Методические разработки для проведения промежуточного мониторинга
методическая разработка (4 класс) по теме
В данном разделе собраны тесты для проведения промежуточного (рубежного за 1 полугодие) мониторинга со 2 по 4 классы, составленные мною, как председателем МО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2klass.docx | 13.97 КБ |
matematika_3_klass.docx | 23.35 КБ |
matematika_4_klass.docx | 21.03 КБ |
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 16.62 КБ |
russkiy_yazyk_3_klass.docx | 18.99 КБ |
russkiy_yazyk_4_klass.docx | 17.78 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2_klass.docx | 16.65 КБ |
okruzhayushchiy_mir_3_klass.docx | 15.72 КБ |
russkiy_yazyk_4_klass.docx | 17.78 КБ |
chtenie_2_klass.docx | 13.24 КБ |
chtenie_3_klass_2.doc | 38.5 КБ |
chtenie_3_klass.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ 1 вариант
- Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 13, а разность равна 7.
А) 20, б) 6, в) 8.
- Значение какого выражения равно 15?
А) 6+8, б) 9+5, в) 8+7.
- В записи какого числа цифра 9 обозначает десятки?
А) 9, б) 19, в) 93.
- В виде суммы каких слагаемых можно представить число 87?
А) 80 и 7, б) 70 и 8 , в) 8 и 7.
- Какое выражение можно прочитать так: «К числу 45 прибавить разность чисел 10 и 5»?
А) 45+10+5; б) 45+(10+5); в) 45+(10-5).
- Чему равна разность чисел 56 и 4?
А) 52, б) 60, в) 16.
- На сколько надо уменьшить 86, чтобы получилось76?
А) на 1, б) на 10, в) на 2.
- Найди решение задачи: « Для украшения зала к празднику надо повесить несколько гирлянд. После того как дети повесили 8 гирлянд, им осталось повесить ещё 6 гирлянд. Сколько всего гирлянд надо повесить в зале?»
А) 8 - 6 = 2(г.); б) 8 + 6 = 14(г); в) 14 – 8 = 6(г.).
- Сколько сантиметров в метре?
А) 60, б) 10, в) 100.
10. При счёте число 58 называют между числами :
А) 57и 59, б) 58 и 59, в) 56 и 54.
11. Найди уравнения.
А) 12 – 4 = 8; б) 90 - х = 5; в) 14 +у ; г) 34 + у = 50.
12. Решением каких уравнений является число 6?
А) х + 12 = 18; б) 13 – с =7; в) у – 6 = 1; г) 7 + в = 12.
13. Чтобы равенство 67 * 8 = 75 стало верным, надо вместо звёздочки
записать знак:
А) - , Б) +, В) =
14. Сумма чисел 43 и 50 равна:
А) 83, Б) 93, В) 7.
15. Значения каких выражений равны 7 дес. 2 ед.?
А) 20+7; б) 75-3; в) 29-2; г) 92 -20; д) 42+20; е) 30-3.
16. * Какое число на столько же больше 30, на сколько 12 больше 9.
А) 42, б) 33, в) 8.
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ 2 вариант
- Если уменьшаемое равно 34, а вычитаемое 7, то разность равна:
А) 41, б) 27, в) 28.
- Значения каких выражений равны 16?
А) 8 + 5; б) 56 - 40; в) 15+1;
3. Цифра 9 в записи числа 95 обозначает количество:
А) десятков, б) единиц.
4. В виде суммы каких слагаемых можно представить число 78?
А) 80 и 7, б) 70 и 8 , в) 7 и 8.
5. В каком выражении надо из числа 83 вычесть сумму чисел 8 и 2?
А) 83 - 8+2; б) 83+8-2; в) 83-(8+2).
6. Чему равна разность чисел 47 и 30?
А) 27, Б) 17, В) 77
7. Если число 47 увеличить на 20, то получится:
А) 49, б) 27, в) 67.
8. Задача: « После того как Вера вымыла 5 своих кукол, ей осталось вымыть ещё 8 кукол. Сколько всего кукол надо вымыть Вере?»
А) 8 - 5=3 (к.), Б) 5+8=13 (к.), В) 13- 5= 8 (к.)
9. Сколько сантиметров в дециметре?
А) 100, Б) 10, В) 1.
10. Число 76 при счете называют между числами:
А) 75 и 77, Б) 76 и 77, В) 74 и 72.
11. Найди уравнения.
А) 12 – 4 = 8; Б) 14 +у ; В) 90 - х = 5; г) 34 + у = 50.
12. Решением каких уравнений является число 7?
А) х + 12 = 18; б) 13 – с =6; в) у – 6 = 1; г) 7 + в = 12.
