Олимпиадные задания 2 класс
методическая разработка (2 класс) по теме

Задания (с ответами) по математике, русскому языку, чтению для школьного тура. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimp_2_kl.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика (2 класс)

Отборочный тур (ответы)

  1. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? (Среда)  1 балл.

  1. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне (9) 1 балл.

  1. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад.  В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили? (В чашке – молоко, в кружке – сок, в стакане лимонад)  1 балл.

  1. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко? (Морковка и яблоко весят одинаково) 1 балл.

  1.  Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?  (99-9+0 =90)  1балл.

  1.  Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?  (Две) 1 балл.

  1. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.  (11, й)  1 балл

                           

    2

    Д

     8

   ?

     Б

    5

     Ж

   ?  

  1. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ. (9 и 16) 1 балл.

                18 и 7              9 и 16           12 и 13

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось? (7) 1 балл

  1. Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их. 2 балла.

             O          Z          S         W

Математика (2 класс)

Отборочный тур

ФИ ______________________________________ . Класс ________ .

  1. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати?

          __________________________________________________________

  1. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне.

             __________________________________________________________

  1. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад.  В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили?

       В чашке –_________________,

       в кружке – _______________,

       в стакане  - _______________.

  1. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко?

__________________________________________________________________

  1.  Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?  

 

  1.  Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?  

________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.                              

    2

    Д

     8

     Б

    5

     Ж

  1. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ.

                18 и 7              9 и 16           12 и 13

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

__________________________________________________________________

  1. Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.

             O          Z          S         W

Школьный тур (ответы)

1. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки. Напиши, кто на каком этаже живет. 1этаж – Петух, 2 этаж – Лягушка, 3 этаж – Мышка, 4 этаж – Зайка (1 балл)

 2. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил  одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Все улетели (1 балл)

3. 2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 2 балла.

4. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников? Потребуется 11 парт    (1 балл).

5. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак? 2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы (за каждый верный вариант по 1 баллу).

6. Петя Задачкин задумал число а и прибавил к нему 12.Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число а было задумано? 3 (2 балла)

7. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 7  коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки? 18 коротышек. Футбол. (2 балла)

8.  Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными:

                                            4 * 4 * 13 = 13    (4 – 4 + 13 = 13) 1 балл

                                            21 * 8 * 8 = 21   (21 + 8 – 8 =21)   1 балл

9. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?  Дима   (1 балл)

10. Продолжи ряд чисел:

1,3,5,7,9,11,13, ...., ...., ... ( 15, 17, 19)   1 балл

20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., .... (15, 16, 14) 2 балла

Математика (2 класс)

Школьный тур

ФИ ____________________________________ . Класс ________

1. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки. Напиши, кто на каком этаже живет.

  1этаж –_______________,           2 этаж –__________________,

  3 этаж –_______________,          4 этаж – __________________ .

 2. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил  одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

  ______________________________________________________________

3. 2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

   _________________________________________________________________

4. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

   __________________________________________________________________

5. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?

 ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Петя Задачкин задумал число а и прибавил к нему 12.Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число а было задумано?

  ____________________________________________________________________

7. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 7  коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

8.  Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными:

                                            4 * 4 * 13 = 13    

                                            21 * 8 * 8 = 21  

  _____________________________________________________________________

9. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?  

   _____________________________________________________________________

10. Продолжи ряд чисел.

1,3,5,7,9,11,13, ...., ...., ... .

20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., .... .

Русский язык

Отборочный тур (ответы)

  1. Исключи «лишнее» слово: елм, аумх, шаандакр, стилак. Поясни свой выбор.  (Муха) 2 балла.

  1.  Расставь ударение в словах:  алфавит, библиотека, звонит, цемент, торты.

  1. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие.

             O Баклажан    O Огурец   O Капуста  О Помидор (3балла)

  1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка,  берёза,

       листок, корень,  полью,  лейка,  теннис.      (по 1 баллу)

5.  Подчеркни только слова, называющие предмет:

                  Бег, бегать, беготня, побег, беги.   (2 балла)

     6.   Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи  правильный ответ.

            Они обедают в три часа.

            Они обедают три часа.             да     нет      (1 балл)

     7.   Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. Алфавит (1 балл)

     8. Добавь букву, чтобы получилось другое слово: (по 1 баллу)

             Шпага - ____________________ ,

             База - ______________________ ,

             Банк - ______________________ ,

             Шёл - ______________________ .

