Юные герольды
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Конспект урока внеурочной деятельности по программе "Моя малая родина" для 1 класса. Подготовлен в рамках городского практического семинара для руководителей МО и учителей начальных классов по теме "Духовно-нравстенное развитие личности младшего школьника, как основа здоровья и успешности"
В ходе урока первоклассники знакомятся с понятиями "геральдика" и "герольд", рассматривают гербы городов России и Кемеровской области. Защищают свой авторский герб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
junye_geroldy.doc | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс
Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...
Программа кружка "Юные писатели", учитель-логопед Бакулина В.Л.
Цель кружка «Юные писатели» для четвёртых классов – научить детей писать изложения и сочинения разных типов и стилей речи. Занятия кружка проводятся два раза в неделю. На занятиях кружка школьники усв...
Юный журналист. Выпуск №1
В этом году взяла студию "Юный журналист". Будем учиться писать заметки о нашей классной жизни, брать интервью, искать полезный и интересный материал. Разработали перечень газетных рубрик. И вот первы...
Юный журналист. Выпуск №2
Второй Выпуск газеты "Наш Мир" студии "Юный журналист" получился уже лучше. Приобретаем опыт....
Юный журналист. Выпуск 3
Вот и третий выпуск готов. Чему-то уже научились, что-то уже умеем....
Программы кружков "Проектная мастерская", "Студия юного дизайнера", "Юный краевед", "Проектная мастерская для детей с ОВЗ"
Программы по дополнительному образованию...
Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."
АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...