Методические разработки для проведения промежуточного мониторинга
методическая разработка (4 класс) по теме

В данном разделе собраны тесты для проведения промежуточного (рубежного за 1 полугодие) мониторинга со 2 по 4 классы, составленные мною, как председателем МО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ   2  КЛАСС  1  ПОЛУГОДИЕ         1 вариант

                                           

  1. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 13,  а разность равна 7.

А)  20,          б)  6,             в)  8.

  1. Значение какого выражения равно 15?

А)      6+8,      б)  9+5,     в)   8+7.

  1. В записи какого числа цифра 9 обозначает десятки?

А)  9,       б) 19,     в)  93.

  1.  В виде суммы каких слагаемых можно представить число 87?

А)  80 и 7,       б) 70 и 8 ,      в)   8 и 7.

  1. Какое выражение можно прочитать так: «К числу 45 прибавить разность чисел 10 и 5»?

А)  45+10+5;              б)   45+(10+5);                  в)   45+(10-5).

  1. Чему равна разность чисел 56 и 4?

А)   52,    б)   60,      в)  16.

  1. На сколько надо уменьшить 86, чтобы получилось76?

А)  на 1,      б) на 10,       в) на  2.

  1. Найди решение задачи: « Для украшения зала к празднику надо повесить несколько гирлянд. После того как дети повесили 8 гирлянд, им осталось повесить ещё 6 гирлянд. Сколько всего гирлянд надо повесить в зале?»

А)   8  -  6 = 2(г.);               б)   8 + 6 = 14(г);                    в) 14 – 8 = 6(г.).

  1. Сколько сантиметров в метре?

А)  60,      б)  10,      в)  100.

10.   При счёте число 58 называют между числами :

А)    57и 59,         б)   58 и 59,      в) 56 и 54.

11. Найди уравнения.

    А)    12 – 4 = 8;      б)      90 - х = 5;         в)       14 +у ;              г)     34 + у = 50.

12. Решением каких уравнений является число 6?

А)     х + 12 = 18;      б)    13 – с =7;          в)     у – 6 = 1;        г)    7 + в = 12.

13. Чтобы равенство   67  *   8   =    75    стало верным, надо вместо звёздочки

записать    знак:

А)  - ,         Б)   +,        В) =

14. Сумма чисел 43 и 50 равна:

А)   83,    Б)  93,      В)  7.

15.  Значения каких выражений равны 7 дес. 2 ед.?

  А)  20+7;      б) 75-3;      в) 29-2;    г) 92 -20;    д) 42+20;     е) 30-3.

16. * Какое число на столько же больше 30, на сколько 12 больше 9.

       А)  42,       б)  33,         в)  8.

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ   2  КЛАСС  1  ПОЛУГОДИЕ         2 вариант

  1. Если уменьшаемое равно 34, а вычитаемое 7, то разность равна:

А) 41,         б) 27,      в) 28.

  1.  Значения каких выражений равны 16?

А) 8 + 5;       б) 56 - 40;      в) 15+1;  

3. Цифра 9 в записи числа 95 обозначает количество:

А) десятков,   б)  единиц.

4. В виде суммы каких слагаемых можно представить число 78?

А)  80 и 7,       б) 70 и 8 ,      в)   7 и 8.

5. В каком выражении надо из числа 83 вычесть сумму чисел 8 и 2?

А) 83 - 8+2;       б) 83+8-2;        в) 83-(8+2).

6. Чему равна разность чисел 47 и 30?

А)  27,            Б) 17,          В)  77

7. Если число 47 увеличить на 20, то получится:

А)  49,     б)  27,     в)  67.

8. Задача: « После того как Вера вымыла 5 своих кукол, ей осталось вымыть ещё 8 кукол. Сколько всего кукол надо вымыть Вере?»

А)  8 - 5=3 (к.),           Б) 5+8=13 (к.),        В)  13- 5= 8 (к.)

9. Сколько сантиметров в  дециметре?

А)  100,      Б)  10,       В)  1.

10.  Число 76 при счете называют между числами:

А) 75 и 77,        Б)  76 и 77,         В)  74 и 72.

 11. Найди уравнения.

    А)    12 – 4 = 8;        Б)       14 +у ;               В)      90 - х = 5;         г)     34 + у = 50.

12. Решением каких уравнений является число 7?

А)     х + 12 = 18;      б)    13 – с =6;          в)     у – 6 = 1;        г)    7 + в = 12.

13. Чтобы равенство   68  *   8   =    76    стало верным, надо вместо звёздочки

записать    знак:

А)  - ,         Б)   +,        В) =

14. Сумма чисел 46 и 50 равна:

А)   83,      Б)  96,       В)  7.

15.  Значения каких выражений равны 7 дес. 3 ед.?

  А)  20+7;      б) 75 - 2;      в) 29 - 2;    г) 93 - 20;    д) 42+20;     е) 30 - 3.

16. * Какое число на столько же больше 40, на сколько 12 больше 9.

       А)  42,       б)  43,         в)  8.



Предварительный просмотр:

     Промежуточный (за 1 полугодие )  мониторинг по математике    3 класс

                                                                 1 вариант

  1. Какое правило используется  при решении уравнения 32-х=17?

