Портфолио
статья по теме

Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта является неотъемлемой частью учительской  работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

Кальсиной Татьяны Ивановны

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Сайгинская средняя общеобразовательная школа»

Верхнекетского района Томской области

Кальсина Татьяна Ивановна, учитель первой квалификационной категории, в 1981 году окончила Томское педагогическое училище по специальности « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», в 2008 году получила высшее педагогическое образование, окончив  Государственное образовательное учреждение «Томский Государственный  педагогический университет» по специальности « Логопедия», квалификация « Учитель- логопед». Общий педагогический стаж – 30 лет. 

Работает по УМК «Перспективная начальная школа», которая  представляет собой целостную модель начальной школы. Комплект реализует федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области и учебные предметы, включает такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нём бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности  учёт возрастных  особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение всё лучшее,  что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личного развития ребёнка.

Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта является неотъемлемой частью учительской  работы. Оно предполагает описание педагогом содержания работы по проблеме, показ наиболее устойчивых, характерных, повторяющихся приёмов, подходов, форм организации работы, убедительно свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными. Обобщается опыт как целостная система.

Название конференции, семинара и пр.

Названия выступлений, докладов

Год

1.

Региональная конференция  «Инновационные процессы в начальной школе»»

Выступление «Формирование у обучающихся мотивации к овладению экологическими знаниями».

2009

2.

Районный конкурс «Учитель года – 2010»

 Выступление «Интерактивная доска»

2010

3.

Районный конкурс «Учитель года»

Мастер-класс:  «Интерактивная доска на уроке»

« Проектная деятельность в образовательном процессе»

2010

4.

Томский региональный  педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета»

Презентация  педагогического опыта по теме: «Путешествие по экологической тропе»

2008

5.

Томский региональный  педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета»

Презентация педагогического опыта по теме: « Проектная деятельность в начальных классах»

2008-2009

6.

Томский региональный  педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета»

Презентация программы спецкурса « Математика и экология»

2008-2009

7.

Томский региональный  педагогический марафон « Новое качество образования средствами учебного предмета»

Презентация внеклассного мероприятия « Неизвестное об известно. Лесные ягоды»

2009

Наличие публикаций

Наименование издания

Название работ

Год

1.

Статья на школьный сайт

« Экологическое воспитание в начальных классах» ( Из опыта работы)

2009

2.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Классный час «М.В. Ломоносов»

2007-2008

3.

Фестиваль медиауроков.

Разработка урока  «Московский Кремль»

2008

Участие педагога в выполнении исследовательских проектов, в том числе поддержанных грантами разного уровня, связанных с профессиональной деятельностью (исполнитель проектов)

Год

Уровень

Уровень участия

2007

региональный

Проект «Живая земля». Договор от 9.04.2006 г.  (Участники)

2007

международный

Американский некоммерческий фонд «Глобал Грингранс». Проект «Сосновая роща – гордость сибирской тайги».

(Участники) Договор от 14.11.2007 г.

«УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ»

Организация, объявившая конкурс

Название работы

Результат

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

Подготовка участников областного этапа Межрегионального экологического конкурса детского творчества  «Дикие животные родного края»

Благодарственное письмо

2010

Областной центр дополнительного образования детей .

Конкурс « Разговор о правильном питании»

Свидетельство участника

2008

Департамент общего образования Томской области ОГУ «Региональный центр развития образования»

Конкурс педагогического мастерства « Мой лучший урок»

Диплом

за III место

2009

ТОИПКПРО

Конкурс « Восхождение к истокам»

Сертификат

2009

ОГУ «Облкомприрода»

Проект «Живая земля»

Грант 15 тыс. рублей

Общественный некоммерческий фонд «ГГГ»

Проект «Сосновая роща – гордость сибирской тайги»

Грант 2 тыс. долларов

Своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Наименование учреждения

Наименование образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения (свидетельства)

ТГУ

«Современные образовательные технологии: формирование критического мышления».

2004 г.

Удостоверение №99

ТОИПКРО

«Обновление содержанания начального образования»

2006г.

Удостоверение №1500

          ТГУ

«Информационные  образовательные технологии»

2008

Удостоверение

№ 1710

ФГОУ  «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования»

«Основы религиозных культур и светской этики»

2010

Удостоверение

№ у-1640/вн

ТОИПКРО

«Организация платных образовательных услуг в образовательном учреждении»

       2009

Сертификат

ТОИПКРО

«Модель и алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения  образовательных стандартов второго поколения»

       2009

Сертификат

 Учитель- это человек, который постоянно учится сам и обладает умением учить других. Курсы повышения квалификации  дают возможность сохранять и развивать свои профессиональные возможности.

Повышать свой профессиональный уровень можно не только через курсовую подготовку и самообразование, а также через активное участие в семинарах, конференциях районного и областного уровня.

Наличие грамот и отраслевых, государственных наград, званий

Индикаторы

Наименования

Год

Поощрения на уровне образовательного учреждения

Почетная Грамота за активное участие в реализации проектов по экологическому образованию, способствующих развитию универсальных компетентностей обучающихся.

Грамота за внедрение проектно-исследовательских технологий в образовательном процессе»

2009

2008

Поощрения и награды муниципального уровня

Почётная грамота за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании сельских школьников.

 Грамота за долголетний труд, активную и творческую работу в профсоюзной организации

Почётная грамота  районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»

Благодарность за участие в районной выставке «Телячьи нежности»

Благодарность за участие в  районной выставке  «Куколка досужая моя»

2003

2006

  2010

2008

2009

Поощрения и награды регионального уровня

Поощрения и награды федерального уровня

Почетная грамота  Департамента образования Томской области

Благодартвенное письмо за второе место в областной научно-исследовательской конференции «Мой первый проект»

Диплом за участие в конкурсе медиауроков

Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Сертификат участника Фестиваля педагогических идей « Открытый урок»

2009

2010

2008

2008

2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...