13. Чтобы равенство 68 * 8 = 76 стало верным, надо вместо звёздочки
записать знак:
А) - , Б) +, В) =
14. Сумма чисел 46 и 50 равна:
А) 83, Б) 96, В) 7.
15. Значения каких выражений равны 7 дес. 3 ед.?
А) 20+7; б) 75 - 2; в) 29 - 2; г) 93 - 20; д) 42+20; е) 30 - 3.
16. * Какое число на столько же больше 40, на сколько 12 больше 9.
А) 42, б) 43, в) 8.
Предварительный просмотр:
Промежуточный (за 1 полугодие ) мониторинг по математике 3 класс
1 вариант
- Какое правило используется при решении уравнения 32-х=17?
а) если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое
б) если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое
в) если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое
г) если к уменьшаемому прибавить разность, то получится вычитаемое
2. Укажи правильно составленное выражение.
Из числа 89 вычесть частное чисел 80 и 8
а) 89+80:8 б) 89-80-8 в) 89+(80+8) г)89-80:8
3. Найди периметр прямоугольника, если длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.
а) 12см б) 30см в) 15см г) 60см
4. Найди значение выражения 18:3+3*4=
а) 12 б) 21 в) 18 г) 36
5. На 6 одинаковых костюмов пошло 24 м ткани. Сколько костюмов можно сшить из 36 м?
а) 9 костюмов б) 4 костюма в) 12 костюмов г) 3 костюма
6. Стороны прямоугольника 5 и 7 см. Найдите его площадь.
а) 5*7*5*7 б)5*2+7*2 в) 5+7 г) 5*7
7.Укажи,где при сравнении допущена ошибка.
а) 10*2=40:2 б) 36:6>81:9 в) 6*9>9*2 г) 5*8<6*7
8.Реши задачу:
Ящик весит 3 кг, а бананы ,которые находятся в нем , в 7 раз тяжелее пустого ящика. Сколько весит ящик вместе с бананами?
9.Укажи верное решение.
Длина ленты 20 дм. От неё отрезали 12 дм, а остаток разделили на две равные части. Какой длины оказались эти части?
а)(20-12):2 б) (20-12)*2 в)20-12:2 г) (20+12):2
10.Реши задачу:
Арбуз весит 9 кг.1/3 часть арбуза съели за полдником. Сколько килограммов арбуза съели за полдником?
Промежуточный (за 2 полугодие) мониторинг по математике 3 класс
2 вариант 1.Какое правило используется при решении уравнения х-32=17?
а) если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое
б) если к разности прибавить вычитаемое , то получится уменьшаемое
в) если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое
г) если из вычитаемого вычесть разность , то получится уменьшаемое
2. Укажи правильно составленное выражение.
Из числа 60 вычесть произведение чисел 7 и 8.
а) 60-7*8 б) 60-(7*8) в)60+7*8 г) 60-7-8
3. Найдите периметр прямоугольника , если его ширина 3см, а длина в 2 раза больше.
а) 6см б)10см в) 5см г) 18см
4. Найди значение выражения 21:3+4*5
а) 15 б) 28 в) 27 г)55
5. В школьном буфете за 2 пирожных заплатили 18 рублей. Сколько пирожных можно купить на 45 рублей?
а) 9 пирожных б) 5 пирожных в) 17 пирожных г) 27 пирожных
6. Стороны прямоугольника 3 и 4 см. Найдите его площадь.
а) 3+4 б) (3+4)*2 в) 3*4 г) 3*2+4*2
7.Укажи,где при сравнении допущена ошибка.
а)6*3=3*6 б)4*5<7*3 в)9*3<3*8 г)8*2>64:8
8.Реши задачу:
Бочка весит 9 кг, а помидоры, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Сколько весит бочка вместе с помидорами?
9. Укажи решение:
Тетрадь стоит 6 рулей. Цена ручки составляет ½ цены тетради. Сколько стоит ручка?
10. Найди верное решение:
Бабушка принесла 30 редисок. 12 редисок она оставила для салата, а остальные связала поровну в 3 пучка. Сколько редисок в каждом пучке?
а)30-12:3 б)(30-12):3 в)30+12:3 г)(30-12)*3
Предварительный просмотр:
_______________________________________________
Прoмежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по математике. 4 класс
1 вариант
- Чему равно число, содержащее 149 единиц ӏ класса и 37 единиц ӏӏ класса:
- 37149 2) 370149 3) 149037 4) 14937
- Вырази 3 км 17 м в метрах : 1) 317 м 2) 3107 м 3) 3017 м 4) 30017 м
- Выбери запись, где деление выполнено без ошибок:
- 74 : 6 = 11 (ост. 8) 2) 58 : 5 = 11 (ост. 2) 3) 82 : 7 = 11 (ост.4 ) 4) 92 : 8 = 11 (ост. 4)
- Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок:
- 618304 2) 618304 3) 618304 4) 618304
320296 320396 320296 320296
938600 938500 938690 948600
- В числе 376514 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?
