метапредметные результаты 2023 год
материал
Предварительный просмотр:
Таблица для сбора информации результатов мониторингового исследования
метапредметных результатов
Учитель: Убашеева Оксана Бадмажаповна
Класс: 2 «Г»
Дата: 26.04.2023
№ | ФИ учащегося | Задание | Общее количество баллов | Уровень достижения планируемых результатов (низкий - Н, пониженный - ПН, базовый - Б, повышенный - ПВ) | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10А | 10Б | 11 | 12 | 13 | ||||
1 | А.Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 12 | Б |
2 | А. Алина | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 13 | Б |
3 | Б. Руслан | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 9 | Б |
4 | Б. Эрдэни | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 10 | Б |
5 | Б. Алтана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | Б |
6 | Б. Артем | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н/б |
7 | В. Вероника | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 15 | ПВ |
8 | Г. Кира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | Б |
9 | Г. Анна | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 12 | Б |
10 | Г. Кирилл | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | Б |
11 | Д. Милана | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | Б |
12 | Е. Арсений | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 14 | ПВ |
13 | Ж. Алтан | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 9 | Б |
14 | К. Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 | ПВ |
15 | К.Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 15 | ПВ |
16 | М.Виктория | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 12 | Б |
17 | Н.Евгений | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 9 | Б |
18 | Н.Аламжа | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 | Б |
19 | П. Сарюна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 | Б |
20 | Р.Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | Б |
21 | Р.Вероника | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8 | ПН |
22 | С.Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 | Б |
23 | С.Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 9 | Б |
24 | Т.Юрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 17 | ПВ |
25 | Т.Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | Б |
26 | Ц.Наран-Туя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 | Б |
27 | Ц.Сэмбэл | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 9 | Б |
28 | Ц.Дамир | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 | ПВ |
29 | Ц.Данзан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 | ПВ |
30 | Ш.Владимир | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18 | ПВ |
31 | Ш.Юмжана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | Б |
14 -18 баллов: ПВ – повышенный уровень - 8 уч. (27%)
9-13 баллов: Б – базовый уровень - 21 уч. (70%)
6-8 баллов: ПН – пониженный уровень - 1 уч. (3%)
0-5 баллов: Н – низкий уровень - 0 уч. (0%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценки достижений метапредметных результатов»
Освоение способов оценки метапредметных результатов деятельности обучающихся. Актуализировать знания о метапредметных результатах деятельности.Познакомить с методами оценк...
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
Планирование метапредметных результатов.
Доклад на тему "Планирование метапредметных результатов" поможет научиться правильно ставить цели к уроку по стандарту ФГОС....
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»
laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...
Результаты метапредметных результатов УУД
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений Мониторинговая карта учащихся 3 «б» класса в 2022-2023 учебном году. (Шкала оценивания: 0 б. – не научился, 1 б. &ndash...