Анализ ШМО
материал по теме
В материале представлен анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_shmo.doc | 448 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов
МОУ «СОШ № 2 г. Ершова» за 2012-2013 учебный год.
Деятельность методического объединения учителей начальных классов в 2012 – 2013 учебном году была продолжена по теме: «Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника»
В качестве основных задач методической работы были выдвинуты следующие:
№ п/п | Задачи | выполнение | Причины невыполнения | ||
полностью | частично | не выполнено | |||
Повышения качества обучения: Активное использование современных педагогических и информационных технологий. | + | ||||
Совершенствование педагогического мастерства | + | ||||
Изучение требований ФГОС второго | + | ||||
Проектирование образовательного содержания, направленного на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций | + |
Основными формами работы методического объединения были:
- участие в заседаниях методического объединения;
- взаимопосещение уроков;
- обобщение опыта собственной педагогической деятельности через выступления на заседаниях МО, педсоветах школьного уровня, семинарах муниципального уровня, открытые уроки, участие в конкурсах.
За 2012– 2013 учебный год были проведены заседания методического объединения и оперативные совещания:
Заседания М/О по тематике | Оперативные совещания по тематике |
|
|
Тематика заседаний методического объединения определялась задачами методической работы на 2012-2013 учебный год. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие этого, повышения качества учебно-воспитательного процесса.
В течение учебного года учителя работали над темами по самообразованию, выступали с докладами на м/о, посещали уроки коллег.
№ | ФИО учителя | Тема самообразования | результативность | |||
Качество знаний | Квалиф. категория | Уровень преподавания | Личн. проф. рост | |||
1. | Гадяцкая Ирина Евгеньевна | Формирование познавательной активности учащихся | 55% | Высшая | Высокий | + |
2. | Вдовина Елена Евгеньевна | Проектная деятельность младших школьников в урочное и внеурочное время | 1 класс | Высшая | Высокий | + |
3. | Бужинская Людмила Юрьевна | Формирование УУД младших школьников | 2 «г» 57% | Первая | Достаточно высокий | + |
3 «а» 30% | ||||||
4. | Осина Елена Владимировна | Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству | 56% | Высшая | Высокий | + |
5. | Шевцова Татьяна Николаевна | Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников | 70% | Высшая | Высокий | + |
6. | Кибиткина Светлана Владимировна | Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников | 2 «б» 65% | Первая | Высокий | + |
4 «в» 30% | ||||||
7. | Карпунёва Наталья Сергеевна | Развитие орфографической зоркости | 73% | Достаточный | + | |
8. | Хрулёва Наталья Валентиновна | Дифференциация обучения как средство развития личности школьника | 67% | Высшая | Высокий | + |
9. | Солдатова Елена Петровна | Проблемы периода адаптации у первоклассников средним звеном | 1 класс | Первая | Достаточный | |
10. | Альваева Наталья Николаевна | Нарушение устной и письменной речи, пути её преодоления | 66% | Первая | ||
11. | Барабанщикова Наталья Михайловна | Личностно-деятельностный подход как средство формировании познавательной активности обучающихся | 1 класс | Первая | Достаточный | + |
12. | Давыдова Татьяна Сергеевна | Формирование УУД младших школьников | 62% | Достаточный | + |
Приведённые цифры свидетельствуют о наличии определённого опыта работы и достаточно высоком профессиональном уровне основной массы учителей методического объединения.
- Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.
Всего в М/О 14 педагогов.
Имеют высшее образование 12 чел
Имеют высшую категорию – 5 чел.
Имеют 1 категорию – 6 чел.
Имеют 2 категорию – _чел.
Не имеют категории – 2 чел.