   9. Напиши слово, состоящее из семи я.   Семья. (1 балл)

   10. Из слогов собери пословицу:      

         ша   ро   кни    я   га   хо   ший   друг    луч

         _____________________________________________________________________

        Подчеркни в пословице  все орфограммы.   (по 1 баллу)

Русский язык (2 класс)

Отборочный тур

ФИ _____________________________________ . Класс _________

  1. Исключи «лишнее» слово: елм, аумх, шаандакр, стилак.  Поясни свой выбор.

______________________________________________________________

  1.  Расставь ударение в словах:

     алфавит, библиотека, звонит, цемент, торты.

  1. Укажи слово, в котором все согласные глухие.

             O Баклажан       O Огурец  

             O Капуста         О Помидор

  1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их:

 

       ёлка,  берёза,  листок, корень,  полью,  лейка,  теннис.  

   

  1. Подчеркни только слова, называющие предмет:

                 бег, бегать, беготня, побег, беги.  

     6.   Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи  правильный ответ.

            Они обедают в три часа.

            Они обедают три часа.             да     нет      

     7.   Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.

           ____________________________________________________________

     8. Добавь букву, чтобы получилось другое слово:

             Шпага - ____________________ ,

             База - ______________________ ,

             Банк - ______________________ ,

             Шёл - ______________________ .

   9. Напиши слово, состоящее из семи я.  

       ______________________________________________________________

   10. Из слогов собери пословицу:      

         ша   ро   кни    я   га   хо   ший   друг    луч

         ____________________________________________________________________

        Подчеркни в пословице  все орфограммы

Русский язык

Школьный тур (ответы)

  1. Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса (маIма) :

    чайка, стриж, снегирь,  енот,  волк, заяц, деньги, прольёт  (по 1 баллу) 

     2. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи правильный ответ. (1 балл)

                               а     у      ё     и    о

      3. Расшифруй слова: (По 1 баллу)

                Яцза  - _________________________ .

                Кровоа –  _______________________ .

                Дедмевь -    _____________________ .

  1. Из букв каждой пары слов составьте название животного: (1 балл за каждое

     слово)

                 Лик + рок = _________________

                 Поле + дар = ________________

                 Шаль + до = _________________

                 Лов + буй = __________________

  1. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. (По 1 баллу)

            Мать встретила Катю. Катя встретила мать.

  1. Напиши выражение меховое пальто одним словом.   Шуба. (1 балл)

  1. Раздели это буквосочетание на слова, составь из них предложения. (1 предл. – 1балл)

          Мышкуненоркикотусъел        

                                               

   8. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов. (По 1 баллу)

               На сердце….скребут (кошки)

               Делить шкуру неубитого…. (медведя)

               Голодный как ….  (волк)

               ….. носа не подточит.  (комар)

    9. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука. (По 1 баллу)

               Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

    10. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм,

      подчеркни. (По 2 балла)

                [ М’ А Т’] – мать, мять

                [ В’ О С ] – воз, вез

                [ Л ‘Э С’ ] – лес, лезь

Русский язык (2 класс)

Школьный тур

ФИ ____________________________________ . Класс _______

  1. Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса (маIма):

    чайка, стриж, снегирь,  енот,  волк, заяц, деньги, прольёт 

     2. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи правильный ответ.

                               а     у      ё     и    о

      3. Расшифруй слова:

                Яцза  - _________________________ .

                Кровоа –  _______________________ .

                Дедмевь -    _____________________ .

       4. Из букв каждой пары слов составьте название животного:

                 Лик + рок = _________________

                 Поле + дар = ________________

                 Шаль + до = _________________

                 Лов + буй = __________________

  1. Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

            Мать встретила Катю. Катя встретила мать.

  1. Напиши выражение меховое пальто одним словом.  

  __________________________________________________________

  1. Раздели это буквосочетание на слова, составь из них предложения.          Мышкуненоркикотусъел        

           ______________________________________________________________

                                   

   8. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов.

               На сердце  ________________скребут.

               Делить шкуру неубитого ___________________ .

               Голодный как _____________________ .  

               __________________________ носа не подточит.  

    9. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

               Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

    10. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм,

      подчеркни.

                [ М’ А Т’] – мать, мять

                [ В’ О С] – воз, вёз

                [ Л ‘Э С’] – лес, лезь.

Литературное  чтение (2 класс)

Отборочный тур

ФИ _____________________________. Класс_____________ .

