Портфолио
статья по теме
Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта является неотъемлемой частью учительской работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
Кальсиной Татьяны Ивановны
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Сайгинская средняя общеобразовательная школа»
Верхнекетского района Томской области
Кальсина Татьяна Ивановна, учитель первой квалификационной категории, в 1981 году окончила Томское педагогическое училище по специальности « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», в 2008 году получила высшее педагогическое образование, окончив Государственное образовательное учреждение «Томский Государственный педагогический университет» по специальности « Логопедия», квалификация « Учитель- логопед». Общий педагогический стаж – 30 лет.
Работает по УМК «Перспективная начальная школа», которая представляет собой целостную модель начальной школы. Комплект реализует федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области и учебные предметы, включает такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.
В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нём бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учёт возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение всё лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личного развития ребёнка.
Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта является неотъемлемой частью учительской работы. Оно предполагает описание педагогом содержания работы по проблеме, показ наиболее устойчивых, характерных, повторяющихся приёмов, подходов, форм организации работы, убедительно свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными. Обобщается опыт как целостная система.
№ | Название конференции, семинара и пр. | Названия выступлений, докладов | Год |
1. | Региональная конференция «Инновационные процессы в начальной школе»» | Выступление «Формирование у обучающихся мотивации к овладению экологическими знаниями». | 2009 |
2. | Районный конкурс «Учитель года – 2010» | Выступление «Интерактивная доска» | 2010 |
3. | Районный конкурс «Учитель года» | Мастер-класс: «Интерактивная доска на уроке» « Проектная деятельность в образовательном процессе» | 2010 |
4. | Томский региональный педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета» | Презентация педагогического опыта по теме: «Путешествие по экологической тропе» | 2008 |
5. | Томский региональный педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета» | Презентация педагогического опыта по теме: « Проектная деятельность в начальных классах» | 2008-2009 |
6. | Томский региональный педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета» | Презентация программы спецкурса « Математика и экология» | 2008-2009 |
7. | Томский региональный педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета» | Презентация внеклассного мероприятия « Неизвестное об известно. Лесные ягоды» | 2009 |
Наличие публикаций
№ | Наименование издания | Название работ | Год |
1. | Статья на школьный сайт | « Экологическое воспитание в начальных классах» ( Из опыта работы) | 2009 |
2. | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». | Классный час «М.В. Ломоносов» | 2007-2008 |
3. | Фестиваль медиауроков. | Разработка урока «Московский Кремль» | 2008 |
Участие педагога в выполнении исследовательских проектов, в том числе поддержанных грантами разного уровня, связанных с профессиональной деятельностью (исполнитель проектов)
Год | Уровень | Уровень участия |
2007 | региональный | Проект «Живая земля». Договор от 9.04.2006 г. (Участники) |
2007 | международный | Американский некоммерческий фонд «Глобал Грингранс». Проект «Сосновая роща – гордость сибирской тайги». (Участники) Договор от 14.11.2007 г. |
«УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ»
Организация, объявившая конкурс | Название работы | Результат |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области | Подготовка участников областного этапа Межрегионального экологического конкурса детского творчества «Дикие животные родного края» | Благодарственное письмо 2010 |
Областной центр дополнительного образования детей . | Конкурс « Разговор о правильном питании» | Свидетельство участника 2008 |
Департамент общего образования Томской области ОГУ «Региональный центр развития образования» | Конкурс педагогического мастерства « Мой лучший урок» | Диплом за III место 2009 |
ТОИПКПРО | Конкурс « Восхождение к истокам» | Сертификат 2009 |
ОГУ «Облкомприрода» | Проект «Живая земля» | Грант 15 тыс. рублей |
Общественный некоммерческий фонд «ГГГ» | Проект «Сосновая роща – гордость сибирской тайги» | Грант 2 тыс. долларов |
Своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки
Наименование учреждения | Наименование образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
ТГУ | «Современные образовательные технологии: формирование критического мышления». | 2004 г. | Удостоверение №99 |
ТОИПКРО | «Обновление содержанания начального образования» | 2006г. | Удостоверение №1500 |
ТГУ | «Информационные образовательные технологии» | 2008 | Удостоверение № 1710 |
ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования» | «Основы религиозных культур и светской этики» | 2010 | Удостоверение № у-1640/вн |
ТОИПКРО | «Организация платных образовательных услуг в образовательном учреждении» | 2009 | Сертификат |
ТОИПКРО | «Модель и алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения» | 2009 | Сертификат |
Учитель- это человек, который постоянно учится сам и обладает умением учить других. Курсы повышения квалификации дают возможность сохранять и развивать свои профессиональные возможности.
Повышать свой профессиональный уровень можно не только через курсовую подготовку и самообразование, а также через активное участие в семинарах, конференциях районного и областного уровня.
Наличие грамот и отраслевых, государственных наград, званий
Индикаторы | Наименования | Год |
Поощрения на уровне образовательного учреждения | Почетная Грамота за активное участие в реализации проектов по экологическому образованию, способствующих развитию универсальных компетентностей обучающихся. Грамота за внедрение проектно-исследовательских технологий в образовательном процессе» | 2009 2008 |
Поощрения и награды муниципального уровня | Почётная грамота за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании сельских школьников. Грамота за долголетний труд, активную и творческую работу в профсоюзной организации Почётная грамота районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» Благодарность за участие в районной выставке «Телячьи нежности» Благодарность за участие в районной выставке «Куколка досужая моя» | 2003 2006 2010 2008 2009 |
Поощрения и награды регионального уровня Поощрения и награды федерального уровня | Почетная грамота Департамента образования Томской области Благодартвенное письмо за второе место в областной научно-исследовательской конференции «Мой первый проект» Диплом за участие в конкурсе медиауроков Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Сертификат участника Фестиваля педагогических идей « Открытый урок» | 2009 2010 2008 2008 2008 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...