- 376564 2) 381514 3) 376514 4) 426514
- Выбери действие, где деление выполнено без ошибок:
- 3208 8 2) 3208 8 3) 3208 8
32 41 32 401 32 410
8 8 8
8 8 8
0 0 0
- Сумму чисел 17 и 15 увеличить на их разность:
- 34 2) 43 3) 16 4)_ 64
- Разность чисел 91 и 7 уменьшили в 14 раз. Укажи верно записанное выражение:
- (91 + 7 ) – 14 2) (91 +7) +14 3) (91 – 7 ) - 14 4) (91 – 7) : 14
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 12 см:
- 38 см 2) 19 см 3) 38 см 4) 84 см
- Найди площадь квадрата со стороной 9 м:
- 81 м 2) 36 м 3) 81 м 4) 18 см
- Со склада отправили 280 кг картофеля. В больницу – 140 кг, а остальной картофель в две школы. Сколько килограмм картофеля получила каждая школа?
- 140 кг 2) 70 кг 3) 420 кг 4) 60 кг
- Какова скорость мотоциклиста, если он проехал 240 км за 3 часа?
- 80 км 2) 90 км/ч 3) 720 км/ч 4) 80 км/ч
- Реши уравнение ( без проверки) х : 4 = 90 – 75
____________________
____________________
_____________________
- Реши задачу. В магазин привезли 16 костюмов, что в 2 раза меньше, чем рубашек. Сколько вещей привезли в магазин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________
Прoмежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по математике. 4 класс
- вариант
- Чему равно число, содержащее 143 единиц ӏ класса и 67 единиц ӏӏ класса:
1)67143 2) 670143 3) 143067 4) 14367
- Чему равны 10 минут :
- 100 с 2) 600 с 3) 1000 с 4) 60 с
- Выбери запись, где деление выполнено без ошибок:
- 38 : 3 = 11 (ост.5) 2) 46 : 4 = 11(ост.1) 3) 81 : 6 = 11(ост. 5) 4)91 : 8 = 11 (ост.3))
- Выбери запись, где вычитание выполнено без ошибок:
1) 44862 2) 44862 3) 44862 4) 44862
39826 39826 39826 39826
15036 5036 5936 4036
- В числе 204325 цифру из разряда единиц тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
- 201325 2) 204325 3) 211325 4) 274325
- Выбери действие, где деление выполнено без ошибок:
1) 4509 9 2) 4509 9 3) 4509 9
45 51 45 501 45 510
9 9 9
9 9 9
0 0 0
- Разность чисел 3 и 27 увеличить на их сумму:
- 2 2) 62 3) 70 4) 54
- Сумму чисел 87 и 4 уменьшили в 13 раз. Укажи верно записанное выражение:
- (87 + 4 ) – 13 2) (87 +4) +13 3) (87 – 4 ) - 13 4) (87 + 4) : 13
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 12 см:
- 40 см 2) 20 см 3) 40 см 4) 96 см
- Найди площадь квадрата со стороной 7 м:
- 49 м 2) 14 м 3) 49 м 4) 28 см
- Со склада отправили 280 кг картофеля. В больницу – 120 кг, а остальной картофель в две школы. Сколько килограмм картофеля получила каждая школа?
- 160 кг 2) 80 кг 3) 400 кг 4) 70 кг
- Какова скорость мотоциклиста, если он проехал 270 км за 3 часа?
- 90 км 2) 80 км/ч 3) 810 км/ч 4) 90 км/ч
- Реши уравнение ( без проверки) 40 : х = 85 - 75
____________________
____________________
_____________________
- Реши задачу. В магазине продали 42 кг яблок, что в 3 раза больше, чем груш. Сколько кг фруктов продали?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
________________________________________________________
Промежуточный (за1полугодие) мониторинг по русскому языку 2 класс
1 вариант
- Найди слова, где букв больше, чем звуков.
- мяч 2) яма 3) пень 4) песок
- Раздели текст на предложения.
Дети пришли в цирк заиграла музыка появился фокусник у фокусника была черная шляпа он достал большую коробку коробка была пуста фокусник положил в нее свою шляпу вдруг из коробки выпрыгнул заяц мы долго хлопали в ладоши
- Вставь буквы в слова
П..льто, гор…д, в…робей, п…суда, с…рока, т...в...рищ.
- Найди слово с ударением на втором слоге.
- пение 2) хорошо 3) учительница
- Отметь слова, в которых после ж пишется и
- Ж….ня 2) ж…вой 3) пруж…на 4) ж…ркий
- Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Голова, слон, поет, ручка, юный, яма, зима.
