Анализ ШМО
материал по теме

Осина Елена Владимировна

В материале представлен анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_shmo.doc448 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов

МОУ «СОШ № 2 г. Ершова» за 2012-2013 учебный год.

Деятельность методического объединения  учителей  начальных классов  в 2012 – 2013 учебном  году была продолжена по теме:  «Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника»

В качестве основных задач методической работы были выдвинуты следующие:

№ п/п

Задачи

выполнение

Причины невыполнения

полностью

частично

не выполнено

Повышения качества обучения:

Активное использование современных педагогических и информационных технологий.

+

Совершенствование педагогического мастерства

+

Изучение требований ФГОС второго

+

Проектирование образовательного содержания, направленного на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций

+

Основными формами работы методического объединения были:

  1. участие в заседаниях методического объединения;
  1. взаимопосещение уроков;
  1. обобщение опыта собственной педагогической деятельности через выступления на заседаниях МО, педсоветах школьного уровня, семинарах муниципального уровня, открытые уроки, участие в конкурсах.

За 2012– 2013 учебный год были проведены  заседания методического объединения и оперативные совещания:

Заседания М/О  по тематике

Оперативные совещания по тематике

  1. Планирование и организация методической работы на 2012-2013 учебный год.
  2. Проектная деятельность младших школьников в условиях технологического образования.
  3. Формирование ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения

  1. Современный урок в начальной школе

  1. Анализ работы ШМО

  1. Участие учащихся начальных классов в интеллектуальных играх и олимпиадах.

  1. Участие в муниципальном конкурсе проектов «Дебют в науке»

Тематика заседаний методического объединения определялась задачами методической работы на 2012-2013 учебный год. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие этого, повышения качества учебно-воспитательного процесса.

В течение учебного года учителя работали над темами по самообразованию, выступали с докладами на м/о, посещали уроки коллег.

ФИО учителя

Тема самообразования

результативность

Качество знаний

Квалиф. категория

Уровень преподавания

Личн. проф. рост

1.

Гадяцкая Ирина Евгеньевна

Формирование познавательной активности учащихся

55%

Высшая

Высокий

+

2.

Вдовина Елена Евгеньевна

Проектная деятельность младших школьников в урочное и внеурочное время

1 класс

Высшая

Высокий

+

3.

Бужинская Людмила Юрьевна

Формирование УУД младших школьников

2 «г»

57%

Первая

Достаточно высокий

+

3 «а»

30%

4.

Осина Елена Владимировна

Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству

56%

Высшая

Высокий

+

5.

Шевцова Татьяна Николаевна

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников

70%

Высшая

Высокий

+

6.

Кибиткина Светлана Владимировна

Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников

2 «б»

65%

Первая

Высокий

+

4 «в»

30%

7.

Карпунёва Наталья Сергеевна

Развитие орфографической зоркости

73%

Достаточный

+

8.

Хрулёва Наталья Валентиновна

Дифференциация обучения как средство развития личности школьника

67%

Высшая

Высокий

+

9.

Солдатова Елена Петровна

Проблемы периода адаптации у первоклассников средним звеном

1 класс

Первая

Достаточный

10.

Альваева Наталья Николаевна

Нарушение устной и письменной речи,  пути её преодоления

66%

Первая

11.

Барабанщикова Наталья Михайловна

Личностно-деятельностный подход как средство формировании познавательной активности обучающихся

1 класс

Первая

Достаточный

+

12.

Давыдова Татьяна Сергеевна

Формирование УУД младших школьников

62%

Достаточный

+

Приведённые цифры свидетельствуют о наличии определённого опыта работы и достаточно высоком профессиональном уровне основной массы учителей методического объединения.        

  1. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

Всего в М/О 14 педагогов.

Имеют высшее образование 12 чел

Имеют высшую категорию – 5 чел.

Имеют 1 категорию – 6 чел.

Имеют 2 категорию – _чел.

Не имеют категории – 2 чел.

Участие учителей в педагогических конкурсах, конференциях, мастер-классах:

ФИО педагога

Мероприятие

Форма участия

Уровень проведения

Результат

1.

Шевцова Т.Н.

