Рабочая программа УМК "Гармония" 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Пояснительные записки и календарно - тематическое планирование 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.zip | 389.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наиме- раздела | Тема | Кол-во | Тип | Элементы | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид Контро-ля | Элемен-ты допо-лнитель-ного(необязательного) содер-жания | Домаш-нее задание | Дата | ||||
план | факт | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
1 | I чет-верть Повторение мате- Нуме-рация многознач-ных
| Нумерация многознач-ных чисел и алгоритмы письмен-ного сло-жения и вычитания | 1 | Повто-рение | Алгоритмы пись-менного сложения и вычитания чисел в пределах миллиона. Разрядный состав многозначных | Знать: – нумерацию многозначных чисел; – разрядный и десятичный состав числа; – алгоритмы письменного сложения и вычитания | Фрон-таль-ный | № 5, 6, 11. Соста-вить столбики для вы-ражений | 1.09 | 1.09 | ||||
2 | Таблица умножения и деления. Взаимо-связь умно-жения и деления | 1 | Повто-рение | Таблица умножения одно-значных чисел | Знать: – таблицу умножения и соответствующие случаи деления; – правила сравнения многозначных чисел, нахож-дения неизвест-ного множителя, делителя, | Фрон-таль-ный | № 7 № 9 | 5.09 | 5.09 | |||||
3 | Правила по-рядка вы-полнения действий в выраже-ниях | 1 | Повто-рение | Определение по- | Знать правила порядка выполнения действий. Уметь решать | Фрон-таль-ный | № 10 № 15, 17 | 6.09 | 6.09 | |||||
4 | Умножение на нуль. Взаимо-связь компо-нентов и ре-зультатов действий | 1 | Повто-рение | Умножение на нуль, умножение и деление нуля (невозможность деления на нуль). Работа над совер-шенствованием умения решать | Знать правила о взаимосвязи компонентов и результатов действий | Фрон-таль-ный | № 22, 23 (д, е, ж) | 7.09 | 7.09 | |||||
5 | Перемести-тельное, со- и распреде- | 1 | Повто-рение | Переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложе-ния и умножения. Распределитель-ное свойство ум-ножения отно-сительно сло-жения | Уметь: – решать задачи; – применять сочетательное, переместительное свойства умно-жения и правила умножения чисел на 10, 100, 1000 | Фронтальный | № 20 | 8.09 | 8.09 | |||||
6 | Решение текстовых задач | 1 | Повто-рение | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь анализировать, применять письменный прием сложения и вычитания многозначных чисел | Фрон-таль-ный | № 23, 26 | 12.09 | 12.09 | |||||
7 | Площадь и периметр прямоуголь-ника | 1 | Повто-рение | Способы вычисления площади и периметра прямоугольника | Уметь вычислять площадь и пери-метр прямоу-гольника | Фрон-таль-ный | № 29 31, 32 | 13.09 | 13.09 | |||||
8 | Деление чи-сел, оканчи-вающихся нулями, на 10, 100, 1000. Деление двузначного числа на двузначное | 1 | Повто-рение | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Работа над совершенст-вованием вычислительных навыков и умений решать задачи | Уметь выводить правило о делении чисел, оканчивающихся нулями, | Фрон-таль-ный | № 38 | 14.09 | 14.09 | |||||
9 | Деление числа на произве-дение | 1 | Повто-рение | Использование свойств арифметических действий при выполнении | Знать правило деления числа на произведение и возможности его применения для вычислений | Фрон-таль-ный | № 40 (д), 43 (в), 44 | 15.09 | 15.09 | |||||
10 11 | Провероч-ная работа. Работа над ошибками | 1 1 | Кон-троль знаний и уме-ний | Проверка усвоения знаний, умений и навы-ков, полученных в 1–3 классах | Уметь выполнить задания контрольной работы по теме «Повторение», анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | Фрон-таль-ный | ТПО* – № 30, 31 | 19.09 20.09 | 19.09 20.09 | |||||
