Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке
презентация к уроку по теме
Автор: учитель начальных классов Ембергенова Айгуль Конуспаевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_sposobnostey_uchashchihsya_k_samokontrolyu_i_samoocenke.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования. Образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.
Рефлексия «кем я был» «кем я стал»
«Активная позиция школьника в процессе обучения, учебно-познавательная мотивация должны распространяться и на контролирующую и оценочную деятельность» Н.Ф.Виноградова
педагогическая диагностика коррекционно-развивающие тетради рубрика «Оцени себя сам»
Лесенка Критерии 1-4: мне было трудно 5-7: я стараюсь 8-10: у меня все получилось
Шкала успешности
Оценочные карточки
Светофор
Математика. Балакирева Марина
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо. Москвитин Павел
Входная диагностика 1 класс (сентябрь)
Промежуточная диагностика 1 класс (декабрь) Грамота
Промежуточная диагностика 1 класс (декабрь) Математика
Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. Сентябрь ( добукварный период)
Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. 1 полугодие (букварный период)
Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. 2 полугодие (букварный период)
Диаграмма листа учета и контроля в 1 классе 2011-2012гг.
Индивидуальный график развития техники чтения учеников, показывающих лучшие результаты.
Смайлики настроения
Приемы - не скупиться на похвалу; - хвалить исполнителя, критиковать исполнение; - «на ложку дёгтя – бочка мёда»; - ставить перед ребёнком только конкретные цели.; - «за двумя зайцами»; - не использовать формулу «опять ты НЕ…»; - начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке своих достижений
Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизненной самореализацией. Для решения этой основной задачи школы необходимо развитие способностей учащихся, в...
Формирование самоконтроля и самооценки учащихся на уроках математики (выступление)
Сегодня приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, пр...
Формирование самоконтроля и самооценки учащихся на уроках математики (презентация)
Данная презентация прилагается к статье...
Приемы формирования у учащихся основ самоконтроля и самооценки в процессе учебной деятельности
Согласно ФГОС подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должен быть комплексным, то есть позволяющим вести оценку личностных, метапредметных ...
Формирование навыков самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы
В 1 классе мы сталкивается с тем, что некоторые дети слишком эмоционально реагируют на собственные неудачи, не всегда могут контролировать собственные эмоции и поступки. Умение контролировать собствен...
Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке
Если раньше основной целью обучения было формирование предметных ЗУН, то новые стандарты во главу ставят развитие общеучебных, метапредметных умений, которые включают в себя такие умения, ...
Формирование навыков самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы
Методическая статья...