Участие учителей в педагогических конкурсах, конференциях, мастер-классах:
№ | ФИО педагога | Мероприятие | Форма участия | Уровень проведения | Результат |
1. | Шевцова Т.Н. | Конкурс «Методическая шкатулка» | Заочная (сценарий урока) | Муниципальный | Диплом призёра |
Дистанционный конкурс «Урок, реализующий системно – деятельностный подход». | Заочная (Разработка урока) | Региональный | Сертификат участия | ||
Мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР». | Межмуниципальный | Сертификат участия | |||
Конкурс «ФГОС в действии. Мой новый урок» | Разработка урока | Областной | Сертификат участия | ||
2. | Осина Е.В. | Сетевой конкурс «О, урок! Ты солнце! Метапредметный урок» | Разработка урока. | Региональный | Сертификат участия |
Конкурс творческих и исследовательских работ "АПРЕЛЬСКИЙ МАРАФОН" Номинация «Моё портфолио» | Заочная Представление электронного портфолио | Областной | Диплом лауреата | ||
Конкурс творческих и исследовательских работ "АПРЕЛЬСКИЙ МАРАФОН" Номинация «Использование ИКТ на уроках» | Заочная Разработка урока с ИКТ | Областной | Диплом лауреата | ||
Творческая мастерская «Реализация личностно-ориентированного обучения с использованием технологии «Портфолио» как средства персонального движения» | Очная Выступление «Электронное портфолио учителя» | Муниципальный | Сертификат | ||
3. | Кибиткина С.В. | Творческая мастерская «Реализация личностно-ориентированного обучения с использованием технологии «Портфолио» как средства персонального движения» | Очная Выступление «Реализация личностно-ориентированного обучения с использованием технологии «Портфолио» как средства персонального движения младшего школьника | Муниципальный | Сертификат |
Участие в педсоветах
В 2012-2013 учебном году учителя начальных классов приняли участие в тематическом педсовете «От общеучебных умений к универсальным учебным действиям»
№ | ФИО учителя | Форма участия |
Барабанщикова Н.М. | Мастер-класс, урок окружающего мира по теме «Дикие и домашние животные» | |
Шевцова Т.Н. | Мастер-класс, занятие внеурочной деятельности «Игротека» |
Участие в методическом дне:
В 2012-2013 учебном году школьный методический день проходил по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении». В рамках методического дня был проведен открытый урок по русскому языку в 3 «б» классе учителем Хрулёвой Н.В.. Урок Хрулёвой Н.В. был построен на основе деятельностного подхода в обучении, новые знания учащиеся получали в процессе собственной деятельности. Такой подход создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности и соответствует современным требованиям обучения.
№ | ФИО учителя | Форма участия |
Хрулёва Н.В. | Открытый урок русского языка в 3 «б» классе по теме «Относительные имена прилагательные» |
Обобщение собственного опыта через участие в педагогических конкурсах, открытые уроки, посещение уроков коллег способствовало повышению профессионального мастерства педагогов, ориентации их на решение современных задач образования, что, в конечном счёте, направлено на повышение качества образовательного процесса в начальных классах.
Методическому объединению следует продолжить работу по созданию условий для повышения результативности работы учителей, их активного участия в деятельности МО, конкурсах профессионального мастерства.
- Анализ состояния учебно-воспитательного процесса
Анализ состояния преподавания предметов в начальной школе в 2012-2013 уч. г. осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводились текущие контрольные работы по предметам, в конце года была проведена промежуточная итоговая аттестация по русскому языку и математике.
Использование различных форм обучения, передовых технологий обучения, изучение и внедрение передового педагогического опыта, создание здоровьесберегающей среды (режим питания, режим работы, создание микроклимата в урочной и внеурочной деятельности, организация адаптационного периода первоклассников, психологическая подготовка четвероклассников к переходу в среднее звено) позволили достичь следующих результатов обучения:
Кол-во уч-ся на начало года | Кол-во уч-ся на конец года | Отличников | Хорошистов | Успеваемость | Качество знаний |
285 | 285 | 21 | 99 | 56% | 99% |
Сравнительные результаты степени обученности учащихся
Из проведённого анализа следует, что идёт снижение качества знаний у обучающихся 3-4 классов. Это связано с усложнением программного материала, некачественная подготовка домашнего задания по предметам, снижение контроля со стороны родителей, а также недостаточной работой педагогов по ликвидации пробелов знаний учащихся через дифференцированный подход в процессе обучения.
Динамика качества знаний
по основным предметам начальной школы.
