Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности
материал на тему

Кузьменко Ольга Григорьевна

Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении

в условиях реализации ФГОС НОО

 организуется по направлениям развития личности:

1) спортивно-оздоровительное,

2) духовно-нравственное,

3) социальное,

4) общеинтеллектуальное,

5) общекультурное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vneurochki.rar47.3 КБ

Предварительный просмотр:

Оптимизационная  модель внеурочной деятельности

в рамках реализации ФГОС НОО МОУ «СОШ №11 г. Зеленокумска СР» СК

        

Оптимизационная

модель внеурочной деятельности

Социальное партнёрство

ДХШ

ДМШ

ДЮСШ

ЦРБ

ЦВР

Библиотеки города

ЦДРВ

Ковчег

Направления внеурочной деятельности

Кадры

Материально-техническое оснащение

Нормативно – правовое регулирование

Учителя

начальных

классов

Педагоги

ДО

Социально-

психологическая служба

спортзал

Библиотека и медиатека

АРМ учителя

Спорт

площадка

Спортивно-оздоровителое

Духовно-

нравственное

Обще

культурное

Социальное

Обще

интеллек

туальное

Планета здоровья

Юный патриот

Ритмопластика и хореография

ОПТ «Росток»

«Наглядная геометрия»

ФГОС

ООП НОО

Концепция ДНВ

Локальные акты

Устав ОУ

Закон об образовании

Должностные инструкции

Договоры с соц. партнёрами

Договор с родителями

Школьный библиотекарь

Учителя-предметники

ПОРТФОЛИО

Результаты

I уровень

(1 класс)

Школьник знает и понимает общественную жизнь

- приобретение школьником социальных знаний;

- понимание социальной реальности повседневной жизни (устройство общества, нормы поведения).

II уровень

(2 – 3 класс)

Школьник ценит общественную жизнь

- формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям общества (семья, Отечество, человек, природа, мир, знание, культура)

III ступень

(4 класс)

Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

- получение школьником опыта самостоятельного социального действия

РАЗВИТИЕ и СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Социальные знания

Базовые ценности

Опыт самостоятельного социального действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации внеурочной деятельности

Запросы родителей - ориентация на работу во внеурочное время по укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни. Педагоги школы рассмотрели целесообразность введения образовательных про...

Доклад на тему:"Модель организации внеурочной деятельности и программы воспитания обучающихся в процессе реализации ФГОСТ."

Школа в процессе модернизации.Основные направления воспитания в рамках реализации стандартов нового поколения. Внеурочные занятия.  Программы воспитания обучающихся: "Шахматы"и тд....Пояснительна...

Модель организации внеурочной деятельности

Модель организации внеурочной деятельности через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования в связи с введением ФГОС . В нашем поселке есть такие возможности. Эта тема актуальна...

Модель организации внеурочной деятельности учащихся в рамках внедрения ФГОС

Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности...

Модель организации внеурочной деятельности

Как организовать внеурочную деятельность...

«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников»

Актуальность разработки  «Оптимизационной  модели»   внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы...

«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников

Актуальность разработки  «Оптимизационной  модели»   внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы на ф...