Опытно-методическая работа "Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка"
методическая разработка (2 класс) по теме
Объектом исследования является проблема повышения орфографической грамотности учащихся младших классов.
Предмет исследования – методы, приёмы, средства, направленные на развитие орфографической зоркости младших школьников.
Цель исследования: изучение проблемы повешения орфографической грамотности учащихся через развитие их орфографической зоркости.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Рассмотреть различные подходы к изучению русской орфографии и формированию орфографических умений младших школьников.
3. Изучить, разработать и применить на практике систему упражнений по развитию орфографической зоркости младших школьников.
Гипотеза исследования: проведение целенаправленной систематической работы по развитию орфографической зоркости учащихся будет способствовать повышению уровня их орфографической грамотности.
Методы исследования: обобщение педагогического опыта, наблюдение, тестирование, анализ школьной документации, применение методов математической статистики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-91659-1459625920.jpg)
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка
Проблема формирования орфографического навыка в начальной школе является одной из наиболее трудных задач. Орфографическая зоркость формируется постепенно в процессе выполнения разнообразных упражнений...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139678-1352365080.jpg)
"Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка"
"Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-208000-1364289748.png)
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка
Орфографическая зоркость - это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-117152-1485275447.jpg)
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка на основе использования современных технологий.
Грамотность- это орудие культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания в процессе общения. Этот материал расскажет о том, как развивать орфографическую зоркость в процессе обучения учащихс...
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-861179-1480772041.jpg)
Развитие орфографической "зоркости" младших школьников на уроках русского языка
Государственный образовательный стандарт предполагает получение учащимися начальных классов устойчивых знаний в области фонетики, лексики, словообразования, морфологии и, конечно же, орфографии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/21/picture-101119.jpg)
Выступление на ШМО учителей начальных классов Тема: «Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка на основе использования современных технологий».
Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – ...
Комментарии
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе. Давайте поддержим друг друга. Я проголосовала за Вашу работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/649052
Спасибо и удачи Вам!
Оксана Васильевна!Интересная
Оксана Васильевна!Интересная работа!Голосую!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада Вашему мнению!http://nsportal.ru/node/499316