Тетрадь взаимопосещения
консультация на тему

Рекомендации для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tetrad_vzaimoposesheniya.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тетрадь воспитателя

по взаимопосещению

внеклассных мероприятий

_____________________________________

(школы, лицея, гимназии)

_____________________________________

(Ф.И.О.)

20_ - 20_ учебный год

Библиотека воспитателя

Составитель :Классен А.Ш.

                          Кондрашова И.Н.

Консультант Петрица Н.Д.

(коррекционная школа-интернат № 1

для глухих и слабослышащих детей)

Рецензент: Сафронова С.Н.

(методист кафедры менеджмента

ИПК педагогических кадров)

г. Павлодар

Дата__________ Класс__________ Воспитатель_______________________________

Тема:____________________________________________________________________

Цели мероприятия:

Обучающая:________________________________________________________

Коррекционная:_____________________________________________________

Развивающая: _______________________________________________________

Воспитательная:______________________________________________________

Цель посещения:___________________________________________________________

Критерии

Оценка

1.

Доступность и эффективность форм и методов с учетом возрастных особенностей детей

2.

Оформление мероприятия

3.

Развитие речи

4.

Эмоциональность мероприятия

5.

Активность детей в подготовке и проведении мероприятия

6.

Культура поведения детей во время мероприятия

7.

Педагогическое мастерство воспитателя

8.

Выдержанность времени

9.

Реализация поставленных целей мероприятия

10

Отзыв наблюдателя о мероприятии:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Элементы мероприятия

Виды деятельности

(подчеркнуть, добавить)

Пометка

(+, -, ?, !, др.)

1

Целеполагание

Организационный момент

Объявление темы, постановка целей, организация внимания детей

2

Направление воспитательной работы

Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое, семейное, экологическое, …

3

Влияние на развитие ребенка

а) умственное (речь, память, логика, внимание, находчивость, желание узнать больше)

б) морально-этическое (вежливость, тактичность, самостоятельность, воля)

в) эмоциональное (радость, гордость, огорчение, переживание, ………………….)

4

Место мероприятия в системе воспитательной работы

Организационное, закрепляющее, очередное, обобщающее, …

5

Форма проведения мероприятия

а) по количеству охватываемых детей: индивидуальное, микрогрупповое, групповое, массовое

б) по виду деятельности детей: игра, конкурс, викторина, диспут, ……………

6

Приемы и методы проведения мероприятия

а) мотивация: поощрение (одобрение, благодарность, награждение), наказание (лишение, ограничение прав, порицание, осуждение, замечание, предупреждение, отстранение), соревнование;

б) методы убеждения: рассказ, объяснение, лекция, беседа, внушение, инструктаж, диспут, доклад, пример;

в) метод упражнения: приучение, требование, поручение, воспитательная ситуация, упражнение

7

Актуальность мероприятия

Связь с жизнью, календарными датами, со школьной программой

8

Оформление мероприятия, наглядность

Музыка, портреты, рисунки и поделки детей, плакаты, таблицы, карты, худож. произведения, раздаточный материал, костюмы, маски, свет, технические средства

9

Индивидуальный подход к детям

а) при подготовке к мероприятию;

б) при раздаче заданий;

в) при подведении итогов

10

Использование творчества детей

Рисунки, поделки, пение, чтение стихов, танцы, театральное представление, …. . . . . .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...

Анкета взаимопосещений

Учителя часто посещают уроки друг друга. Чтобы дать правильную и объективную оценку педагогу, предлагаю воспользоваться данной анкетой....

Карта взаимопосещения урока

Методика преподавания — наука уникальная. Можно часами слушать лекции на эту тему, перечитать гору литературы, но реально постичь методику можно только опытным путем. Именно на практике приходит поним...

Лист взаимопосещения урока

Лист взаимопосещения урока можно использовать в педагогической практике. Материал подобран Аминовой Н.Р....