12 | Умно-жение много-значного числа на одноз начное (12 ч) | Подготови-тельная работа к знакомству с алгорит-мом | 1 | Комби-нированный | Подготовка к восприятию алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное | Знать алгоритм письменного умножения | Фрон-таль-ный | № 46 42, 46 – ТПО | 21.09 | 21.09 | ||||
13– | Алгоритм письменно-го умноже-ния многоз-начного чис-ла на одноз-начное | 4 | Комбинирован-ный | Умножение двух-, трех- и четырех- | Знать алгоритм письменного умножения на однозначное число | Фрон-таль-ный | Логиче-ские задачи | № 43, 52 – ТПО; № 50 № 55 (б), 52 – ТПО | 22.09 26.09 27.09 28.09 | 22.09 26.09 27.09 28.09 | ||||
17 | Способы прикидки результата умножения. | 1 | Комби-нированный | Использование средств ариф-метических действий при выполнении | Знать алгоритм письменного умножения | Фрон-таль-ный | Услож- | № 60, 63 (в), 65 | 29.09 | 29.09 | ||||
18 | Входная | 1 | Кон-троль знаний и умений | Выполнение заданий контрольной | Уметь самостоятельно выполнить задания контрольной работы | ФронтальныйСамо-проверка | 3.10 | 3.10 | ||||||
19 | Закрепление алгоритма письменно-го умноже-ния многоз-начного чис-ла на одноз-начное.Самостоятельная работа | 1 | Комби-нированный | Умножение Работа над совер-шенствованием навыка письменного умножения и умения решать задачи | Уметь: – применять алгоритм письменного умножения; – решать задачи | Фрон-таль-ный | № 67, 68 (в, г) | 4.10 | 4.10 | |||||
20, 21 | Закрепление алгоритма письменно-го умноже-ния многоз-начного числа на однозначное | 2 | Закреп ление изучен-ного | Умножение результатов самосто- ятельной работы | Уметь: – анализировать ошибки; – применять алгоритм письменного умножения; – решать задачи | Фрон-таль-ный | № 69, 79, 80, 81 | 5.10 6.10 | 5.10 6.10 | |||||
22 | Умножение чисел, окан- нулями. Решение задач | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Алгоритм письменного умножения. Проверка усвоения алгоритма умножения многозначного числа на одно-значное | Фрон-таль-ный | № 73, 74, 58 – ТПО | 10.10 | 10.10 | ||||||
23 | Провероч-ная работа по теме «Умноже-ние много-значного числа на однознач-ное» | 1 | Кон-троль знаний и умений | Проверка усво-ения алгоритма письменного умножения | Уметь: – применять алго-ритм письмен-ного умножения; – решать задачи | Фрон-таль-ный | 11.10 | 11.10 | ||||||
24 | Анализ про-верочной работы | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Выяснение причин ошибок, их исправление. Решение составных задач | Знать порядок выполнения действий в выражениях. Уметь решать составные задачи | Фрон-таль-ный | № 76, 80 (г) | 12.10 | 12.10 | |||||
25 | Деле-ние (10ч) | Предметный смысл деле-ния с остат-ком | 1 | Изуче-ние новой | Разъяснение пред- | Знать предметный смысл деления с остатком | Фрон-таль-ный | Смысл деле-ния с остат-ком | № 86 | 13.10 | 13.10 | |||
26 | Взаимосвязь компонен-тов и ре-зультата при делении с остатком | 1 | Закреп-ление изу-ченного | Проверка деления | Уметь: – рассуждать; – производить деление с остат-ком, используя правило | Фронтальный | Взаимо-связь ком-понен-тов и резуль-тата де-ления | № 93, | 17.10 | 17.10 | ||||
27 | Форма записи при делении с остатком | 1 | Изуче-ние но-вой | Объяснение двух | Знать два способа деления с остатком. Уметь делить «уголком» | Фронтальный | Алго-ритм письменного делен. | № 67, 68 – ТПО | 18.10 | 18.10 | ||||
28 | Взаимосвязь компонента с остатком. Способы де-ления с ос-татком | 1 | Изуче-ние но-вой темы | Деление с остатком. Правило нахождения делимого по делителю, значению частного и остатку | Знать: – о взаимосвязи – способы деления с остатком | Фрон-таль-ный | Спосо-бы де-ления с остат-ком | № 94, 96, 98 (в), 70 (а, б) – ТПО | 19.10 | 19.10 | ||||
