Шпаргалка для взрослых или правила работы с аутичными детьми
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Рекомендации для взрослых или правила работы с аутичными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Шпаргалка для взрослых или правила работы
с аутичными детьми
1. Принимать ребёнка таким, какой он есть.
2. Исходить из интересов ребёнка.
3. Строго придерживаться определённого режима и ритма жизни ребёнка.
4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребёнка).
5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
6. Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.
7. Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
8. Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
9. Терпеливо объяснять ребёнку смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.)
10. Избегать переутомления ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ, ТРЕВОЖНЫМИ И АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ.
Книга Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых...

Игры с аутичными детьми в контексте сенсорной интеграции (презентация)
что такое сенсорная интеграция и какие бывают стереотипии....

Шпаргалка для взрослых. (правила работы с аутичными детьми)
Как правильно взаимодействовать со своим особым ребёнком, чтобы быть для него надёжной опорой и верным другом....

Психолого-педагогическая технология в работе с аутичными детьми в младшем школьном возрасте
Представляю свой опыт работы с аутичным ребенком, форма обучения – индивидуальная, младший школьный возраст. Оценивая особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер аутично...

Психокоррекционная работа с аутичными детьми
Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать “сложных” детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов аутизма у...

«Детский Аутизм глазами учителя-дефектолога» и «Практические рекомендации педагогам в работе с аутичными детьми»
Выступления от 05.02учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Детский Аутизм глазами учителя-дефектолога»и «Практические рекомендации педагогам в работе с аутичными детьми»...

Песочная терапия в работе с аутичными детьми
В статье рассматриваются возможности использования различных техник песочной терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Речь идет о работе с сухим, мокрым и цветным песко...