Задания по выбору как способ формирования самооценки у учащихся
презентация на тему
Умение ребенка фиксировать свои изменения и объективировать их является необходимой составляющей развития способностей ребенка управлять своей деятельностью и связано напрямую с регулятивными действиями. Знание о собственных возможностях и их ограничениях, способность ученика определить границу собственных возможностей, знания и незнания, умения и неумения является генеральной линией становления самооценки на начальной ступени образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...
Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)
Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода обучения;2) Продемон...
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей учащихся
В своей работе обращаю большое внимание на проектную деятельность учащихся. Рекомендации по её организации даны в примерных программах начального образовательного стандарта второго поколения. Та...
Рейтинг результатов учебной деятельности обучающихся, как способ формирования самооценки и самоконтроля младших школьников
В статье описывается способ внедрения рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности, которая способствует созданию условий, направленных на формирование у школьников адекватной...
Использование современных педагогических технологий как способ формирования речевых умений учащихся
Технология РКМЧП, диагностика для выявления уровня развития речевых умений учащихся....
Опытно - экспериментальная работа по формированию самооценки у учащихся младших школьников
Задания для формирования самооценки у учащихся младщих школьниковДиагностика по выявлению сформированности самооценки у учащихся. Медоки Гущ "ЛесенкаФамилия и имя:_______________________________...
Практико-ориентированные задания как один из способов формирования математической грамотности.
В представленном материале дается определение математической грамотности, актуальность ее вормирования и каким образом через практико-ориетированые задания можно ее развивать...