- Подчеркни буквы, обозначающий мягкий согласный звук.
Съел, аист, чайник.
________________________________________________________
Промежуточный (за1полугодие) мониторинг по русскому языку 2 класс
- вариант
- Найди слова, где звуков больше, чем букв.
- мяч 2) яма 3) пень 4) песок
- Раздели текст на предложения.
Пошли друзья на речку захотели они построить кораблик сорвал цыпленок листочек муравей поднял соломинку жучок достал веревочку мышонок нашел скорлупку ореха закипела работа в скорлупку соломинку воткнули мышонок листок веревкой завязал славный получился кораблик
- Вставь буквы в слова
П…суда, с…рока, в..робей, т...в...рищ, п..льто, гор…д.
- Найди слово с ударением на втором слоге.
- учение 2) говорит 3) школьник
- Отметь слова, в которых после ч пишется а
- ч…деса 2) ч…йка 3) галч…та 4) ч…ж
- Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Лебеди, клен, елка, юла, сосна, иней, лето.
- Подчеркни буквы, обозначающий мягкий согласный звук.
Круг, пень, майка.
Предварительный просмотр:
___________________________________________
Промежуточный ( за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку. 3 класс
- вариант
- Укажи слово, в котором все согласные твердые.
- молоток 2) победа 3) викторина 4) галерея
- Восстанови правильную последовательность предложений в тексте.
А Схватит его щенок зубами за хвост, стащит на пол и везет, как мешок.
Б Бобка был очень озорной щенок.
В Кот как вскочит, даст Бобке лапой по морде, а сам опять спать отправится.
Г Как только дверь в дом откроется, он шмыгнет в комнаты к коту.
Ответ_______________________________________________________
- Найди подлежащее и сказуемое. Определи, к какой части речи принадлежит каждое слово в данном предложении.
Затянет тонким льдом лужи утренний мороз.
- Выпиши формы слова.
Козлиное, козленок, козлиные, козлиная
___________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
Вет…р, к…рабль, п…года, м….лина, к…лл…ктив.
- Найди слово без приставки.
- побежали 2) побелка 3) подоконник 4) польза
- Выбери проверочное слово для безударной гласной пропол…скала (белье)
- л...сковый 2) пол…щет 3) пол…ски 4) пол…скание
- Вставь пропущенную парную согласную, напиши проверочное слово.
доро….ка - ________________________________
перево…ка - __________________________________
варе...ка - ____________________________________
замо…. - ____________________________________
ро..кий - ____________________________________
пря…ки - ____________________________________
мя…кие - ___________________________________
- Найди слово с разделительным мягким знаком
- мал…..чик 2) нес…ти 3) п…ет 4) камен….щик 5) под…езд
- Найди слово с разделительным твердым знаком
- в..юга 2) в…летел 3) под…нять 4) с…езд 5) мал…чик
___________________________________________
Промежуточный ( за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку. 3 класс
- вариант
1. Укажи слово, в котором все согласные мягкие.
1) квартал 2) рисунок 3) билетики 4)телефон
2. Восстанови правильную последовательность предложений в тексте.
А Целые дни он ел или спал.
Б Из – за этого хвоста Иванычу часто доставалось от нашего дворового щенка Бобки.
В Жил у нас в доме огромный, толстый кот Иваныч.
Г Во сне лапы раскинет, сам вытянется, а хвост вниз свесит.
Ответ_______________________________________________________
- Найди подлежащее и сказуемое. Определи, к какой части речи принадлежит каждое слово в данном предложении.
Последние листья с деревьев срывает осенний ветер.
- Выпиши формы слова.
Зеленые, зелень, зеленая, зеленый
______________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
Б…реза, к…рабль, за…ц, р…сун..к, к…лл…ктив.
- Найди слово без суффикса.
- пенек 2) домики 3) лошади 4) находка
- Выбери проверочное слово для безударной гласной м…ролюбивый ( человек )
- м..ряет 2) м…рный 3) м…ровой 4) зам…реть
- Вставь пропущенную парную согласную, напиши проверочное слово.
