Возникновение отношений
материал (3 класс) по теме
Положение о порядке
оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБОУ «Вешенская СОШ» и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozniknovenie_otnosheniy.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вешенская средняя общеобразовательная школа»
Принято Педагогическим Советом Протокол №___ от __. __.2013г. | Утверждаю_______________ Директор МБОУ «Вешенская СОШ» Прошунина О.В. пр. №___ от__.__2013г. |
оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБОУ «Вешенская СОШ» и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
1.Общие положения
1.1.Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №127-ФЗ от 29.12.2012 г.
1.2.Положение устанавливает порядок регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ «Вешенская СОШ» (далее – Школа) и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
1.3.Под образовательными отношениями понимается освоение обучающимися содержания образовательных программ.
1.4.Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
2.Возникновение образовательных отношений.
2.1.Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о приеме (зачислении) лица для обучения в Школе.
2.2. Изданию приказа о зачислении предшествует заключение договора об образовании.
2.3.Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, возникают у лица, принятого на обучение, с даты зачисления.
3.Договор об образовании
3.1.Договор об образовании заключается в простой письменной форме между Школой, в лице директора, и лицом, зачисляемым на обучение (родителями, законными представителями).
3.2.В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики предоставляемого образования (образовательной услуги), в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).
3.3.Договор об образовании не может содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий поступающих, обучающихся по сравнению с установленными законодательством об образовании. Если такие условия включены в договоры, то они не подлежат применению.
3.4.Примерные формы договоров об образовании утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.Прекращение образовательных отношений
4.1.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2)досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.
4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае совершения обучающимся действий, грубо нарушающих ее устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.
4.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) не влечет для него каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено договором об образовании.
4.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из образовательной организации.
Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4.5. При досрочном прекращении образовательных отношений организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося отчисленному лицу выдается справка об обучении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из истории возникновения обыкновенных дробей
Справочная информация для учителя....
Собрание для родителей первоклассников «Основные проблемы учеников 1 класса, причины их возникновения и пути их преодоления »
Основные проблемы учеников 1 класса, причины их возникновения....
урок по математике Обобщение знаний. Возникновение олимпийских игр
интегрированный урок математика- физкультура...
Занятие по правилам безопасности "Действия при возникновении пожара"
Занятие знакомит ребят с причинами пожара, с действиями в случае возникновения пожара, с профессией пожарного,...
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ (ТЕСТ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ)
Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям. С психологической точки зрения родительское отношение – это педагогическая социаль...
Выделение свойств предметов. Величины и отношения между ним. Отношения равенства-неравенства при сравнении предметов по выбранному признаку.
Сравнение предметов по разным признакам....
Материал представлен презентацией. Развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны.
Слайд 1Экология Есть просто храм,Есть храм науки. А если природы храм- с лесами,тянущими руки.Навстречу солнцу и ветву.Слайд 2Растения и животные важны для людей по разным причинам.Слайд 3 Леса н...