Автоматизация звука [Р]
картотека
Предварительный просмотр:
1.Повтори слоги. Ра ра - ро – рэ Ро ро – ра – рэ Ру ро – ру – ро Ры ра – ры – ра 2. Повтори слова. Рак, радио, радуга, радость, раковина, работа, ракета, ракушка, рассказ, расческа. Рот, роза, Рома, робот, Родина, рука, ручей, рукав, рубашка, рукавица Рыбак, рычаг, роса, родник, Россия, рыба, рысь, рынок. 3.Повтори предложения. У Ромы на руке рана. На кухне работает радио. На рынке много рыбы. Я поймаю много рыбы. Я пишу в тетради ровно. | Повтори слова. Гора, нора, дыра, баран, сарай, операция, фара, пещера, ураган, муравей, барабан, парашют, перо, народ, пирог, сироп, сорока, ворона, парус, карусель, подарок, паровоз, пёрышко, кенгуру, кукуруза, старуха, нарыв, корыто, шары, дворы, топоры. Повтори предложения. Ира собирает ракушки. Рома едет на пароходе. Корова подходит к воротам. Ворона сидит в огороде. У старухи старое корыто. Шофёры завели моторы. |
1.Повтори слова. Арбуз, арфа, марка, артист, парта, карта, картина, карман, фартук, форма, горка, корка, орден, норма, корзина, георгин, тормоз, Мурка, шкурка, куртка, ферма, верба, зерно, черта, дырка, картошка, огурцы. 2.Повтори предложения. В кармане дырка. В корзине огурцы. Шофёр тормозит. У Мурки мягкая шёрстка. У мышки в норке корка. В зоопарке живёт морж. Дует северный ветер. Барбос любит мясные консервы. В кармане куртки лежат перчатки.
|
Пар, удар, загар, комар, повар, пожар, хор, бор, забор, мотор, топор, спор, мир, жир, сыр, кефир, зефир, шнур, ковёр, актёр, костёр, боксёр, шофёр, веер, катер, ветер, вечер, свитер.
Егор ест зефир. Дровосеку нужен топор. Шофёр заводит мотор. Ветер усиливает пожар. Повар моет помидор. Комар сядет на забор. Завтра надо купить сыр и кефир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....