Контрольные работы по русскому языку, математике, чтению во 2-х, 3-х, 4-х классах за второе полугодие
материал (2 класс) на тему

Шестакова Наталья Васильевна

Составление и анализ контрольных работ в начальной школе занимает много времени у педагога. Воспользовавшись данным материалом, вам останется проанализировать работы учашихся, занести данные в таблицы, сделать выводы, дать рекомендации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_2_polugodie.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

2  класс

Весной.

Весна.  Тепло.  По небу плывут лёгкие белые тучки.  На  лесных  озёрах  треснул лёд.  В  городах  ручьи  и  лужи.  С  горы  на  дорогу  бежит  широкий  ручей.  Саша  и  Илья  пускают  по  воде  кораблики.  Весело  кричат  грачи  и  воробьи.  Цветёт  ива.  Летят  с  юга  на  родину  птицы.

                                                                                                  (46 слов)

Слова  для  справок:  кораблики.

3  класс

Весна - красна.

Распустила  верба  белые  пуховики.  Жарче  и  жарче  светит  весеннее  солнце.  Днём  падает  с  крыши  звонкая  капель.  Тают  на  солнышке  длинные  сосульки.  Потемнели  дороги.  Около  деревьев  и  стен  домов  оголилась  земля.  Весело  скачут  на  дворе  воробьи.  Прилетели  грачи.  Они  важно  ходят  по  дорогам.  Проснулись  подснежники.  Русская  берёзка  наливается  сладким  соком.  Буреют  ветки  её.  Из  каждой  ранки  льются  прозрачные  слёзы.

                                                                (60 слов)

4 класс

Запахи  леса.

У  каждой  поры  года  свой  запах.  Летом  в  лесу  стоит  аромат  нагретой  сосновой  смолы  и  хвои.  Вкусно  пахнет  на  полянках  спелой  земляникой  и  медовыми  цветами.

А  чем  пахнет  лес  поздней  осенью?

Грибами  и  прелыми  листьями.  Зимой  в  лесах  и  полях  пахнет  снегом.  В  апреле  весна  подарит  новые  запахи.  Они  идут  от  земли,  от  зелёной  травы,  от  первых  подснежников.  Струйками  стекают  запахи  с  клейких  листочков  берёз.  А  в  мае  зацветут  лесные  ландыши  и  опьянят  своим  чудесным  ароматом.  

                                                            (78 слов)

2 класс  

 Вариант  1

    1. Из  20  деталей  конструктора  Гена  собрал  машину.  После  этого  у  него  осталось  35  красных  деталей  и  10  синих.  Сколько  всего  деталей  в  конструкторе  у  Гены?

    2. Составь  6  верных  равенств,  используя  выражения        7 + 7,   12 – 6,  7 + 9,  12 – 8,  8 + 8,  4 + 8,  13 – 9,  14 – 9,  7 + 5,  13 – 8,  8 + 6,  11 – 5.

     3. Сравни  и  поставь  знак  «≥»,  «≤»  или  «=».

35 – 2 + 8  …  35 – (2 + 8)                                 90 – 43  …  82 – 20

24 + 3 – 7  …  24 – (3 + 7)                                 67 + 20  …  50 + 34

     4. Вычисли,  записывая  решение  столбиком,  и  сделай  проверку.

                              54 + 38                               62 – 39

     5. Начерти  ломаную  из  трёх  звеньев,  длины  которых    4 см,    2 см    и

  5 см.  Найди  её  длину.

     6*.  В  первом  вагоне  поезда  ехало  36 пассажиров.  После    того        как

 5 пассажиров  вышли,  в  нём  осталось  столько  пассажиров,  сколько  во  втором  и  третьем  вагонах  вместе.  Сколько  пассажиров  в  третьем  вагоне,  если  во  втором  вагоне  9 пассажиров?  

Вариант  2

     1. Ученики  полили  в  школьном  саду  20 деревьев.  После  этого  им  осталось  полить  25 яблонь  и  10 слив.  Сколько  всего  деревьев  в  саду?

     2. Составь  6  верных  равенств,  используя  выражения     8 + 5,  13 – 6,

 9 + 6,   11 – 4,  6 + 5,  15 – 6,  7 + 8,  14 – 8,  3 + 8,  12 – 6,  4 + 9,  14 – 5.