Русский язык
Класс | ФИО учителя | 2010-2011 уч.г | 2011-2012 уч.г | 2012-2013 уч.г |
2 «а» | Шевцова Т.Н. | 1 класс | 69% | |
2 «б» | Хрулёва Н.В. | 1 класс | 76% | |
2 «в» | Давыдова Т.С. | 1 класс | 63% | |
2 «г» | Бужинская Л.Ю. | 1 класс | 61% | |
3 «а» | Бужинская Л.Ю. | 53% | 35% | |
3 «б» | Хрулёва Н.В.. | 77% | 65% | |
3 «в» | Карпунёва Н.С. | 66% | 76% | |
4 «а» | Осина Е.В. | 68% | 68% | 56% |
4 «б» | Гадяцкая И.Е | 70% | 65% | 50% |
4 «в» | Кибиткина С.В. | 52% | 40% | 39% |
Анализ результатов промежуточной аттестации по русскому языку
Класс, учитель | Кач-во знаний по предмету % | Кач-во знаний за экзамен % | Соответствие оценок % |
2 «а» Шевцова Т.Н. | 69% | 69% | 88% |
2 «б» Кибиткина С.В. | 76% | 76% | 88% |
2 «в» Давыдова Т.С. | 63% | 89% | 74% |
2 «г» Бужинская Л.Ю. | 61% | 67% | 72% |
3 «а» Бужинская Л.Ю. | 35% | 47% | 82% |
3 «б» Хрулёва Н.В. | 65% | 83% | 48% |
3 «в» Карпунёва Н.С. | 76% | 71% | 76% |
4 «а» Осина Е.В. | 56% | 52% | 91% |
4 «б» Гадяцкая И.Е. | 50% | 40% | 80% |
4 «в» Кибиткина С.В. | 39% | 39% | 95% |
Математика
Класс | ФИО учителя | 2010-2011 уч.г | 2011-2012 уч.г | 2012-2013 уч.г |
2 «а» | Шевцова Т.Н. | 1 класс | 88% | |
2 «б» | Хрулёва Н.В. | 1 класс | 71% | |
2 «в» | Давыдова Т.С. | 1 класс | 74% | |
2 «г» | Бужинская Л.Ю. | 1 класс | 61% | |
3 «а» | Бужинская Л.Ю. | 1 класс | 59% | 53% |
3 «б» | Хрулёва Н.В.. | 1 класс | 86% | 70% |
3 «в» | Карпунёва Н.С. | 1 класс | 66% | 81% |
4 «а» | Осина Е.В. | 76% | 76% | 73% |
4 «б» | Гадяцкая И.Е | 70% | 75% | 75% |
4 «» | Кибиткина С.В. | 47% | 40% | 44% |
Анализ результатов промежуточной аттестации по математике
Класс, учитель | Кач-во знаний по предмету % | Кач-во знаний за экзамен % | Соответствие оценок % |
2 «а» Шевцова Т.Н. | 88% | 81% | 69% |
2 «б» Кибиткина С.В. | 71% | 88% | 65% |
2 «в» Давыдова Т.С. | 74% | 74% | 63% |
2 «г» Бужинская Л.Ю. | 61% | 50% | 61% |
3 «а» Бужинская Л.Ю. | 53% | 47% | 76% |
3 «б» Хрулёва Н.В. | 70% | 61% | 78% |
3 «в» Карпунёва Н.С. | 81% | 50% | 50% |
4 «а» Осина Е.В. | 73% | 73% | 70% |
4 «б» Гадяцкая И.Е. | 75% | 65% | 85% |
4 «в» Кибиткина С.В. | 44% | 50% | 83% |
В следующем учебном году учителям необходимо уделить внимание повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого обучения.
Результаты мониторинговых исследований учащихся 4 классов
Предмет | Кол-во участников | Кол-во обучающихся, подтвердивших результаты | % обучающихся, подтвердивших результаты |
Русский язык: | 16 | 9 | 56% |
Математика | 17 | 12 | 71% |
Литературное чтение | 16 | 9 | 56% |
Окружающий мир | 16 | 10 | 63% |
- Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности.