29 | Закрепление навыков письменно-го умноже-ния много-значного числа на однознач-ное и деле-ния с остатком | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Умножение | Уметь умножать однозначное число на одно-значное и делить с остатком | Фрон-таль-ный | № 100, 103 | 20.10 | 20.10 | |||||
30 | Случаи де-ления с ос-татком, ког-да делимое меньше де-лителя. Решение задач. | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Решение текстовых задач. Отработка навыка делить с остатком и решать задачи. | Уметь: -делить с остат-ком; -решать задачи; | Фрон-таль-ный | № 106, 69, 70 – ТПО. | 24.10 | 24.10 | |||||
31 | Провероч-ная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | Конт-роль знаний и умений | Проверка усвоения смысла деления с остат-ком и способов деления с остатком | Уметь выполнять способы деления с остатком | Само- | 25.10 | 25.10 | ||||||
32 | Анализ ошибок. Деление с остатком. Решение задач | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Решение текстовых задач. Работа над совер-шенствованием умений делить с остатком и решать | Уметь: – сравнивать, делать выводы; – самостоятельно | Фронтальный | Смысл деле-ния с остат-ком | № 116, 118 (г) | 26.10 | 26.10 | ||||
34 | Контроль-ная работа по итогам I четверти Деление на 10, 100, 1000. Решение задач раз-ных видов | 1 1 | Конт-роль знаний и умений Закре-пление изучен-ного | II четверть Решение тексто-вых задач. Совершенствование знаний о деле-нии с остатком | Знать случаи деления с остатком на 10, 100, 1000 | Фрон-таль-ный | № 121 | 27.10 7.11 | 27.10 | |||||
35 | Умно-жение много- (13 ч) | Подготовка к знакомст-ву с алго-ритмом письменно-го умноже-ния на двуз-начное число | 1 | Комби-нированный | Умножение 2–4-значного числа на двузначное. Подготовка к зна-комству с алгоритмом умножения на двузначное число | Знать: – разрядный состав многоз-начных чисел; – распределитель-ное свойство ум-ножения; – смысл умноже-ния; – приемы устного умножения на двузначное число | Практи-ческая работа | Повто-рение рас-преде-литель-ного свойст-ва ум-ноже-ния | № 133 | 8.11 | ||||
36– | Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное. Умножение чисел, оканчи-вающихся нулями | 4 | Колек-тивная работа | Умножение | Знать алгоритм умножения на двузначное число | Фрон-таль-ный | № 89–96 – ТПО; 138 (а, | 9.11 10.11 14.11 15.11 | ||||||
40- 41 | Умножение многозначного числа на трехзначное. Математи-ческий диктант | 2 | Изуче-ние но-вого матери-ала | Умножение | Знать случаи письменного умножения на трехзначное число | Фрон-таль-ный | № 158, 159 | 16.11 17.11 | ||||||
42– | Умножение многозначного числа на трехзнач-ное, когда в записи вто-рого множи-теля есть нули | 2 | Закреп-ление изучен-ного | на трехзначное. Закрепление умений решать задачи на нахож-дение площади и периметра прямоугольника | Уметь умножать многозначные числа в столбик и решать задачи | Фронтальный | Умно- | № 166, 169, 172; № 98 – ТПО | 21.11 22.11 | |||||
44 | Контроль-ная работа по теме «Умноже-ние много-значного числа на двузначное и трехзнач-ное» | 1 | Конт-роль знаний и умений | Проверка: усвоения алгоритма умножения, правил о порядке выполнения действий в выражениях | Знать правила выполнения действий в выражениях. Уметь умножать многозначные числа | Само- | № 177 | 23.11 | ||||||
45 | Анализ контрольнойработы. Закрепление вычислительных навы-ков и уме-ний | 1 | Закреп-ление изу-ченного | Умножение | Уметь умножать многозначные числа и решать задачи | Фрон-таль-ный | Знакомство с ум-ножени-ем 2–4-зна-чного числа на трех знач-ное | № 102, 103 – ТПО | 24.11 | |||||
