Педагогический пробег
статья (1,2,3,4 класс) по теме

В статье представлена одна из возможных форм публичного отчёта деятельности МО учителей начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Pedagogicheskiy_probeg.rar9.02 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель начальных классов МОУ ООШ №7г. Камышлова Свердловской области Новикова И.В.

Педагогический пробег

               Уважаемые коллеги! Предлагаю вам совершить педагогический пробег по результатам деятельности МО учителей начальных классов.

          Цель пробега: показать степень влияния методической подготовки учителей начальных классов на качество и результат образования.

          В пробеге участвовало 6 педагогов. До финиша дошло 5 участников. 1  сошёл с дистанции.

         Стартовой  площадкой  пробега была разработка рабочих программ. У 50%  программы соответствуют оптимальному уровню, у 50% - достаточному.

         1 остановка – Самообразование

Каждый учитель имеет личный план по самообразованию, который реализует в соответствии с графиком.

  1. остановка – Курсовая подготовка

33% педагога прошли курсовую подготовку, что находит выражение на уроках и во внеурочной деятельности.

  1. остановка- Обобщение и распространение педагогического опыта

Опыт работы представили на различных уровнях:

         На школьном  методическом дне, педагогическом  совете классных руководителей, теоретическом  семинаре по формированию коммуникативной составляющей ЗУН.

       Городской: В рамках  ГМО представили опыт работы по теме: «Формирование коммуникативно-речевых умений младших школьников.  Каждому ОУ вручён    диск с комплексом приёмов и упражнений по данной теме.

        Окружной: 3 педагога участвовали в  выставке «Инновации в образовании»,  Михайлис И.В.  победитель конкурса «Педагогических достижений» в номинации «Сердце отдаю детям», Новикова И.В. лауреат выставки «Педагогический ресурс реализации ГОС».

        В виде публикаций опыт  представили -83% участников.

      Областной:  Михайлис И.В. принимала участие в работе областной конференции по ОКР.

  1. остановка – Повышение квалификации

В рамках прохождения   аттестации 2 педагога участвовали в городском конкурсе «Формула успеха», 1 участник досрочно аттестовался  на высщую квалификационную категорию (Новикова И.В.)

       5  остановка – Инновации

Результатом деятельности МО стал сборник методических разработок: «Калейдоскоп педагогических дел», сборник творческих работ уч-ся «Кораблик детства». Педагогами  разработана Программа мониторинга коммуникативно-речевых умений мл. школьников. Использование нетрадиционных форм предъявления педагогического  опыта работы: стендовый доклад, мастер-класс  «Методическая эстафета».

   

  6 остановка – Финиш  

   Участники педагогического пробега финишировали со следующими результатами, представленными на экране.

     Методическая подготовка учителей   способствовала достижению успешности обучающихся,  их саморазвитию и самореализации.

 Продуктивность деятельности учителей  первой ступени подтверждают следующие результаты.

      -3а класс победители городского конкурса  листовок в рамках родникового движения; участники городской интеллектуальной игры «Соображалки»; городских Наумовских чтений.

       - 3б и 2а победители городского конкурса газет по русскому языку; 3б призёры городского конкурса на «Лучшую новогоднюю игрушку»;

       - 3а и 2а классы Лауреаты защиты проектов туристко-краеведческого направления на школьном уровне.

       - 3а, 4а, 4б участники всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок», городской олимпиады по изо.

          Всё это доказывает, что успех детей – это результат  профессионального роста педагогов, продуктивной реализации методических условий.

        В ходе прохождения дистанции  появились некоторые проблемы, для решения которых мы предлагаем следующее:

        1. Выбор темы по самообразованию производить с учётом  тех трудностей, которые испытывает педагог в своей работе.

        2. Каждое полугодие на МО представлять результаты речевого развития учащихся. Выйти на сотрудничество с местной газетой  «Литературный четверг» с целью публикации творческих работ учащихся.

        3. Активно внедрять в практику работы инновационные формы, методы, приёмы обучения и работы с семьёй.

        4. В рамках ГПД организовать клубы по интересам по следующим направлениям: экологическое, математическое, краеведческое, языковое, декоративно-прикладное с целью  развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

                                                 Руководитель ШМО: Новикова И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Педагогическая диагностика, разработанная доктором педагогических наук, профессором Н,Ф, Виноградовой.

        Регулярные контрольные работы, срезы, итоговые работы по  предметам не дают полного результата. Мы можем увидеть конкретные ошибки, но не можем дать конкр...

педагогический совет на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Материал содержит системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Педсовет сопровождается презентацией....

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения...

«Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»

Презентация передового педагогического опыта: «Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»    Составите...