В 2012-2013 учебном году для учащихся начальных классов была организована и проведена предметная неделя:
План работы недели начальных классов
№ п/п | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Время проведения | Место проведения | Ответственные |
1. | Открытие недели | 1-4 | 19.11 | 1 смена 10.40 2 смена 13.25 | Левое крыло | Осина Е.В. |
2. | День математики. Акция «Лучшая тетрадь по математике» | 2-4 | 20.11 | Кл. рук. 2-4 классов | ||
Клуб весёлых математиков | 3 | 20.11 | Бужинская Л.Ю. | |||
3. | День литературного чтения. Конкурс чтецов | 1-2 3-4 | 20.11 | Кл. рук. | ||
Выставка книг | 1-4 | Библиотекарь | ||||
4. | День русского языка. Конкурс «Лучший каллиграф» | 2-4 | 21.11 | Кл. рук. 2-4 классов | ||
Интеллектуальный конкурс «Знатоки русского языка» | 4 | 21.11 | Осина Е.В. | |||
Акция лучшая тетрадь по русскому языку | 2-4 | 21.11 | Осина Е.В. | |||
5. | День окружающего мира. Конкурс плакатов и стенгазет | 2-4 | 22.11 | Левое крыло | 2 кл. Давыдова Т.С. 3 кл. Хрулёва Н.В. 4 кл. Осина Е.В. | |
Игра-викторина «Мир вокруг нас» | 1 | 22.11 | Солдатова Е.П. | |||
6. | День творчества и рукоделия. Конкурс поделок «Умелые ручки» | 1-4 | 23.11 23.11-30.11 | Левое крыло | 1 кл. Барабанщикова Н.М. 2 кл. Шевцова т.Н. 3 кл. Карпунёва Н.С. 4 кл. Осина Е.В. | |
Конкурс рисунков «Юные художники» | 1-4 | 23.11-30.11 | Левое крыло | 1 кл. ВдовинаЕ.Е. 2 кл. Кибиткина С.В. 3 кл. Хрулёва Н.В. 4 кл. Гадяцкая И.Е. | ||
Праздник фольклора | 2 | 23.11 | Шевцова Т.Н. 3 «а» класс | |||
7. | Олимпиада по математике | 2-4 | 26.11 | Требунская А.Б. Осина Е.В | ||
8. | Олимпиада по русскому языку | 2-4 | 27.11 | Требунская А.Б. Осина Е.В | ||
9. | Олимпиада по литературному чтению | 2-4 | 28.11 | Требунская А.Б. Осина Е.В | ||
10. | Олимпиада по окружающему миру | 2-4 | 29.11 | Требунская А.Б. Осина Е.В | ||
11. | Конкурс «Лучший ученик» | 3-4 | 24.11 | ОсинаЕ.В. | ||
12. | Закрытие недели. Награждение | 1-4 | 30.11 | Левое крыло |
Анализ недели начальных классов
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин была проведена предметная неделя в начальной школе.
Основная цель недели – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Неделя начальной школы прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Каждый день недели был посвящён одному из предметов начальной школы.
Неделя началась с традиционной линейки-открытия. Каждый ребёнок мог выбрать для себя интересное мероприятие и показать свои способности.
В рамках предметной недели прошла школьная олимпиада по предметам для обучающихся начальных классов. Также учителями были подготовлены и проведены внеклассные мероприятия:
- Интеллектуальная игра «Знатоки русского языка», позволила показать свои знания по русскому языку учащимся 4 классов. Победителями стала команда 4 «а» класса.
- Команды учащихся 3 классов соревновались на звание «Лучших математиков». Победителем стала команда 3 «б» класса
- Для учащихся 1 классов была проведена игра-викторина
по окружающему миру. - Лучшие чтецы классов соревновались в конкурсе чтецов.
Победителями стали:
2 классы
Шевцов Николай 2 «а»
Шикина Татьяна 2 «б»
4 классы
Долматова Виктория 4 «б»
Рогозина Екатерина 4 «а»
- Конкурс плакатов и стенгазет привлёк внимание будущих редакторов и журналистов. Своими плакатами учащиеся призывали
«Беречь природу!»
«Вести здоровый образ жизни!»
«Охранять окружающую среду!»
«Очистить планету от мусора!»
Стенгазеты учащихся содержали познавательный и занимательный материал по всем предметам.
- Ребята, которые любят мастерить приняли активное участие в конкурсе поделок «Умелые ручки» и представили работы, выполненные своими руками из различных материалов.
- Ребята, чьё любимое занятие – рисование, смогли представить свои работы на выставке-конкурсе «Юные художники»
- Впервые были проведены конкурсы «Лучшая тетрадь по русскому языку» и
«Лучшая тетрадь по математике» - Для учащихся 3-4 классов был проведён интеллектуальный конкурс «Лучший ученик». Задания конкурса включали материал из разных предметных областей. Победителями конкурса стали: ученик 3 «в» класса Решетников Данил и ученик 4 «а» класса Баненков Максим.
На линейке-закрытии были подведены итоги и награждены победители и активные участники мероприятий.
В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познавательной и творческой активности учащихся. Каждый ученик мог проявить свою фантазию, творчество и знания по любимому предмету. При проведении предметной недели использовались разнообразные формы работы с учащимися: олимпиады; творческие конкурсы; игры - КВНы; интеллектуальные викторины.
