План работы с одаренными детьми в начальной школе на 2013-2014 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными детьми
в начальной школе
на 2013-2014 учебный год
№ | Направление реализации | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу одаренные дети | Консультация «Одаренность: понятие, виды одаренности». |
Сентябрь | Учителя начальных классов |
2. | Преемственность дошкольных учреждений и начальной школы | Алгоритм поиска и выявление одаренных детей в детском саду и в школе; составление списков будущих первоклассников. Анкетирование родителей, экскурсия в школу, родительское собрание «Развитие способностей первоклассника». | Март Апрель | Учителя 4-х классов |
3. | Создание банка данных одаренных детей начальной школы | Анкетно - биографические сведения по одаренным детям. | Сентябрь | Классные руководители |
Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов. | В течение года | Психолог, руководитель кафедры учителей нач.кл. | ||
4. | Психологическая помощь одаренным детям | Регулярные психологические консультации для одаренных детей. | В течение года | Психолог |
Организация психологического сопровождения в ходе олимпиад, турниров и других интеллектуальных и творческих конкурсах. | В течение года | Психолог | ||
5. | Создание методической копилки по работе с одаренными детьми | Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр). | В течение года | Учителя начальных классов |
Работа библиотеки по реализации проекта: создание тематических карточек, подборка отечественной и зарубежной литературы по вопросам одаренности детей. | В течение года | Библиоте карь | ||
6. | Систематизация работы учителей начальных классов с одаренными детьми в урочной деятельности | Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий. | В течение года | Учителя начальных классов |
Применение на уроках современных технологий: игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих. | В течение года | Учителя начальных классов | ||
Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся. | В течение года | Учителя начальных классов | ||
Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская (с целью обмена опытом планируется сделать эти уроки открытыми). | В течение года | Учителя начальных классов | ||
7 | Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время | Функционирование предметных и творческих студий, а так же спортивных секций:
| В течение года | Педагоги дополни тельного образова ния |
Подготовка к интеллектуальным конкурсам («Русский Медвежонок «Кенгуренок» и др.). | Октябрь - март | Учителя начальных классов | ||
Подготовка к исследовательскому конкурсу и конкурсу проектных работ. | Октябрь - февраль | Учителя начальных классов | ||
Предметные классные, школьные, городские олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). | Октябрь - январь | Учителя начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 у.г
Тема над которой работает ШМО: профессиональная компетентность учителя начальных классов как средство повышения качества образования на этапе введения ФГОС НОО. Задачи работы МО: Создание ус...
Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе учителя начальных классов, Николаевой Татьяны Ивановны, учителя высшей квалификационной категории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача школы – поддержать ребенка и развить его способност...
План работы с одаренными детьми в начальной школе
План рассчитан на работу с одаренными детьми в начальной школе...
План работы с одаренными детьми в начальной школе
Цель: поддержка, развитие и социализация одаренных обучающихсяЗадачи:- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста ода...
План работы с одаренными детьми в начальной школе на 2024-25 уч.год
Необходимо учитывать то, что признаки одаренности, проявляемые в детские годы, даже при самых, казалось бы, благоприятных условиях могут либо постепенно, либо весьма быстро исчезнуть. Учет этого обсто...
Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе учителя начальных классов Бариевой С.Т.
Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школеучителя начальных классов Бариевой С.Т....