Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке окружающего мира
материал (3 класс) на тему

Светлана Васильевна Деркачёва

Данный материал представляет отзыв учителей МОБУ о применении современных педагогических технологий на уроке окружающего мира в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_na_urok_prirodovedeniya_moy_k_attestacii.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

об  уроке  окружающего мира

Класс  3 «А»

Учитель Деркачёва Светлана Васильевна

Тема. Животные маленькие и большие.

Тип урока: урок ознакомления с новым учебным материалом.

Оборудование: цифровые образовательные ресурсы, таблицы, микроскоп,

                          ИКТ.

     Урок окружающего мира по теме «Животные маленькие и большие» был направлен на формирование предметных и универсальных учебных действий, показал хорошие знания детей учебного материала, индивидуальную творческую работу учащихся.

     К уроку были поставлены цели:

  1. Познакомить учащихся с отличиями растений и животных, особенностями строения простейших животных.
  2. Развитие умений самостоятельно добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в таких формах, как текст, иллюстрация и перерабатывать её: делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
  3. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, к живым организмам; развивать чувство ощущения гармонии в природе.

  В ходе проведения урока чётко отслеживались этапы актуализации знаний, совместное открытие новых знаний. На этапе закрепления нового материала была представлен материал учащегося класса по теме « Медузы – жители большого океана».

  Проведение урока в кабинете биологии позволило учителю использовать на уроке различные виды оборудования: микроскоп, слайды цифровых образовательных ресурсов. Ребята смогли на практическом опыте познакомиться с таким одноклеточным животным как амёба, увидеть способ передвижения и строение инфузории – туфельки.

  В ходе работы над статьёй учебника учитель применил технологию проблемного диалога и продуктивного чтения.

  Материал урока позволил учащимся познакомиться со всем разнообразием простейших и кишечнополостных животных.

  Учитель добился осознанного усвоения нового материала.

  В качестве закрепления новых знаний была проведена практическая работа на уроке в рабочих тетрадях, заслушивались краткие сообщения, предварительно подготовленные учащимися, о различных представителях простейших и кишечнополостных животных.

   Ребята активно работали на уроке. Учитывались индивидуальные  особенности учащихся с разным уровнем успеваемости.

   Урок обеспечивал развитие у учащихся, как учебных умений, так и коммуникативных способностей,  способствовал воспитанию бережного отношения к природе, был выдержан в рамках программных требований ОС «Школа 2100».

Выводы:

  1. Урок носил деятельностный характер, применялись проблемно – поисковые методы подачи нового материала, технологии проблемного диалога, продуктивного чтения, применения ИКТ, цифровых образовательных ресурсов.
  2. Урок способствовал формированию коммуникативных личностных качеств: учил детей выслушивать ответы своих товарищей, излагать подобранный к уроку материал, делать выводы и обобщения.
  3. Был направлен на воспитание у учащихся бережного отношения к природе, значительно расширял знания учащихся о многообразии простейших и многоклеточных животных.

        Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образова-

     тельными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.

 

Учитель биологии

школы II ступени

МОБУ гимназии № 6 г. Сочи                                                _____________

 Учителя школы I ступени

 МОБУ гимназии № 6 г. Сочи                                                ______________

                                                                                                   _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке русского языка

Данный файл содержит один из отзывов о применении современных педагогических технологий на уроках русского языка....

выступление на педсовете "Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе"

В моем выступлении рассказывается о современных педагогических технологиях и методах их пременения их на уроках....

Применение современных образовательных технологий на уроках окружающего мира

В статье описаны современные образовательные технологии, применение которых на уроках окружающего мира способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению уровня успеваемости....

Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»

В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...

«Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе».

     Как обычный урок сделать необычным, как не интересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы з...

Статья на тему : "Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе "

В статье описаны наиболее часто применяемые мной на уроках в начальной школе современные образовательные технологии - технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотруд...

Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Мастер-класс показывает  применение современных образовательных технологий  в  формировании компетентности ученика в начальной школе....