Результаты школьного тура олимпиады.
Предмет | ФИ участника | Класс | Статус участника | ФИО учителя |
.Русский язык | Шевцов Николай | 2 «а» | победитель | Шевцова Т.Н. |
Хохлов Николай | 2 «а» | призёр | Шевцова Т.Н. | |
Абрамова Елизавета | 2 «а» | призёр | Шевцова Т.Н. | |
Коршиков Игорь | 3 «б» | победитель | Хрулёва Н.В. | |
Пылова Екатерина | 3 «в» | призёр | Карпунёва Н.С. | |
Васильева Дарья | 3 «а» | призёр | Бужинская Л.Ю. | |
Баненков Максим | 4 «а» | победитель | Осина Е.В. | |
Руди Ксения | 4 «б» | призёр | Гадяцкая И.Е. | |
Богапова Алина | 4 «а» | призёр | Осина Е.В. | |
Садовская Дарья | 4 «в» | призёр | Кибиткина С.В. | |
Математика | Захаров Пётр | 2 «б» | победитель | Кибиткина С.В. |
Хохлов Александр | 2 «а» | победитель | Шевцова Т.Н. | |
Бугрова Анастасия | 2 «б» | призёр | Кибиткина С.В. | |
Пылова Екатерина | 3 «в» | победитель | Карпунёва Н.С. | |
Ковынёв Николай | 3 «а» | призёр | Бужинская Л.Ю. | |
Власенко Кирилл | 3 «б» | призёр | Хрулёва Н.В. | |
Руди Анастасия | 4 «б» | победитель | Гадяцкая И.Е. | |
Лаврикова Валерия | 4 «б» | победитель | Гадяцкая И.Е. | |
Садовская Дарья | 4 «в» | призёр | Кибиткина С.В. | |
Окружающий мир | Никонов Максим | 2 «г» | победитель | Бужинская Л.Ю. |
Захаров Пётр | 2 «б» | победитель | Кибиткина С.В. | |
Шевцов Николай | 2 «а» | призёр | Шевцова Т.Н. | |
Решетников Данила | 3 «в» | победитель | Карпунёва Н.С. | |
Власенко Кирилл | 3 «б» | призёр | Хрулёва Н.В. | |
Гребенников Дмитрий | 3 «в» | призёр | Карпунёва Н.С. | |
Гражданкина Алёна | 4 «в» | победитель | Кибиткина С.В. | |
Баненков Максим | 4 «а» | призёр | Осина Е.В. | |
Васильев Кирилл | 4 «б» | призёр | Гадяцкая И.Е. | |
Литературное чтение | Никонов Максим | 2 «б» | победитель | Бужинская Л.Ю. |
Хохлов Александр | 2 «а» | победитель | Шевцова Т.Н. | |
Сарсенгалиева Элина | 2 «а» | призёр | Шевцова Т.Н. | |
Кибиткина Анна | 3 «б» | победитель | Хрулёва Н.В. | |
Зудин Егор | 3 «б» | призёр | Хрулёва Н.В. | |
Мануилова Анастасия | 3 «а» | призёр | Бужинская Л.Ю. | |
Баненков Максим | 4 «а» | победитель | Осина Е.В. | |
Бутенко Виктория | 4 «в» | призёр | Кибиткина С.В. | |
Дудниченко Варвара | 4 «а» | призёр | Осина Е.В. |
Победители школьного тура олимпиады приняли участие в районной олимпиаде.
В 2012-2013 учебном году учащиеся начальных классов показали наилучший результат в районной олимпиаде за последние пять лет. Из 8 учащихся, участвующих в олимпиаде, все 8 стали победителями и призёрами. Такой результат говорит о системе работы с учащимися, мотивированными на учёбу.
Результаты районного тура олимпиады:
Предмет | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Русский язык | Коршиков Игорь | 3 «б» | Призёр | Хрулёва Н.В. |
Баненков Максим | 4 «а» | Призёр | Осина Е.В. | |
Литературное чтение | Зудин Егор | 3 «б» | Призёр | Хрулёва Н.В. |
Бутенко Виктория | 4 «в» | Победитель | Кибиткина С.В. | |
Математика | Пылова Екатерина | 3 «в» | Победитель | Карпунёва Н.С. |
Руди Анастасия | 4 «б» | Призёр | Гадяцкая И.Е. | |
Окружающий мир | Решетников Данила | 3 «в» | Призёр | Карпунёва Н.С. |
Гражданкина Алёна | 4 «в» | Призёр | Кибиткина С.В. |
Сравнительный анализ количества призовых мест
в районной олимпиаде младших школьников
В 2012-2013 учебном году учащиеся начальных классов под руководствов учителей, принимали активное участие в различных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней и добились высоких результатов.
