Анкета взаимопосещений
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Жидкова Марина Борисовна

Учителя часто посещают уроки друг друга. Чтобы дать правильную и объективную оценку педагогу, предлагаю воспользоваться данной анкетой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_vzaimoposeshcheniy.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета взаимопосещений

Цель: проследить динамику профессионального роста педагога  в течение года.

Оцените качества  педагога  по следующим критериям:

7-данное качество присуще ему в высокой степени

6-данное качество ему свойственно

5-скорее всего, это качество присуще ему

4-трудно сказать, свойственно ему это качество или нет

3- педагогу  скорее всего присуще противоположное качество

2-противоположное качество весьма заметно

1-противоположное качество сильно выражено

        http://4.bp.blogspot.com/_q0CV12ibAMs/S0IALRO6cjI/AAAAAAAAAMA/m3A1RDVcSZI/s400/f_4a9c36c988a82.jpg

        65-63 - обладает высоким профессионализмом;

62-50 - общительный, доброжелательный, умеет найти подход к детям, постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства, самостоятелен в суждениях,  мобилен, активен;

49-40 -достаточно вежлив, доброжелателен, активен и решителен, часто отстаивает своё мнение по ряду проблем, достаточно эрудирован;

39-25 - испытывает некоторые трудности при установлении контакта с учащимися, не всегда находит понимание со стороны окружающих, следует быть более активным и решительным в поступках, сохраняя при этом и доброжелательность;

Менее 25 баллов - необходимо серьезно заняться повышением профессиональной культуры, учиться общению, преодолеть внутреннюю скованность и конформизм.

   Положительное качество

7

6

5

4

3

2

1

Отрицательное качество

1. Хорошо знает содержан урока

Плохо знает свою работу

2. Умеет быстро принимать решения в сложных обстоятельствах

В сложных обстоятельствах теряется и допускает ошибки

3. Работает над совершенствованием своего опыта

Над повышением квалификации не работает

4. Выстраивает  урок согласно поставленным целям

Не стремится к предполагаемому результату урока.

5. Всегда вежлив, тактичен и доброжелателен в отношении с уч-ся.

Невнимателен, безразличен к эмоциональному климату на уроке.

6. Активизирует внимание, познавательный интерес уч-ся.

Не использует методов активного обучения, пассивен равнодушен к восприятию материала уч-ся.

7. Находится на уроке в постоянном взаимодействии с детьми.

Необщителен, не выстраивает обратную связь с уч-ся на уроке.

8. Развивает культуру речи уч-ся, исправляет ошибки, требует развернутого ответа на поставленный вопрос.

Проявляет не внимание к речи учащихся, допускает ошибки в ответах, не исправляет неверные ударения в словах, орфографические и стилистические неточности.

9. Самостоятелен, работает с увлечением, владеет культурой организации своего труда

Отсутствие творческого отношения к  педагогической деятельности, неспособность организовать личное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....

Карта взаимопосещения урока

Методика преподавания — наука уникальная. Можно часами слушать лекции на эту тему, перечитать гору литературы, но реально постичь методику можно только опытным путем. Именно на практике приходит поним...

Тетрадь взаимопосещения

Рекомендации для воспитателей...

Лист взаимопосещения урока

Лист взаимопосещения урока можно использовать в педагогической практике. Материал подобран Аминовой Н.Р....