Автоматизация звука [Ж]
картотека
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука Ж, проговаривай звук Ж четко.
Повтори слова со звуком Ж в начале слова.
Жа: жаба, жакет, жатва, жать, жадина, Жанна, жадный, жокей
Жу: жук
Жи: жить, живой, жидкий, живёт, живот, животное.
Же: жетон, Женя, жена, жевать, жжение.
Повтори слова со звуком Ж в середине слова.
Жа: пижама, бежать, вожак, ежата, пиджак, кожа, уважать, межа, кожаный.
Аж: однажды, дважды, каждый, бумажный, багажник, важно, монтажник, наждак, важный, отважный.
Жо: ножовка, медвежонок, утюжок, ежонок, книжонка.
Ож: дождик, художник.
Жу: хожу, покажу, вижу, вяжут, мажут.
Уж: нужно, нужный.
Жи: этажи, ужи, Кижи, покажи, наживка, ёжик, пыжик, похожий, ужин, ужинать, ухаживать, ножи.
Иж: пижма, книжный.
Же: ежевика, уважение, уже, манжет. Еж: Надежда, невежда, между, нежный, побеждает, убеждать.
Ёж: надёжный.
Юж: южный, вьюжный.
Повтори словосочетания.
кожаный жакет
жадный Женя
бумажная жаба
жидкий мёд
Женины тапки
мамин утюжок
мягкая пижама
модный пиджак
нежная кожа
новый утюжок
бежевый жакет
отважный капитан
бумажный жук
Повтори предложения.
У Жени живые ужи. У Жанны кожаный жакет. Жанна даёт Жене ежевику. Женя и Жанна ужинают. Женя вяжет маме жакет. У Жанны бумажная жаба. Ежата ждут маму ежиху.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....