1.Отгадайте загадки:

    Всех на свете он добрей

    Лечит он больных зверей,

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота. ____________________________________

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка._________________________________________

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.________________________________________

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком._______________________________________

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

Кто читал такую книжку

Знает девочку-малышку.________________________________________

Ответы: Айболит,Снегурочка,Буратино,Чиполлино,Дюймовочка (За каждый правильный ответ 1 балл.)

2.Кому принадлежат эти вещи?

Золотой ключик?________________________________________

Хрустальная туфелька?____________________________

Денежка?________________________________________

Цветик-семицветик?_______________________________

Разбитое корыто?_________________________________

Ответы: Буратино, Золушке, Мухе-Цокотухе, девочке Жене, старухе (за каждый правильный ответ 1 балл.)

3.Ответь на вопросы:

Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»?__________________

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________

У кого была лубяная избушка?________________________________

Сколько сестёр было у Золушки?______________________________

В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку?__________________

Имя девочки с голубыми волосами____________________________

Кто из обитателей болота   стал женой царевича?________________

Верный друг Чебурашки?____________________________________

Ответы: Жучка, Маша, у зайца, две, «Федорино горе», Мальвина, лягушка, крокодил Гена (за каждый правильный ответ 1 балл.)

4. Допиши концовку…

Карабас……………………………        Кощей…………………………….

Ковёр………………………..........         Сивка………………………..........

Мальчик ………………….............         Змей……………………………….

Скатерть…………………………..         Сапоги…………………………….

Лягушка……………………….......         Гуси……………………………….

Конёк………………………….......         Жар………………………………..

Доктор…………………………….         Курочка…………………………..

Красная……………………..........          Муха………………………………

Золотая……………………………         Мышка…………………………….

Ответы: Барабас, Бессмертный, Самолёт, Бурка, с пальчик, Горыныч, Самобранка, Скороходы, Квакушка, Лебеди, Горбунок, Птица, Айболит, Ряба,  Шапочка, Цокотуха, Рыбка, Норушка (за каждый правильный ответ 1 балл.)

5. Восстанови пословицу.

Чтение - вот лучшее ____________________________

A) Развлечение.                  Б) Учение.                    B) Мышление.

Ответ: Б) Учение (1 балл)

6.  Выбери правильный ответ и отметь его кружком: (1 балл)

Диалог – это

а) речь одного человека;

б) разговор нескольких людей;

в) размышления вслух на определенную тему, в которых принимают участие 3 человека;

г) разговор двух собеседников.

Литературное  чтение (2 класс)

Отборочный тур

ФИ _____________________________.   Класс_____________ .

1.Отгадайте загадки:

    Всех на свете он добрей

    Лечит он больных зверей,

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота. ____________________________________

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка._________________________________________

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.________________________________________

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком._______________________________________

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

Кто читал такую книжку

Знает девочку-малышку.________________________________________

2.Кому принадлежат эти вещи?

Золотой ключик?________________________________________

Хрустальная туфелька?____________________________

Денежка?________________________________________

Цветик-семицветик?_______________________________

Разбитое корыто?_________________________________

3.Ответь на вопросы:

Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»?__________________

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________

У кого была лубяная избушка?________________________________

Сколько сестёр было у Золушки?______________________________

В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку?__________________

Имя девочки с голубыми волосами____________________________

Кто из обитателей болота   стал женой царевича?________________

Верный друг Чебурашки?____________________________________

4. Допиши концовку…

Карабас……………………………        Кощей…………………………….

Ковёр………………………..........         Сивка………………………..........

Мальчик ………………….............         Змей……………………………….

Скатерть…………………………..         Сапоги…………………………….

Лягушка……………………….......         Гуси……………………………….

Конёк………………………….......         Жар………………………………..

Доктор…………………………….         Курочка…………………………..

Красная……………………..........          Муха………………………………

Золотая……………………………         Мышка…………………………….

5. Восстанови пословицу.

Чтение - вот лучшее ____________________________

A) Развлечение.                  Б) Учение.                    B) Мышление.

6.  Выбери правильный ответ и отметь его кружком: (1 балл)

Диалог – это

а) речь одного человека;

б) разговор нескольких людей;

в) размышления вслух на определенную тему, в которых принимают участие 3 человека;

г) разговор двух собеседников.

Литературное чтение (2 класс)

Школьный  тур (ответы)

1. Ответь на вопросы. (По 0,5 б  за каждый правильный ответ; max  4 б.)

