Карты динамики успеваемости по ФГОС
материал по теме
Разработанные карты мониторинга за успеваемостью учащихся по предметам помогают педагогу наглядно видеть результаты учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.26 КБ |
![]() | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
уч-ся ___ «____» класса _____________________________________________за _______/______ уч.г
Дата контроля | |||||||||||||
Форма контроля | |||||||||||||
Отметка | |||||||||||||
Количество ошибок, допущенных в словарном диктанте, контрольном диктанте | |||||||||||||
Оформление предложения | |||||||||||||
Запятая при однородных членах | |||||||||||||
Пропуск, замена букв | |||||||||||||
Гласные после шипящих | |||||||||||||
Перенос слова | |||||||||||||
ь и ъ разделительные | |||||||||||||
Двойные согласные | |||||||||||||
Звонкие и глухие согласные | |||||||||||||
Безударные гласные, проверяемые ударением | |||||||||||||
Непроверяемые написания | |||||||||||||
Непроизносимые согласные | |||||||||||||
Приставки и предлоги | |||||||||||||
Существительные мужского и женского рода с основой на шипящий | |||||||||||||
Родовые окончания имен прилагательных | |||||||||||||
Не с глаголами | |||||||||||||
Падежные окончания существительных. | |||||||||||||
Падежные окончания прилагательных | |||||||||||||
Предлоги с местоимениями | |||||||||||||
Личные окончания глаголов | |||||||||||||
Прочие ошибки |
Лист индивидуальных достижений по математике
уч-ся ___ «____» класса _____________________________________________за _______/______ уч.г
Дата контроля | |||||||||||||
Форма контроля | |||||||||||||
Отметка | |||||||||||||
Количество ошибок, допущенных в работе | |||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 | |||||||||||||
-на сложение | |||||||||||||
- на вычитание | |||||||||||||
- на умножение | |||||||||||||
- на деление | |||||||||||||
Арифметические действия в пределах 1000 | |||||||||||||
-на сложение | |||||||||||||
- на вычитание | |||||||||||||
- на умножение | |||||||||||||
- на деление | |||||||||||||
Преобразование величин | |||||||||||||
Решение уравнений | |||||||||||||
- компоненты сложения | |||||||||||||
- компоненты вычитания | |||||||||||||
- компоненты умножения | |||||||||||||
- компоненты деления | |||||||||||||
Порядок действий в выражениях | |||||||||||||
Сравнение выражений и величин | |||||||||||||
Решение задач | |||||||||||||
- в ходе рассуждения | |||||||||||||
-в выборе действия | |||||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||||
Решение задач на нахождение периметра | |||||||||||||
Решение задач на нахождение площади |
Карта мониторинга успеваемости
Класс_______________ Предмет______________________ 20__/20__ учебный год
Учитель: ______________________________________________________________
№п/п | Фамилия Имя | Контрольные и проверочные работы | I | II | III | IV | Год | Уровень | |||||||||||||
1 | Азарова Олеся | ||||||||||||||||||||
2 | Березовский Иван | ||||||||||||||||||||
3 | Бобрешова Екатерина | ||||||||||||||||||||
4 | Волобуев Кирилл | ||||||||||||||||||||
5 | Волобуева Дана | ||||||||||||||||||||
6 | Галушкина Карина | ||||||||||||||||||||
7 | Гурина Екатерина | ||||||||||||||||||||
8 | Еркович Максим | ||||||||||||||||||||
9 | Жигулина Ульяна | ||||||||||||||||||||
10 | Заводовский Владис. | ||||||||||||||||||||
11 | Исачева Дария | ||||||||||||||||||||
12 | Колесникова Дарья | ||||||||||||||||||||
13 | Коновалова Юлия | ||||||||||||||||||||
14 | Косинова Анна | ||||||||||||||||||||
15 | Паничкин Андрей | ||||||||||||||||||||
16 | Поливанный Даниил | ||||||||||||||||||||
17 | Пупцева Екатерина | ||||||||||||||||||||
18 | Путилин Артем | ||||||||||||||||||||
19 | Савина Полина | ||||||||||||||||||||
20 | Сарычев Илья | ||||||||||||||||||||
21 | Севрюков Никита | ||||||||||||||||||||
22 | Солниченко Вика | ||||||||||||||||||||
23 | Татаринова Дарья | ||||||||||||||||||||
24 | Труфанов Дмитрий | ||||||||||||||||||||
25 | Туренко Марина | ||||||||||||||||||||
26 | Ушакова Карина | ||||||||||||||||||||
27 | Чаус Екатерина | ||||||||||||||||||||
28 | Шиченкова Полина | ||||||||||||||||||||
«красный» - низкий
«синий» - средний
«зеленый» - высокий
Карта динамики обученности обучающихся
Класс_______________ Предмет______________________ 20__/20__ учебный год
