Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальных классах.
презентация к уроку по теме

Долженкова Татьяна Ивановна

Презентация на тему: "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальных классах".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.

Слайд 2

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица .

Слайд 3

Деятельностный метод обучения- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Слайд 4

Делаю САМ!

Слайд 5

Дидактическая деятельность строится, опираясь на следующие положения: Ученики – добытчики знаний Процесс учения становится поисковым Важным звеном обучения становится альтернатива, а не образец учителя.

Слайд 6

Особенность деятельностного метода – самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Это способствует тому, что знания и учебные умения приобретают для обучающихся личную значимость.

Слайд 7

Формы работы: 1)групповая работа, работа в парах; 2)языковые и деловые игры; 3)разновидности рефлексии, которые помогают учащимся высказаться.

Слайд 8

Приемы познавательской деятельности Задания с «ловушками», способ выполнения которых очевиден или давно ребенку знаком, но в новых условиях оказывается нелепым, или требует создания нового. хр_брец – храбрый п_ сатель – пишет т_ щить (сумки) - тощий

Слайд 9

Игра в неполные слова . ая . .е.е.. . о.а.а . а.а ..а. Заяц Медведь Собака Карандаш

Слайд 10

Итоговая р ефлексия : Сочинение синквейна . Рефлексивный экран Шкала самооценки Светофор Анкета Таблица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный метод обучения на уроках русского языка в 4 классе (по УМК "Перспектива")

Системно-деятельностный метод обучения на уроках русского языка позволяет ориентировать педагога на достижения личностных и метопредметных результатов обучения младших школьников.  Целью современ...

Реализация технологии деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе

Цель школы - формирование функционально грамотной личности. В научном понимании функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жиз...

Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка в начальной школе. Лазарева Н.А. МНБОУ "Лицей№76"

Компетенция — это те знания, умения и навыки, которыми младший школьник овладевает в начальной школе и использует их во всех сферах своей дальнейшей жизнедеятельности. По моему мнению, важнейшей часть...

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка во 2 классе

—Системно-деятельностный подход является основой ФГОС и обуславливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе—-к определению цели школьного обучения как формировани...

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.

Данная презентация рассказывает о системно-деятельностном подходе на уроках русского языка в начальной школе в рамках реализации ФГОС....

Реализация идей компетентностного подхода на уроке русского языка

Перед каждым учителем-филологом встают вопросы, которые порой кажутся не решаемыми: как включить в осмысленную, продуктивную, мотивированную деятельность всех учащихся? Как помочь учащимся не поверхно...

Доклад "Системно-деятельностный подход на уроках русского языка в начальной школе"

Современный человек живёт в эпоху постоянного увеличения объемов информации, в условиях постоянного обновления знаний; телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объём информации, т...