Конкурс

«Методическая шкатулка»

Заочная  (сценарий урока)

Муниципальный

Диплом призёра

Дистанционный конкурс «Урок, реализующий системно – деятельностный подход». 

Заочная (Разработка урока)

Региональный

Сертификат участия

Мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий  по программе «Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР».

Конструирование мультимедийной презентации

Межмуниципальный

Сертификат участия

Конкурс «ФГОС в действии. Мой новый урок»

Разработка урока

Областной

Сертификат участия

2.

Осина Е.В.

Сетевой конкурс «О, урок! Ты солнце! Метапредметный урок»

Разработка урока.

Региональный

Сертификат участия

Конкурс творческих и исследовательских работ "АПРЕЛЬСКИЙ МАРАФОН"

Номинация «Моё портфолио»

Заочная Представление электронного портфолио

Областной

Диплом лауреата

Конкурс творческих и исследовательских работ "АПРЕЛЬСКИЙ МАРАФОН"

Номинация «Использование ИКТ на уроках»

Заочная

Разработка урока с ИКТ

Областной

Диплом лауреата

Творческая мастерская «Реализация личностно-ориентированного обучения с использованием технологии «Портфолио» как средства персонального движения»

Очная

Выступление «Электронное портфолио учителя»

Муниципальный

Сертификат

3.

Кибиткина С.В.

Творческая мастерская «Реализация личностно-ориентированного обучения с использованием технологии «Портфолио» как средства персонального движения»

Очная

Выступление «Реализация личностно-ориентированного обучения с использованием технологии «Портфолио» как средства персонального движения младшего школьника

Муниципальный

Сертификат

Участие в педсоветах

В 2012-2013 учебном году учителя начальных классов приняли участие в тематическом педсовете «От общеучебных умений к универсальным учебным действиям»

ФИО учителя

Форма участия

Барабанщикова Н.М.

Мастер-класс, урок окружающего мира по теме «Дикие и домашние животные»

Шевцова Т.Н.

Мастер-класс, занятие внеурочной деятельности «Игротека»

Участие в методическом дне:

В 2012-2013 учебном году школьный методический день проходил по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении». В рамках методического дня был проведен  открытый урок по русскому языку в 3 «б» классе учителем Хрулёвой Н.В.. Урок Хрулёвой Н.В.  был построен на основе деятельностного подхода в обучении, новые знания учащиеся получали в процессе собственной деятельности. Такой подход создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности и соответствует современным требованиям обучения.

ФИО учителя

Форма участия

Хрулёва Н.В.

Открытый урок русского языка в 3 «б» классе по теме «Относительные имена прилагательные»

Обобщение собственного опыта через участие в педагогических конкурсах, открытые уроки, посещение уроков коллег способствовало повышению профессионального мастерства педагогов, ориентации их на решение современных задач образования, что,  в конечном счёте, направлено на повышение качества образовательного процесса в начальных классах.

Методическому объединению следует продолжить работу по созданию условий для повышения результативности работы учителей, их активного участия в деятельности МО, конкурсах профессионального мастерства.

  1. Анализ состояния учебно-воспитательного процесса

Анализ состояния преподавания предметов в начальной школе в 2012-2013 уч. г. осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводились текущие контрольные работы по предметам, в конце года была проведена промежуточная итоговая аттестация по русскому языку и математике.

Использование различных форм обучения, передовых технологий обучения, изучение и внедрение передового педагогического опыта, создание здоровьесберегающей среды (режим питания, режим работы, создание микроклимата в урочной и внеурочной деятельности, организация адаптационного периода первоклассников, психологическая подготовка четвероклассников к переходу в среднее звено) позволили достичь следующих результатов обучения:

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

Отличников

Хорошистов

Успеваемость

Качество знаний

285

285

21

99

56%

99%

Сравнительные результаты степени обученности учащихся

Из проведённого анализа следует, что идёт снижение качества знаний у обучающихся 3-4 классов. Это связано с усложнением программного материала, некачественная подготовка домашнего задания по предметам, снижение контроля со стороны родителей, а также недостаточной работой педагогов по ликвидации пробелов знаний учащихся через дифференцированный подход в процессе обучения.

Динамика качества знаний

 по основным предметам начальной школы.

