Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке окружающего мира
материал (3 класс) на тему
Данный материал представляет отзыв учителей МОБУ о применении современных педагогических технологий на уроке окружающего мира в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
об уроке окружающего мира
Класс 3 «А»
Учитель Деркачёва Светлана Васильевна
Тема. Животные маленькие и большие.
Тип урока: урок ознакомления с новым учебным материалом.
Оборудование: цифровые образовательные ресурсы, таблицы, микроскоп,
ИКТ.
Урок окружающего мира по теме «Животные маленькие и большие» был направлен на формирование предметных и универсальных учебных действий, показал хорошие знания детей учебного материала, индивидуальную творческую работу учащихся.
К уроку были поставлены цели:
- Познакомить учащихся с отличиями растений и животных, особенностями строения простейших животных.
- Развитие умений самостоятельно добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в таких формах, как текст, иллюстрация и перерабатывать её: делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
- Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, к живым организмам; развивать чувство ощущения гармонии в природе.
В ходе проведения урока чётко отслеживались этапы актуализации знаний, совместное открытие новых знаний. На этапе закрепления нового материала была представлен материал учащегося класса по теме « Медузы – жители большого океана».
Проведение урока в кабинете биологии позволило учителю использовать на уроке различные виды оборудования: микроскоп, слайды цифровых образовательных ресурсов. Ребята смогли на практическом опыте познакомиться с таким одноклеточным животным как амёба, увидеть способ передвижения и строение инфузории – туфельки.
В ходе работы над статьёй учебника учитель применил технологию проблемного диалога и продуктивного чтения.
Материал урока позволил учащимся познакомиться со всем разнообразием простейших и кишечнополостных животных.
Учитель добился осознанного усвоения нового материала.
В качестве закрепления новых знаний была проведена практическая работа на уроке в рабочих тетрадях, заслушивались краткие сообщения, предварительно подготовленные учащимися, о различных представителях простейших и кишечнополостных животных.
Ребята активно работали на уроке. Учитывались индивидуальные особенности учащихся с разным уровнем успеваемости.
Урок обеспечивал развитие у учащихся, как учебных умений, так и коммуникативных способностей, способствовал воспитанию бережного отношения к природе, был выдержан в рамках программных требований ОС «Школа 2100».
Выводы:
- Урок носил деятельностный характер, применялись проблемно – поисковые методы подачи нового материала, технологии проблемного диалога, продуктивного чтения, применения ИКТ, цифровых образовательных ресурсов.
- Урок способствовал формированию коммуникативных личностных качеств: учил детей выслушивать ответы своих товарищей, излагать подобранный к уроку материал, делать выводы и обобщения.
- Был направлен на воспитание у учащихся бережного отношения к природе, значительно расширял знания учащихся о многообразии простейших и многоклеточных животных.
Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образова-
тельными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.
Учитель биологии
школы II ступени
МОБУ гимназии № 6 г. Сочи _____________
Учителя школы I ступени
МОБУ гимназии № 6 г. Сочи ______________
_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/12/picture-12035.jpg)
Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке русского языка
Данный файл содержит один из отзывов о применении современных педагогических технологий на уроках русского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/16/picture-173976-1678962758.jpg)
выступление на педсовете "Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе"
В моем выступлении рассказывается о современных педагогических технологиях и методах их пременения их на уроках....
Применение современных образовательных технологий на уроках окружающего мира
В статье описаны современные образовательные технологии, применение которых на уроках окружающего мира способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению уровня успеваемости....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-549046-1442252005.jpg)
Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»
В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-708066-1447469263.jpg)
«Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе».
Как обычный урок сделать необычным, как не интересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы з...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/19/picture-1032507-1524164605.jpg)
Статья на тему : "Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе "
В статье описаны наиболее часто применяемые мной на уроках в начальной школе современные образовательные технологии - технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотруд...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/16/picture-316252-1673854690.jpg)
Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе
Мастер-класс показывает применение современных образовательных технологий в формировании компетентности ученика в начальной школе....