Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности
материал на тему
Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении
в условиях реализации ФГОС НОО
организуется по направлениям развития личности:
1) спортивно-оздоровительное,
2) духовно-нравственное,
3) социальное,
4) общеинтеллектуальное,
5) общекультурное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Оптимизационная модель внеурочной деятельности
в рамках реализации ФГОС НОО МОУ «СОШ №11 г. Зеленокумска СР» СК
Оптимизационная
модель внеурочной деятельности
Социальное партнёрство
ДХШ
ДМШ
ДЮСШ
ЦРБ
ЦВР
Библиотеки города
ЦДРВ
Ковчег
Направления внеурочной деятельности
Кадры
Материально-техническое оснащение
Нормативно – правовое регулирование
Учителя
начальных
классов
Педагоги
ДО
Социально-
психологическая служба
спортзал
Библиотека и медиатека
АРМ учителя
Спорт
площадка
Спортивно-оздоровителое
Духовно-
нравственное
Обще
культурное
Социальное
Обще
интеллек
туальное
Планета здоровья
Юный патриот
Ритмопластика и хореография
ОПТ «Росток»
«Наглядная геометрия»
ФГОС
ООП НОО
Концепция ДНВ
Локальные акты
Устав ОУ
Закон об образовании
Должностные инструкции
Договоры с соц. партнёрами
Договор с родителями
Школьный библиотекарь
Учителя-предметники
ПОРТФОЛИО
Результаты
I уровень
(1 класс)
Школьник знает и понимает общественную жизнь
- приобретение школьником социальных знаний;
- понимание социальной реальности повседневной жизни (устройство общества, нормы поведения).
II уровень
(2 – 3 класс)
Школьник ценит общественную жизнь
- формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям общества (семья, Отечество, человек, природа, мир, знание, культура)
III ступень
(4 класс)
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
- получение школьником опыта самостоятельного социального действия
РАЗВИТИЕ и СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Социальные знания
Базовые ценности
Опыт самостоятельного социального действия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации внеурочной деятельности
Запросы родителей - ориентация на работу во внеурочное время по укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни. Педагоги школы рассмотрели целесообразность введения образовательных про...
Доклад на тему:"Модель организации внеурочной деятельности и программы воспитания обучающихся в процессе реализации ФГОСТ."
Школа в процессе модернизации.Основные направления воспитания в рамках реализации стандартов нового поколения. Внеурочные занятия. Программы воспитания обучающихся: "Шахматы"и тд....Пояснительна...
Модель организации внеурочной деятельности
Модель организации внеурочной деятельности через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования в связи с введением ФГОС . В нашем поселке есть такие возможности. Эта тема актуальна...
Модель организации внеурочной деятельности учащихся в рамках внедрения ФГОС
Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности...

«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников»
Актуальность разработки «Оптимизационной модели» внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы...

«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников
Актуальность разработки «Оптимизационной модели» внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы на ф...