Русский язык

Класс

ФИО учителя

2010-2011 уч.г

2011-2012 уч.г

2012-2013 уч.г

2 «а»

Шевцова Т.Н.

1 класс

69%

2 «б»

Хрулёва Н.В.

1 класс

76%

2 «в»

Давыдова Т.С.

1 класс

63%

2 «г»

Бужинская Л.Ю.

1 класс

61%

3 «а»

Бужинская Л.Ю.

53%

35%

3 «б»

Хрулёва Н.В..

77%

65%

3 «в»

Карпунёва Н.С.

66%

76%

4 «а»

Осина Е.В.

68%

68%

56%

4 «б»

Гадяцкая И.Е

70%

65%

50%

4 «в»

Кибиткина С.В.

52%

40%

39%

Анализ результатов промежуточной аттестации по русскому языку

Класс, учитель

Кач-во знаний по предмету %

Кач-во знаний за экзамен %

Соответствие оценок %

2 «а»

Шевцова Т.Н.

69%

69%

88%

2 «б»

Кибиткина С.В.

76%

76%

88%

2 «в»

Давыдова Т.С.

63%

89%

74%

2 «г»

Бужинская Л.Ю.

61%

67%

72%

3 «а»

Бужинская Л.Ю.

35%

47%

82%

3 «б»

Хрулёва Н.В.

65%

83%

48%

3 «в»

Карпунёва Н.С.

76%

71%

76%

4 «а»

Осина Е.В.

56%

52%

91%

4 «б»

Гадяцкая И.Е.

50%

40%

80%

4 «в»

Кибиткина С.В.

39%

39%

95%

Математика

Класс

ФИО учителя

2010-2011 уч.г

2011-2012 уч.г

2012-2013 уч.г

2 «а»

Шевцова Т.Н.

1 класс

88%

2 «б»

Хрулёва Н.В.

1 класс

71%

2 «в»

Давыдова Т.С.

1 класс

74%

2 «г»

Бужинская Л.Ю.

1 класс

61%

3 «а»

Бужинская Л.Ю.

1 класс

59%

53%

3 «б»

Хрулёва Н.В..

1 класс

86%

70%

3 «в»

Карпунёва Н.С.

1 класс

66%

81%

4 «а»

Осина Е.В.

76%

76%

73%

4 «б»

Гадяцкая И.Е

70%

75%

75%

4 «»

Кибиткина С.В.

47%

40%

44%

Анализ результатов промежуточной аттестации по математике

Класс, учитель

Кач-во знаний по предмету %

Кач-во знаний за экзамен %

Соответствие оценок %

2 «а»

Шевцова Т.Н.

88%

81%

69%

2 «б»

Кибиткина С.В.

71%

88%

65%

2 «в»

Давыдова Т.С.

74%

74%

63%

2 «г»

Бужинская Л.Ю.

61%

50%

61%

3 «а»

Бужинская Л.Ю.

53%

47%

76%

3 «б»

Хрулёва Н.В.

70%

61%

78%

3 «в»

Карпунёва Н.С.

81%

50%

50%

4 «а»

Осина Е.В.

73%

73%

70%

4 «б»

Гадяцкая И.Е.

75%

65%

85%

4 «в»

Кибиткина С.В.

44%

50%

83%

В следующем учебном году  учителям необходимо уделить внимание повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого обучения.

Результаты  мониторинговых исследований учащихся 4 классов

Предмет

Кол-во участников

Кол-во обучающихся, подтвердивших результаты

% обучающихся, подтвердивших результаты

Русский язык:

16

9

56%

Математика

17

12

71%

Литературное чтение

16

9

56%

Окружающий мир

16

10

63%

  1. Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности.

В 2012-2013 учебном году для учащихся начальных классов была организована и проведена предметная  неделя:

План работы недели начальных классов

№ п/п

Название мероприятия

Классы

Дата проведения

Время проведения

Место проведения

Ответственные

1.

Открытие недели

1-4

19.11

1 смена 10.40

2 смена 13.25

Левое крыло

Осина Е.В.

2.

День математики.

Акция «Лучшая тетрадь по математике»

2-4

20.11

Кл. рук. 2-4 классов

Клуб весёлых математиков

3

20.11

Бужинская Л.Ю.