Учитель: ______________________________________________________________ Кол-во предметов по учебному плану________________
№п/п | Фамилия, имя | Динамика обученности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Сб | Р | Цп | 5 | 4 | 3 | 2 | Сб | Р | Цп | 5 | 4 | 3 | 2 | Сб | Р | Цп | 5 | 4 | 3 | 2 | Сб | Р | Цп | 5 | 4 | 3 | 2 | Сб | Р | Цп | ||
Сб- средний бал; Р – рейтинг; Цп – цветовой показатель
Соответствие цветовых показателей:
Красный – отличник
Зеленый – «4» и «5»
Синий – имеет «3»
Черный – неуспевающий
Формула вычисления среднего балла СБ:{(Количество оценок «5») х5 + (Количество оценок «4») х4 + (Количество оценок «3») х 3 + (Количество оценок «2») х2}/ (количество предметов по учебному плану)
Формула вычислений рейтинга: {(СБх100)/5}
Карта динамики обученности ( в разрезе предметов)
Класс_______________ 20__/20__ учебный год
Классный руководитель: ______________________________________________________________
№п/п | Предметы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||||||||||||||||||||||||
100-91% | 90-81% | 80-71% | 70-61% | 60-51% | 50-41% | 100-91% | 90-81% | 80-71% | 70-61% | 60-51% | 50-41% | 100-91% | 90-81% | 80-71% | 70-61% | 60-51% | 50-41% | 100-91% | 90-81% | 80-71% | 70-61% | 60-51% | 50-41% | 100-91% | 90-81% | 80-71% | 70-61% | 60-51% | 50-41% | ||
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных успехов уч-ся 1 «____» класса
__________________________________________________
по русскому языку
№ п/п | Изученные орфограммы | Уровень |
1 | Оформление предложения | |
2 | Написание имен собственных | |
3 | Деление слов на слоги | |
4 | Перенос слов | |
5 | Различие твердых и мягких согласных | |
6 | Знание особенностей букв е, ё, ю, я, ь | |
7 | Написание слов с мягким знаком | |
8 | Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
9 | Фонетический разбор слова (устный) | |
10 | Написание слов с предлогами | |
11 | Нахождение главных членов предложения | |
12 | Умение различать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) | |
13 | Написание слов с безударными гласными, проверяемыми ударением | |
14 | Написание слов с парными согласными | |
15 | Написание слов с не проверяемым написанием | |
16 | Списывание текста | |
17 | Письмо под диктовку | |
18 | Каллиграфический навык |
Уровень: «красный» - низкий, «синий» - средний, «зеленый» - высокий
Лист индивидуальных успехов уч-ся 1 «____» класса
__________________________________________________
по математике
№ п/п | Математические навыки | Уровень |
1 | Состав чисел первого десятка | |
2 | Состав чисел второго десятка | |
3 | Таблица сложения однозначных чисел | |
4 | Решение примеров в пределах 20 | |
- на сложение | ||
- на вычитание | ||
5 | Преобразование величин длины | |
6 | Построение отрезков, прямоугольников | |
7 | Решение уравнений на нахождение компонентов | |
- сложения | ||
- вычитания | ||
8 | Решение простых задач: | |
- на нахождение суммы | ||
- на нахождение частей целого | ||
- на разностное сравнение | ||
9 | Нахождение периметра | |
10 | Решение неравенств |
Уровень: «красный» - низкий, «синий» - средний, «зеленый» - высокий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС
Технологическая карта урокаУМК«Школа XXIвека»Предметная область: Окружающий мир (автор:Н.Ф. Виноградова)Класс: 1 (часть 2)Тема:Насекомые.Цель:Формирование образовательных компетенций(информационных, к...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-101786-1510770591.jpg)
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-154062-1364922038.jpg)
технологическая карта по окружающему миру (ФГОС)
Абраменкова Наталья Михайловна – учитель начальных классов МКОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Климов – Завод, Юхновского района Калужской области , стаж работы – 21 года, первая квалиф...
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Данная презентация использовалась для выступления на ШМО учителей начальных классов. Содержит образцы различных технологических карт, соответствующих требованиям ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-106267-1415116615.jpg)
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-162085-1389285321.jpg)
"Карта динамики развития ребенка на логопедическом пункте"
Образец карты динамического развития младшего школьника на логопункте...