Мастер-класс по внеурочной деятельности
статья по теме
Мастер-класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 12.1 КБ |
prilozhenie_k_master-klassu.docx | 10.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Одна из основных особенностей ФГОС является формирование метапредметных и личностных результатов. И не случайно особое внимание уделяется внеурочной деятельности, которая открывает простор для творчества в их формировании. Я предлагаю вам мой опыт формирования метапредметных и личностных результатов на занятиях курса «Первые шаги».
Представьте, что у нас итоговое занятие клуба «Первые шаги» по теме «Мой город: настоящее, будущее».
Была проведена большая работа по подготовке к реализации проекта: для поиска информации о родном городе мы работали в командах. Команды занимались поиском информации о достопримечательных местах, проводили работу по сбору материала о памятных датах Усть-Лабинска, фотографий известных людей и участников войны, стихотворений и песен о родном городе.
В ходе проведенной работу групп был собран следующий материал: о главных улицах города, фотографии памятников, скверов, фонтанов, детских заведений, спортивных сооружений, предприятий.
Что было проведено: при помощи родителей организованы экскурсии на предприятия, в городской музей, парк, походы по историческим местам города, организованы фотовыставки собранных фотографий, конкурсы рисунков «Улица на которой я живу», «Мой любимый уголок города», стихотворений, кроссвордов о городе. Также разработан туристический маршрут по городу.
Весь этот собранный материал сегодня мы используем для изготовления проекта. Это может быть: газета, альбом, коллаж, книга. С помощью фломастеров, клея, фотографий, вы должны представить проект «Мой любимый город: настоящее и будущее». Вы можете фантазировать с помощью цветных карандашей и фломастеров, воплотив свои мечты на бумаге. На оформление вам понадобится 5 минут.
Кто готов защищать проект?
Подобный цикл занятий позволяет развить у учащихся метапредметные результаты: ребенок научится умению работать с информацией, ставить проблему и решать её, анализировать, обобщать, классифицировать, также приобретут навыки сотрудничества.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Проектная и исследовательская деятельность учеников на уроках"
Данный материал содержит практические примеры фрагментов уроков по разным предметам с использованием групповой проектной и исследовательской деятельности учеников начальной школы разного возраста....
мастер-класс для учителей: Издательская деятельность в условиях специального (коррекционного) образования. + презинтация
Цельюсоздания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и создание услов...
Мастер - класс ФГОС НОО - "Внеурочная деятельность школьников"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5105077","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"467","style":"width: 99px; height: 120px;","width":"387"}}]]...
Мастер-класс. Технология РКМЧП в деятельности учителя начальных классов
Описание различных методов и приемов ТРКТ...
Мастер-класс "Построение модели воспитательной деятельности класса" или "Управляй мечтой"
Данный материал позволяет педагогам познакомиться с системой работы классного руководителя и построить (спроектировать) свою модель воспитательной деятельности с кассным коллективом....
Мастер-класс по теме «Проектная деятельность как средство формирования познавательных УУД младших школьников во внеурочной деятельности»
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, субъективности учащегося в...
Мастер-класс "Дерево счастья". Внеурочная деятельность
Мастер-класс "Дерево счастья" представляет собой презентацию с пошаговым выполнением декоративной работы на занятиях школьной изостудии. Возраст учащихся 3 - 5 класс. Работа выполнялась в...