Тетрадь по самообразованию педагога.
методическая разработка на тему
Тетрадь по самообразованию – это один из видов ведения документации педагога в учреждениях системы социальной защиты . Предлагаемая форма ведения тетради рассматривается в качестве условия создания целостной системы образования педагогов в учреждениях социальной защиты. Цель - оптимизировать организационные и содержательные аспекты коррекционно-педагогической работы, внеся в нее определенные элементы научной организации труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetrad_po_samoobrazovaniyu_pedagoga.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тетрадь по самообразованию
ФИО педагога_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
20___\20___ учебный год.
Личные данные
Место работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должность__________________________________________________________
Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________
Образование (наименование образовательного учреждения и год окончания) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальность по диплому ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория_________________Дата присвоения __________________________
Стаж педагогической работы ______лет,
стаж работы в учреждениях социальной защиты________ лет.
Методическая тема учреждения:
«Улучшение качества жизни детей, подростков, молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация и интеграция в общество».
Тема МО ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая тема педагога __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование методической работы на 20 - 20 __ учебный год.
Содержание работы | Сроки |
1. Изучение специальной литературы по методической теме. 2. Изучение и внедрение коррекционно-развивающих технологий (перечислить) 3. Проведение открытого занятия по разделу календарно-тематического планирования_________________________________________________ Тема: 4. Выступление с сообщением \ докладом на заседании методического объединения. Тема: 5. Проведение семинаров/мастер-классов. Тема: 6. Разработка программы дошкольного/дополнительного образования 7. Разработка диагностической карты и практического материала |
Программно-методическое обеспечение
№ | Основные направления работы (разделы) в соответствии с календарно-тематическим планированием | Нормативные документы (программы) к каждому разделу |
1.Курсы повышения квалификации
№ п.п | Содержание (указать название документа, наименование ВУЗа, тему, дату прохождения, количество часов) | Сроки выполнения |
2. Посещение медико-педагогических советов, совещаний, семинаров, заседаний МО, открытых занятий.
№ п.п | Дата | Форма проведения | Тема | План | Участие (тема доклада) |
2. Посещение медико-педагогических советов, совещаний, семинаров, заседаний МО, открытых занятий.
№ п.п | Дата | Форма проведения | Тема | План | Участие (тема доклада) |
3. Распространение собственного педагогического опыта работы
(статьи в СМИ, сборниках, публикации в Internet, на сайте ДДИ №1, социальных сетях и пр.)
№ | Тема публикации/статьи | Выходные данные/ электронная ссылка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические рекомендации по самообразованию педагога
Путь к самообразованию лежит через самостоятельную работу, которая представляет собой особую, высшую форму дальнейшей учебной деятельности педагога, специалиста, предполагает выполнение целого ряда вх...
Самообразование педагога как способ совершенствования педагогической компетенции
Система образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкре...
Сообщение на педагогическом совете от 26.03.2015 г. «Проектирование профессионального самообразования педагога» на тему: «Продуктивность процесса самообразования» (практические рекомендации)
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт...
Программа по самообразованию педагога начальной школы
Представлена программа по профессиональному саморазвитию педагога...
Доклад ШМО на тему: "Роль самообразования педагогов в повышении качества образования: творческие отчёты"
Совершенствование качества обучения и воспитанияв образовании напрямую зависит от уровня подготовки педагогов....
Самообразование педагога в условиях реализации ФГОС
Тема метод. обьединения "Самообразование педагога в условиях реализации ФГОС"...