План работы с одаренными детьми МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5
учебно-методический материал на тему
План работы с одаренными детьми
методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5 ст. Бриньковской Приморско – Ахтарского района Краснодарского края
Цель:
создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Задачи:
1. Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей.
2. Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.
3. Объединение усилий учителей по формированию устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.
4. Пополнение информационного банка данных по направлению «Одаренные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odarennymi_detmi_kvach.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
___________/_Квасов А.В.
”_2_”сентября 2013 г.
План работы с одаренными детьми
Методического объединения начальных классов МБОУ СОШ № 5 ст. Бриньковской Приморско – Ахтарского района Краснодарского края
Цель:
создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Задачи:
1. Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей.
2. Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.
3. Объединение усилий учителей по формированию устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.
4. Пополнение информационного банка данных по направлению «Одаренные дети»
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление одаренных детей | Сентябрь октябрь | Учитель начальных классов |
2 | Подготовка к конкурсу по языкознанию «Русский медвежонок – языкознание для всех » | Октябрь - ноябрь | Учитель начальных классов |
3 | Подготовка к предметным олимпиадам | Ноябрь | Учитель начальных классов |
4 | Подготовка победителей внутришкольных олимпиад к участию в муниципальном этапе олимпиад | Декабрь - январь | Учитель начальных классов |
5 | Выявление одаренных и способных детей к научно-исследовательской работе обучающихся | октябрь -декабрь | Учитель начальных классов |
6 | Организация индивидуальных консультаций для учащихся школы по вопросам организации научно-исследовательской работы с обучающимися | Ноябрь- декабрь | Учитель начальных классов, руководители научных проектов |
7 | Организация научно- исследовательской работы с учащимися | В течение года | Учитель начальных классов, руководители научных проектов |
8 | Создание банка данных исследовательских работ | В течение года | Учитель начальных классов |
9 | Организация научно –исследовательской работы по подготовке к Гагаринским чтениям | Январь - февраль | Учитель начальных классов, руководители научных проектов |
10 | Участие в Гагаринских чтениях на муниципальном этапе, краевом | Март апрель | Учитель начальных классов |
11 | Подготовка к конкурсу - игре по математике «Кенгуру» | Учитель начальных классов | |
12 | Подготовка к конкурсу игре по естествознанию «ЧИП» | Февраль - март | Учитель начальных классов |
13 | Участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» | ноябрь | Учитель начальных классов |
14 | Организация и проведение конкурса - игры по математике «Кенгуру» | Январь-февраль | Учитель начальных классов |
15 | Организация и проведение конкурса игры по естествознанию «ЧИП» | апрель | Учитель начальных классов |
16 | Проведение школьной научно-исследовательской конференции | По плану МБОУ СОШ№ 5 | Учитель начальных классов, руководители научных проектов |
17 | Проведение предметных недель с активным участие способных детей | В течение года | Учитель начальных классов |
18 | Организация и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей обучающихся | В течение года | Учитель начальных классов |
19 | Организация и взаимодействие с общественными организациями и объединениями по вопросам работ с одаренными детьми | В течение года | Учитель начальных классов, руководители научных проектов |
20 | Привлечение одаренных детей в проведение общешкольных и классных воспитательных мероприятий | В течение года | Учитель начальных классов |
21 | Привлечение одаренных детей в школьное самоуправление | В течение года | Учитель начальных классов |
22 | Подготовка к школьной научно – практической конференции «Эврика» | В течении года | Учитель начальных классов |
23 | Подготовка к работе школьной научно-практической конференции "Шаг в будущее» | сентябрь | Учитель начальных классов |
24 | Проведение школьной научно – практической конференции «Эврика» | Март - апрель | Учитель начальных классов |
25 | Участие в конкурсах рисунков, фотографий о маме «Славлю руки матери», Интернет – конкурс «Моя мама лучше всех», «Я мой дом, моя семья» | ноябрь | Учитель начальных классов |
26 | Участие в конкурсах рисунков, фотографий по ПДД | Октябрь - апрель | Учитель начальных классов |
27 | Участие в конкурсах проводимых региональными детскими журналами | В течении года | Учитель начальных классов |
28 | Участие в конкурсах рисунков, поделок, работ декоративно – прикладного искусства посвященных пожарной безопасности | Ноябрь - декабрь | Учитель начальных классов |
29 | Организация и подготовка к участию в конкурсе «Семейные экологические проекты» | Сентябрь - март | Учитель начальных классов |
30 | Участие в конкурсе «Салют победа!» | Апрель - май | Учитель начальных классов |
31 | Индивидуальные консультации обучающихся научного общества | В течении года | руководители научных проектов |
32 | Участие в районной и краевой НПК | В течении года | руководители научных проектов |
33 | Проведение НПК на уровне ОУ | В течении года | Администрация МБОУ СОШ № 5, руководители научных проектов |
34 | Творческие отчеты членов научного общества | Март - май | Руководители научных проектов |
35 | Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года | Март - сентябрь | Администрация школы, руководители научных проектов |
36 | Подготовка к участию в конкурсе "Первые шаги в науке" Всероссийской детской конференции в рамках Федеральной научно-образовательной программы для детей и молодежи "Юность. Наука. Культура" | Июнь- август | Завуч по УВР, руководитель МО Руководители научных проектов |
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов
Тема: «Современные технологии обучения как условие реализации государствен-ных стандартов начального общего образования». Задачи: 1. Повышение качества обучения: • активное использование современных...
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №6» НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
План работы ШМО...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Верейская СОШ» на 2013-2014 учебный год
План работышкольного методического объединенияучителей начальных классов МБОУ «Верейская СОШ»на 2013-2014 учебный год...
Презентация опыта работы Рубцовой А.М. учителя начальных классов МБОУ «СОШ» с. Гурьевка по теме: «Оценивание достижений учащихся. Метод активной оценки»
Участие в 3-ем районном педагогическом форуме «Реализация ФГОС. Опыт, проблемы, перспективы» - площадка «Разнообразные формы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП&ra...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
ПЛАН РАБОТЫ школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ с.Урманаево» Азнакаевского района на 2019-2020 учебный год.
ПЛАН РАБОТЫ школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ с.Урманаево» Азнакаевского района на 2019-2020 учебный год...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год МБОУ «СОШ №2 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Основные задачи методической работына 2021 – 2022 учебный год Тема: «Повышение эффективности качества образования, проектно- исследовательской деятельности учащихся, как средств...