ФИ учащегося, класс | ФИО учителя | Название конкурса (уровень) | Результат | ||
муниципальный | региональный | Всероссийский | |||
Шевцов Николай 2 «а» | Шевцова Т.Н. (2 «а» класс) | Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко» | Победитель | ||
Шевцов Николай 2 «а» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота» | Призёр | |||
Шевцов Николай 2 «а» | Муниципальный конкурс проектов на базе СОШ № 1 | Победитель | |||
Шевцов Николай 2 «а» | II региональный турнир «Здравствуй, физика» | Победитель | |||
Шевцов Николай 2 «а» | Молодёжный форум на базе Саратовского Гос. университета им. Вавилова | Призёр | |||
Группа учащихся 2 «а» класса | Конкурс проектов и исследовательских работ «Дебют в науке» | Победитель | |||
Комков Даниил 1 «в» | Барабанщикова Н.М. (1 «в» класс) | Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко» | Призёр | ||
Малянова Полина 1 «в» | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Победитель | |||
Требунская Настя 1 «в» | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Призёр | |||
Кибиткина Анна 3 «б» | Хрулёва Н.В. (3 «б» класс) | Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко» | Победитель | ||
Рассейкина Полина 3 «б» | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Участник | |||
Ротина Даша 3 «б» | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Участник | |||
Кундрау Марат 3 «б» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота» | Сертификат участия | |||
Петров Никита 3 «б» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок» | Сертификат участия | |||
Ершов Владислав 3 «б» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Презентация» | Сертификат участия | |||
Группа учащихся 3 «б» | Конкурс проектов и исследовательских работ «Дебют в науке» | 1 место | |||
Требунская Яна 2 «б» | Кибиткина С.В. (2 «б» класс) (4 «в» класс) | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Победитель | ||
Писаревская Елизавета 2 «б» | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Призёр | |||
Бутенко Алёна 2 «г» | Бужинская Л.Ю. (2 «г» класс) (3 «а» класс) | Конкурс детского рисунка «Золотая кисточка» | Призёр | ||
Мануилова Настя Васильева Даша | Участник | ||||
Бутузова Даша 3 «а» | Конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко» | Участник | |||
Бутенко Алёна 2 «г» | Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Иатематический марафон» | 1 место | |||
Акмалиев Асхат 2 «г» | Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Иатематический марафон» | 1 место | |||
Кабанова Ирина 2 «г» | Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Иатематический марафон» | 1 место | |||
Кузнецова Полина 3 «а» | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Родной язык» | 1 место | |||
Васильева Дарья 3 «а» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок» | Сертификат | |||
Бутенко Алёна 2 «г» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок» | Сертификат | |||
Пишахонова Крисина | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота» | Сертификат | |||
Родионов Сергей Насырова Ангелина | Давыдова Т.С. (2 «в» класс) | 1 Саратовский конкурс рождественской игрушки | Участник | ||
Рогозина Катя Дудниченко Варя Ершова Полина Першукова Катя | Осина Е.В. (4 «а» класс) | Всероссийский конкурс рисунков «Цветы Учителю» | Участник | ||
Баненков Максим Базанов Сергей Арутюнян Альберт Рогозина Катя Богапова Алина Дудниченко Варя Хомякова Даша | Сетевой общероссийский проект «А ну-ка, мальчики и девочки» | Сертификат участия | |||
Группа учащихся 4 «а» | Всероссийский учебный проект «О подвиге, о мужестве, о славе - 2» | Сертификат участия | |||
Рогозина Екатерина 4 «а» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Презентация на русском языке» | Сертификат участия | |||
Хомякова Дарья 4 «а» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Фоторабота» | ||||