     3. Сравни  и  поставь  знак  «≥»,  «≤»  или  «=».

           56 – 4 + 6  …  56 – (4 + 6)                             60 – 38  …  54 – 30

           32 + 2 – 8  …  32 – (2 + 8)                             48 + 50  …  60 + 39

     4. Вычисли,  записывая  решение  столбиком,  и  сделай  проверку.

                                47 + 29                             83 – 27

     5. Начерти  ломаную  из  трёх  звеньев,  длины  которых    3 см,     4 см    и

  2 см.  Найди  её  длину.

     6*.  В  первой  вазе  было  35 слив.  После  того  как  7 слив  съели,  в  вазе  осталось  столько  слив,  сколько  во  второй  и  третьей  вазах  вместе.  Сколько  слив  во  второй  вазе,  если  в  третьей  вазе  12 слив?

3  класс

Вариант 1

1. Продавец  цветов  сделал  большой  букет  из  11 роз  и  несколько  маленьких  букетов,  по  5 роз  в  каждом  букете.  Сколько  маленьких  букетов  сделал  продавец,  если  у  него  было  86 роз?

2. Сравни  и  поставь  знак  «≥»,  «≤»  или  «=».

     6 ∙ 7  … 9 ∙ 5                                              56 : 7  …  96 : 6

     72 : 24  …  57 : 19                                     260 + 310  …  670 – 120

     8 ∙ 4  …  3 ∙ 12                                           304 ∙ 2  …  840 : 7

3. Вычисли  значение  выражений.

     374 + 236                                              640 + 180 : 6 – 90

    459 – 283                                              520 – (120 – 80) ∙ 2

4. Заполни  пропуски.

      6 дм  4 см =  см            4 м  см = 450 см       6 ч =  мин

5. Найди  периметр  квадрата  со  стороной  5 см.

6*. У  Вани  в  коллекции  было  24 значка.  Папа  подарил  ему  ещё

      3 значка.  Теперь  Ване  не  хватает  2 значка  до  половины  папиной

     коллекции.   Сколько  значков  в  папиной  коллекции?

Вариант  2

 1.  Продавцы  украсили  большую  витрину  магазина  13 мячами,  а  остальные  витрины  украсили  красными  мячами,  по  7 мячей  в  каждой  витрине.  Сколько  витрин  украсили  красными  мячами,  если  всего  для  украшения  витрин  приготовили  97 мячей?

2. Сравни  и  поставь  знак  «≥»,  «≤»  или  «=».

     8 ∙ 3  …  7 ∙ 4                                                    203 ∙ 2  …  560 : 4

     7 ∙ 6  …  4 ∙ 13                                                  92 : 23  …  68 : 17

     56 : 7  …  98 : 7                                                420 + 340  …  890 – 230

3. Вычисли  значение  выражений.

      572 + 329                                                     430 + 140 : 7 – 80

      673 – 456                                                     740 – (110 – 80) ∙ 2

4. Заполни  пропуски.

        8 дм 3 см =  см               2 м  см = 230 см       4 ч =  мин

5. Найди  периметр  квадрата  со  стороной  4 см.

6*.  В  понедельник  Марина  прочитала  24 страницы, а  во  вторник  ещё  12.

   Если  она  прочитает  ещё  6 страниц,  то  книга  будет  прочитана  

   наполовину.  Сколько  страниц  в  книге?

4 класс

Вариант  1

     1. В ателье  сшили  320 пальто  за  8 дней,  причём  в  каждый  день  шили  одинаковое  количество  пальто.  За  сколько  дней  сошьют  220 платьев,  если  ежедневно  будут  шить  на  4 платья  больше,  чем  пальто?

   2. Выполни  вычисления.

    67549 + 32451 – 7329 ∙ 12                    29 км 089 м + 78 км 984 м

    (202200 – 48034) : 38 ∙ 20                    9 ц 67 кг – 3 ц 90 кг

   3. Сравни  и  поставь  знак  «≥»,  «≤»  или  «=».

     3 т  …  300 ц                      2 сут.  …  100 ч                4 кв.м  …  40 кв.дм

  4. Выпиши  уравнения,  которые  решаются  вычитанием.  Реши  одно  из  них.

