календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружющий мир, технология, изобразительное искусство для 3 класса по программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematichescoe | 458.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Русский язык 3 класс
Авт. Л.Я. Желтовская
№ | Дата | Тема | Примечание |
Язык и речь (повторение изученного во 2 классе) | |||
Речь устная и письменная (5 часов) | |||
1. | Использование речи при общении | ||
2. | Использование речи при общении. Письменная и устная речь | ||
3. | Резервный урок | ||
4. | Основные виды речевой деятельности | ||
5. | Основные средства языка | ||
Правила записи слов (6 часов) | |||
6. | Основные типы записи слов | ||
7. | Орфограммы в корне. Безударные гласные | ||
8. | Орфограммы в корне. Парные согласные | ||
9. | Непроверяемые орфограммы в корне | ||
10. | Употребление мягкого знака | ||
11. | Большая буква в именах собственных | ||
Слово: его значение, значимые части (4 часа) | |||
12. | Лексическое значение слова | ||
13. | Значимые части слов | ||
14. | Лексическое и общее значения слов | ||
15. | Лексическое и общее значения слов | ||
Слово в предложении и тексте (2 часа) | |||
16. | Роль частей речи в составе предложений, тексте | ||
17. | Обобщение сведений о предложении, тексте | ||
Закрепление, проверка (7 часов) | |||
18. | Закрепление изученного материала | ||
19. | Диктант по теме: «Изучение пройденного» | ||
20. | Анализ диктанта и работа над ошибками | ||
21. | Изложение с предварительным прогнозированием | ||
22. | Изложение с предварительным прогнозированием | ||
23. | Анализ изложений, работа над ошибками | ||
24. | Презентация творческих работ | ||
Проводники наших мыслей и чувств (23 часа) | |||
25. | Слово. Предложение. Текст (общее представление) | ||
Слово и словосочетание | |||
26. | Словосочетание | ||
27. | Связь частей речи | ||
28. | Род имен существительных | ||
29. | Определение рода имен существительных | ||
30. | Изменение имен прилагательных по родам | ||
31. | Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода | ||
32. | Правописание имен существительных с шипящими на конце слова | ||
33. | Устойчивые сочетания слов | ||
Выражаем мысли и чувства. Предложения | |||
34. | Предложение | ||
35. | Вопросительные и повествовательные предложения | ||
36. | Отвечая - утверждаем, отрицаем…. | ||
37. | Побудительные предложения | ||
38. | Восклицательные предложения | ||
39. | Знаки препинания в конце предложений | ||
40. | Знаки препинания в конце предложений | ||
41. | Текст | ||
42. | Типы текстов. Повествование. Описание. Рассуждение | ||
43. | Наблюдение над текстами разных типов | ||
44. | Поверочная работа по теме: «Виды предложений » | ||
45. | Диктант по теме: «Предложение» | ||
46. | Анализ диктанта и работа над ошибками | ||
47. | Знаки препинания в конце предложений | ||
2 четверть | |||
Проводники наших мыслей и чувств | |||
48. | Работа с материалами «Мастерская слова» | ||
49. | Работа с материалами «Мастерская слова» | ||
50. | Изложение повествовательного характера с опорой на план | ||
51. | Работа с памяткой по написанию изложений | ||
52. | Анализ работ учащихся | ||
53. | Работа над составлением загадки | ||
54. | Средства выражения темы и основной мысли в стихотворных текстах | ||
55. | Написание сочинения (выбор жанра по желанию) или дописывание текста по готовому началу | ||
56. | Анализ творческих работ | ||
Главные части в средствах языка (23 часа) | |||
57. | Общее представление о главных частях в разных средствах языка | ||
58. | Главная (основная) мысль текста | ||
59. | Роль корня как смыслового ядра слова | ||
60. | Правописание корня | ||
