"Организация внеурочной деятельности в работе с одарёнными детьми"
презентация по теме
«Наилучшим стимулом детского творчества является такая организация жизни и среды детей, которая создает потребности и возможности творчества».
Л.С. Выготский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_vneurochnoy_deyatelnosti_v_rabote_s_odaryonnymi_detmi.ppt | 493 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Наилучшим стимулом детского творчества является такая организация жизни и среды детей, которая создает потребности и возможности творчества». Л.С. Выготский
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе, как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Задачи организации работы с одарёнными детьми: обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности; организация системы исследовательской работы учащихся; организация участия учащихся в школьных, районных, областных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх; организация развития творческих задатков через совместные программы с центрами дополнительного образования.
Этапы организации работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми; проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеурочной деятельностью учащихся; подбор материалов и проведение с психологом школы специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности; создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.
Ожидаемые результаты: повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация выпускника начальной школы; обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы; формирование системы работы с одаренными учащимися.
Основные виды организации внеурочной творческой деятельности учащихся: коллективно творческие дела совместно с центрами дополнительного образования и родителями; предметные недели; научное общество учащихся; факультативы; олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, проекты; диагностическое обследование; портфолио – личных достижений; профориентационная работа.
Эффектом своей работы можно считать гордость за умных, талантливых, интеллектуально развитых, одарённых людей, в которых вложена частичка твоего труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Особенности организации внеурочной деятельности при работе с детьми с повышенной мотивацией "
Презентация содержит в себе основные понятия работы с одарёнными детьми.Содержит множество иллюстраций....
Система работы с одарёнными детьми в урочной деятельности. Возможности современных УМК в работе с одарёнными детьми.
Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнк...
Внеурочная деятельность как форма организации работы с одарёнными детьми
Слайд 1 В качестве эпиграфа своего выступления взяла высказывание Георгия Валентиновича Плеханова, автора работ по философии , социологии , эстетике, этике.Слайд 2 Есть мнение, что п...
Внеурочная деятельность в работе с одарёнными детьми
из опыта работы...
Организация внеурочной деятельности посредством здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ
материал для педагогов...
Организация внеурочной деятельности посредством здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ
для педагогов дополнительного образования...
Организация внеурочной деятельности посредством здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ
материал для учителей, работающих с детьми с ОВЗ...