похо….ка - ________________________________
подска…ка - __________________________________
варе...ка - ____________________________________
сала…. - ____________________________________
ро..кий - ____________________________________
пля…ка - ____________________________________
мя…кие - ___________________________________
- Найди слово с разделительным мягким знаком
- пал…..чик 2) нес…ти 3) в…ется 4) птич…ка 5) от…езд
- Найди слово с разделительным твердым знаком
- в..бежать 2) в…юга 3) под..летел 4) с…ел 5) мал…чик
Предварительный просмотр:
_______________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку. 4 класс
1 вариант
- В каком слове звуков больше, чем букв:
- эхо 2) звезды 3) юрта 4) ель
- Укажи слово с ударением на третьем слоге:
- растение 2) спасибо 3) красивее 4) магазин
- В каком слове отсутствует суффикс:
- волосок 2) чайник 3) карманы 4) березка
- В каком слове пишется буква о в корне:
- кв___ртира 2) комн___та 3) ст___рожит 4) д___бежал
- В каком слове на месте пропуска надо писать букву т :
- прекрас___ный 2) опас___ный 3) интерес___ный 4) прелес___ный
- В каком варианте в обоих словах пропущена буква е:
- в книг___ и в тетрад___ 3) на верхушк__ ел___
- по дорожк___ к сторожк___ 4) на листочк___ черемух___
- Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак (ъ):
- в___юга 2) товарищ___ 3) с___едобный 4) ш___ют
- Укажи слово с предлогом:
- ( с ) бежать 2) ( на ) мазать 3) ( от ) ветра 4) ( по ) читать
- Укажи существительное 3 склонения:
- с картофелем 2) без вермишели 3) о товарище 4) ходьба
- Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
- по зимней (дороге) 3) на нижней (полке)
- вечерние (сумерки) 4) у заднего (колеса)
- Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове жи___кий:
Ответ:_____________________________________________________________________
- Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :
Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.
Ответ:_____________________________________________________________________
_______________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку. 4 класс
2 вариант
- В каком слове звуков меньше, чем букв:
- чашка 2) пять 3) Юля 4) ель
- Укажи слово с ударением на втором слоге:
- километр 2) сторожит 3) звоните 4) документ
- В каком слове отсутствует приставка:
- подорожник 2) подарок 3) полочка 4) поход
- В каком слове пишется буква е в корне:
- т___нули 2) д___ректор 3) на подоконник___ 4) вып__чка
- В каком слове на месте пропуска надо писать букву д :
- лопа___ка 2) пала___ка 3) жи___кий 4) крова___ка
- В каком варианте в обоих словах пропущена буква е:
- в дом___ и в кроват___ 3) на верхушк__ ел___
- по дорог___ к дач___ 4) на веточк___ березк___
- Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак (ъ):
- в___юн 2) лещ___ 3) об___явление 4) л___ют
- Укажи слово с предлогом:
- ( с ) лететь 2) ( на ) ехать 3) ( от ) ветки 4) ( по ) читать
- Укажи существительное 3 склонения:
- с конем 2) без друга 3) о двери 4) езда
- Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
- по весенней (дорожке) 3) ночные (птицы)
- на верхней (палубе) 4) у домашнего (очага)
- Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове мес___ность:
Ответ:_____________________________________________________________________
- Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :
Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.
Ответ:_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
_______________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру 2 класс
- вариант
- Что не относится к государственным символам
- гимн 2) флаг 3) президент
- Отметь, что относится к живой природе
- земля, небо, солнце, растения, море.
- земля, небо, солнце, дождь, море.
- растения, животные, человек, рыбы.
- Выбери правильное утверждение:
- ноль градусов – это отсутствие температуры воздуха
- ноль градусов – это самая низкая температуры воздуха
- ноль градусов – это граница между градусами тепла и холода
- Как осенью солнце поднимается над горизонтом по сравнению с летом
- выше, чем летом 2) так же, как летом 3) ниже, чем летом
- Какой самый важный газ воздуха человек использует при дыхании
- азот 2) кислород 3) углекислый газ
- Найди животное, которое относится к рыбам
- дельфин 2) бегемот 3) карп
- Что такое экономика?
- экономика – это промышленность
- экономика – это хозяйство
- экономика – это деньги
- Выбери пассажирский транспорт
- пожарная машина 2) грузовик 3) троллейбус 4) самосвал
- Соедини стрелочкой номер телефона и специальные машины
- скорая помощь
- пожарная машина
- полиция
______________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру 2 класс
- вариант
- Что не относится к государственным символам
- герб 2) президент 3) гимн
- Отметь, что относится к неживой природе
1) земля, небо, солнце, растения, море.
2) земля, небо, солнце, дождь, море.
3)растения, животные, человек, рыбы.
- Выбери правильное утверждение:
1) ноль градусов – это самая низкая температуры воздуха
2)ноль градусов – это граница между градусами тепла и холода
3) ноль градусов – это отсутствие температуры воздуха
- Выбери примету, не относящуюся к зиме6
- солнце светит, но не греет
- воздух морозный., его температура почти всегда ниже нуля
- часто кружат метели
- в воздухе кружат насекомые
- Какой самый важный газ воздуха человек использует при дыхании
1)углекислый газ 2) азот 3) кислород
- Найди животное, которое относится к насекомым
1) паук 2) снегирь 3) червь
- Что такое экономика?
