Шпаргалка для взрослых или правила работы с аутичными детьми
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Кирильчук Ольга Николаевна

Рекомендации для взрослых или правила работы с аутичными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ras.docx11.25 КБ

Предварительный просмотр:

Шпаргалка для взрослых или правила работы

с аутичными детьми

1.  Принимать ребёнка таким, какой он есть.

2.  Исходить из интересов ребёнка.

3.  Строго придерживаться определённого режима и ритма жизни ребёнка.

4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребёнка).

5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.

6. Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.

7. Как можно чаще разговаривать с ребёнком.

8. Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.

9. Терпеливо объяснять ребёнку смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.)

10. Избегать переутомления ребёнка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с аутичными детьми в контексте сенсорной интеграции (презентация)

что такое сенсорная интеграция и какие бывают стереотипии....

Шпаргалка для взрослых. (правила работы с аутичными детьми)

Как правильно взаимодействовать со своим особым ребёнком, чтобы быть для него надёжной опорой и верным другом....

Психолого-педагогическая технология в работе с аутичными детьми в младшем школьном возрасте

Представляю свой опыт работы с аутичным ребенком, форма обучения – индивидуальная, младший школьный возраст. Оценивая особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер аутично...

Психокоррекционная работа с аутичными детьми

Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать “сложных” детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов аутизма у...

«Детский Аутизм глазами учителя-дефектолога» и «Практические рекомендации педагогам в работе с аутичными детьми»

Выступления от 05.02учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Детский Аутизм глазами учителя-дефектолога»и «Практические рекомендации педагогам в работе с аутичными детьми»...

Песочная терапия в работе с аутичными детьми

В статье рассматриваются возможности использования различных техник песочной терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Речь идет о работе с сухим, мокрым и цветным песко...