Карта достижений (успешности) учителя
методическая разработка по теме

Лащёва Светлана Олеговна

Данную карту можно заполнять в течение всего учебного года, что облегчит написание аналитического отчёта педагогической деятельности учителя в конце года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_dostizheniy_uchitelya.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта достижений (успешности) учителя

Ф.И.О.

Предмет: начальные классы

Стаж:

Квалификационный разряд:

Тема самообразования:     

2013-2014 учебный год

Месяц

Виды деятельности

Сентябрь  

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Прохождение курсов повышения квалификации

2. Проблемные курсы

3. Прохождение аттестации

4.Теорети-ческий семинар

5. Участие в работе ШМО

6. Участие в предметной декаде

7. Открытые уроки

8. Участие в творческих проблемных группах

9. Печатные работы

10. Участие в исследова-тельской деятельности

11. Внеклассная работа по предмету

12. Подготовка учащихся к олимпиаде

13. Участие школьников в научно-практической конференции

14. Отчёт по теме самообразо-вания

15. Качество знаний

16. Поощрения и награды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ

КАРТА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ...

Успешный учитель-успешный ученик.

Выступление  на педсовете....

Взаимодействие классного руководителя и родителей как средство достижения успешной адаптации первоклассников

Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2017 года...

Доклад на тему: Успешный учитель - успешная школа. Пути к вершинам педагогического мастерства.

В современном быстроменяющемся мире, который требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные решения в крити...

Презентация к докладу: Успешный учитель-успешная школа. Пути к вершинам педагогического мастерства.

laquo;Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела»....