46 | Контроль-ная работа по теме: «Решение задач» | 1 | Конт-роль знаний и умений | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать | Само- | № 166 (4, 5) | 28.11 | ||||||
47 | Анализ контрольной работы. Закрепление вычислительных навы-ков умно-жения | 1 | Закреп-ление изу-ченного матери-ала | Умножение Совершенствова-ние вычисли-тельных навыков | Уметь исправлять ошибки | Работа в парах | Умно- 2–4-знач-ного числа на трех- значное | № 172 | 29.11 | |||||
48 | Деле-ние многознач-ных (16 ч) | Взаимосвязь умножения Взаимосвязь компонен-тов и резуль татов деле-ния | 1 | Комби-нированный | Алгоритм письменного деления и умно-жения. Повторение: случаи таблич-ного умножения и деления. Правила деления суммы на число | Уметь: – классифициро-вать выражения по различным признакам; – объяснять взаимо-связь компонентов и результата деле-ния (без остатка | Фрон-таль-ный | № 174, 176 (б, | 30.11 | |||||
49 | Деление суммы на число | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Повторение правила деления суммы на число | Знать правило деления суммы на число, деление с остатком | Фрон-таль-ный | № 181 | 1.12 | ||||||
50- 53 | Алгоритм письменно-го деления на одноз-начное число. Решение задач. Математи-ческий дик-тант | 4 | Комби-нированный | Деление 3–6-знач- | Уметь разъяснять алгоритм письменного деления на однозначное число | Фрон-таль-ный | № 109, 111–114, – ТПО; № 187 (2 ст.), | 5.12 6.12 7.12 8.12 | ||||||
54– | Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел» | 2 | Закрепление изу-ченного | Правила деления 3–6-значного числа на однозначное | Знать алгоритм письменного | Фронтальный | № 115, 116, 117 – ТПО; 216 (в) | 12.12 13.12 | ||||||
56– | Повторение материала по темам: «Умноже-ние много-значных чисел», «Деление на однознач-ное число» | 2 | Закреп-ление изучен-ного ма-териа-ла | Правила деления 3–6-значного числа на одно-значное | Уметь применять вычислительные навыки при выпо-лнении практи-ческих заданий | Работа в парах | № 120– | 14.12 15.12 | ||||||
58– | Решение задач различ- ных типов. Деление многозначных чисел с остатком | 4 | Закреп- изучен- | Решение текстовых задач арифметичес- ким способом | Уметь решать задачи различных типов | Фрон-таль-ный | № 208, 211, 214 | 19.12 20.12 21.12 22.12 | ||||||
62
| Контроль-ная работа по итогам I полугодия. Анализ контрольной работы | 1 1 | Конт-роль знаний и умений | Проверка знаний и умений. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Уметь: – анализировать и исправлять ошибки; – работать с калькулятором | Само- | № 125– 132–135 – ТПО; | 26.12 27.12 | ||||||
64, 65 | Деле-ние многознач-ных Чисел
| Письменное деление многозначного числа на однозначное число. Решение задач | 2 | Закреп-ление изучен-ного матери-ала | Деление 3–6-знач- III четверть | Уметь применять вычислительные навыки при решении задач | Фрон-таль-ный | № 226, 235; 136, 137 – ТПО | 28.12 29.12 | |||||
66- 68 | Письменное деление на двузначное число. Пра-вило деле-ния числа на произведе-ние | 3 | Комби-нированный | Деление 3–6-знач- | Уметь: – решать задачи; – делить «уголком» на двузначное число; – рассуждать | Фрон-таль-ный | № 245, 247 (а, | 12.01 16.01 17.01 | ||||||
69– | Прикидка результата деления на двузначное и трехзнач-ное число. Признаки деления на 4 | 2 | Комби-нированный | Деление 3–6-знач- | Знать: – способы при-кидки результата деления на одно-значное число; – признаки деления на 4 | Фрон-таль-ный | Деле-ние 3–6-значно-го чила на дву-знач-ное | № 258, 261, 263 (в); № 139 – ТПО | 18.01 19.01 | |||||