а) если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое

б) если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое

в) если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое

г) если к уменьшаемому прибавить разность, то получится вычитаемое

        2. Укажи правильно составленное выражение.

Из  числа 89 вычесть частное чисел 80 и 8

а) 89+80:8                              б) 89-80-8                      в) 89+(80+8)                             г)89-80:8

3. Найди периметр прямоугольника, если длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

а)     12см                           б) 30см                   в)     15см                             г)  60см

4. Найди значение выражения 18:3+3*4=

а) 12                                            б) 21                            в) 18                                          г) 36

5. На 6 одинаковых костюмов пошло 24 м ткани. Сколько  костюмов можно сшить из 36 м?

а) 9 костюмов               б) 4 костюма         в) 12 костюмов        г) 3 костюма

6. Стороны прямоугольника 5 и 7 см. Найдите его площадь.

      а) 5*7*5*7                                б)5*2+7*2                  в) 5+7                         г) 5*7

    7.Укажи,где при сравнении допущена ошибка.

    а) 10*2=40:2                               б) 36:6>81:9             в) 6*9>9*2                            г) 5*8<6*7

    8.Реши задачу:

Ящик весит 3 кг, а бананы ,которые находятся в нем , в 7 раз тяжелее пустого ящика. Сколько весит ящик вместе с бананами?



   9.Укажи верное решение.

Длина ленты 20 дм. От неё отрезали 12 дм, а остаток разделили на две равные части. Какой длины оказались эти части?

   а)(20-12):2                            б) (20-12)*2                   в)20-12:2                           г) (20+12):2  

 10.Реши задачу:

Арбуз весит 9 кг.1/3 часть арбуза  съели за полдником. Сколько килограммов арбуза съели за полдником?



Промежуточный (за 2 полугодие) мониторинг по математике   3 класс

                                                     2 вариант                                                                                                                    1.Какое правило используется при решении уравнения х-32=17?

а) если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое

б) если к разности прибавить вычитаемое , то получится  уменьшаемое

в) если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое

г) если из вычитаемого вычесть разность , то получится уменьшаемое

2. Укажи правильно составленное выражение.

Из числа 60 вычесть произведение чисел 7 и 8.

а) 60-7*8                              б) 60-(7*8)             в)60+7*8                                  г) 60-7-8

3. Найдите периметр прямоугольника , если его ширина 3см, а длина в 2 раза больше.

а) 6см                           б)10см                               в) 5см                                   г) 18см

4. Найди значение выражения 21:3+4*5

а) 15                                     б) 28                         в) 27                                   г)55

5. В школьном  буфете за 2 пирожных заплатили 18 рублей. Сколько пирожных можно купить на 45 рублей?

а) 9 пирожных           б) 5 пирожных        в) 17 пирожных         г) 27 пирожных

6. Стороны прямоугольника 3 и 4 см. Найдите его площадь.

а) 3+4                              б) (3+4)*2                 в) 3*4                           г) 3*2+4*2

7.Укажи,где при сравнении допущена ошибка.

а)6*3=3*6                           б)4*5<7*3                       в)9*3<3*8                               г)8*2>64:8

8.Реши задачу:

Бочка весит 9 кг, а помидоры, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Сколько весит бочка вместе с помидорами?



9. Укажи  решение:

Тетрадь стоит 6 рулей. Цена ручки составляет ½ цены тетради. Сколько стоит ручка?



10. Найди верное решение:

Бабушка принесла 30 редисок. 12 редисок она оставила для салата, а остальные связала поровну в 3 пучка. Сколько редисок в каждом пучке?

а)30-12:3                                 б)(30-12):3                            в)30+12:3                         г)(30-12)*3



Предварительный просмотр:

                                                                                     _______________________________________________

                      Прoмежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по математике.    4 класс

                                                                     1 вариант

  1. Чему равно число, содержащее 149 единиц  ӏ класса и 37 единиц  ӏӏ класса:
  1. 37149       2)  370149         3)  149037          4)  14937
  1. Вырази 3 км 17 м в метрах :   1)  317 м    2)  3107 м    3)  3017 м    4)  30017 м
  2. Выбери запись, где деление выполнено без ошибок:
  1. 74 : 6 = 11 (ост. 8)    2) 58 : 5 = 11 (ост. 2)   3)  82 : 7 = 11 (ост.4 )    4) 92 : 8 = 11 (ост. 4)
  1. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок:
  1.   618304                2)    618304              3)   618304               4)    618304

  320296                       320396                    320296                       320296  

     938600                       938500                    938690                       948600

  1. В числе 376514 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?
  1.  376564       2)   381514         3)   376514         4)   426514
  1. Выбери действие, где деление выполнено без ошибок:
  1.   3208   8                2)     3208   8                3)   3208   8

