ф.И. ученика | Класс | Название | Уровень | Результат |
2011 | Потапова Александра, Потапов Евгений, Семёнов Сергей, Стренёв Егор | 2 | Молодёжный чемпионат «Старт» | Всероссийский | Сертификаты |
2012 | Потапова Александра, Потапов Евгений, Семёнов Сергей | 3 | Молодёжный чемпионат «Старт» | Всероссийский | Сертификаты |
2013 | Потапова Александра, Потапов Евгений, Семёнов Сергей | 4 | Молодёжный чемпионат «Старт» | Всероссийский | Сертификаты |
Творческие работы учащихся
(проекты, исследовательские работы)
Год | Ф.И.учащихся | Класс | Название работы | Название конкурса | Уровень | Результат |
2011 | Потапова Александра | 2 | «Экологический уголок в классе» | НПК «Шаг в науку» | Школьный | участие |
2012 | Потапов Евгений | 3 | «Планеты солнечной системы» | НПК «Шаг в науку» | Школьный | участие |
Потапова Александра | 3 | «Сказка – ложь, да в ней намёк…» | НПК «Шаг в науку» | Школьный | 2 место | |
Семёнов Сергей | 3 | «Олимпийские игры» | НПК «Шаг в науку» | Школьный | 1 место | |
Климов Владимир | 3 | «Почему в русских народных сказках животных называют по имени и отчеству?» | НПК «Шаг в науку» | Школьный | участие | |
2013 | Семёнов Сергей | 4 | «Урлукский народный хор» | НПК «Защита детских исследований и проектов младшими школьниками в рамках интегрированного курса «Забайкаловедение» | Школьный Районный | 2 место участие |
2014 | Переведенкова Агния | 1 | «Забытые игры старого двора» | НПК «Защита детских исследований и проектов младшими школьниками в рамках интегрированного курса «Забайкаловедение» | Школьный Районный | 1 место 3 место |
Участие педагога в профессиональных конкурсах, конференциях
Год | Название | Уровень, результат | |||
Районный | Краевой | Всероссийский | Международный | ||
2009 | VIII региональный(краевой) конкурс культурно-образовательных инициатив | Диплом автора педагогической инициативы | |||
2010 | Окружной семинар «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС» | участие | |||
2010 | «Круглый стол» по обсуждению проблем и перспектив перехода на ФГОС нового поколения | выступление | |||
2010 | Конкурс летних оздоровительных лагерей | 1 место | |||
2010 | Окружной педсовет «Создание программы УУД» | выступление | |||
2010 | Окружной семинар «Развитие УУД у учащихся начальных классов» | выступление | |||
2011 | Районная научно-практическая конференция «Введение ФГОС НОО в ОУ муниципального района «Красночикойский район»: итоги апробации, проблемы и перспективы» | выступление | |||
2011 | Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда как фактор повышения качества образования» (г.Чита) | Публикация материалов в сборнике | |||
2012 | Муниципальный конкурс «Современный урок с поддержкой ИКТ» | сертификат | |||
2012 | Муниципальный конкурс «Разговор о правильном питании» | 1 место | |||
2012 | Конкурс «Разговор о правильном питании» | 1,2 место | |||
2012 | Экспертно-аналитический семинар по профессионально-общественному обсуждению программ стажировок и результатов деятельности опорных площадок по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по направлению «Самостоятельность школ» и «Введение ФГОС» | Сертификат | |||
2012 | Окружной семинар «Особенности оценки предметных и метапредметных результатов в начальной школе» | выступление | |||
2013 | Окружной семинар «Особенности формирования коммуникативных УУД в начальной школе» | выступление | |||
2013 | Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка) | участие | |||
2013 | Публикация научной статьи для конференции «Особенности организации внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования в МОУ Урлукская СОШ» (г.Чита) | Публикация материалов в сборнике | |||
2013 | Муниципальный конкурс «Лучший медиа – педагог 2013» | 1 место |
Участие в работе микрогрупп, команд
Год | Название | Уровень |
2009 | Разработка ООП НОО по новым ФГОС (руководство микрогруппой и подготовка материалов) | Школьный Муниципальный |
2009 | Методическая выставка на августовской конференции «Одарённые дети – будущее России» (подготовка материалов) | Муниципальный |
2010-2011 | Методическая выставка Реализация направлений «Наша новая школа» (подготовка материалов) | Муниципальный |
Смотр-конкурс «Наша новая школа» (подготовка материалов) | Муниципальный (1 место) Краевой (1 место) | |
2011-2012 | Подготовка и защита проектов «Школы будущего» в рамках отчёта школы (Проект по здоровьесбережению ) (подготовка материалов) | Муниципальный |
2012-2013 | Методическая выставка на региональную августовскую конференцию педагогов (подготовка материалов) | Краевой |
Повышение квалификации
Название структур, в которых прослушаны курсы | Дата | Проблематика курсов | Объём (ч.) |
ЧИПКРО | 2001 г. | «Обновление содержания начального образования» | 76 |
ЧИПКРО | 2004 г. | «Литературное образование в начальной школе» | 72 |
ЧИПКРО | 2004 г. | «Обновление содержания начального образования» | 76 |
ЧИПКРО | 2007 г. | «Педагогика и методика начального образования» | 108 |
ЗабКИПКРО | 2011 г. | «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень общего образования)» | 104 |
МБОУ «Закаменская районная гимназия» Республика Бурятия г. Закаменск | 2012 г. | «Событийная педагогика как единица образовательного проектирования» | 72 |
МБОУ «Кяхтинская СОШ № 4» | 2012 г. | «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС ООО» | 72 |
ЗабКИПКРО | 2013 г. | «Использование ЭОР в обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» | 36 |
Разработка программно-методического материала
Задачи и содержание деятельности | Сроки начало- окончание | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Разработка календарно-тематического планирования. 2.Разработка поурочного планирования 3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля. 4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам. 5. Обобщение собранного в течение года материала 6.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег. 7. Подготовка собранного материала к печати. | Первая неделя сентября, ноября, января, апреля в течение года в течение года Май-июнь Вторая-третья неделя июня Третья – четвёртая неделя август Третья – четвёртая неделя октября | календарно-тематическое планирование. Поурочное планирование с презентациями. Тексты контрольных работ Подбор текстов тренировочных упражнений Методические разработки, презентации к урокам Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена» Окончательный вариант методических разработок | Собеседование с зам. дир. по УВР Представить мате-риал на заседание МО Материал КМС Смотр дидактического материала Школьная итоговая конференция Доклады на МО начальных классов Смотр дидактического материала октябрь |
Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки начало- окончание | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |||
1. Участие в проведении заседаний методического объединения учителей начальных классов | Один раз в четверть по плану ШМР | Анализ по итогам работы за год | Заседание ШМО, | |||
2. Участие в проведении районных заседаний методического объединения учителей начальных классов | По плану | 1.Доклад «Применение ИКТ на уроках в начальной школе». 2.Открытый урок по теме на районном уровне. | Заседание районного методического объединения | |||
3. Участие в едином методическом дне школы | 1 раз в четверть | Заседание ШМО | ||||
4. Участие в работе педагогического совета школы. | В теч. года | Сообщение «Модель выпускника начальной школы» | Пед. коллектив школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности...
Самооценка результатов педагогической деятельности.
Я попробывала проанализировать свою работу за последние три года....
Результаты педагогической деятельности.
«Хорошо делается то, что делается с душой»!...
Результаты педагогической деятельности
Материал содержит результат педагогической деятельности....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным стандартам. Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...