71- 72 | Провероч-ная работа по теме «Деление многозначного числа на двузначное»Анализ ошибок, до-пущенных в провероч-ной работе | 2 | Практи-ческая | Деление 3–6-значного числа на двузначное. Проверка сформи-рованности навы-ков письменного деления. Работа над совершенст-вованием навыков письменного деления и умений решать задачи. Рассмотрение и анализ ошибок, допущенных в проверочной работе | Знать: – правило деления числа на произведение чисел; – о взаимосвязи компонентов и результатов действия деления. Уметь: – производить деление многозначных чисел «уголком»; – анализировать и обобщать | Само- Фронтальный | Деление 3–6-значно-го чис-ла на трех- значное | № 254– | 23.01 24.01 | |||||
73– | Повторение по теме «Деление многозначных чисел» | 2 | Закреп-ление изучен-ного мате- | № 276 | 25.01 26.01 | |||||||||
75 | Дейст-вия с вели-чина-ми (16 ч) | Повторение известных | 1 | Комби-нированный | Сравнение предметов по разным признакам. Повторение известных единиц длины и площади | Знать: – известные вели- – единицы величин и их соотношения | Фрон-таль-ный | № 1, 4 – ТПО | 30.01 | |||||
76 | Единица длины – миллиметр | 1 | Комби-нированный | Единицы длины, Совершенствова- | Знать новую единицу длины – миллиметр, ее соотношение с другими еди- Уметь выполнять сложение величин | Фрон-таль-ный | № 2, 3 – ТПО; № 292 | 31.01 | ||||||
77 | Единицы длины и их соотноше-ние | 1 | Комби-нированный | Единицы длины, Способы выраже-ния расстояния, данного в метрах, километрах. Упражнение в умножении многозначных чисел на одноз-начное число | Уметь: – переводить одни единицы величин в другие; – складывать, вычитать величины; – умножать и делить именованные числа на нату-ральное число | Фрон-таль-ный | Сложе-ние и вычита-ние ве-личин. Умно-жение и деле-ние ве-личи-ны на число | № 296, 297(ве-личи-ны право-го стол-бика (б) увели-чить в 9 раз), 303 | 1.02 | |||||
78 | Единицы массы и их соотноше-ние | 1 | Комби-нированный | Единицы массы, соотношение единиц массы. Работа над раз-витием умений выделять законо-мерности. Форми-рование представ-лений о массе конкретных пред-метов и тел. Повторение: деле-ние с остатком | Знать единицы массы – тонна, центнер. Уметь выявлять их соотношение с килограммом и граммом | Фрон-таль-ный | № 312, 314; 10–12 – ТПО | 2.02 | ||||||
79– | Соотноше-ние единиц массы.Реше-ние задач с различными величинами | 3 | Комби-нированный | Решение тексто-вых задач с раз-личными вели-чинами. Работа над совершенс-твованием умения решать задачи. Закрепление навыка решения задач на нахож-дение площади прямоугольника и периметра, задач с единицами массы. Закрепление зна-ния соотношений единиц величин | Знать правила измерения отрез-ков. Уметь: – сравнивать ве-личины; – находить разности величин; – переводить | Фрон-таль-ный | Тексто-вые за-дачи на за-висимость между величинами | № 320, ТПО; № 321, 324, 325 (в), 327, 331; | 6.02 7.02 8.02 | |||||
82 | Единицы времени. Соотношение единиц времени | 1 | Комби-нированный | Единицы време-ни, соотношение между ними. В процессе реше-ния задач. За-крепление знания соотношений единиц времен | Знать соотношения единиц времени. Уметь: – переводить – решать задачи с единицами времени | Фрон-таль-ный | № 332, 341; | 9.02 | ||||||
83 | Решение за-дач с различ ными вели-чинами. Единицы времени. Век. | 1 | Комби-нированный | Решение тексто-вых задач с раз-личными вели-чинами. Закреп-ление знания соотношений единиц величин | Уметь: – выполнять сло-жение и вычита-ние величин; – рассуждать; – решать задачи с различными величинами | Фрон-таль-ный | Текстовые за-дачи на зависи-мость между величинами | № 348, 352, 361; № 20, 21 – ТПО | 13.02 | |||||