430 – х = 270         у + 380 = 720            640 + х = 900            у – 760 = 520

5. Длина  прямоугольника  равна  3 дм,  а  ширина  на  2 см  меньше.  Найди  его  площадь  и  периметр.

6*.  К  юбилею  фирмы  купили  20 одинаковых  коробок  с  конфетами.  Когда  120 конфет  съели,  то  на  одном  столе  осталось  6 коробок  с  конфетами,  а  на  другом – 8.  Сколько  конфет  осталось  на  каждом  столе?

Вариант  2

   1. В  кондитерском  цехе  приготовили  540 кексов  за  9 дней,  причём  в  каждый  день  делали  одинаковое  количество  кексов.  За  сколько  дней  сделают  270 эклеров,  если  ежедневно  будут  готовить  на  6 эклеров  меньше,  чем  кексов?

   2. Выполни  вычисления.

         303030 – 8457 ∙ 17 + 54939                      84 кг 709 г + 18 кг 285 г

         (600700 – 70372 ) : 57∙ 40                       8 дм 54 мм – 5 дм 60 мм

   3. Сравни  и  поставь  знак  «≥»,  «≤»  или  «=».

          7 т  …  700 ц                       4 сут.  …  200 ч                   9 кв.м  …  90 кв.дм

  4. Выпиши  уравнения,  которые  решаются  делением.  Реши  одно  из  них.

        675 : х = 15          у ∙ 25 = 350              45 ∙ х = 540              у : 60 = 20

  5.  Ширина  прямоугольника  равна  2 дм,  а  длина  на  3 см  больше.  Найди  его  площадь  и  периметр.

 

  6*.  Для  оформления  выставки  на  10 одинаковых машинах  привезли  картины.  После  того  как  утром  разгрузили  80 картин,    осталось     разгрузить

 4 машины  днём  и  2  вечером.  Сколько  картин  разгрузили  днём,  а  сколько  вечером?

Текст для проверки техники чтения 4 класс (2 полугодие)

Ю.Коваль.

Чибис.

         Над сырым, заливным полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.

         Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь.

         Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах.

         У чибиса необыкновенный полёт, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.

         Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что эта та самая птица, которая только что кувыркалась над лужами. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.

         Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу.

         Пустельга неосторожно приблизилась  к их гнезду и попала в переплёт. Один чибис всё время кувыркался перед её носом и мешал лететь, а второй налетал сверху.

         Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.

145 слов

Вопросы:  1. Как чибис летает?

                      2. Как чибис защищал своё гнездо?


АНАЛИЗ  ДОПУЩЕННЫХ  ОШИБОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ:

Класс

(коли-

чест-

во / %)

Арифметическая  задача

Равенства

Сравнение

Вычислительные навыки

Геометрическая задача

Задание №6

Решили  задачу  правильно

Допустили  ошибку в выборе арифметических  действий

Допустили  ошибку  в  вычислениях

Составили  равенства  правильно

Допустили ошибки в ходе составления равенств на табличное сложение

Допустили  ошибки в ходе составления равенств на табличное  вычитание

Сравнили значения выражений  правильно

Допустили ошибки в ходе устного сложения

Допустили ошибки в ходе устного вычитания

Допустили ошибки на порядок действий сравнениии

Ошибки в сравнении значений числовых выражений

Выполнили  правильно

Допустили ошибки на письменное сложение

Допустили ошибки на письменное вычитание

Выполнили  правильно

Допустили ошибки в ходе выполнения  чертежа

Допустили ошибки в выборе действия

Допустили ошибки в ходе вычислений

Выполнили  правильно

Допустили ошибки

2

классы

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/


АНАЛИЗ  ДОПУЩЕННЫХ  ОШИБОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ:

Класс

(ко-

ли-

че-ство / %)