Баненков Максим 4 «а» | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Рисунок» | Сертификат участия | |||
Богапова Алина | 1 межмуниципаль-ный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России» Номинация «Буклет» | Победитель | |||
Баненков Максим 4 «а» | Всероссийская олимпиада «Юный эрудит» | Победитель | |||
Хомякова Дарья 4 «а» | Сетевой общероссийский фотоконкурс «Синквейн о весне» | 3 место | |||
Баненков Максим Богапова Алина Рогозина Екатерина Головачёв Сергей | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия» | Сертификат участия | |||
Хомякова Дарья Дудниченко Варвара | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия» | Диплом | |||
Творческая группа учащихся 4 «а» | I областной конкурс творческих и исследовательс-ких работ «Апрельский марафон» | 2 место | |||
Левченко Аня | Солдатова Е.П. (1 «а» класс) | 1 Саратовский конкурс рождественской игрушки | Участник | ||
Цепцура Аня Щербаков Кирилл | Городской конкурс новогодней игрушки | Участник | |||
Левченко Аня | Конкурс новогодних рисунков | Участник |
На протяжение последних лет учащиеся начальных классов принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», Международном конкурсе «Кенгуру»
Наилучших результатов достигли:
«Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2010
Класс | ФИ учащегося | Баллы | Место в школе | ФИ учителя |
2 | Шевцов Николай | 73 | 1 | Шевцова Т.Н. |
Пишахонова Кристина | 67 | 2 | Бужинская Л.Ю. | |
Захаров Пётр | 59 | 3 | Кибиткина С.В. | |
3 | Коршиков Игорь | 68 | 1-2 | Хрулёва Н.В. |
Мануилова Анастасия | 68 | 1-2 | Бужинская Л.Ю. | |
Васильева Дарья | 67 | 3 | Бужинская Л.Ю. | |
4 | Садовская Дарья | 54 | 1 | Кибиткина С.В. |
Богапова Алина | 49 | 2 | Осина Е.В. | |
Дудниченко Варвара | 35 | 3 | Осина Е.В. |
Математический конкурс «Кенгуру»
Класс | ФИ учащегося | баллы | Место в школе | ФИО учителя |
3 | Пылова Екатерина | 76 | 1 | Карпунёва Н.С. |
Ахмедова Анжелика | 72 | 2 | Карпунёва Н.С. | |
Ковынёв Николай | 72 | 2 | Бужинская Л.Ю. | |
4 | Гражданкина Алёна | 82 | 1 | Кибиткина С.В. |
Садовская Дарья | 78 | 2 | Кибиткина С.В. | |
Костенко Максим | 77 | 3 | Осина Е.В. |
Впервые учащиеся начальной школы приняли участие в международной олимпиаде по основам наук в начальных классах.
IХ Международная Олимпиада по основам наук:
Класс, учитель | Кол-во учащихся | Результат | ||||
1 этап | 2 этап | сертификат | Диплом 2 степени | Диплом 3 степени | Диплом 1 степени | |
1 «а» класс Солдатова Е.П. | 5 | 4 | 5 | - | 5 | |
1 «б» класс Вдовина Е.Е. | 10 | 8 | 10 | - | 8 | |
1 «в» класс Барабанщикова Н.М. | 6 | 5 | 6 | - | 5 | |
2 «а» Шевцова Т.Н. | 7 | 5 | 7 | - | 8 | |
2 «б» класс Кибиткина С.В. | 7 | 4 | 7 | 5 | 8 | |
2 «г» Бужинская Л.Ю. | 9 | 3 | 9 | 1 | 5 | |
3 «а» класс Бужинская Л.Ю. | 3 | 2 | 3 | - | 2 | |
3 «б» Хрулёва Н.В. | 8 | 6 | 8 | 2 | 2 | 4 |
4 «а» класс Осина Е.В. | 4 | 4 | ||||
4 «в» класс Кибиткина С.В. | 4 | 3 | 4 | 4 |
Участвуя в конкурсах и олимпиадах, ученики становятся активными субъектами образовательного процесса, решается задача достижения осознанности каждым ребёнком своего уровня знаний и стремления повысить его. Вследствие этого повышается мотивация обучающихся, прослеживается позитивная динамика учебных достижений.
- Работа по кабинетной системе.
Во всех кабинетах начальных классов созданы все условия для организации полноценного образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья младших школьников. Кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся, что играет положительную роль в формировании и сохранении правильной осанки.
Все кабинеты начальных классов оснащены компьютерами, мультимедийными проектами, интерактивными досками, экранами, что позволяет организовать учебный процесс на высоком современном уровне
Вместе с этим в начальной школе остаются проблемы, которые необходимо решать. Необходимо уделить внимание повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...