Задания по выбору как способ формирования самооценки у учащихся
презентация на тему

 Умение ребенка фиксировать свои изменения и объективировать их является необходимой составляющей развития способностей ребенка управлять своей деятельностью и связано напрямую с регулятивными действиями. Знание о собственных возможностях и их ограничениях, способность ученика определить границу собственных возможностей, знания и незнания, умения и неумения является генеральной линией становления самооценки на начальной ступени образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста

Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)

 Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода  обучения;2) Продемон...

Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей учащихся

В своей работе обращаю большое внимание на проектную деятельность учащихся. Рекомендации по её организации даны в примерных программах начального образовательного стандарта второго поколения. Та...

Рейтинг результатов учебной деятельности обучающихся, как способ формирования самооценки и самоконтроля младших школьников

В статье описывается способ  внедрения рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности, которая способствует созданию условий, направленных на формирование у школьников адекватной...

Использование современных педагогических технологий как способ формирования речевых умений учащихся

Технология РКМЧП, диагностика для выявления уровня развития речевых умений учащихся....

Опытно - экспериментальная работа по формированию самооценки у учащихся младших школьников

Задания для формирования самооценки у учащихся младщих школьниковДиагностика по выявлению сформированности самооценки у учащихся. Медоки Гущ "ЛесенкаФамилия и имя:_______________________________...

Практико-ориентированные задания как один из способов формирования математической грамотности.

В представленном материале дается определение математической грамотности, актуальность ее вормирования и каким образом через практико-ориетированые задания можно ее развивать...