анализ степени готовности учителя к введению ФГОС
учебно-методический материал по теме
Требования ФГОС | Что сделано МБОУ «СОШ №20» | Что сделано учителем | Что необходимо сделать |
Управление введением ФГОС: создание системы управления инновационными процессами (планирования, организации, контроля) | Создание рабочей внутришкольной группы учителей по введению ФГОС НОО | Являлась одним из основных разработчиком программы по введению ООП НОО (см. приказ №87/2 от 14.12.12 в прил. 1.5), осуществляла контроль за выполнение разделом программы среди учащихся класса и их родителей | Адаптировать программу, выявить недочеты для устранения их в дальнейшей работе
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_stepeni_gotovnosti_uchitelya_k_vvedeniyu_fgos_noo.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ степени готовности учителя к введению ФГОС НОО
Требования ФГОС | Что сделано МБОУ «СОШ №20» | Что сделано учителем | Что необходимо сделать | |
1. | Управление введением ФГОС: создание системы управления инновационными процессами (планирования, организации, контроля) | Создание рабочей внутришкольной группы учителей по введению ФГОС НОО | Являлась одним из основных разработчиком программы по введению ООП НОО (см. приказ №87/2 от 14.12.12 в прил. 1.5), осуществляла контроль за выполнение разделом программы среди учащихся класса и их родителей | Адаптировать программу, выявить недочеты для устранения их в дальнейшей работе |
2. | Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС (нормативные правовые документы) | Разработаны следующие документы: (см. прил ???) | Ознакомилась с перечисленными в стб. 3 документами Утвердила рабочие программы на 2011 и последущие годы Разработала раздел ООП НОО «Духовно – нравствнное развитие, воспитание обучающихся на ступени НОО» (см. прил. 1.1) | Продолжать работу над уровнем сформированности УУД |
3. | Материально-технические условия:
санитарно-гигиенических норм образовательного процесса;
3) соблюдение требований к мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю; определение перечня учебников, учебных пособий и др. литературы для начальной школы, разработка перечней литературы для самостоятельной работы и чтения учащихся по предметам; анализ фонда школьной библиотеки | Общеобразовательное учреждение оснащено в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений; материально-техническая база школы соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. Обеспечен контролируемый доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет. Фонд школьной библиотеки проанализирован, определён перечень учебников, учебных пособий для начальной школы |
разработан перечень литературы для самостоятельной работы и чтения учащихся | Составлять и корректировать списки учебной литературы для учащихся в связи с требованиями ФГОС. Сохранять в надлежащем порядке и осуществлять ремонт классного помещения, предназначенного для занятий |
4. | Информационное обеспечение введения ФГОС:
| Наличие рубрики на сайте МБОУ СОШ №20 г. Тулуна по введению в ФГОС НОО (URL: http://mou-20.ucoz.ru/index/fgos/0-31) | Личная страница учителя на сайте школы с???по вопросам подготовки к введению ФГОС НОО и осуществлению учебного и воспитательного процесса школьников | Размещение анализа деятельности, способов реализации и результатов введения ФГОС НОО в общеобразовательной процесс |
5. | Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования | С целью привлечения школьников к систематическим занятиям физической культурой, спортом, туризмом на базе школы работают филиалы «Детско-юношеского спортивного клуба «Байкал»», МОУ ДОД «Детско–юношеской спортивной школы» Сотрудничает с ДОУ «Родничок»: проводятся совместные праздники, спортивные мероприятия, регулярные занятия отряда «ЮИД» с воспитанниками детского сада Взаимодействие с Управлением социальной защиты, инспекцией по охране прав детства, городской детской поликлиникой, военным комиссариатом | Анкетирование родителей учащихся 1-х классов; анализ используемых технологий обучения и воспитания младших школьников; работа с детьми, нуждающимися в коррекции, а также одаренными детьми в рамках введения ФГОС | Разработка системы работы с родителями; внедрение формы электронного дневника; воспитание преемственности между выпускниками учителя |
8. | Научно-методическое обеспечение введения ФГОС | Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС.
| Применение современных образовательных технологий:
| Освоить технологии составления и использования контрольно-измерительных материалов предметных и метапредметных результатов |
9. | Контроль и мониторинг введения ФГОС | Разработан мониторинг готовности МБОУ СОШ №20 к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) | Разработана диагностика ведения Мониторинга УУД (метапредметных и предметных результатов), а также Мониторинга сформированности личностных результатов | Проанализировать и свести к общему показателю полученные данные по мониторингам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ деятельности 1 классов в 2010/2011 г.г. в рамках введения ФГОС
Данный анализ будет интересен тем педагогам, кто занимается методической работой в школе. Наша школа является пилотной по введению ФГОС....
Анализ результатов введения ФГОС второго поколения в практику работы ОУ средствами УМК «Гармония».
Выступление на РМО....
Общешкольное собрание для родителей будущих первоклассников «Формирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе в условиях введения ФГОС».
В условиях реализации ФГОС в начальной школе, в рамках психологического сопровождения перед школьным психологом стоят задачи по предупреждению возникновения явлений дезадаптации обучающихся, раз...
Готовность учителя к введению и реализации ФГОС общего образования
Готовность учителя к введению и реализации ФГОС общего образования ...
Готовность учителя к введению и реализации ФГОС общего образования
Готовность учителя к введению и реализации ФГОС общего образования ...
Аспектный анализ урока в рамках введения ФГОС
"Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать...
Анализ образовательных программ "Школа России". Возможности УМК "Школа России". Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС.
"Школа Росcии" - это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, к...