Арифметическая задача

Сравнение

Вычислительные навыки

Заполни пропуски

Геометрическая  задача

Зада-

ние №6

Решили  правильно

Допустили ошибки в выборе арифметических действий

Допустили вычислительные ошибки

Сравнили выражения  правильно

Допустили ошибки на табличное умножение

Допустили ошибки на табличное деление

Допустили ошибки на внетабличное умножение

Допустили ошибки на внетабличное деление

Ошибки на устное сложение в пределах 1000

Ошибки на устное вычитание в пределах 1000

Ошибки на устное умножение в пределах 1000

Ошибки на устное деление в пределах 1000

Вычислили значение выражений правильно

Допустили ошибки на письменное сложение

Допустили ошибки на письменное вычитание

Допустили ошибки на порядок действий

Ошибки в ходе  устного  сложения

Ошибки в ходе устного вычитания

Ошибки в ходе устного умножения

Ошибки в ходе устного деления

Выполнили  правильно

Ошибки на сравнение единиц длины

Ошибки на  сравнение единиц времени

Выполнили  правильно

Ошибки в выборе действия для вычисления

Вычислительные ошибки

Ошибки в записи наименований

Выполнили  правильно

Допустили ошибки

3

класс

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

АНАЛИЗ  ДОПУЩЕННЫХ  ОШИБОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ:

Класс

(ко-

ли-

че-ство / %)

Арифмети-

ческая задача

Вычислительные навыки

Сравнение

Уравнения

Геометрическая задача

Задание №6

Решили задачу правильно

Допустили ошибки в выборе арифметических действий

Допустили ошибки в вычислениях

Выполнили правильно

Ошибки на порядок действий

Ошибки в ходе письменного сложения

Ошибки в ходе письменного вычитания

Ошибки в ходе письменного умножения на двузначное число

Ошибки в ходе письменного деления на

однозначное число

Ошибки в ходе письменного деления на двузначное число

Ошибки в ходе письменного сложения единиц величин

Ошибки в ходе письменного вычитания единиц величин

Выполнили сравнение правильно

Ошибки в ходе сравнения единиц массы

Ошибки в ходе сравнения единиц времени

Ошибки в ходе сравнения единиц площади

Выбрали уравнение и решили одно из них правильно

Допустили ошибки в ходе выбора уравнений

Допустили ошибки в ходе вычислений

Вычислили периметр и площадь правильно

Ошибки в выборе действия для вычисления длины стороны

Ошибки в выборе действий для вычисления периметра

Ошибки в выборе действий для вычисления площади

Ошибки в ходе вычислений

Ошибки в записи наименований

Выполнили правильно

Допустили ошибки

4

класс

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/


/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

Анализ контрольной работы по русскому языку:

Кол-во чел.

оформление предложения

Запятая при однородных членах

Пропуск и замена букв

Буквы я, е, ё, ю, и после мягких согласных

Ь -показатель мягкости

Ь и ъ – разделительные знаки

Гласные после шипящих

ЧК, ЧН, ЧТ

Проверяемая безударная гласная

Непроверяемая гласная

Звонкие, глухие согласные

Непроизносимые согласные

Правописание приставок

Раздельное написание предлогов

Окончания существительных

Окончания прилагательных

Окончания глаголов

Ь после шипящих на конце существительных

Большая буква в именах собственных

Не с глаголами

Перенос слов

Анализ техники чтения 4 класс (2 полугодие)

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Читают выше нормы  (90 и более слов в минуту)

Читают по норме

Читают ниже нормы (менее 70 слов в минуту)

Осознанность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2 класса

Контрольные работы за первое полугодие 2 класса по программе Начальная школа 21 века...

Контрольная работа по русскому языку "Суффиксы и приставки" по программе Школа 21 века 2 класс

Данная контрольная работа в виде теста позволяет проверить уровень усвоения понятий суффикс и приставка...

Административные контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс (за первое полугодие)

Примерные административные контрольные работы по математике, по русскому языку для 2,3,4 классов за 1 полугодие ...

Контрольная работа по русскому языку за второе полугодие 2 класс

Трехуровневая контрольная работа по русскому языку 2 класс...

Педагогическая диагностика. Умения по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру для детей с ОВЗ 1 класс

Педагогическая диагностика. Умения по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру для детей с ОВЗ 1 класс...

Контрольные работы по русскому языку,математике, литературному чтению, изобразительному искусству,технологии, окружающему миру

Контрольные работы по русскому языку,математике, литературному чтению, изобразительному искусству,технологии, окружающему миру...