Схема самоанализа проведенного урока
методическая разработка на тему
Схема самоанализа проведенного урока с учетом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skhema_samoanaliza.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока открытия новых знаний (ОНЗ)в соответствии с требованиями ФГОС НОО
для учителя начальных классов
Тема урока:
Цели урока:
Деятельность педагога | Деятельность детей | УУД |
I. Организационный момент Цель этапа: | ||
II. Актуализация знаний Цель этапа: | ||
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: | ||
IV. Первичное закрепление Цель этапа: | ||
V.Итог урока Цель этапа: способствовать формированию рефлексии | ||
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс:__
Тема урока:_ «_______________»
Тип урока и его структура: ______________________
- Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
- Какие УУД формировались в процессе урока?
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД
Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
- Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
- Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
Считаю, что главный этап урока – это
Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
- «модель и способ»
- «рисунок и схема»
- «роль и позиция»
- «содержание и форма»
- «изменение и развитие»
- Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
- Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?
- Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
- Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема самоанализа урока
Данная схема самоанализа урока поможет педагогу построить полный отчёт по проведённому уроку, описать все его "плюсы" и "минусы"....
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" и самоанализ проведенного мероприятия
Воспитательное мероприятие в ГПД на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" 2-4 кл....
Самоанализ открытого урока русского языка, проведенного во классе, по теме «От значения слова к правильной букве» учитель начальных классов: Долженкова Т.И., МОУ СОШ п. Баляга
Самоанализ открытого урокарусского языка, проведенного во классе, по теме «От значения слова к правильной букве»учитель начальных классов: Долженкова Т.И. МОУ СОШ п. Баляга...
Схема самоанализа урока по ФГОС НОО
Схема самоанализа урока по ФГОС....
Самоанализ к уроку русский язык 2 класс по теме "Упражнение в составлении схемы предложения"
Упражнение в составлении схемы предложения...
Самоанализ по проведению урока математики в 4 классе на тему "Из истории дробей"
В данном документе представлен самоанализ проведённого урока. В нём описаны такие моменты, как: тема и цель урока и оценка их достижения и выполнения;актуальность урока на данном этапе обучения;а...
Самоанализ к проведенному уроку по теме "Совершенствование умения выполнять удары по мячу «Финты».
Самоанализ к проведенному уроку по теме "Совершенствование умения выполнять удары по мячу «Финты». Возраст учащихся 11 лет...