  32        41                      32       401                  32       410

        8                                    8                                  8

        8                                    8                                  8

        0                                    0                                  0  

  1. Сумму чисел 17 и 15 увеличить на их разность:
  1.  34               2)    43                  3)   16                4)_   64
  1. Разность чисел 91 и 7 уменьшили в 14 раз.   Укажи верно записанное выражение:
  1. (91 + 7 ) – 14      2)   (91 +7) +14        3)  (91 – 7 ) - 14     4)  (91 – 7) : 14
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 12 см:
  1.  38 см       2) 19 см       3) 38 см       4) 84 см
  1. Найди площадь квадрата со стороной 9 м:
  1. 81 м      2)  36 м         3)  81 м        4)  18 см
  1. Со склада отправили 280 кг картофеля. В больницу – 140 кг, а остальной картофель в две школы. Сколько килограмм картофеля получила каждая школа?
  1.  140 кг        2)  70 кг        3)  420 кг        4)  60 кг
  1. Какова скорость мотоциклиста, если он проехал 240 км за 3 часа?
  1.  80 км       2) 90 км/ч      3) 720 км/ч             4) 80 км/ч
  1.  Реши уравнение ( без проверки)      х : 4 = 90 – 75

                                                               ____________________

                                                               ____________________

                                                              _____________________

  1. Реши задачу.  В магазин привезли 16 костюмов, что в 2 раза меньше, чем рубашек. Сколько вещей привезли в магазин?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

               

                                                                                         ______________________________________________

                       Прoмежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по математике.    4 класс

  1. вариант
  1. Чему равно число, содержащее 143 единиц  ӏ класса и 67 единиц  ӏӏ класса:

1)67143       2)  670143         3)  143067          4)  14367

  1. Чему равны 10 минут :
  1.   100 с       2)  600 с       3) 1000 с        4) 60 с
  1.      Выбери запись, где деление выполнено без ошибок:
  1. 38 : 3 = 11 (ост.5)   2) 46 : 4 = 11(ост.1)   3) 81 : 6 = 11(ост. 5)    4)91 : 8 = 11 (ост.3))
  1. Выбери запись, где вычитание  выполнено без ошибок:

1)  44862              2)  44862             3)   44862               4)    44862

     39826                    39826                   39826                      39826

    15036                       5036                     5936                        4036

  1. В числе 204325 цифру из разряда единиц тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
  1. 201325         2)  204325         3)   211325          4)   274325
  1. Выбери действие, где деление выполнено без ошибок:

1)    4509   9                       2)    4509   9                       3)    4509   9

        45       51                            45       501                          45       510

              9                                          9                                         9

              9                                          9                                         9

              0                                          0                                         0

  1. Разность чисел  3 и 27 увеличить на их сумму:
  1.  2              2)    62                  3)   70               4)   54
  1. Сумму   чисел 87 и 4 уменьшили в 13 раз. Укажи верно записанное выражение:
  1. (87 + 4 ) – 13      2)   (87 +4) +13        3)  (87 – 4 ) - 13     4)  (87 + 4) : 13
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 12 см:
  1.  40 см       2) 20 см       3) 40 см       4) 96 см
  1. Найди площадь квадрата со стороной 7 м:
  1. 49 м      2)  14 м         3)  49 м        4)  28 см
  1. Со склада отправили 280 кг картофеля. В больницу – 120 кг, а остальной картофель в две школы. Сколько килограмм картофеля получила каждая школа?
  1.  160 кг        2)  80 кг        3)  400 кг        4)  70 кг
  1. Какова скорость мотоциклиста, если он проехал 270 км за 3 часа?
  1.   90 км       2) 80 км/ч      3) 810 км/ч             4) 90 км/ч
  1.  Реши уравнение ( без проверки)      40 : х = 85 - 75

                                                               ____________________

                                                               ____________________

                                                              _____________________

  1. Реши задачу.        В магазине продали 42 кг яблок, что в 3 раза больше, чем груш. Сколько кг  фруктов  продали?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                              ________________________________________________________

Промежуточный (за1полугодие) мониторинг по русскому языку     2 класс

                                                  1 вариант

  1. Найди слова, где букв  больше, чем  звуков.
  1. мяч            2)  яма     3) пень      4)  песок
  1. Раздели текст на предложения.

                   Дети пришли в цирк заиграла музыка появился фокусник у фокусника была черная шляпа он достал большую коробку коробка была пуста фокусник положил в нее свою шляпу вдруг из коробки выпрыгнул заяц мы долго хлопали в ладоши

  1. Вставь буквы в слова

П..льто,      гор…д,     в…робей,     п…суда,     с…рока,     т...в...рищ.

  1. Найди слово с ударением на  втором слоге.
  1. пение          2)  хорошо           3)   учительница
  1. Отметь слова, в которых после ж пишется и
  1.  Ж….ня   2) ж…вой   3) пруж…на    4)  ж…ркий
  1. Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Голова,   слон,   поет,   ручка,   юный,   яма,   зима.

  1. Подчеркни буквы, обозначающий мягкий согласный звук.

Съел,    аист,   чайник.

                                              ________________________________________________________

Промежуточный (за1полугодие) мониторинг по русскому языку     2 класс

  1. вариант
  1. Найди слова, где звуков  больше, чем   букв.
  1. мяч            2)  яма      3) пень      4)  песок
  1. Раздели текст на предложения.

     Пошли друзья на речку захотели они построить кораблик сорвал цыпленок листочек муравей поднял соломинку жучок достал веревочку мышонок нашел скорлупку ореха закипела работа в скорлупку соломинку воткнули мышонок листок веревкой завязал славный получился кораблик

  1. Вставь буквы в слова

               П…суда,     с…рока,    в..робей,    т...в...рищ,   п..льто,    гор…д.