3.

День литературного чтения.

Конкурс  чтецов

1-2

3-4

20.11

Кл. рук.

Выставка книг

1-4

Библиотекарь

4.

День русского языка.

Конкурс «Лучший каллиграф»

2-4

21.11

Кл. рук. 2-4 классов

Интеллектуальный конкурс  «Знатоки русского языка»

4

21.11

Осина Е.В.

Акция лучшая тетрадь по русскому языку

2-4

21.11

Осина Е.В.

5.

День окружающего мира.

Конкурс плакатов и стенгазет

2-4

22.11

Левое крыло

2 кл. Давыдова Т.С.

3 кл. Хрулёва Н.В.

4 кл. Осина Е.В.

Игра-викторина «Мир вокруг нас»

1

22.11

Солдатова Е.П.

6.

День творчества и рукоделия.

Конкурс поделок «Умелые ручки»

1-4

23.11

23.11-30.11

Левое крыло

1 кл. Барабанщикова Н.М.

2 кл. Шевцова т.Н.

3 кл. Карпунёва Н.С.

4 кл. Осина Е.В.

Конкурс рисунков «Юные художники»

1-4

23.11-30.11

Левое крыло

1 кл. ВдовинаЕ.Е.

2 кл. Кибиткина С.В.

3 кл. Хрулёва Н.В.

4 кл. Гадяцкая И.Е.

Праздник фольклора

2

23.11

Шевцова Т.Н.

3 «а» класс

7.

Олимпиада по математике

2-4

26.11

Требунская А.Б.

Осина Е.В

8.

Олимпиада по русскому языку

2-4

27.11

Требунская А.Б.

Осина Е.В

9.

Олимпиада по литературному чтению

2-4

28.11

Требунская А.Б.

Осина Е.В

10.

Олимпиада по окружающему миру

2-4

29.11

Требунская А.Б.

Осина Е.В

11.

Конкурс «Лучший ученик»

3-4

24.11

ОсинаЕ.В.

12.

Закрытие недели. Награждение

1-4

30.11

Левое крыло

Анализ недели начальных классов

Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин была проведена предметная неделя в начальной школе.
Основная цель недели – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.

Неделя начальной школы прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.

Каждый день недели был посвящён одному из предметов начальной школы.

Неделя началась с традиционной линейки-открытия. Каждый ребёнок мог выбрать для себя интересное мероприятие и показать свои способности.

В рамках предметной недели прошла школьная олимпиада по предметам для обучающихся начальных классов. Также учителями были подготовлены и проведены внеклассные мероприятия:

  1. Интеллектуальная игра «Знатоки русского языка», позволила показать свои знания по русскому языку учащимся 4 классов. Победителями стала команда 4 «а» класса.
  2.  Команды учащихся 3 классов соревновались на звание «Лучших математиков». Победителем стала команда 3 «б» класса
  3. Для учащихся 1 классов была проведена игра-викторина
    по окружающему миру.
  4. Лучшие чтецы классов соревновались в конкурсе чтецов.

Победителями стали:

2 классы

Шевцов Николай 2 «а»

Шикина Татьяна 2 «б»

4 классы

Долматова Виктория 4 «б»

 Рогозина Екатерина 4 «а»

  1. Конкурс плакатов и стенгазет  привлёк внимание будущих редакторов и журналистов. Своими  плакатами учащиеся призывали

«Беречь природу!»

«Вести здоровый образ жизни!»

«Охранять окружающую среду!»

«Очистить планету от мусора!»

Стенгазеты учащихся содержали познавательный и занимательный материал по всем предметам.

  1. Ребята, которые любят мастерить приняли активное участие в конкурсе поделок «Умелые ручки» и представили работы, выполненные своими руками из различных материалов.
  2. Ребята, чьё любимое занятие – рисование, смогли представить свои работы на выставке-конкурсе «Юные художники»
  3. Впервые были проведены конкурсы «Лучшая тетрадь по русскому языку» и
    «Лучшая тетрадь по математике»
  4. Для учащихся 3-4 классов был проведён интеллектуальный конкурс «Лучший ученик». Задания конкурса включали материал из разных предметных областей. Победителями конкурса стали: ученик 3 «в» класса Решетников Данил и ученик 4 «а» класса Баненков Максим.

