приложение 2- интегрированный урок
методическая разработка на тему

Лбова Любовь Александровна

Интегрированный урок- развивает познавательную активность детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_po_izo.zip6.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  « В сказочном подводном царстве»

Цели: - ознакомить с произведениями изобразительного искусства;

- развивать творческую фантазию детей, наблюдательность, внимание, логическое мышление;

- воспитывать и интерес к сказочным персонажам, сказочному подводному миру.

Оборудование: иллюстрации, образец, ИКТ, шаблоны.

                                 Ход урока.

  1. Организационный момент:

А) Приветствие учащихся.

Б) Проверка готовности к уроку.

  1. Постановка темы урока

– Сегодня на уроке мы побываем  в подводном царстве, познакомимся  с растениями и рыбами.

  1. Вводная беседа.

Наступила зима. Подводный мир рек и озер замер.

                      Слайд 2.

       Самая крупная рыба – китовая акула. Ёе длина 18 метров, а вес 43 тонны.

            Самая легкая в мире – шидлерия – весит всего 2 миллиграмма.

            Самая быстроходная – рыба – парусник, может мчаться со скоростью 109 км/ч.

Слайд 3.

Водоросли – жители воды. Одни из нихтак малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета. Третьи похожи на длинные бурые ветви (Морская капуста).

Слайд 4.

Царство животных делятся на большое количество групп. Одна из них : Ракообразные – раки, крабы, креветки; рыбы – тело которых покрыто чашуей.

Чтение о рыбке теляпии  (журнал №11 – 2005 г. «Миша» с. 8)

Но рыбок мы можем увидеть не только в реках и озерах. Где еше? (В аквариумах)

Посмотрите сколько рыб приплыло к нам на урок.

Слайд 5-7.

- Какие они все разные. У каждой своя форма. Любая рыбка имеет туловище, хвост, голову и плавники.

 У меченосцев части тела вытянуты.

Рыбы, у которых части тела имеют форму треугольника, - это скалярии.

Рыбы, имеющие овальную форму тела, - это барбусы, вуалехвосты.

- У кого дома есть аквариум?

А знаете, что за аквариумными рыбками нужно тоже ухаживать. Создать им такой мир как в реке.

  1. Работа над новым материалом

Сегодня вы должны проявить свою творческую фантазию и наблюдательность.

- Сейчас мы и попробуем это сделать. Перед вами лежат шаблоны.

1) Возьмите альбомный лист, приложите шаблон и обведите карандашом. Вырежте по линии разметки.

Слайд 8.

2) Изобразите в аквариуме песок, камни, растения.

Для изображения этих предметов используйте следующие приемы работы:

А) тонкие линии стебельков выполняются концом кисти;

Б) листья этих растений делаются широким сплошным мазком

Слайд 9.

3) Сделайте рыбку скалярию.

Сначала  изготовьте квадрат из  цветной бумаги.

Слайд 10.

4) Сделайте из квадрата рыбку по схеме.

Слайд 11.

5) Приклейте рыбку в аквариум.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

  1. Итог.

А)Выставка работ

Б) Оценивание и анализ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".

Описание исследовательского проекта "Моя семья"...

Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"

Исследовательский проект Петри Анастасии...

Мультимедийное приложение-1 к уроку математики во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 100".

Это приложение - часть урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 100"....

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ

В статье раскрываются преимущества интегрированных уроков. Такие уроки способствуют глубокому проникновению учащихся в слово, в мир красок и звуков, помогают формированию навыков грамотной устной и пи...

Учебные материалы (конспект урока, презентация к уроку, приложение) к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин "Лебёдушка"".

В предоставленном материале содержатся: конспект урока, презентация, приложение к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин. Лебёдушка"....