84 | Единицы | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Единицы площа-ди, соотношение этих единиц. Ре-шение геометри-ческих задач | Знать единицы Уметь соотносить еди-ницы площади, решать геометрические задачи | Фрон-таль-ный | № 289, 357, 355 | 14.02 | ||||||
85– | Решение за-дач с различными величинами. Математи-ческий диктант | 2 | Закреп-ление изучен-ного мате- | Решение тексто-вых задач. Совер-шенствование вычислительных умений и навыков решать задачи. Систематизация знаний о вели-чинах и их единицах | Знать: – новую единицу времени – век; – правила выполнения порядка действий в выражении. Уметь решать задачи с изученными величинами | Фрон-таль-ный | Тексто-вые задачи на за-виси-мость между величи-нами | № 368, 369, 370 | 15.02 16.02 | |||||
87 | Объем. Единицы измерения объема | 1 | Комби-нированный | Знакомство с новой величиной – объемом и его единицами: 1 см3, 1 дм3 = = 1 литр, 1 м3 | Знать: – новую величину – объем; – соотношение единиц объема | Фрон-таль-ный | Едини-цы объе-ма, соот-ноше-ние между ними | № 378; № 22–24 – ТПО№ 25 – ТПО | 20.02 | |||||
88 89 | Контроль-ная работа по теме «Действия с именован- ными чис-лами (вели-чинами)». Анализ ошибок | 1 1 | Конт-роль знаний и уме- ний | Проверка усвоения соотношений единиц величин длины, площади, массы, времени; алгоритма умножения и деления на 2, 3-значные числа | Уметь: – выделять закономерность в построении ряда величин; – выполнять действия с величинами; – использовать алгоритм деления на двузначное и трехзначное число | Само- | 21.02 22.02 | |||||||
90 | Решение | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Текстовые задачи на зависимость между величи-нами | Уметь переводить одни единицы величин в другие и решать задачи | Фрон-таль-ный | № 549 | 23.02 | ||||||
91 | Ско-рость движе-ния (18 ч) | Скорость | 1 | Комби-нированный | Текстовые задачи на зависимость между величи-нами. Знакомство с понятием «скорость», с единицами изме-рения величины «скорость». Решение задач на нахождение ско-рости и расстоя-ния. | Знать: – понятие «скорость»; – единицы изме-рения величины «скорость». Уметь решать задачи на нахождение скорости и расстояния | Фрон-таль-ный | № 385, 26, 27 – ТПО | 27.02 | |||||
92 | Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние | 1 | Комби-нированный | Текстовые задачи на зависимость между величи-нами. Соотноше-ние между раз-личными едини-цами измерения скорости | Уметь: – объяснять взаимосвязь между величи-нами; – переводить одни единицы величин в другие | Фрон-таль-ный | № 392; | 28.02 | ||||||
93 | Соотноше-ние единиц скорости | 1 | Комби-нированный | Текстовые задачи на зависимость между величии-нами. Продол-жение работы над усвоением поня-тия «скорость» | Уметь решать Знать о соотношении между различными единицами измерения скорости | Фрон-таль-ный | № 396, 400 (б, в) | 29.02 | ||||||
94– | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 4 | Комби-нированный | Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Правило нахож-дения времени движения по из-вестной скорости и расстоянию. Решение задач на движение. Работа по развитию умения переводить скорость в другие единицы измерения | Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Уметь: – решать задачи на нахождение скорости и рас-стояния, на дви-жение, встречное движение; – переводить скорость в другие единицы измерения | Фрон-таль-ный | Тексто-вые за-дачи на зависи-мость между величинами | № 398, 399, 403, 404 (д, е, ж, з), 406, 408 (стол-бик справа), 78 – УРЗ**; № 409 | 1.03 5.03 6.03 7.03 | |||||
98 | Провероч-ная работа по теме «Скорость движения» | 1 | Конт-роль знаний и умений | Проверка умений | Фрон-таль-ный | 8.03 | ||||||||