На линейке-закрытии были подведены итоги и награждены победители и активные участники мероприятий.

В целом  Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.   Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познавательной и творческой активности учащихся. Каждый ученик мог проявить свою фантазию, творчество  и знания по любимому предмету. При проведении предметной недели использовались разнообразные формы работы с учащимися: олимпиады; творческие конкурсы; игры -  КВНы; интеллектуальные викторины.

Результаты школьного тура олимпиады.

Предмет

ФИ участника

Класс

Статус участника

ФИО учителя

.Русский язык

Шевцов Николай

2 «а»

победитель

Шевцова Т.Н.

Хохлов Николай

2 «а»

призёр

Шевцова Т.Н.

Абрамова Елизавета

2 «а»

призёр

Шевцова Т.Н.

Коршиков Игорь

3 «б»

победитель

Хрулёва Н.В.

Пылова Екатерина

3 «в»

призёр

Карпунёва Н.С.

Васильева Дарья

3 «а»

призёр

Бужинская Л.Ю.

Баненков Максим

4 «а»

победитель

Осина Е.В.

Руди Ксения

4 «б»

призёр

Гадяцкая И.Е.

Богапова Алина

4 «а»

призёр

Осина Е.В.

Садовская Дарья

4 «в»

призёр

Кибиткина С.В.

Математика

Захаров Пётр

2 «б»

победитель

Кибиткина С.В.

Хохлов Александр

2 «а»

победитель

Шевцова Т.Н.

Бугрова Анастасия

2 «б»

призёр

Кибиткина С.В.

Пылова Екатерина

3 «в»

победитель

Карпунёва Н.С.

Ковынёв Николай

3 «а»

призёр

Бужинская Л.Ю.

Власенко Кирилл

3 «б»

призёр

Хрулёва Н.В.

Руди Анастасия

4 «б»

победитель

Гадяцкая И.Е.

Лаврикова Валерия

4 «б»

победитель

Гадяцкая И.Е.

Садовская Дарья

4 «в»

призёр

Кибиткина С.В.

Окружающий мир

Никонов Максим

2 «г»

победитель

Бужинская Л.Ю.

Захаров Пётр

2 «б»

победитель

Кибиткина С.В.

Шевцов Николай

2 «а»

призёр

Шевцова Т.Н.

Решетников Данила

3 «в»

победитель

Карпунёва Н.С.

Власенко Кирилл

3 «б»

призёр

Хрулёва Н.В.

Гребенников Дмитрий

3 «в»

призёр

Карпунёва Н.С.

Гражданкина Алёна

4 «в»

победитель

Кибиткина С.В.

Баненков Максим

4 «а»

призёр

Осина Е.В.

Васильев Кирилл

4 «б»

призёр

Гадяцкая И.Е.

Литературное чтение

Никонов Максим

2 «б»

победитель

Бужинская Л.Ю.

Хохлов Александр

2 «а»

победитель

Шевцова Т.Н.

Сарсенгалиева Элина

2 «а»

призёр

Шевцова Т.Н.

Кибиткина Анна

3 «б»

победитель

Хрулёва Н.В.

Зудин Егор

3 «б»

призёр

Хрулёва Н.В.

Мануилова Анастасия

3 «а»

призёр

Бужинская Л.Ю.

Баненков Максим

4 «а»

победитель

Осина Е.В.

Бутенко Виктория

4 «в»

призёр

Кибиткина С.В.

Дудниченко Варвара

4 «а»

призёр

Осина Е.В.

Победители школьного тура олимпиады приняли участие в районной олимпиаде.

В 2012-2013 учебном году учащиеся начальных классов показали наилучший результат в районной олимпиаде за последние пять лет. Из 8 учащихся, участвующих в олимпиаде, все 8 стали победителями и призёрами. Такой результат говорит о системе работы с учащимися, мотивированными на учёбу.

Результаты районного тура олимпиады:

Предмет

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

Русский язык

Коршиков Игорь

3 «б»

Призёр

Хрулёва Н.В.

Баненков Максим

4 «а»

Призёр

Осина Е.В.