61. | Повторение темы: «Правописание корня» | ||
62. | Обобщение темы: «Правописание корня» | ||
63. | Две безударные гласные в корне слова | ||
64. | Способы проверки двух безударных гласных в корне слова | ||
65. | Слова с непроверяемыми гласными в корне | ||
66. | Слова с непроверяемыми гласными в корне | ||
67. | Обобщение темы: «Правописание гласных в корне» | ||
68. | Обобщающее повторение: «Орфограммы в корне слова» | ||
69. | Сложные слова | ||
70. | Изложение с прогнозированием содержания по заголовку | ||
71. | Анализ изложения, работа над ошибками | ||
72. | Сопоставление слова и словосочетания | ||
73. | Выделение главного слова | ||
74. | Подготовка к контрольному диктанту | ||
75. | Контрольный диктант за 1 полугодие | ||
76. | Анализ диктанта и работа над ошибками | ||
77. | Творческие работы «Проводники наших мыслей и чувств» | ||
78. | Творческие работы «Проводники наших мыслей и чувств» | ||
79. | Зимние проекты «Художественный журнал класса» | ||
2 полугодие | |||
О главном… (22 часа) | |||
80. | Главные части слова, словосочетания (повторение) | ||
81. | Главная мысль текста (повторение, углубление) | ||
82. | Подлежащее. Сказуемое (вводный) | ||
83. | Подлежащее, выраженное одушевленными и неодушевленными именами существительными | ||
84. | Подлежащее, выраженное личными местоимениями | ||
85. | Наблюдение над разными способами выражения подлежащего | ||
86. | Сказуемое, выраженное глаголом в форме времени | ||
87. | Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего времени | ||
88. | Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего времени | ||
89. | Сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени | ||
90. | Сказуемое, выраженное глаголом будущего времени | ||
91. | Сказуемое (обобщение – какими формами глаголов может быть выражено сказуемое) | ||
92. | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения (обобщение) | ||
93. | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения (обобщение) | ||
Повторение раздела «О главном….» (9 часов) | |||
94. | Главные структурные части средств языка | ||
95. | Самостоятельная работа «Структурные части средств языка» | ||
96. | Проверочный диктант по теме: «Главные члены предложения» | ! | |
97. | Защита проектной работы по плакату | ||
98. | Изложение по самостоятельному составленному плану | о | |
99. | Творческая работа. Описание процесса изготовления какой-либо кормушки | ||
100. | Творческая работа. Описание зимующих птиц | ||
101. | Анализ творческих работ, работа над ошибками | ||
102. | Распознавание грамматической основы и словосочетаний | ||
Конкретизируем значение, распространяем мысль…(27 часов) | |||
103. | Состав слова с позиции его значимых частей | ||
104. | Состав слова с позиции его значимых частей | ||
105. | Слитное написание приставок. | ||
106. | Приставки и предлоги | ||
107. | Наблюдение над значениями приставок | ||
108. | Правописание гласных в приставках | ||
109. | Правописание гласных в приставках | ||
110. | Правописание согласных в приставках | ||
111. | Правописание приставок | ! | |
112. | Употребление разделительного твердого знака после приставок | ||
113. | Употребление разделительного твердого знака после приставок | ||
114. | Употребление и написание слов с приставками (закрепление) | ||
115. | Употребление и написание слов с приставками (закрепление) | ||
116. | Обучение написанию объявления | ||
117. | Употребление слов с суффиксами | ||
118. | Употребление слов с суффиксами | ||
119. | Изложение – описание народной игрушки | ||
120. | Анализ изложения, работа над ошибками | ||
Назначение зависимого слова в словосочетании (4 часа) | |||
