ФГОС НОО как система требований.
презентация к уроку (1 класс) по теме
Презентация "ФГОС НОО как система требований." содержит требования к стандартам второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos.pptx | 84.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стандарт - с овокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего образования образовательными учреждениями.
Функции стандарта право на полноценное образование обеспечение единства образовательного пространства страны обеспечение преемственности обеспечение объективности оценивания к ритериально - оценочная
Характеристики стандарта новый формат стандарта новое содержание стандарта расширение функций и пользователей стандарта новое методологическое основание (системно - деятельностный подход)
Структура стандарта Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Требования к структуре. Требования к условиям.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентации выпускников начальной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности — познавательные, коммуникативные — и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) .
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и no знавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации .
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Основной результат. Развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Овладение учащимися универсальными учебными действиями.
Требования к структуре ооп . Содержание и организация образовательного процесса, содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20%). Требования к разделам ооп .
Требования к условиям реализации Требования к кадровым условиям реализации. Финансовые условия реализации. Материально-технические условия реализации. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации.
Деятельностный подход о владение системой учебных действий к изучаемым учебным материалам с пособность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Личностное развитие младших школьников через систему воспитания в условиях введения ФГОС второго поколения. (Система Л.В. Занкова)»
Обобщение опыта воспитательной работы...
Проверочная работа по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС (1 класс, система Л.В.Занкова)
Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру в 1 классе. Целью этой работы является оценка сформированности предметных и общепредметных умений у каждого ученика, обучающегося по системе Л.В.З...
Реализация требований ФГОС средствами развивающей системы Л.В,Занкова
Доклад по теме "Реализация требований ФГОС средствами развивающей системы Л.В.Занкова" с презентацией...
Преемственность реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО по системе оценки достижения планируемых результатов
Преемственность реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО по системе оценки достижения планируемых результатов...
ФГОС начального общего образования.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к результатам...
Система требований к созданию технологической карты урока
Данный материал взят из книги "Методические рекомендации по проектированию современного урока"Казань, 2013...
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме: "ФГОС в начальной школе. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"
В презентации содержаться материал по теме:"Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"...