99 | Анализ про-верочной работы. Решение задач на движение двух объектов | 1 | Закреп-ление изу-ченного | Исправление недочетов. Продолжение работы по реше-нию задач на движение | № 419 № 35 – ТПО | 12.03 | ||||||||
100-104 | Скорость движения | 5 | Реше-ние за-дач на Направ-лении. Поря-док вы-полне-ния дейст-вий в | Закрепление изу-ченного материа-ла | Знакомство с но- | Уметь решать задачи рассуждать; применять взаимосвязи вели-чин: ско-рость, время, расстояние | Фрон-таль-ный | 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 | ||||||
105 106 | Контроль-ная работа по итогам III четверти Анализ контрольной работы. | 1 1 | Конт-роль знаний и умений Закреп-ление изучен-ного мате-
| Проверка сфор-мированности вычислительных навыков Совершенствование умения решать задачи на движе-ние. Введение по-нятия «встречное движение». IV четверть | Знать правила нахождения неи-звестного слагае-мого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делителя. Уметь: – находить ошиб-ки; – решать задачи разными спосо-бами | Самос-тояте-льный Фрон-таль-ный | № 441 | 21.03 22.03 | ||||||
107- 108 | Решение задач на движение двух объектов | 2 | Рассмотрение условия задачи на встречное движе-ние с помощью чертежа | 455 (в, | 2.04 3.04 | |||||||||
109 | Урав- | Знакомство с уравне- | 1 | Комби-нированный | Ознакомление с понятиями «урав-нение», «решение уравнений», «ко-рень уравнения». Формирование умений состав-лять уравнения по данному условию и их решение. Правила нахож-дения неизвест-ного компонента действий сложе-ния, вычитания, умножения и деления | Знать: – понятия «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения»; – правила нахож-дения неизвест-ного компонента действий сложе-ния, вычитания, умножения и де-ления. Уметь: – записывать ре-шения простей-ших уравнений; – решать простей- шие уравнения, анализировать и выделять существенные признаки | Фрон-таль-ный | Уравнения. Спосо-бы ре-шения уравне-ний | № 56 – ТПО; | 4.04 | ||||
110 | Корень уравнения. Способы решения уравнения | 1 | Комби-нированный | Фрон-таль-ный | № 58 – ТПО; | 5.04 | ||||||||
111– 112 | Составление уравнений по данному условию, по схеме | 2 | Комби-нированный | Формирование | Уметь: – записывать ре-шения простей-ших уравнений; – решать прос-тейшие уравнения, анали-зировать и выде-лять существен-ные признаки | Фрон-таль-ный | Реше-ние за-дач спо-собом состав-ления уравне-ний | № 572; № 573, 576 | 9.04 10.04 | |||||
113 | Решение за-дач спосо-бом состав-ления урав-нений | 1 | Комби-нированный | Уметь решать задачи способом составления уравнений | Фрон-таль-ный | № 70– № 579 | 11.04 | |||||||
114 115 | Контроль-ная работа по теме «Урав-нение». Анализ контрольной работы | 1 1 | Конт-роль знаний и умений | Проверка умений решать уравнения и задачи на взаи-мосвязь величин | Уметь решать уравнения и за-дачи | Фрон-таль-ный | № 581; № 73– | 12.04 16.04 | ||||||
116 | Число-вые и буквен ные (13 ч) | Числовые и буквенные Математи-ческий диктант | 1 | Комби-нированный | Разъяснение по-нятия «буквенное связи с числовы-ми выражениями. Работа по форми-рованию умений составлять бук-венные выраже-ния по схеме, вычислять зна-чения выражений | Уметь: – находить число-вые значения простейших бук-венных выраже-ний; – решать задачи на движение | Прак-тичес-кая работа | Нахож-дение число-вых Значе-ний буквен-ных выраже-ний при данных значе-ниях входя-щих в них букв | № 582; № 78 – ТПО; № 487, 551 | 17.04 | ||||