121. | Повторения строения словосочетаний, работа со схемами | ||
122. | Связь слов в словосочетании | ||
123. | Написание ударных окончаний в вопросах имен прилагательных | ||
124. | Закрепление словосочетания | ||
125. | Подготовка к контрольному диктанту | ||
126. | Контрольный диктант по теме: «Состав слова» | ||
127. | Анализ диктанта и работа над ошибками | ||
128. | Состав слова | ||
129. | Правописание суффиксов | ||
4 четверть | |||
Распространяем мысль….(продолжение) (20 часов) | |||
130. | Связь слов в предложении | ||
Второстепенные члены предложения | |||
131. | Понятие о предложениях с второстепенными членами (углубление) | ||
132. | Связь второстепенных членов с главными. Наблюдение над значениями второстепенных членов | ||
133. | Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения | ||
134. | Взаимосвязь слов в предложении | ||
Развиваем главные мысли в текстах (5 часов) | |||
135. | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа рассуждения | ||
136. | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания | ||
137. | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа повествования | ||
138. | Изложение по плану | ||
139. | Анализ изложения и работа над ошибками | ||
Конкретизируем значение, распространяем мысль | |||
140. | Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слов (части слова) | ||
141. | Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слов (части речи) | ||
142. | Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль | ||
143. | Проверочная работа: «Связь слов в предложении» | ! | |
144. | Подготовка к проверочному диктанту | ||
145. | Проверочный диктант. Тема: «Главные и второстепенные члены предложения» | ||
146. | Анализ диктанта, работа над ошибками. | ||
147. | Изложение текста «Март в лесу» (по слуху) | ||
148. | Анализ творческих работ | ||
149. | Второстепенные члены предложения | ||
Повторение изученного в 3 классе | |||
150. | Основные средства языка | ||
151. | Текст. Предложение. | ||
Обозначение гласных и согласных звуков на письме | |||
152. | Фонетико-графические написания слов | ||
153. | Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм | ||
154. | Способы проверки слов с безударными гласными | ||
155. | Письмо слов с орфограммами - согласными | ||
156. | Повторение постоянных признаков изученных частей речи | ||
157. | Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи | ||
158. | Члены предложения | ||
159. | Проверочная работа: списывание текста | ||
160. | Контрольный диктант по теме: «Члены предложения» | ||
161. | Анализ диктанта, работа над ошибками | ||
162. | Текст | ||
163. | Работа по воспроизведению содержания текста повествовательного характера с прогнозированием его содержания | ||
164. | Тема и основная мысль текста (углубление) | ||
165. | Анализ текста смешанного типа | ||
166. | Проба пера….Сочинение на основе фантазии | ||
167. | Проба пера….Сочинение на основе фантазии | ||
168. | Орфограммы в корне слова | ||
169. | Правописание приставок и суффиксов | ||
170. | Повторение изученных орфограмм |
Тематическое планирование
Литературное чтение 3 класс
Авт. Э.Э. Кац
№ | Дата | Тема | Примечание |
Уж небо осенью дышало… | |||
1. | К.Г. Паустовский «Барсучий нос» | ||
2. | И.А. Бунин «Листопад» | ||
3. | М.М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук», «Недосмотренные грибы» (из книги «Дорога к дому») | ||
4. | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…» | ||
5. | К.Г. Паустовский «Подарок» | ||
6. | Картинная галерея. И.И.Левитан «Лесное озеро» | ||
7. | Внеклассное чтение. Стихотворения об осени | ||
Народные сказки | |||
8. | РНС «Семь Симеонов» | ||
