мастер-класс по проектной деятельности
учебно-методический материал на тему

Воскресенская Ирина Васильевна

Данный мастер-класс можно использовать для работы МО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Л.Петрушевская « Пуськи Бятые »: Сяпала Калуша с Калушатами по напушке . И увазила Бутявку , и волит : — Калушата ! Калушаточки ! Бутявка ! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали . И подудонились . А Калуша волит : — Оее ! Оее ! Бутявка -то некузявая ! Калушата Бутявку вычучили . Бутявка вздребезнулась , сопритюкнулась и усяпала с напушки . А Калуша волит калушатам : — Калушаточки ! Не трямкайте бутявок , бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые . От бутявок дудонятся . А Бутявка волит за напушкой : — Калушата подудонились ! Зюмо некузявые ! Пуськи бятые !

Слайд 2

Тема проекта: Что слово, звук пустой? Основополагающий вопрос: каждое ли слово, даже придуманное, несет образ? Гипотеза: все слова языка, даже искусственно придуманные,– это образы, которые индивидуальны и являются основой воображения.

Слайд 3

Цель проекта : Доказательство того, что каждое слово несет образ и является основой воображения Задачи: 1. Определить, что каждое слово языка построено по определенной модели; 2. Выяснить, что каждое слово несет образ и он индивидуален для каждого человека; 3. Доказать, что слово – образ – это основа воображения человека

Слайд 4

Чтобы начать работу над нашим проектом необходимо: Разделиться на три группы; Обсудить в группах план действий

Слайд 5

Задание группе 1. Перед вами необычный текст. Переведите его на «русский» язык. « Переводчики»

Слайд 6

Задание группе 2. 1. Перед вами необычный текст. Представьте образы главных героев. 2. Изобразите героев и их костюмы в виде аппликаций. 3. Прокомментируйте полученный результат. «Художники»

Слайд 7

Задание группе 3. 1 . Перед вами необычный текст. Представьте образы главных героев. 2. Разыграйте по ролям данную сценку. «Артисты»

Слайд 8

1. Подготовка к работе над проектом (информация о проекте, его актуальности, поиск проблем и т.д.). 2. Выбор проблемы. 3. Сбор и анализ информации 4. Планирование действий команды (куда, кому, зачем, что делать). 5. Реализация проекта. 6. Подготовка к защите проекта. 7. Презентация проекта. 8. Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Конструирование сюжета проектной задачи"

Данная разработка познакомит с методикой конструирования элементарного сюжета проектной задачи в начальной школе....

Мастер класс по использованию проектной деятельности (из опыта работы)

Новое время диктует новые задачи и заставляет нас уже не на словах, а на деле переходить к реальным действиям по развитию интеллектуального творческого потенциала личности ребёнка. Основной зада...

Мастер-класс по теме «Проектная деятельность как средство формирования познавательных УУД младших школьников во внеурочной деятельности»

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, субъективности учащегося в...

Мастер-класс по теме: "Проектно-исследовательская деятельность с учащимися начальной школы на уроках и во внеурочное время"

Обмен опытом работы по данной теме. Участники мастер-класса получат знания об организация исследовательской работы в учебном процессе, смогут использовать приобретённые знания и приёмы в своей р...

Мастер – класс по теме: «Проектная деятельность в условиях обновления ФГОС»

Мастер – класс по теме:«Проектная деятельность в условиях обновления ФГОС»...

Мастер-класс по теме: «Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся начальной школы

            Дети – прирожденные исследователи, неутомимые и старательные. Только их нужно   по настоящему увлечь предметом исследования, показ...