Опытно - экспериментальная работа по формированию самооценки у учащихся младших школьников
опыты и эксперименты (2 класс) на тему
Задания для формирования самооценки у учащихся младщих школьников
Диагностика по выявлению сформированности самооценки у учащихся. Медоки Гущ "Лесенка
Фамилия и имя:_______________________________
Почему ты выбрал(а) эту ступеньку?
Я выбрал(а) эту ступеньку потому, что _______
______________________________________________________
1 задание:
1. Бииргэ олорор табаарыһын уруһуйугар тугун сөбүлүү көрдүн? ___________________________
2. Онтон кини уруһуйугар тугу уларытан, эбэн биэриэн этэй?_______________________________
3. Ханнык дьүһүннэри эбэн биэриэн этэй кини уруһуйугар? ________________________________
4. Аттыгар олорор табаарыскын тугун иһин хайҕыан этэй?_________________________________
Табаарыһын уруһуйун шкалааҕа сыаналаа, төһө сатаабытый?:
Фамилиян, аатын_________________________________________________
2 задание:
Фамилия и имя:___________________________________________
Продолжите предложение, оцените свой рисунок
Мне удалось____________________________________________________
Я старался______________________________________________________
Я могу добавить_________________________________________________
Я могу похвалить себя тем, что____________________________________
3задание:
1. Тебе понравилась работа других? Чем она тебе понравилась?______________________________________________________
2. Чем бы ты хотел помочь рисунку соседу по парте? Что бы ты посоветовал ему? ______________________________________________________________
3. Что у тебя больше всего получилось? А что не получилось?_______________________________________________________
4. что бы ты хотел изменить в своей работе?____________________________________________________________
3 задание:
Фамилия Имя________________________________________________________________
3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________
4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________
5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________
6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________
6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________
4 задание
1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5
2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5
3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5
5 задание6
1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан
2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан
3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан
4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан
1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь
6 задание:
1. Ыраас үлэ - Ы
2. Былааны тутуһуу - Б
3. Дьүһүннэр сөпкө талыллыы – Дь
Бэйэ сыаната Ы Б Дь
| Атын киһи сыаната Ы Б Дь |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика | 21.88 КБ |
1 задание | 13.96 КБ |
2 задание для адекватной самооценки | 10.88 КБ |
2.docx | 10.76 КБ |
3_02.03.docx | 11.99 КБ |
4_07.03.docx | 12.36 КБ |
5_14.03.docx | 16.59 КБ |
6_16.03.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия и имя:_______________________________
Почему ты выбрал(а) эту ступеньку?
Я выбрал(а) эту ступеньку потому, что _______ ______________________________________________________ | Фамилия и имя:_________________________________
Почему ты выбрал(а) эту ступеньку?
Я выбрал(а) эту ступеньку потому, что _______ ______________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Табаарыһын уруһуйун шкалааҕа сыаналаа, төһө сатаабытый?: Фамилиян, аатын_________________________________________________ |
Табаарыһын уруһуйун шкалааҕа сыаналаа, төһө сатаабытый?: Фамилиян, аатын_________________________________________________ |
Табаарыһын уруһуйун шкалааҕа сыаналаа, төһө сатаабытый?: Фамилиян, аатын_________________________________________________ |
Табаарыһын уруһуйун шкалааҕа сыаналаа, төһө сатаабытый?: Фамилиян, аатын_________________________________________________ |
Табаарыһын уруһуйун шкалааҕа сыаналаа, төһө сатаабытый?: Фамилиян, аатын_________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Фамилия и имя:___________________________________________
Продолжите предложение, оцените свой рисунок
Мне удалось____________________________________________________
Я старался______________________________________________________
Я могу добавить_________________________________________________
Я могу похвалить себя тем, что____________________________________
Фамилия и имя:___________________________________________
Продолжите предложение, оцените свой рисунок
Мне удалось____________________________________________________
Я старался______________________________________________________
Я могу добавить_________________________________________________
Я могу похвалить себя тем, что____________________________________
Предварительный просмотр:
Фамилия и имя________________________________________
1. Тебе понравилась работа других? Чем она тебе понравилась?______________________________________________________
2. Чем бы ты хотел помочь рисунку соседу по парте? Что бы ты посоветовал ему? ______________________________________________________________
3. Что у тебя больше всего получилось? А что не получилось?_______________________________________________________
4. что бы ты хотел изменить в своей работе?____________________________________________________________
Фамилия и имя________________________________________
1. Тебе понравилась работа других? Чем она тебе понравилась?______________________________________________________
2. Чем бы ты хотел помочь рисунку соседу по парте? Что бы ты посоветовал ему? ______________________________________________________________
3. Что у тебя больше всего получилось? А что не получилось?_______________________________________________________
4. что бы ты хотел изменить в своей работе?____________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Фамилия Имя________________________________________________________________ 3. Уруһуйу сатаатын дуо?____________________________________________________ 4. Быылааны тутуһан уруһуйдаатын дуо?________________________________________ 5. Уруһуйу ыарырҕаттын дуо?_________________________________________________ 6. үлэҕэр тугу уларытыан этэй?__________________________________________________ 6. 2 – 5 бэйэн уруһуйгар сыаната туруор уонна быһаар__________________________ |
Предварительный просмотр:
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Аатын фамилиян___________________________________________________ 1. Былааны төһө тутустун? Сыаналан 2 , 3 , 4, 5 2. Дьүһүннэри төһө сөпкө таллын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 3. Уруһуйгар хас сыана туруораҕын? Сыаналан 2, 3, 4, 5 |
Предварительный просмотр:
1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан 2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан 3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан 4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан 1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь Имя, фамилия:__________________________ | 1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан 2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан 3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан 4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан 1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь Имя, фамилия:__________________________ |
1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан 2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан 3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан 4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан 1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь Имя, фамилия:__________________________ | 1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан 2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан 3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан 4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан 1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь Имя, фамилия:__________________________ |
1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан 2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан 3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан 4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан 1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь Имя, фамилия:__________________________ | 1) Төһө ыраастык үлэлээтин? Сыаналан 2) Былааны төһө тутустун? Сыаналан 3) Эн санааҕар уруһуйун төһө табыллынна? Сыаналан 4) Дьүһүнү төһө сөпкө тутуннун? cыаналан 1) Ы 2) Б 3) Т 4) Дь Имя, фамилия:__________________________ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...
Рейтинг результатов учебной деятельности обучающихся, как способ формирования самооценки и самоконтроля младших школьников
В статье описывается способ внедрения рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности, которая способствует созданию условий, направленных на формирование у школьников адекватной...
"ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КУРСА "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР""
В ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ ОПИСЫВАЕТСЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. СОБРАНЫ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ.(1-4 КЛАСС), ОПЫТЫ ПРОВОДИМЫЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ....
Мастер класс "Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО".
Мастер класс...
Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО
Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО...
Опытно-экспериментальная работа как средство развития познавательного интереса младших школьников средствами курса «Окружающий мир»
Содержание курса «Окружающий мир» отражает общую идею федерального государственного образовательного стандарта – не накопление у младших школьников определенной суммы знаний, а формирование умений при...
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОГО МУЗЕЯ
Аннотация. В статье описывается эксперимент по формированию основ патриотической культуры, который был проведен в историко-литературном музее г. Пушкина. Описываются выявленные автором критерии сформи...