9. | РНС «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» | ||
10. | Внеклассное чтение. Русские народные сказки | ||
11. | Литовская народная сказка «Жаба – королева» | ||
12. | Таджикская народная сказка «Птица Кахна» | ||
13. | Китайская народная сказка «Как юноша любимую искал» | ||
14. | Внеклассное чтение. Сказки разных народов | ||
15. | Картинная галерея. В.М. Васнецов «Иван-царевич на сером волке» | ||
16. | РНС «Царевна- лягушка» Казахская народная сказка «Мастер Ли» | ||
17. | Проекты «Народные сказки» | ||
Поэтические страницы | |||
18. | А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый….»(отрывок) | ||
19. | Ю. Мориц «Песенка про сказку» | ||
20. | Немецкая народная баллада «Маленький скрипач» | ||
21. | Г. Сапгир «Сны» | ||
22. | Внеклассное чтение. К. Больмонт «У чудищ» С. Островой «Сказки…» | ||
О мужестве и любви | |||
23. | В. Белов «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Еще про Мальку» | ||
24. | И.С. Тургенев «Воробей» | ||
25. | Н. Г. Гарин- Михайловский «Тема и Жучка» | ||
26. | Л.Н. Толстой «Прыжок» (быль) | ||
27. | Внеклассное чтение, Сказки Е.Шварца и В Каверина | ||
28. | В. Астафьев «Белогрудка» | ||
29. | «Барсук», «О живописи», «Больше, чем собака» (научно - популярная статья) | ||
Зимы ждала, ждала природа… | |||
30. | С.Есенин «Разгулялась вьюга…» Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | ||
31. | А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…» «Зимнее утро», «Зимняя дорога» | ||
32. | Картинная галерея. Н.Крылов «Зима» | ||
33. | Внеклассное чтение «Зима ждала, ждала природа…» | ||
Авторские сказки | |||
34. | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | ||
35. | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | ||
36. | Х.К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | ||
37. | Л.Н. Толстой «Царь и рубашка» | ||
38. | Внеклассное чтение. Х.К. Андерсен «Штопальная игла». С.Седов «король красуется» | ||
Басни | |||
39. | О. Мандельштам «Муха», Эзоп «Мухи», «Кошка и мыши» Л.Н. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун» | ||
40. | И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки». Басни.Пословицы | ||
41. | Проекты «Басни» | ||
Братья наши меньшие | |||
42. | А.П. Чехов «Белолобый» | ||
43. | М.М. Пришвин «Лимон» | ||
44. | Л.Н. Толстой «Лев и собачка» | ||
45. | К.Г. Паустовский «Кот Ворюга» | ||
46. | Внеклассное чтение. С. Чёрный «Ослёнок» А.И. Куприн «Завирайка» | ||
47. | Картинная галерея. Бартоломе Мурильо «Мальчик с собакой» | ||
48. | «Ледяное дыхание Арктики», «Кошка» (научно-популярные статьи) | ||
О совести и долге | |||
49. | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | ||
50. | А. Платонов «Разноцветная бабочка» (легенда) | ||
51. | А.Кешоков «Мне больно, мальчики» | ||
52. | К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» | ||
53. | Внеклассное чтение. К.Паустовский. Сказки | ||
54. | К.Д. Ушинский «Слепая лошадь» Р. Сеф «добрый человек» | ||
Весна пришла | |||
55. | «Жаворонушки…», «Березонька» (народные песни) | ||
56. | А.А. Фет «Весенний дождь» | ||
57. | М.М. Пришвин «Лесная капель» | ||
58. | К.Д. Бальмонт «Золотая рыбка» А.А. Фет «Рыбка» | ||
59. | Внеклассное чтение. В. Астафьев «Весенний остров». О. Дриз «Как сделать утро волшебным» | ||
И в шутку и всерьез | |||
60. | Шутки-прибаутки РНС «Болтливая баба» | ||
61. | А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги») | ||
62. | С. Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка) «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка) | ||
63. | М. Зощенко «Великие путешественники» | ||
64. | Внеклассное чтение. Детские иллюстрированные журналы | ||
65. | Картинная галерея З.Серебрякова «За обедом» | ||