1)экономика – это хозяйство
2)экономика – это деньги
3)экономика – это хозяйство
- Выбери специальный транспорт
1)автобус 2)поезд метро 3) троллейбус 4) пожарная машина
9. Соедини стрелочкой номер телефона и специальные машины
- скорая помощь
- пожарная машина
- полиция
Предварительный просмотр:
__________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру 3 класс
1 вариант
- К неживой природе относятся:
1) человек, животные, растения, грибы, микробы
2) Солнце, Земля, воздух, человек и все, что сделано его руками
3) Солнце, небо, облака, камни, вода, снег
2. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
1) вода, крахмал, соль, перец
2) кефир, азот, вода, фтор
3) азот, кислород, углекислый газ
3. Какие вещества входят в состав воздуха
- водород, медь, цинк 2) кислород, азот, углекислый газ 3) хлор, фтор, йод
4. Лед и снег – это вода:
1) в твердом состоянии 2) в жидком состоянии 3) в газообразном состоянии
5. Что образуется при разрушении скал, камней?
1) песок и глина 2) мрамор и гранит 3) вода и газ
6. Что растения получают из почвы?
1) перегной, песок, глину 2) воздух, воду, соли 3) остатки растений и животных
7. Подчеркни названия хвойных растений одной чертой
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
8. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
1) азот 2) углекислый газ 3) кислород
9. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - ……..- бабочка
1) птенец 2) куколка 3) икринка
10. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?
1) в парках 2) в скверах 3) в ботанических садах
__________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру 3 класс
2 вариант
- К живой природе относятся:
1) человек, животные, растения, грибы, микробы
2) Солнце, Земля, воздух, человек и все, что сделано его руками
3) Солнце, небо, облака, камни, вода, снег
2. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
1) кефир, азот, вода, фтор
2) азот, кислород, углекислый газ
3) вода, крахмал, соль, перец
3. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
- азот 2) кислород 3) углекислый газ
4. Снег и лед – это вода:
1) в твердом состоянии 2) в жидком состоянии 3) в газообразном состоянии
5. Что образуется при разрушении скал, камней?
1) мрамор и гранит 2) вода и газ 3) песок и глина
6. Что влияет на плодородие почвы?
1) наличие в почве перегноя 2) наличие в почве воды 3) наличие в почве песка и глины
7. Подчеркни названия цветковых растений одной чертой
Ромашка, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
8. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
1) углекислый газ 2) кислород 3) азот
9. Какое слово пропущено: икринка - ……. – взрослая рыба
1) личинка 2) малек 3) головастик
10. Редкие растения, привезенные со всего мира, выращивают…
1) в ботанических садах 2) в парках 3) в скверах
Предварительный просмотр:
_______________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку. 4 класс
1 вариант
- В каком слове звуков больше, чем букв:
- эхо 2) звезды 3) юрта 4) ель
- Укажи слово с ударением на третьем слоге:
- растение 2) спасибо 3) красивее 4) магазин
- В каком слове отсутствует суффикс:
- волосок 2) чайник 3) карманы 4) березка
- В каком слове пишется буква о в корне:
- кв___ртира 2) комн___та 3) ст___рожит 4) д___бежал
- В каком слове на месте пропуска надо писать букву т :
- прекрас___ный 2) опас___ный 3) интерес___ный 4) прелес___ный
- В каком варианте в обоих словах пропущена буква е:
- в книг___ и в тетрад___ 3) на верхушк__ ел___
- по дорожк___ к сторожк___ 4) на листочк___ черемух___
- Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак (ъ):
- в___юга 2) товарищ___ 3) с___едобный 4) ш___ют
- Укажи слово с предлогом:
- ( с ) бежать 2) ( на ) мазать 3) ( от ) ветра 4) ( по ) читать
- Укажи существительное 3 склонения:
- с картофелем 2) без вермишели 3) о товарище 4) ходьба
- Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
- по зимней (дороге) 3) на нижней (полке)
- вечерние (сумерки) 4) у заднего (колеса)
- Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове жи___кий:
Ответ:_____________________________________________________________________
- Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :
Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.