  1. Найди слово с ударением на  втором слоге.
  1.  учение           2)   говорит          3)    школьник
  1. Отметь слова, в которых после ч пишется а
  1.   ч…деса     2)  ч…йка     3)  галч…та    4)   ч…ж
  1. Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Лебеди,  клен,  елка,  юла,  сосна,  иней,  лето.

  1. Подчеркни буквы, обозначающий мягкий согласный звук.

Круг,   пень,   майка.



Предварительный просмотр:

                                                                                      ___________________________________________

               Промежуточный ( за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку.      3 класс

  1. вариант
  1. Укажи слово, в котором все согласные твердые.
  1. молоток    2) победа   3) викторина    4) галерея
  1.    Восстанови правильную последовательность предложений  в тексте.

       А    Схватит его щенок зубами за хвост, стащит на пол и везет, как мешок.

       Б     Бобка был очень озорной щенок.

       В     Кот как вскочит, даст Бобке лапой по морде, а сам опять спать отправится.

       Г      Как только дверь в дом откроется, он шмыгнет в комнаты к коту.

                                      Ответ_______________________________________________________

  1. Найди подлежащее и сказуемое. Определи, к какой части речи принадлежит каждое слово в данном предложении.

                     Затянет   тонким    льдом   лужи   утренний   мороз.   

  1.   Выпиши формы слова.

Козлиное,  козленок, козлиные, козлиная

___________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы

Вет…р,  к…рабль,  п…года,  м….лина,  к…лл…ктив.

  1. Найди слово без приставки.
  1.  побежали        2)  побелка          3)  подоконник          4)  польза
  1. Выбери проверочное слово для безударной гласной     пропол…скала   (белье)
  1. л...сковый           2) пол…щет         3) пол…ски        4) пол…скание
  1. Вставь пропущенную парную согласную, напиши проверочное слово.

доро….ка - ________________________________

перево…ка - __________________________________

варе...ка - ____________________________________
замо…. - ____________________________________

ро..кий - ____________________________________

пря…ки - ____________________________________

мя…кие - ___________________________________

  1. Найди слово с разделительным мягким знаком
  1. мал…..чик   2) нес…ти    3) п…ет   4)    камен….щик     5) под…езд
  1.  Найди слово с разделительным   твердым  знаком
  1. в..юга      2) в…летел       3) под…нять    4) с…езд    5) мал…чик

             

                                                                       ___________________________________________

               Промежуточный ( за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку.      3 класс

  1. вариант

              1.     Укажи слово, в котором все согласные  мягкие.

1) квартал      2) рисунок      3) билетики       4)телефон

              2.   Восстанови правильную последовательность предложений  в тексте.

       А     Целые дни он ел или спал.

       Б     Из – за этого хвоста Иванычу часто доставалось от нашего дворового щенка Бобки.

       В     Жил у нас в доме огромный, толстый кот Иваныч.

       Г      Во сне лапы раскинет, сам вытянется, а хвост вниз свесит.

                                      Ответ_______________________________________________________

  1. Найди подлежащее и сказуемое. Определи, к какой части речи принадлежит каждое слово в данном предложении.

                     Последние    листья   с   деревьев    срывает    осенний    ветер.

  1.   Выпиши формы слова.

Зеленые, зелень, зеленая,  зеленый

______________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы

Б…реза,  к…рабль,   за…ц, р…сун..к,  к…лл…ктив.

  1. Найди слово без  суффикса.
  1.  пенек           2)    домики      3)    лошади          4)   находка
  1. Выбери проверочное слово для безударной гласной       м…ролюбивый  ( человек )
  1. м..ряет        2)   м…рный       3)  м…ровой    4)  зам…реть
  1. Вставь пропущенную парную согласную, напиши проверочное слово.

похо….ка - ________________________________

подска…ка - __________________________________

варе...ка - ____________________________________
сала…. - ____________________________________

ро..кий - ____________________________________

пля…ка - ____________________________________

мя…кие - ___________________________________

  1. Найди слово с разделительным мягким знаком
  1. пал…..чик     2) нес…ти     3) в…ется     4)    птич…ка        5)  от…езд
  1.  Найди слово с разделительным   твердым  знаком
  1. в..бежать      2) в…юга      3) под..летел    4) с…ел      5) мал…чик



Предварительный просмотр:

                                                                              _______________________________________________

             

             Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку.      4 класс

                                                                 1 вариант

 