66. | Читальный зал А.Усачёв «На чём держится земля» А. Дорофеев «Укушенные» | ||
67. | Конкурс «Знайка» | ||
68. | «Бабочки рядом с человеком», «Лошадь», «Изменение погоды» (научно- популярные статьи |
Тематическое планирование
Окружающий мир 3 класс
Авт. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапова, Е.В. Саплина, А.И. Саплин
№ | Дата | Тема | Примечание |
Природа вокруг нас | |||
1. | Что нас окружает | ||
2. | Экскурсия «Знакомство с разнообразием неживой и живой природы в окрестностях школы» | ||
3. | Экскурсия « Изучение влияния деятельности человека на природу» | ||
4. | Что такое горизонт. Ориентирование по Солнцу. | ||
5. | Ориентирование по компасу и местным признакам | ||
6. | Экскурсия «Ориентирование на местности» | ||
7. | Явления природы | ||
8. | Свойства тел и веществ | ||
Вода, воздух, горные породы и почва | |||
9. | Свойства воды в жидком состоянии | ||
10. | Вода – растворитель | ||
11. | Свойства льда, снега и пара | ||
12. | Родники | ||
13. | Водоемы (река, озеро, море, пруд, водохранилище) | ||
14. | Облака, роса, туман, иней, изморозь | ||
15. | Круговорот воды в природе | ||
16. | Использование и охрана воды | ||
17. | Значение воздуха для жизни. Состав воздуха | ||
18. | Свойства воздуха | ||
19. | Ветер | ||
20. | Охрана воздуха | ||
21. | Горные породы. Полезные ископаемые | ||
22. | Песок, глина, гранит, известняк | ||
23. | Добыча и охрана полезных ископаемых | ||
24. | Почва | ||
О царствах живой природы | |||
25. | Четыре царства живой природы | ||
26. | Строение растений | ||
27. | Разнообразие растений | ||
28. | Дикорастущие и культурные растения | ||
29. | Жизнь растений | ||
30. | Размножение и развитие растений | ||
31. | Охрана растений | ||
32. | Строение животных | ||
33. | Разнообразие животных | ||
34. | Домашние и дикие животные | ||
35. | Как животные воспринимают мир | ||
36. | Передвижение и дыхание животных | ||
37. | Питание животных | ||
38. | Размножение и развитие животных | ||
39. | Охрана животных | ||
40 | Грибы и бактерии | ||
Человек | |||
41. | Человек – часть живой природы | ||
42. | Кожа – наша первая «одежда» | ||
43. | Скелет | ||
44. | Мышцы | ||
45. | Кровеносная система | ||
46. | Дыхание | ||
47. | Питание | ||
48. | Органы чувств | ||
49. | Нервная система | ||
50. | Эмоции и темперамент | ||
Человек в обществе | |||
51. | Народы нашей страны | ||
52. | Традиции народов нашей страны | ||
53. | Путешествие по ленте времени | ||
54. | Города и села | ||
55. | Названия городов | ||
56. | Кремль – центр города | ||
57. | Улицы города | ||
58. | Герб – символ города | ||
59. | Памятные места городов | ||
60. | Экскурсия «Улицы и памятные места роного города (села)» | ||
61. | Современный город | ||
62. | Москва – столица России | ||
63. | Что такое государство | ||
64. | Конституция – основной закон нашей страны | ||
65. | Права ребенка | ||
66. | Государственный герб России Государственный флаг России | ||
67. | Государственный гимн России | ||
68. | Государственные награды |
Тематическое планирование
Изобразительное искусство 3 класс
Авт. В.С. Кузина, Э.И. Кубышкина
№ | Дата | Тема | Примечание |
1 четверть «И снова осень к нам пришла» | |||
1. | Прощаемся с теплым летом | ||
2. | Осенние листья сложной формы | ||
3. | Осенние листья сложной формы | ||
4. | Русская матрешка в осеннем уборе | ||
5. | Русская матрешка в осеннем уборе | ||
6. | Дары осеннего сада и огорода | ||
7. | Мы осенью готовимся к зиме | ||
8. | Сказка в произведениях русских художников | ||
2 четверть «В мире сказок» | |||
9. | Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкин | ||
10. | Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкин | ||
11. | Игрушка «Золотая рыбка» | ||
12. | В сказочном подводном царстве | ||
13. | В сказочном подводном царстве | ||
14. | Сказочный букет | ||
15. | Готовим наряд для сказочной елки | ||
16. | Мы готовимся к встрече Нового года – праздника радости и сказок | ||
3 четверть «Труд и отдых людей зимой и весной» | |||
17. | Труд людей зимой | ||
18. | Городские и сельские стройки | ||
19. | Орудия труда человека | ||
20. | Весёлые игрушки | ||
21. | Весёлые игрушки | ||
22. | Красота в умелых руках | ||
23. | Красота в быту людей. Создаем красивые узоры для подарка маме или бабушке | ||
24. | Домашние животные | ||
25. | Домашние животные | ||
26. | Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» | ||
27. | Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» | ||
4 четверть «В каждом рисунке – солнце» | |||
28. | Полет на другую планету | ||
29. | Полет на другую планету | ||
30. | Ветка вербы | ||
31. | Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» | ||
32. | Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» | ||
33. | Весна в произведениях русских художников | ||
34. | Пусть всегда будет солнце |
Тематическое планирование
Математика 3 класс
Авт. Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина
№ | Дата | Тема | Примечание |
1. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение) | ||
2. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Название компонентов | ||
3. | Таблица умножения на 2, 3, 4, 5 (повторение) | ||
4. | Таблица умножения на 2, 3, 4, 5 Компоненты при умножении и делении | ||
5. | Таблица умножения на 2, 3, 4, 5 Взаимосвязь умножения и деления | ||
6. | Увеличить на… Увеличить в…. | ||
7. | Уменьшить на….Уменьшить в…Закрепление | ||
8. | Увеличить на… Увеличить в…. Уменьшить на… Уменьшить в … | ||
9. | Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…Закрепление | ||
10. | Уравнение на нахождение неизвестного множителя | ||
11. | Уравнение | ||
12. | Таблица умножения на 6 | ||
13. | Таблица умножения на 6. Уравнение на нахождение неизвестного делимого | ||
14. | Таблица умножения на 6. Уравнение | ||
15. | Таблица умножения на 6 | ||
16. | Таблица умножения на 7 | ||
17. | Таблица умножения на 7. Закрепление | ||
18. | Уравнение на нахождение неизвестного делителя | ||
19. | Уравнение | ||
20. | Уравнение. Закрепление | ||
21. | Самостоятельная работа по теме «Повторение» | ||
22. | Ломаная линия (звенья, вершины, углы) | ||
23. | Ломаная линия (замкнутая и незамкнутая) | ||
24. | Таблица умножения на 8 | ||
25. | Таблица умножения на 8. Закрепление | ||
26. | Треугольники (равносторонние и равнобедренные) | ||
27. | Треугольники (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные) | ||
28. | Таблица умножения на 9 | ||
29. | Таблица умножения на 9. Закрепление | ||
30. | Таблица умножения, Решение задач | ||
31. | Таблица умножения | ||
32. | Таблица умножения Подготовка к контрольной работе | ||
33. | Контрольная работа по теме «Умножение» | ||
34. | Работа над ошибками. Умножение на 1 | ||
35. | Деление на 1 | ||
36. | Деление числа на равное ему число | ||
37. | Умножение и деление на 10 | ||
38. | Умножение на 0 | ||
39. | Деление нуля | ||
40. | Вычисления в пределах 100 | ||
41. | Вычисления в пределах 100 (повторение) | ||
42. | Умножение и деление круглого числа на однозначное число | ||
43. | Деление круглого числа на круглое число | ||
44. | Делители числа | ||
45. | Контрольная работа: «Вычисления в пределах 100» | ||
46. | Работа над ошибками. Умножение суммы на число | ||
47. | Умножение суммы на число | ||
48. | Умножение двузначного числа на однозначное | ||