Ответ:_____________________________________________________________________
_______________________________________________
Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку. 4 класс
2 вариант
- В каком слове звуков меньше, чем букв:
- чашка 2) пять 3) Юля 4) ель
- Укажи слово с ударением на втором слоге:
- километр 2) сторожит 3) звоните 4) документ
- В каком слове отсутствует приставка:
- подорожник 2) подарок 3) полочка 4) поход
- В каком слове пишется буква е в корне:
- т___нули 2) д___ректор 3) на подоконник___ 4) вып__чка
- В каком слове на месте пропуска надо писать букву д :
- лопа___ка 2) пала___ка 3) жи___кий 4) крова___ка
- В каком варианте в обоих словах пропущена буква е:
- в дом___ и в кроват___ 3) на верхушк__ ел___
- по дорог___ к дач___ 4) на веточк___ березк___
- Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак (ъ):
- в___юн 2) лещ___ 3) об___явление 4) л___ют
- Укажи слово с предлогом:
- ( с ) лететь 2) ( на ) ехать 3) ( от ) ветки 4) ( по ) читать
- Укажи существительное 3 склонения:
- с конем 2) без друга 3) о двери 4) езда
- Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
- по весенней (дорожке) 3) ночные (птицы)
- на верхней (палубе) 4) у домашнего (очага)
- Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове мес___ность:
Ответ:_____________________________________________________________________
- Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :
Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.
Ответ:_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по литературному чтению 1 полугодие (2 класс) 2 вариант
Прочитай текст.
Я очень хотел, чтобы у меня был настоящий живой мангуст. Свой собственный. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангуста и отдам все деньги, сколько ни спросят.
И вот наш пароход у острова Цейлон.
Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. И вдруг к нам на пароход приходит чёрный человек (тамошние люди все чёрные), и все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят.
И кто-то крикнул: «Мангусты!» Я бросился, всех растолкал и вижу – у чёрного человека в руках клетка, а в ней серые зверьки. Я так боялся, чтобы кто-нибудь не перехватил, что закричал прямо в лицо этому человеку: – Сколько?
Он даже испугался сначала, так я крикнул. Потом понял, показал три пальца и сунул мне в руки клетку. Значит, всего три рубля, с клеткой вместе, и не один, а два мангуста! Я сейчас же расплатился и перевёл дух: я совсем запыхался от радости. Так обрадовался, что забыл спросить, чем кормить мангустов, ручные они или дикие. (Р. Киплинг)
1. Перечитай текст.
2. Найди верное утверждение.
а) Этот текст – отрывок авторской сказки;
б) этот текст – отрывок народной сказки.
3. Отметь правильный ответ.
Мангуст – это...
а) вкусное и питательное блюдо;
б) вид бабочек;
в) небольшой зверек.
Подчеркни прямой линией в тексте строчки, которые помогли ответить на этот вопрос.
4. Каким представляется читателю рассказчик, купивший мангустов? Отметь правильный ответ.
а) Солидный и неторопливый человек;
б) эмоциональный, активный человек;
в) ученый-биолог, изучающий животный мир.
Контрольная работа по литературному чтению 1 полугодие (2 класс )1 вариант
Прочитай текст.
Ну вот, жили-были царь да царица. Был у них один сын – Иван-царевич. Сперва маленький был, потом в рост пошёл. А царица на ту пору и померла, и царь на другой жене женился.
Растёт Иван-царевич не по дням, а по часам. Вырос он и говорит отцу да мачехе:
– Я, – говорит, – жениться хочу.
– Ну что же, сынок, – царь отвечает, – дело хорошее, женись.
Вот поехал Иван-царевич со слугами в город. Пошёл он там в сад, будто гуляет. А сам за куст сел. И видит – гуляют в саду девицы, между собой речи разговаривают.
– Кабы Иван-царевич на мне женился, родилось бы у нас с ним семь сыновей: руки по локоть в золоте, ноги по колено в серебре, во лбу звезда, под кудрями месяц, по кудрям часты звёзды рассыпаются, уши зорькой замыкаются.
1. В какой книге ты можешь прочитать этот текст? Отметь правильный ответ.
а) Сборник потешек;
б) сборник русских народных сказок;
в) сборник рассказов для детей.
2. Подчеркни карандашом в тексте те слова и выражения, которые помогли тебе ответить на 1 вопрос.
3*. Какие герои, упомянутые в этом тексте, тебе встречались и в других сказках? Напиши.______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1 вариант
Прочитай текст. Выполни задания к тексту.
Снегири
Ты знаешь, многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. Называются они «снегири», потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что наши леса для снегирей уже «теплые края»: летом эти птицы живут гораздо севернее, там, где очень сильные морозы.
Узнать снегирей легко. Их красные грудки, голубовато-серые спинки, черные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега.
Снегири – птицы солидные. Не торопясь, перелетают они небольшими стайками с дерева на дерево, вежливо уступая самкам (которые окрашены так же, лишь грудь буровато-серого цвета) лучшие грозди рябины.
Когда зазвенит песня зяблика, снегири уже будут далеко на севере – на родине. Совьют там гнезда, выведут и вскормят птенцов. А поздней осенью или в начале зимы снова раздастся их низкий звонкий посвист: «Жю… жю… жю… - мы прибыли!»
Добро пожаловать! У нас в лесу всегда рады гостям.