117 | Числовые | 1 | Практи-кум | Формирование умения находить значения буквен-ного выражения при данных чис-ловых значениях входящих в него букв. Представле- ния о числовых и буквенных выражениях, взаимосвязь между ними | Уметь находить | Фрон-таль-ный | Нахож-дение число-вых значе-ний буквенных выра-жений при данных значе-ниях входя-щих в них букв | № 78 – ТПО | 18.04 | |||||
118 | Решение «усложнен-ных» уравнений | 1 | Комби-нированный | Формирование умения решать усложненные уравнения | Уметь: – решать усложненные уравнения; – рассуждать и объяснять способ действия | Фрон-таль-ный | Спосо-бы ре-шения уравне-ний | № 492 (б, в), 493, 553; № 80 – ТПО | 19.04 | |||||
119-123 | Решение за-дач спосо-бом состав-ления урав-нений | 5 | Практи-кум | Проверка умения решать задачи способом составления уравнений | Уметь решать задачи способом составления уравнений | Фрон-таль-ный | Реше-ние за-дач спосо-бом сос-тавления уравне-ний | № 83, 85–87, 95, 98 – ТПО; № 500, 503, 541, 555 | 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 | |||||
124 125 | Решение за-дач разных видов. Решение уравнений. Буквенные выраже-ния.Мате-матичес-кий диктант | 1 1 | Практи-кум. Повто-рение и систематизация ЗУН | Решение тексто-вых задач. Формирование умения записы-вать уравнения по данному условию. Повторение ранее изученного материала | Уметь: – составлять урав- – решать задачи способом сос-тавления уравне-ний; – анализировать, рассуждать | Фрон-таль-ный | № 508, 522; № 87–89 – ТПО № 509, 614; | 1.05 2.05 | ||||||
126 | Провероч-ная работа по теме «Уравнения. Буквенные и числовые выражения» | 1 | Провер-ка и кон-троль знаний | Проверка приоб-ретенных знаний, умений и навыков | Само-конт-роль | 3.05 | ||||||||
127 | Анализ провероч-ной работы | 1 | №94, 97,98-тпо | 7.05 | ||||||||||
Повто-рение и закрепление
| ||||||||||||||
128 | Повторение пройденного материала по теме «Действия с многознач-ными числами» | 1 | Повто-рение и обобще-ние ЗУН | Алгоритмы сло-жения и вычита-ния чисел в пре-делах миллиона | Уметь вычислять значения выра-жений с много-значными чис-лами | Фрон-таль-ный | № 101– | 8.05 9.05 | ||||||
129 130 131 | Повторение материала геометрического содер-жания. Контроль-ная работа по итогам учебного года Анализ ошибок контрольной работы | 1 1 1 | Повто-рение и систематизация ЗУН Конт-роль знаний и уме-ний Практи-кум | Распознавание и изображение гео-метрических фигур Проверка сформи-рованности умений: решать задачи на дви-жение, нахожде-ние площади и периметра прямо-угольника | Уметь выполнять Уметь: – сравнивать величины; – вычислять значения выра-жений с многоз-начными числами Уметь находить и исправлять | Фрон-таль-ный Самос-тоя-тель-ная работа Коллективная работа | № 594, 595, 601, № 556; № 81 – ТПО | 10.05 14.05 15.05 | ||||||
132-133 | Решение задач на нахождение площади и периметра прямоуголь-ника; на нахождение объема; на движение | 2 | Повто-рение и система тизация знаний | Повторение ранее изученного материала | Фрон- таль-ный | № 602, 606, 616 | 16.05 17.05 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
134-135 | Повторение материала по теме «Ре-шение за-дач, связан-ных с бы-товыми си-туациями» | 2 | Повто-рение и систематизация ЗУН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать | Фрон-таль-ный | 21.05 22.05 | ||||
136-137 | Решение задач на движение двух объектов | 2 | Закреп-ление изучен-ного мате- | Совершенствование умения решать задачи на движе-ние. Введение понятия «встречное движение». Рассмотрение условия задачи на встречное движение с помощью чертежа | Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делителя. Уметь: – находить ошибки; – решать задачи разными способами | Фрон-таль-ный | 23.05 24.05 | ||||
138- 140 | Резервный урок | 3 | 28.05 29.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...