49. | Умножение двузначного числа на однозначное | ||
50. | Повторение. Сложные уравнения | ||
51. | Проверочная работа: «Уравнения» | ||
52. | Деление суммы на число | ||
53. | Деление суммы на число | ||
54. | Деление двузначного числа на однозначное. Замена делимого суммой разрядных слагаемых | ||
55. | Деление двузначного числа на однозначное. Замена делимого суммой удобных слагаемых | ||
56. | Деление двузначного числа на однозначное. Закрепление | ||
57. | Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач | ||
58. | Деление двузначного числа на однозначное. Решение сложных уравнений | ||
59. | Подготовка к контрольной работе | ||
60. | Контрольная работа: «Деление двузначного числа на однозначное» | ||
61. | Работа над ошибками. Вычисления в пределах 100 | ||
62. | Деление с остатком | ||
63. | Деление с остатком. Решение задач | ||
64. | Деление с остатком. Нахождение периметра фигур | ||
65. | Деление с остатком. Закрепление | ||
66. | Деление с остатком. Решение практических задач | ||
67. | Деление с остатком | ||
68. | Проверочная работа «Деление с остатком» | ||
69. | Доли | ||
70. | Нахождение части числа | ||
71. | Сравнение долей | ||
72. | Нахождение числа по доле | ||
73. | Час. Минута | ||
74. | Сутки | ||
75. | Контрольная работа: «Вычисления в пределах 100» | ||
76. | Тысяча | ||
77. | Трехзначные числа | ||
78. | Трехзначные числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых. | ||
79. | Трехзначные числа. Чтение и запись чисел. | ||
80. | Трехзначные числа. Километр. | ||
81. | Сложение и вычитание в пределах 1000 | ||
82. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление. | ||
83. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Повторение. | ||
84. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Запись примеров в столбик. | ||
85. | Вычитание чисел в пределах 1000 | ||
86. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | ||
87. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Сложение с переходом через десяток. | ||
88. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Вычитание с переходом через десяток | ||
89. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. порядок действий | ||
90. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Сложные уравнения | ||
91. | Календарь | ||
92. | Контрольная работа: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||
93. | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число | ||
94. | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. Закрепление | ||
95. | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач | ||
96. | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. Действия с именованными числами | ||
97. | Многозначные числа | ||
98. | Многозначные числа. Чтение и запись числе | ||
99. | Многозначные числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых | ||
100. | Многозначные числа. Нахождение суммы в «столбик» | ||
101. | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
102. | Многозначные числа. Миллион. | ||
103. | Сочетательный закон умножения | ||
104. | Умножение и деление чисел на 10 | ||
105. | Умножение и деление чисел на 100 | ||
106. | Умножение и деление чисел на 1000 | ||
107. | Умножение круглых чисел | ||
108. | Деление круглых чисел | ||
109. | Умножение и деление круглых чисел | ||
110. | Умножение и деление круглых чисел. Закрепление | ||
111. | Многозначные числа. Умножение и деление круглых чисел | ||
112. | Миллиметр | ||
113. | Единицы измерения длины | ||
114. | Сложение и вычитание многозначных чисел | ||
115. | Сложение и вычитание многозначных чисел. Действия с именованными числами | ||
116. | Сложение и вычитание многозначных чисел. Порядок действий | ||
117. | Контрольная работа: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | ||
118. | Площадь фигуры | ||
119. | Площадь прямоугольника | ||
120. | Единицы измерения площади | ||
121. | Площадь прямоугольника | ||
122. | Площадь прямоугольника. Закрепление | ||
123. | Площадь прямоугольника. Порядок действий | ||
124. | Площадь прямоугольника. Решение задач | ||
125. | Повторение. Сложение и вычитание | ||
126. | Повторение. Умножение и деление | ||
127. | Самостоятельная работа: « Проверка вычислительных навыков» | ||
128. | Повторение. Решение уравнений | ||
129. | Повторение. Доли | ||
130. | Повторение. Решение задач | ||
131. | Итоговая контрольная работа | ||
132. | Работа над ошибками. | ||
133. | Повторение. Решение задач | ||
134. | Повторение. Геометрический материал | ||
135. | Повторение. Нахождение периметра и площади фигур | ||
136. | Повторение изученного |
Тематическое планирование
Технология 3 класс
Авт. Н.М. Конышева
№ | Дата | Тема | Примечание |
1. | Образы природы в оригами. Кролик. | ||
2. | Оригами. Муха | ||
3. | Оригами. Курица | ||
4. | Оригами. Голубь | ||
5. | Оригами. Зайчик | ||
6. | Игрушка по выбору (оригами) | ||
7. | Силуэт. Вырезание из бумаги | ||
8. | Узор-силуэт в квадрате | ||
9. | Симметричный силуэт в квадрате | ||
10. | Узор-силуэт в полосе | ||
11. | Чугунное кружево | ||
12. | Силуэт- строгий расчет | ||
13. | Узор-силуэт по замыслу | ||
14. | Эстамп. | ||
15. | Эстамп (отпечаток засушенных растений) | ||
16. | Композиция в технике эстампа | ||
17. | Образы природы в коллаже из ткани и бумаги. Коллаж «Половодье» | ||
18. | Коллаж «Букет в вазе» | ||
19. | Сказочная птица | ||
20. | Вещи, создающие настроение праздника | ||
21. | Пригласительные билеты | ||
22. | Открытки с окошком | ||
23. | Фигурные открытки | ||
24. | Фигурные открытки по собственному замыслу | ||
25. | Дед Мороз и Снегурочка | ||
26. | Дед Мороз и Снегурочка (продолжение) | ||
27. | Нарядная игрушка из кругов (работа с циркулем) | ||
28. | Упаковка- домик | ||
29. | Упаковка- домик (продолжение) | ||
30. | Рождественская звезда (работа с циркулем) | ||
31. | Подарочная корзиночка | ||
32. | Новогодняя ветка с игрушками | ||
33. | Новогодняя ветка с игрушками (продолжение) | ||
34. | Коллаж «Лунная ночь» | ||
35. | Коллаж «Зимние забавы» | ||
36. | Стиль и стилевое единство предметов | ||
37. | Прихватка для горячей посуды | ||
38. | Изготовление выкройки из бумаги | ||
39. | Разметка и раскрой ткани и прокладки из синтепона | ||
40. | Сборка изделий | ||
41. | Отделка изделия | ||
42. | Сервизы | ||
43. | Чудо-посуда | ||
44. | Лепка посуды | ||
45. | Обложка для книги. Ткань, аппликация | ||
46. | Обложка для книги | ||
47. | Монограмма | ||
48. | Записная книжка | ||
49. | Записная книжка (продолжение) | ||
50. | Лепка животных по наблюдениям | ||
51. | Лепка животных по наблюдениям (продолжение) | ||
52. | Макет «Мои любимое животное» | ||
53. | Лепка. Чудо-вещи | ||
54. | Лепка. Чудо-вещи (продолжение) | ||
55. | «Кирпичики» | ||
56. | «Кирпичики» (продолжение) | ||
57. | Викторина «проверь свои знания» | ||
58. | Чудесный материал – фольга | ||
59. | Простые конструкции из фольги | ||
60. | Простые конструкции из фольги (продолжение) | ||
61. | Цветы из бисера | ||
62. | Плетение из бисера. Божья коровка | ||
63. | Плетение из бисера. Божья коровка (продолжение) | ||
64. | Зайчик из бисера | ||
65. | Рыбка из бисера | ||
66. | Моделирование ракеты из разных материалов (работа с конструктором) | ||
67. | Модели по своему замыслу из конструктора | ||
68. | Урок- выставка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....