Анкета взаимопосещений
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Учителя часто посещают уроки друг друга. Чтобы дать правильную и объективную оценку педагогу, предлагаю воспользоваться данной анкетой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета взаимопосещений
Цель: проследить динамику профессионального роста педагога в течение года.
Оцените качества педагога по следующим критериям:
7-данное качество присуще ему в высокой степени
6-данное качество ему свойственно
5-скорее всего, это качество присуще ему
4-трудно сказать, свойственно ему это качество или нет
3- педагогу скорее всего присуще противоположное качество
2-противоположное качество весьма заметно
1-противоположное качество сильно выражено
65-63 - обладает высоким профессионализмом;
62-50 - общительный, доброжелательный, умеет найти подход к детям, постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства, самостоятелен в суждениях, мобилен, активен;
49-40 -достаточно вежлив, доброжелателен, активен и решителен, часто отстаивает своё мнение по ряду проблем, достаточно эрудирован;
39-25 - испытывает некоторые трудности при установлении контакта с учащимися, не всегда находит понимание со стороны окружающих, следует быть более активным и решительным в поступках, сохраняя при этом и доброжелательность;
Менее 25 баллов - необходимо серьезно заняться повышением профессиональной культуры, учиться общению, преодолеть внутреннюю скованность и конформизм.
Положительное качество | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Отрицательное качество |
1. Хорошо знает содержан урока | Плохо знает свою работу | |||||||
2. Умеет быстро принимать решения в сложных обстоятельствах | В сложных обстоятельствах теряется и допускает ошибки | |||||||
3. Работает над совершенствованием своего опыта | Над повышением квалификации не работает | |||||||
4. Выстраивает урок согласно поставленным целям | Не стремится к предполагаемому результату урока. | |||||||
5. Всегда вежлив, тактичен и доброжелателен в отношении с уч-ся. | Невнимателен, безразличен к эмоциональному климату на уроке. | |||||||
6. Активизирует внимание, познавательный интерес уч-ся. | Не использует методов активного обучения, пассивен равнодушен к восприятию материала уч-ся. | |||||||
7. Находится на уроке в постоянном взаимодействии с детьми. | Необщителен, не выстраивает обратную связь с уч-ся на уроке. | |||||||
8. Развивает культуру речи уч-ся, исправляет ошибки, требует развернутого ответа на поставленный вопрос. | Проявляет не внимание к речи учащихся, допускает ошибки в ответах, не исправляет неверные ударения в словах, орфографические и стилистические неточности. | |||||||
9. Самостоятелен, работает с увлечением, владеет культурой организации своего труда | Отсутствие творческого отношения к педагогической деятельности, неспособность организовать личное время. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.
Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-46382-1447492106.jpg)
Карта взаимопосещения урока
Методика преподавания — наука уникальная. Можно часами слушать лекции на эту тему, перечитать гору литературы, но реально постичь методику можно только опытным путем. Именно на практике приходит поним...
Тетрадь взаимопосещения
Рекомендации для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014070-1519113074.jpg)
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-108579-1541937024.jpg)
Лист взаимопосещения урока
Лист взаимопосещения урока можно использовать в педагогической практике. Материал подобран Аминовой Н.Р....