  1. В каком слове звуков больше, чем букв:
  1. эхо       2)  звезды         3) юрта            4) ель
  1. Укажи слово с ударением на третьем слоге:
  1. растение      2) спасибо       3) красивее        4) магазин
  1. В каком слове отсутствует суффикс:
  1. волосок        2) чайник          3) карманы        4) березка
  1. В каком слове пишется буква  о  в корне:
  1. кв___ртира       2) комн___та        3) ст___рожит      4) д___бежал
  1. В каком слове на месте пропуска надо писать букву  т :
  1. прекрас___ный       2) опас___ный        3)   интерес___ный      4) прелес___ный
  1. В каком варианте в обоих словах пропущена буква  е:
  1. в книг___   и  в  тетрад___                3)  на  верхушк__     ел___      
  2. по  дорожк___   к сторожк___           4)  на  листочк___   черемух___
  1. Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак ):
  1. в___юга        2) товарищ___        3) с___едобный        4) ш___ют
  1. Укажи слово с предлогом:
  1. ( с ) бежать     2)  ( на ) мазать       3)  ( от ) ветра        4) ( по ) читать
  1. Укажи существительное 3 склонения:
  1.  с картофелем       2)   без вермишели       3)   о товарище        4)  ходьба 
  1.  Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
  1.    по зимней (дороге)                            3)  на нижней (полке)
  2.   вечерние (сумерки)                            4)  у заднего (колеса)
  1.   Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове   жи___кий:

Ответ:_____________________________________________________________________

  1. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :

Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.

Ответ:_____________________________________________________________________

                                                  

                                                                              _______________________________________________

             

             Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку.      4 класс

                                                            2  вариант

                                             

  1. В каком слове звуков меньше, чем букв:
  1. чашка       2)  пять        3) Юля           4) ель
  1. Укажи слово с ударением на втором слоге:
  1. километр     2) сторожит       3) звоните       4) документ
  1. В каком слове отсутствует приставка:
  1. подорожник         2) подарок           3) полочка         4) поход
  1. В каком слове пишется буква  е  в корне:
  1. т___нули          2)  д___ректор      3) на подоконник___      4) вып__чка
  1. В каком слове на месте пропуска надо писать букву  д :
  1.  лопа___ка          2)   пала___ка       3)     жи___кий      4) крова___ка
  1. В каком варианте в обоих словах пропущена буква  е:
  1. в дом___   и  в  кроват___                 3)  на  верхушк__     ел___      
  2. по  дорог___   к  дач___                     4)  на  веточк___    березк___
  1. Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак ):
  1. в___юн        2)  лещ___        3)  об___явление         4) л___ют
  1. Укажи слово с предлогом:
  1. ( с ) лететь     2)  ( на ) ехать       3)  ( от ) ветки       4) ( по ) читать
  1. Укажи существительное 3 склонения:
  1.  с конем       2)   без друга         3)    о двери      4)   езда
  1.  Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
  1.  по весенней (дорожке)                                3) ночные (птицы)
  2. на верхней (палубе)                                      4) у домашнего  (очага)
  1.   Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове   мес___ность:

Ответ:_____________________________________________________________________

  1. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :

Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.

Ответ:_____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                                                _______________________________________

Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру   2 класс

  1. вариант

  1. Что не относится к государственным символам
  1. гимн     2)  флаг    3) президент    
  1. Отметь, что относится к живой природе
  1. земля, небо, солнце, растения, море.
  2. земля, небо, солнце, дождь, море.
  3. растения, животные, человек, рыбы.
  1. Выбери правильное утверждение:
  1. ноль градусов – это отсутствие температуры воздуха
  2. ноль градусов – это  самая низкая температуры воздуха
  3. ноль градусов – это  граница между градусами тепла и холода
  1. Как осенью солнце поднимается над горизонтом по сравнению с летом
  1. выше, чем летом       2) так же, как летом       3) ниже, чем летом
  1. Какой самый важный газ воздуха человек использует при   дыхании
  1. азот                2) кислород           3) углекислый газ
  1. Найди  животное, которое относится к рыбам
  1.  дельфин       2) бегемот        3) карп
  1. Что такое экономика?
  1. экономика – это промышленность
  2. экономика – это хозяйство
  3. экономика – это  деньги
  1. Выбери пассажирский транспорт
  1. пожарная машина  2) грузовик  3) троллейбус  4) самосвал
  1. Соедини стрелочкой номер телефона и специальные машины
  1. скорая помощь
  2. пожарная машина
  3. полиция

                                                                                      ______________________________________________

Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру   2 класс

  1. вариант
  1. Что не относится к государственным символам
  1. герб    2) президент     3) гимн
  1. Отметь, что относится к  неживой природе

1) земля, небо, солнце, растения, море.

2) земля, небо, солнце, дождь, море.

3)растения, животные, человек, рыбы.

  1. Выбери правильное утверждение:

1) ноль градусов – это  самая низкая температуры воздуха

2)ноль градусов – это  граница между градусами тепла и холода

3) ноль градусов – это отсутствие температуры воздуха

  1. Выбери примету, не относящуюся к зиме6
  1. солнце светит, но не греет
  2. воздух морозный., его температура почти всегда ниже нуля
  3. часто кружат метели
  4. в воздухе кружат насекомые
  1. Какой самый важный газ воздуха человек использует при   дыхании

1)углекислый газ                2) азот           3)  кислород

  1. Найди  животное, которое относится к  насекомым

1)  паук               2)  снегирь      3)  червь

  1. Что такое экономика?

1)экономика – это хозяйство

2)экономика – это  деньги

3)экономика – это хозяйство

  1. Выбери специальный транспорт

1)автобус              2)поезд метро       3) троллейбус    4) пожарная машина

      9. Соедини стрелочкой номер телефона и специальные машины

  1. скорая помощь
  2. пожарная машина
  3. полиция



Предварительный просмотр:

                                                               __________________________________________          

     

          Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру      3 класс

                                                         

                                                             1 вариант

  1. К неживой природе относятся:

1) человек, животные, растения, грибы, микробы

2) Солнце, Земля, воздух, человек и все, что сделано его руками

            3) Солнце, небо, облака, камни, вода, снег

      2.  В какой строчке указаны только газообразные вещества?

