Презентация на родительское собрание по результатам 3 четверти 2022-2023 уч.года.
презентация к уроку

Быкова О.А.

Значение предмета «Математические представления» для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

          В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с умеренной и тяжелой умственной отсталостью нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний.

 

         Дети не могут овладеть элементарными математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание ситуаций, в которых дети непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является основным подходом в обучении. В конечном итоге важно, чтобы ребенок научился применять математические представления в повседневной жизни: определять время по часам, узнавать номер автобуса, на котором он сможет доехать домой, расплатиться в магазине за покупку, взять необходимое количество продуктов для приготовления блюда и т.п. Знания, умения, навыки, приобретаемые ребенком в ходе освоения программного материала по математике, необходимы ему для ориентировки в окружающей действительности, т.е. во временных, количественных, пространственных отношениях, решении повседневных задач.

         Учитель начальных классов (дефектолог) - Быкова Ольга Александровна использует в своей работе индивидуальный подход в обучении предмету «Математические представления», передовые методы и компьютерные технологии, а также силиконовую насадку-тренажер на шариковую ручку для постановки письма у детей со слаборазвитой мелкой моторикой кистей рук.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1» « Успех в учебной деятельности - завтрашний успех в жизни» (О.А.Быкова)

Слайд 2

Значение предмета «Математические представления» для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с умеренной и тяжелой умственной отсталостью нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний. Дети не могут овладеть элементарными математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание ситуаций, в которых дети непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является основным подходом в обучении. В конечном итоге важно, чтобы ребенок научился применять математические представления в повседневной жизни: определять время по часам, узнавать номер автобуса, на котором он сможет доехать домой, расплатиться в магазине за покупку, взять необходимое количество продуктов для приготовления блюда и т.п. Знания, умения, навыки, приобретаемые ребенком в ходе освоения программного материала по математике, необходимы ему для ориентировки в окружающей действительности, т.е. во временных, количественных, пространственных отношениях, решении повседневных задач. Учитель начальных классов (дефектолог) - Быкова Ольга Александровна использует в своей работе индивидуальный подход в обучении предмету «Математические представления», передовые методы и компьютерные технологии, а также силиконовую насадку-тренажер на шариковую ручку для постановки письма у детей со слаборазвитой мелкой моторикой кистей рук.

Слайд 3

В 3 четверти 2022-2023 уч . года мы занимались учебным процессом! Степа (РАС, вариант 8.4) на уроке «Математические представления» изучил цифру 4.

Слайд 4

Данил (ГУО, вариант 2) на уроке «Математические представления» пишет цифру 5.

Слайд 5

Артур (ГУО, вариант2) работает на уроке «Математические представления» под наблюдением воспитателя Марии.

Слайд 6

Катя (ГУО, вариант 2) сосредоточилась на выполнении задания по предмету «Математические представления».

Слайд 7

Ольга Александровна объясняет Данилу (ГУО, вариант 2) на уроке «Математические представления» из чего складывается цифра 5!

Слайд 8

Мы любим урок «Математические представления»!!!

Слайд 9

Катя и Ольга Александровна выполняют практическую работу по предмету «Математические представления»!

Слайд 10

Ольга Александровна ведет занятие «Разговор о важном», тема «Конституция РФ»

Слайд 11

Артур на уроке «Речь и альтернативные коммуникации» пишет и произносит букву М!

Слайд 12

17 марта 2023 года в нашей школе проходил Краевой конкурс «Поверь в себя!», приехали 90 человек из других школ. Артур и Ольга Александровна провели занятие в библиотеке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Итоги 1 четверти 1 класс"

Презентация содержит требования к уровню подготовленности первоклассников на конец 1 четверти....

Родительское собрание "Современный ребенок и его проблемы. (родительское собрание начало 2 четверти)"

Задачи собрания:Сформулировать проблемы современного ребенка (в данном случае первоклассника)Обосновать неизбежные трудности вовлечения первоклассника в школьную жизньПоказать возможные решения возник...

Презентация к родительскому собранию по итогам 4 четверти 2022-2023 уч.года.

laquo;…. Если ребенка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее …Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить ребенка так, что потом не пом...

Презентация на родительское собрание по итогам 1 четверти 2022-2023 уч.года.

Соответствие системы образования краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1»ФГОС НОО ОВЗ —Мод...

Презентация на родительское собрание по итогам 2 четверти 2022-2023 уч. года.

Твое здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, живи по закона...

План работы с неуспевающими детьми на _IV__ четверть 2022-2023 4 класса

План работы с неуспевающим обучающимсяна _IV__ четверть 2022-2023 учебного года по предметам Русский язык, Окружающий мир, Литературное чтение....

Итоговое родительское собрание во 2 классе 2022-2023 учебный год

Добрый  день, уважаемые родители. Сегодня у нас проводится итоговое родительское собрание за второй год обучения.Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполн...