перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения
консультация на тему
перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_kriteriev_po_dolzhnosti_uchitel_blank_dlya_zapolneniya.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень показателей и критериев
для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)
Территория______________________________________________________________________________
Ф.и.о.аттестуемого________________________________________________________________________
Место работы, должность_______________________________________________________________________________
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах* | |
1. | Профессиональная деятельность | |||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями | |||
1.1.1 | Применение современных образовательных технологий. Применение современных коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. * | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий | ||
1.1.2 | Применение сетевых и дистанционных технологий | Уровень использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности. | ||
1.1.3 | Применение цифровых образо- вательных ресурсов. | Уровень использования образова- тельных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретен- ных); -разработанных аттестуемым. | ||
1.2. Осуществление методической деятельности: | ||||
1.2.1. | Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета Совершенствование учебно- методической базы коррекционных занятий.* | Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. Качество разработанных и модифицированных программ*. Качество разработанных методических и дидактических материалов*. | ||
1.2.2. | Демонстрация уровня методической деятельности | Результативность участия в профес- | - | |
профессиональных конкурсах и конкурсах | ||||
конкурсах методических разработок. | ||||
1.2.3 | Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах. | ||
. | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ, судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *. | |||
1.2.4 | Организационно - методиче- ская работа. | Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории). Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*. |
2. Личный вклад в повышение качества образования ачества образования | ||||
2.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. Размещение передового педагогического опыта в региональном банке. |
| |
2.2. | Инновационная деятельность в профессиональной области области преподаваемого предмета | Разработка и реализация инновационного образовательного проекта: -внедрение образовательного проекта; -представление разработанного образовательного проекта. | ||
2.3. | Отраслевые награды | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: -медаль; -почётное звание; -нагрудный знак; -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | ||
3. | Результативность профессиональной деятельности льной деятельности | |||
| Предметные достижения обучающихся**. | |||
3.1.1. | Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.* | Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: ->0, где: a. - среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ. | - | |
3.1.2. | Результаты выполнения клас- сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.3. | Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.4. | Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями. Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. |
| |
3.1.5. | Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*. | Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. | ||
3.2. Общие компетентности обучающихся Обучающихся | ||||
3.2.1. | Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности. | Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. |
| |
3.2.2 | Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. | ||
. | Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету. Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *. | Результат участия обучающихся в социально значимых проектах раз- личной направленности.* Достижения (первые и призовые места) учащихся.* | ||
4. Повышение квалификации*** | ||||
4.1. | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | ||
4.2. | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах | ||
ИТОГО БАЛЛОВ: |
Дата заполнения ___________________________________
Руководитель экспертной группы ____________________ _________________________
Подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы:
____________________ _________________________
Подпись расшифровка подписи
_______________________ ______________________________
Подпись расшифровка подписи
_______________________ _____________________________
Подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»
В данном документе помещены критерии и показатели при аттестации на квалификационную категорию по должности "учитель-логопед" общеобразовательных учреждений....
Критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"
В данном разделе раскрыт критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"...
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работниковпо должности «учитель»...
Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"
Отчёт о профессиональной деятельности для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...
Портфолио для аттестации по должности "Учитель"
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельнос...
Резюме соискателя на должность учителя начальных классов Ершовой Анны Александровны
В поисках вакансии учителя начальных классов, в организацию, заинтересованную в грамотном профессиональном сотруднике, в которой мое нестандартное мышление, творческий подход, умения в использовании и...