Часть А
Выбери правильный ответ
- В какое время года прилетают снегири?
- Весной
- Летом
- Зимой
- Где вьют гнезда и выводят птенцов снегири?
- На юге
- На севере
- На юге и на севере
- Отчего снегирей называют солидными птицами?
- Из-за размера
- Из-за окраски
- Из-за повадок
- Чем являются наши зимние леса для снегирей?
- Холодными краями
- Теплыми краями
- Родиной
- В какой сборник можно поместить это произведение?
- Сборник рассказов
- Энциклопедия
- Сборник стихотворений
Часть В
Выполни задания, запиши ответ
- Расположи пункты плана по порядку
- Теплые края для снегирей
- Родина снегирей
- Добро пожаловать в наши леса
- Снегири – солидные птицы
- За что снегири получили свое имя?
_____________________________________________________________
- Чем отличается самка снегиря от самца?
_____________________________________________________________
- Допиши в сочетания прилагательные из текста
Грудки (какие?) ___________________
Спинки (какие?) ___________________
Шапочки (какие?) __________________
- Используя текст, восстанови предложения
Но дело в том, что наши леса для снегирей ___________________________________ : летом они живут __________________________________, там, где очень _____________________________________________________________
- Расскажи, чем понравился тебе текст (3-4 предложения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
2 вариант
Прочитай текст. Выполни задания к тексту.
Снегири
Ты знаешь, многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. Называются они «снегири», потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что наши леса для снегирей уже «теплые края»: летом эти птицы живут гораздо севернее, там, где очень сильные морозы.
Узнать снегирей легко. Их красные грудки, голубовато-серые спинки, черные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега.
Снегири – птицы солидные. Не торопясь, перелетают они небольшими стайками с дерева на дерево, вежливо уступая самкам (которые окрашены так же, лишь грудь буровато-серого цвета) лучшие грозди рябины.
Когда зазвенит песня зяблика, снегири уже будут далеко на севере – на родине. Совьют там гнезда, выведут и вскормят птенцов. А поздней осенью или в начале зимы снова раздастся их низкий звонкий посвист: «Жю… жю… жю… - мы прибыли!»
Добро пожаловать! У нас в лесу всегда рады гостям.
Часть А
Выбери правильный ответ
- В какое время года прилетают снегири?
- Осенью
- Зимой
- Летом
- Где вьют гнезда и выводят птенцов снегири?
- На востоке
- На западе
- На севере
- Отчего снегирей называют солидными птицами?
- Из-за внешности
- Из-за повадок
- Из-за пения
- Чем являются наши зимние леса для снегирей?
- Домом
- Родными местами
- Теплыми краями
- В какой сборник можно поместить это произведение?
- Энциклопедия
- Сборник рассказов и повестей о животных
- Сборник устного народного творчества
Часть В
Выполни задания, запиши ответ
- Расположи пункты плана по порядку
- Снегири – солидные птицы
- Родина снегирей
- Теплые края для снегирей
- Добро пожаловать в наши леса
_______________________________________________________
- Почему эти птицы названы «снегирями»?
_____________________________________________________________
- Почему снегири не зимуют у себя на родине?
_____________________________________________________________
- Допиши в сочетания прилагательные из текста
Посвист (какой?) ___________________
Грудь самок (какая?) ___________________
Морозы на севере (какие?) __________________
- Используя текст, восстанови предложения
Когда зазвенит песня зяблика, ___________________________________
_________________________ - на родине. Совьют там _____________, выведут и _______________________ птенцов.
- Расскажи, что нового ты узнал из текста (3-4 предложения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки для проведения недели русского языка во 2 классе
данный занимательный материал поможет организовать и провести предметную неделю по русскому языку...
Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия по пожаробезопасности.
Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия, классного часа в начальных классах....
Методическая разработка по проведению минуток чистописания на уроках русского языка в 1-4 классах по ОС Школа 2100
Методика использования пособия по чистописанию М. А. Яковлевой , конспекты уроков уроков, упражнения для развития мелкой моторики, для языковой разминки....
Методическая разработка к проведению внеклассного мероприятия «Защитники Русской земли».
Урок знакомит со знаменитыми полководцами - защитниками Русской земли....
Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст...
Методическая разработка по проведению праздника «Масленица»
Цель мероприятия:Знакомство и приобщение учащихся к народной традиционной культуре.Задачи:дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;познакомить детей с родными жанра...
Методическая разработка сценария проведения праздника "Прощай, Азбука!"
Материал методическая разработка сценария проведения праздника "Прощай, Азбука!" может пригодиться учителям начальной школы как готовое мероприятие. Разработка для учащихся 1 класса, окончивших изучен...
Комментарии
Спасибо за ВАШ труд.
благодарность