Литературное чтение

Зудин Егор

3 «б»

Призёр

Хрулёва Н.В.

Бутенко Виктория

4 «в»

Победитель

Кибиткина С.В.

Математика

Пылова Екатерина

3 «в»

Победитель

Карпунёва Н.С.

Руди Анастасия

4 «б»

Призёр

Гадяцкая И.Е.

Окружающий мир

Решетников Данила

3 «в»

Призёр

Карпунёва Н.С.

Гражданкина Алёна

4 «в»

Призёр

Кибиткина С.В.

Сравнительный анализ количества призовых мест

в районной олимпиаде младших школьников

В 2012-2013 учебном году учащиеся начальных классов под руководствов учителей, принимали активное участие в различных конкурсах муниципального,  регионального и всероссийского уровней и добились высоких результатов.

ФИ учащегося, класс

ФИО учителя

Название конкурса

(уровень)

Результат

муниципальный

региональный

Всероссийский

Шевцов Николай

2 «а»

Шевцова Т.Н.

(2 «а» класс)

Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко»

Победитель

Шевцов Николай

2 «а»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота»

Призёр

Шевцов Николай

2 «а»

Муниципальный конкурс проектов на базе СОШ № 1

Победитель

Шевцов Николай

2 «а»

II региональный турнир «Здравствуй, физика»

Победитель

Шевцов Николай

2 «а»

Молодёжный форум на базе Саратовского Гос. университета им. Вавилова

Призёр

Группа учащихся

2 «а» класса

Конкурс проектов и исследовательских работ «Дебют в науке»

Победитель

Комков Даниил

1 «в»

Барабанщикова Н.М.

(1 «в» класс)

Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко»

Призёр

Малянова Полина

1 «в»

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Победитель

Требунская Настя

1 «в»

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Призёр

Кибиткина Анна          

3 «б»

Хрулёва Н.В.

(3 «б» класс)

Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко»

Победитель

Рассейкина Полина

3 «б»

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Участник

Ротина Даша

3 «б»

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Участник

Кундрау Марат

3 «б»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота»

Сертификат участия

Петров Никита

3 «б»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок»

Сертификат участия

Ершов Владислав

3 «б»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Презентация»

Сертификат участия

Группа учащихся

3 «б»

Конкурс проектов и исследовательских работ «Дебют в науке»

1 место

Требунская Яна

2 «б»

Кибиткина С.В.

(2 «б» класс)

(4 «в» класс)

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Победитель

Писаревская Елизавета  

2 «б»

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Призёр

Бутенко Алёна

2 «г»

Бужинская Л.Ю.

(2 «г» класс)

(3 «а» класс)

Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка»

Призёр

Мануилова Настя

Васильева Даша

Участник

Бутузова Даша

3 «а»

Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко»

Участник

Бутенко Алёна

2 «г»

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Иатематический марафон»

1 место

Акмалиев Асхат

2 «г»

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Иатематический марафон»

1 место

Кабанова Ирина

2 «г»

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Иатематический марафон»

1 место

Кузнецова Полина

3 «а»

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Родной язык»

1 место

Васильева Дарья

3 «а»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок»

Сертификат

Бутенко Алёна

2 «г»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок»

Сертификат

Пишахонова Крисина

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота»

Сертификат

Родионов Сергей

Насырова Ангелина

Давыдова Т.С.

(2 «в» класс)

1 Саратовский конкурс  рождественской  игрушки

Участник

Рогозина Катя

Дудниченко Варя

Ершова Полина

Першукова Катя

Осина Е.В.

(4 «а» класс)

Всероссийский конкурс рисунков «Цветы Учителю»

Участник

Баненков Максим

Базанов Сергей

Арутюнян Альберт

Рогозина Катя

Богапова Алина

Дудниченко Варя

Хомякова Даша

Сетевой общероссийский проект «А ну-ка, мальчики и девочки»

Сертификат участия

Группа учащихся

4 «а»

Всероссийский учебный проект «О подвиге, о мужестве, о славе - 2»

Сертификат участия

Рогозина Екатерина

4 «а»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Презентация на русском языке»

Сертификат участия

Хомякова Дарья

4 «а»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота»

Баненков Максим

4 «а»