             1) вода, крахмал, соль, перец  

             2) кефир, азот, вода, фтор  

            3) азот, кислород, углекислый газ

      3.   Какие вещества входят в состав воздуха    

  1. водород, медь, цинк     2) кислород, азот, углекислый газ    3) хлор, фтор, йод

      4.  Лед и снег – это вода:

            1) в твердом состоянии  2) в жидком состоянии    3) в газообразном состоянии

      5.  Что образуется при разрушении скал, камней?

            1) песок и глина         2) мрамор и гранит      3) вода и газ

      6.  Что растения получают из почвы?

            1) перегной, песок, глину       2) воздух, воду, соли    3) остатки растений и животных

      7.  Подчеркни названия хвойных растений одной чертой

              Яблоня,  ель,  смородина,  сосна,  одуванчик, можжевельник.

      8.  Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

             1) азот          2) углекислый газ            3) кислород

      9.  Какое слово пропущено:   яйцо – личинка - ……..-  бабочка

              1) птенец      2) куколка        3) икринка

      10.  Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

               1) в парках    2) в скверах      3) в ботанических садах

         

                                             

                                     __________________________________________          

     

          Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по окружающему миру      3 класс

                                                         

                                                             2 вариант

  1. К живой природе относятся:

1) человек, животные, растения, грибы, микробы

2) Солнце, Земля, воздух, человек и все, что сделано его руками

            3) Солнце, небо, облака, камни, вода, снег

      2.  В какой строчке указаны только газообразные вещества?

             1) кефир, азот, вода, фтор  

            2) азот, кислород, углекислый газ

            3) вода, крахмал, соль, перец  

      3.   Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?    

  1. азот         2) кислород         3) углекислый газ

      4.   Снег и лед – это вода:

            1) в твердом состоянии  2) в жидком состоянии    3) в газообразном состоянии

      5.  Что образуется при разрушении скал, камней?

            1) мрамор и гранит      2) вода и газ         3) песок и глина

      6.  Что влияет на плодородие почвы?

            1) наличие в почве перегноя    2)  наличие в почве воды  3)  наличие в почве песка и глины

      7.  Подчеркни названия  цветковых растений одной чертой

              Ромашка,  ель,  смородина,  сосна,  одуванчик, можжевельник.

      8.  Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

             1) углекислый газ            2) кислород         3) азот

      9.  Какое слово пропущено:   икринка - ……. – взрослая рыба

              1) личинка        2) малек       3)  головастик

      10.   Редкие  растения, привезенные со всего мира, выращивают…

             1) в ботанических садах             2) в парках                   3) в скверах      



Предварительный просмотр:

                                                                              _______________________________________________

             

             Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку.      4 класс

                                                                 1 вариант

 

  1. В каком слове звуков больше, чем букв:
  1. эхо       2)  звезды         3) юрта            4) ель
  1. Укажи слово с ударением на третьем слоге:
  1. растение      2) спасибо       3) красивее        4) магазин
  1. В каком слове отсутствует суффикс:
  1. волосок        2) чайник          3) карманы        4) березка
  1. В каком слове пишется буква  о  в корне:
  1. кв___ртира       2) комн___та        3) ст___рожит      4) д___бежал
  1. В каком слове на месте пропуска надо писать букву  т :
  1. прекрас___ный       2) опас___ный        3)   интерес___ный      4) прелес___ный
  1. В каком варианте в обоих словах пропущена буква  е:
  1. в книг___   и  в  тетрад___                3)  на  верхушк__     ел___      
  2. по  дорожк___   к сторожк___           4)  на  листочк___   черемух___
  1. Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак ):
  1. в___юга        2) товарищ___        3) с___едобный        4) ш___ют
  1. Укажи слово с предлогом:
  1. ( с ) бежать     2)  ( на ) мазать       3)  ( от ) ветра        4) ( по ) читать
  1. Укажи существительное 3 склонения:
  1.  с картофелем       2)   без вермишели       3)   о товарище        4)  ходьба 
  1.  Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
  1.    по зимней (дороге)                            3)  на нижней (полке)
  2.   вечерние (сумерки)                            4)  у заднего (колеса)
  1.   Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове   жи___кий:

Ответ:_____________________________________________________________________

  1. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :

Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.