 1)  От кого убежала вся посуда?  (от Федоры)

 2) Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко? (Снегурочка)

3) Кто спас от паука муху, нашедшую копеечку по пути на базар? (Комар)

4) У кого в русской народной сказке  избушка была лубяная, а у кого – ледяная? (лубяная у зайца, а у лисы – ледяная)

5)   Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну? (Елисей)

6)  Чьей дочкой была Золушка из известной сказки  Шарля Перро? (лесоруба)

7)  Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? (медведя)

8)   Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? (Карлсон)

2. Вставь  в пропуски подходящие по смыслу слова, которые даны внизу.

На скрипучие качели

сели шустрые  шмели.

Повертелись, загудели,

на верёвки налегли.

Плохо кончились затеи –

Лопнул старенький канат…

Все упали вверх тормашками

и  вздыхали под ромашками:

« Ох, как лапочки болят!»

                         (М. Моравская)

Количество баллов: по 0,5 за каждое правильно вставленное слово. –мах. 2,5 б.

3. Соедини линией понятие и текст.

Выполнение:

Летом греет,                                          пословица

Зимой холодит.

                                                                 сказка

Нет друга – ищи.                          

Нашёл – береги.                        скороговорка

Колотил Клим клин.                  загадка

Количество баллов: по 1 б за правильно соединённое понятие и текст. мах. 3 б.

4. Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.

Медведь – лес,    верблюд - пустыня

Человек – одежда,      конфета - обёртка, фантик

Лес – дерево,    поле - трава

Руки - человек,   лапы -животное

Зима – лёд,  лето - вода  

Количество баллов: По  0,5 за правильно вставленное слово.

5. Выбери,  у какого произведения может быть такое начало? (1 балл)     

            «В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ.           Б) Сказка.

В) Былина.           Г) Басня.

6. Соедини  слова (число   + буква), чтобы получилось правильное название сказки.    (По 0,5 за правильное соединение)

 1. Аленький …                               А) Машенька

2. …. – семицветик                         Б) цветок

3. … - искусница                             В) Марья

4. … и медведь                                Г) Цветочек

5. Каменный                                    Д) Цветик

7. Подчеркни лишнее слово. (1 балл)

рассказ;    басня;   пословица;    переплет;     считалка.

Литературное чтение(2 класс)

Школьный  тур

ФИ _____________________________________________ . Класс ___________

  1. Ответь на вопросы:

1)  От кого убежала вся посуда?  .............................................................................................

2) Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко?...........................................................................................

3) У кого в русской народной сказке  избушка была лубяная, а у кого – ледяная? ...................................................................

4) Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну?.......................................

5) Чьей дочкой была Золушка из известной сказки  Шарля Перро?.............................................

6) Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? ..............................................

7) Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? .............................................................

8) Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко?...........................................................................................

2. Вставь  в пропуски подходящие по смыслу слова, которые даны внизу.

На скрипучие качели  сели шустрые __________.

Повертелись,___________,

на верёвки _____________.

Плохо кончились затеи –

Лопнул старенький канат…

Все упали вверх тормашками

и  вздыхали под___________:

« Ох, как лапочки__________!»

                         (М. Моравская)

Слова для справок: шмели, ромашками, налегли, болят, загудели.  

3. Соедини линией понятие и текст.

Летом греет,                                          пословица

Зимой холодит.                                      сказка

Нет друга – ищи.                                    

Нашёл – береги                                   скороговорка

Колотил Клим клин.                               Загадка

4. Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.

  Медведь – лес,    верблюд - ______________________ .

  Человек – одежда,      конфета - ___________________________.

  Лес – дерево,    поле –  ______________________________ .

  Руки - человек,   ___________________ - животное.

   Зима – лёд,  ________________- вода.

5. Выбери,  у какого произведения может быть такое начало?      

            «В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ.           Б) Сказка.

В) Былина.           Г) Басня.

6. Соедини  слова (число   + буква), чтобы получилось правильное название сказки.    

 1. Аленький …                               А) Машенька

2. …. – семицветик                         Б) цветок

3. … - искусница                             В) Марья

4. … и медведь                                Г) Цветочек

5. Каменный                                    Д) Цветик

7. Подчеркни лишнее слово.

Рассказ;   басня;   пословица;   переплет;   считалка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....

Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.

Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад...

Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания    по математике для 4 класса...

Олимпиадные задания для 2 - 4 классов (школьный тур)

Даны задания повышенной сложности по русскому языку, математике, окружающему миру (2 класс) для школьного тура,...

Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....

Олимпиадные задания 2 класс

Собранный материал по предметам ( литературное чтение, математика, окружающий мир, русский язык) 2 класс....

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...