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок»

Сертификат участия

Богапова Алина

1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация

«Буклет»

Победитель

Баненков Максим

4 «а»

Всероссийская олимпиада «Юный эрудит»

Победитель

Хомякова Дарья

4 «а»

Сетевой общероссийский фотоконкурс

«Синквейн о весне»

3 место

Баненков Максим

Богапова Алина

Рогозина Екатерина

Головачёв Сергей

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия»

Сертификат участия

Хомякова Дарья

Дудниченко Варвара

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия»

Диплом

Творческая группа учащихся

4 «а»

I областной конкурс творческих и исследовательс-ких работ «Апрельский марафон»

2 место

Левченко Аня

Солдатова Е.П.

(1 «а» класс)

1 Саратовский конкурс  рождественской  игрушки

Участник

Цепцура Аня

Щербаков Кирилл

Городской конкурс новогодней игрушки

Участник

Левченко Аня

Конкурс новогодних рисунков

Участник

На протяжение последних лет учащиеся начальных классов принимают активное участие во Всероссийском  конкурсе «Русский медвежонок», Международном конкурсе «Кенгуру»

Наилучших результатов достигли:  

«Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2010

Класс

ФИ учащегося

Баллы

Место в школе

ФИ учителя

2

Шевцов Николай

73

1

Шевцова Т.Н.

Пишахонова Кристина

67

2

Бужинская Л.Ю.

Захаров Пётр

59

3

Кибиткина С.В.

3

Коршиков Игорь

68

1-2

Хрулёва Н.В.

Мануилова Анастасия

68

1-2

Бужинская Л.Ю.

Васильева Дарья

67

3

Бужинская Л.Ю.

4

Садовская Дарья

54

1

Кибиткина С.В.

Богапова Алина

49

2

Осина Е.В.

Дудниченко Варвара

35

3

Осина Е.В.

Математический конкурс «Кенгуру»

Класс

ФИ учащегося

баллы

Место в школе

ФИО учителя

3

Пылова Екатерина

76

1

Карпунёва Н.С.

Ахмедова Анжелика

72

2

Карпунёва Н.С.

Ковынёв Николай

72

2

Бужинская Л.Ю.

4

Гражданкина Алёна

82

1

Кибиткина С.В.

Садовская Дарья

78

2

Кибиткина С.В.

Костенко Максим

77

3

Осина Е.В.

Впервые учащиеся начальной школы приняли участие в международной олимпиаде по основам наук в начальных классах.

IХ Международная Олимпиада по основам наук:

Класс, учитель

Кол-во учащихся

Результат

1 этап

2 этап

сертификат

Диплом

2 степени

Диплом 3 степени

Диплом

1 степени

1 «а» класс

Солдатова Е.П.

5

4

5

-

5

1 «б» класс

Вдовина Е.Е.

10

8

10

-

8

1 «в» класс

Барабанщикова Н.М.

6

5

6

-

5

2 «а»

Шевцова Т.Н.

7

5

7

-

8

2 «б» класс

Кибиткина С.В.

7

4

7

5

8

2 «г»

Бужинская Л.Ю.

9

3

9

1

5

3 «а» класс

Бужинская Л.Ю.

3

2

3

-

2

3 «б»

Хрулёва Н.В.

8

6

8

2

2

4

4 «а» класс

Осина Е.В.

4

4

4 «в» класс

Кибиткина С.В.

4

3

4

4

Участвуя в конкурсах и олимпиадах,  ученики становятся активными субъектами образовательного процесса,  решается задача достижения осознанности каждым ребёнком своего уровня знаний и стремления повысить его. Вследствие этого повышается мотивация обучающихся, прослеживается позитивная динамика учебных достижений.  

  1. Работа по кабинетной системе.

Во всех кабинетах начальных классов созданы все условия для организации полноценного          образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья младших школьников.  Кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся, что играет положительную роль в формировании и сохранении правильной осанки.

Все кабинеты начальных классов оснащены компьютерами, мультимедийными проектами, интерактивными досками, экранами, что позволяет организовать учебный процесс на высоком современном уровне

Вместе с этим в начальной школе остаются проблемы, которые необходимо решать. Необходимо уделить внимание повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...