Ответ:_____________________________________________________________________

                                                  

                                                                              _______________________________________________

             

             Промежуточный (за 1 полугодие) мониторинг по русскому языку.      4 класс

                                                            2  вариант

                                             

  1. В каком слове звуков меньше, чем букв:
  1. чашка       2)  пять        3) Юля           4) ель
  1. Укажи слово с ударением на втором слоге:
  1. километр     2) сторожит       3) звоните       4) документ
  1. В каком слове отсутствует приставка:
  1. подорожник         2) подарок           3) полочка         4) поход
  1. В каком слове пишется буква  е  в корне:
  1. т___нули          2)  д___ректор      3) на подоконник___      4) вып__чка
  1. В каком слове на месте пропуска надо писать букву  д :
  1.  лопа___ка          2)   пала___ка       3)     жи___кий      4) крова___ка
  1. В каком варианте в обоих словах пропущена буква  е:
  1. в дом___   и  в  кроват___                 3)  на  верхушк__     ел___      
  2. по  дорог___   к  дач___                     4)  на  веточк___    березк___
  1. Укажи слово, в котором пропущен разделительный твердый знак ):
  1. в___юн        2)  лещ___        3)  об___явление         4) л___ют
  1. Укажи слово с предлогом:
  1. ( с ) лететь     2)  ( на ) ехать       3)  ( от ) ветки       4) ( по ) читать
  1. Укажи существительное 3 склонения:
  1.  с конем       2)   без друга         3)    о двери      4)   езда
  1.  Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа:
  1.  по весенней (дорожке)                                3) ночные (птицы)
  2. на верхней (палубе)                                      4) у домашнего  (очага)
  1.   Напиши проверочное слово для пропущенного написания в слове   мес___ность:

Ответ:_____________________________________________________________________

  1. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые :

Весной ( 1 ) снегирь летит в чащу леса ( 2 ) устраивает гнездо ( 3 ) в густых лапах елей.

Ответ:_____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по литературному чтению 1 полугодие (2 класс) 2 вариант

Прочитай текст.

Я очень хотел, чтобы у меня был настоящий живой мангуст. Свой собственный. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангуста и отдам все деньги, сколько ни спросят.

И вот наш пароход у острова Цейлон.

  Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. И вдруг к нам на пароход приходит чёрный человек (тамошние люди все чёрные), и все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят.

И кто-то крикнул: «Мангусты!» Я бросился, всех растолкал и вижу – у чёрного человека в руках клетка, а в ней серые зверьки. Я так боялся, чтобы кто-нибудь не перехватил, что закричал прямо в лицо этому человеку:   – Сколько?

          Он даже испугался сначала, так я крикнул. Потом понял, показал три пальца и сунул мне в руки клетку. Значит, всего три рубля, с клеткой вместе, и не один, а два мангуста! Я сейчас же расплатился и перевёл дух: я совсем запыхался от радости. Так обрадовался, что забыл спросить, чем кормить мангустов, ручные они или дикие.                                (Р. Киплинг)

1. Перечитай текст.

2. Найди верное утверждение.

а) Этот текст – отрывок авторской сказки;

б) этот текст – отрывок народной сказки.

3. Отметь правильный ответ.

 Мангуст – это...

а) вкусное и питательное блюдо;

б) вид бабочек;

в) небольшой зверек.

Подчеркни прямой линией в тексте строчки, которые помогли ответить на этот вопрос.

4. Каким представляется читателю рассказчик, купивший мангустов? Отметь правильный ответ.

а) Солидный и неторопливый человек;

б) эмоциональный, активный человек;

в) ученый-биолог, изучающий животный мир.

Контрольная работа по литературному чтению 1 полугодие (2 класс )1 вариант

Прочитай текст.

Ну вот, жили-были царь да царица. Был у них один сын – Иван-царевич. Сперва маленький был, потом в рост пошёл. А царица на ту пору и померла, и царь на другой жене женился.

Растёт Иван-царевич не по дням, а по часам. Вырос он и говорит отцу да мачехе:

– Я, – говорит, – жениться хочу.

– Ну что же, сынок, – царь отвечает, – дело хорошее, женись.

Вот поехал Иван-царевич со слугами в город. Пошёл он там в сад, будто гуляет. А сам за куст сел. И видит – гуляют в саду девицы, между собой речи разговаривают.

– Кабы Иван-царевич на мне женился, родилось бы у нас с ним семь сыновей: руки по локоть в золоте, ноги по колено в серебре, во лбу звезда, под кудрями месяц, по кудрям часты звёзды рассыпаются, уши зорькой замыкаются.

1. В какой книге ты можешь прочитать этот текст?        Отметь правильный ответ.

а) Сборник потешек;

б) сборник русских народных сказок;

в) сборник рассказов для детей.

2. Подчеркни карандашом в тексте те слова и выражения, которые помогли тебе ответить на 1 вопрос.

3*. Какие герои, упомянутые в этом тексте, тебе встречались и в других сказках? Напиши.______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1 вариант

Прочитай текст. Выполни задания к тексту.

Снегири

Ты знаешь, многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. Называются они «снегири», потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что наши леса для снегирей уже «теплые края»: летом эти птицы живут гораздо севернее, там, где очень сильные морозы.

Узнать снегирей легко. Их красные грудки, голубовато-серые спинки, черные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега.

Снегири – птицы солидные. Не торопясь, перелетают они небольшими стайками с дерева на дерево, вежливо уступая самкам (которые окрашены так же, лишь грудь буровато-серого цвета) лучшие грозди рябины.

Когда зазвенит песня зяблика, снегири уже будут далеко на севере – на родине. Совьют там гнезда, выведут и вскормят птенцов. А поздней осенью или в начале зимы снова раздастся их низкий звонкий посвист: «Жю… жю… жю… - мы прибыли!»

Добро пожаловать! У нас в лесу всегда рады гостям.

Часть А

Выбери правильный ответ

  1. В какое время года прилетают снегири?
  1. Весной
  2. Летом
  3. Зимой
  1. Где вьют гнезда и выводят птенцов снегири?
  1. На юге
  2. На севере
  3. На юге и на севере  
  1. Отчего снегирей называют солидными птицами?
  1. Из-за размера
  2. Из-за окраски
  3. Из-за повадок
  1. Чем являются наши зимние леса для снегирей?
  1. Холодными краями
  2. Теплыми краями
  3. Родиной
  1. В какой сборник можно поместить это произведение?
  1. Сборник рассказов
  2. Энциклопедия
  3. Сборник стихотворений

Часть В

Выполни задания, запиши ответ

  1. Расположи пункты плана по порядку
  1. Теплые края для снегирей
  2. Родина снегирей
  3. Добро пожаловать в наши леса
  4. Снегири – солидные птицы
  1. За что снегири получили свое имя?

_____________________________________________________________

  1. Чем отличается самка снегиря от самца?

_____________________________________________________________

  1. Допиши в сочетания прилагательные из текста

Грудки (какие?) ___________________

Спинки (какие?) ___________________

Шапочки (какие?) __________________

  1. Используя текст, восстанови предложения

Но дело в том, что наши леса для снегирей ___________________________________ : летом они живут  __________________________________,  там, где очень _____________________________________________________________

  1. Расскажи, чем понравился тебе текст (3-4 предложения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

2 вариант

Прочитай текст. Выполни задания к тексту.

Снегири

Ты знаешь, многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. Называются они «снегири», потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что наши леса для снегирей уже «теплые края»: летом эти птицы живут гораздо севернее, там, где очень сильные морозы.

Узнать снегирей легко. Их красные грудки, голубовато-серые спинки, черные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега.

Снегири – птицы солидные. Не торопясь, перелетают они небольшими стайками с дерева на дерево, вежливо уступая самкам (которые окрашены так же, лишь грудь буровато-серого цвета) лучшие грозди рябины.

Когда зазвенит песня зяблика, снегири уже будут далеко на севере – на родине. Совьют там гнезда, выведут и вскормят птенцов. А поздней осенью или в начале зимы снова раздастся их низкий звонкий посвист: «Жю… жю… жю… - мы прибыли!»

Добро пожаловать! У нас в лесу всегда рады гостям.

Часть А

Выбери правильный ответ

  1. В какое время года прилетают снегири?
  1. Осенью
  2. Зимой
  3. Летом
  1. Где вьют гнезда и выводят птенцов снегири?
  1. На востоке
  2. На западе
  3. На севере  
  1. Отчего снегирей называют солидными птицами?
  1. Из-за внешности
  2. Из-за повадок
  3. Из-за пения
  1. Чем являются наши зимние леса для снегирей?
  1. Домом
  2. Родными местами
  3. Теплыми краями
  1. В какой сборник можно поместить это произведение?
  1. Энциклопедия
  2. Сборник рассказов и повестей о животных
  3. Сборник устного народного творчества

Часть В

Выполни задания, запиши ответ

  1. Расположи пункты плана по порядку
  1. Снегири – солидные птицы
  2. Родина снегирей
  3. Теплые края для снегирей
  4. Добро пожаловать в наши леса

_______________________________________________________

  1. Почему эти птицы названы «снегирями»?

_____________________________________________________________

  1. Почему снегири не зимуют у себя на родине?

_____________________________________________________________

  1. Допиши в сочетания прилагательные из текста

Посвист (какой?) ___________________

Грудь самок (какая?) ___________________

Морозы на севере (какие?) __________________

  1. Используя текст, восстанови предложения

Когда зазвенит песня зяблика, ___________________________________

_________________________ - на родине. Совьют там _____________, выведут и _______________________ птенцов.

  1. Расскажи, что нового ты узнал из текста (3-4 предложения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки для проведения недели русского языка во 2 классе

данный занимательный материал поможет организовать и провести предметную неделю по русскому языку...

Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия по пожаробезопасности.

Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия, классного часа в начальных классах....

Методическая разработка по проведению минуток чистописания на уроках русского языка в 1-4 классах по ОС Школа 2100

Методика использования пособия по чистописанию М. А. Яковлевой , конспекты уроков уроков, упражнения для развития мелкой моторики, для языковой разминки....

Методическая разработка к проведению внеклассного мероприятия «Защитники Русской земли».

Урок знакомит со знаменитыми полководцами - защитниками Русской земли....

Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы

Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст...

Методическая разработка по проведению праздника «Масленица»

Цель мероприятия:Знакомство и приобщение учащихся к народной традиционной культуре.Задачи:дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;познакомить детей с родными жанра...

Методическая разработка сценария проведения праздника "Прощай, Азбука!"

Материал методическая разработка сценария проведения праздника "Прощай, Азбука!" может пригодиться учителям начальной школы как готовое мероприятие. Разработка для учащихся 1 класса, окончивших изучен...


 

Комментарии

Шакирова Светлана Александровна

Спасибо за ВАШ труд.

Ольга Анатольевна! Огромное спасибо Ваш титанический труд и подборку материала!