Презентация на родительское собрание по результатам 3 четверти 2022-2023 уч.года.
презентация к уроку
Значение предмета «Математические представления» для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с умеренной и тяжелой умственной отсталостью нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний.
Дети не могут овладеть элементарными математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание ситуаций, в которых дети непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является основным подходом в обучении. В конечном итоге важно, чтобы ребенок научился применять математические представления в повседневной жизни: определять время по часам, узнавать номер автобуса, на котором он сможет доехать домой, расплатиться в магазине за покупку, взять необходимое количество продуктов для приготовления блюда и т.п. Знания, умения, навыки, приобретаемые ребенком в ходе освоения программного материала по математике, необходимы ему для ориентировки в окружающей действительности, т.е. во временных, количественных, пространственных отношениях, решении повседневных задач.
Учитель начальных классов (дефектолог) - Быкова Ольга Александровна использует в своей работе индивидуальный подход в обучении предмету «Математические представления», передовые методы и компьютерные технологии, а также силиконовую насадку-тренажер на шариковую ручку для постановки письма у детей со слаборазвитой мелкой моторикой кистей рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация на родительское собрание по итогам 3 четверти 2022-2023 уч. года. | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Значение предмета «Математические представления» для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с умеренной и тяжелой умственной отсталостью нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний. Дети не могут овладеть элементарными математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание ситуаций, в которых дети непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является основным подходом в обучении. В конечном итоге важно, чтобы ребенок научился применять математические представления в повседневной жизни: определять время по часам, узнавать номер автобуса, на котором он сможет доехать домой, расплатиться в магазине за покупку, взять необходимое количество продуктов для приготовления блюда и т.п. Знания, умения, навыки, приобретаемые ребенком в ходе освоения программного материала по математике, необходимы ему для ориентировки в окружающей действительности, т.е. во временных, количественных, пространственных отношениях, решении повседневных задач. Учитель начальных классов (дефектолог) - Быкова Ольга Александровна использует в своей работе индивидуальный подход в обучении предмету «Математические представления», передовые методы и компьютерные технологии, а также силиконовую насадку-тренажер на шариковую ручку для постановки письма у детей со слаборазвитой мелкой моторикой кистей рук.
В 3 четверти 2022-2023 уч . года мы занимались учебным процессом! Степа (РАС, вариант 8.4) на уроке «Математические представления» изучил цифру 4.
Данил (ГУО, вариант 2) на уроке «Математические представления» пишет цифру 5.
Артур (ГУО, вариант2) работает на уроке «Математические представления» под наблюдением воспитателя Марии.
Катя (ГУО, вариант 2) сосредоточилась на выполнении задания по предмету «Математические представления».
Ольга Александровна объясняет Данилу (ГУО, вариант 2) на уроке «Математические представления» из чего складывается цифра 5!
Мы любим урок «Математические представления»!!!
Катя и Ольга Александровна выполняют практическую работу по предмету «Математические представления»!
Ольга Александровна ведет занятие «Разговор о важном», тема «Конституция РФ»
Артур на уроке «Речь и альтернативные коммуникации» пишет и произносит букву М!
17 марта 2023 года в нашей школе проходил Краевой конкурс «Поверь в себя!», приехали 90 человек из других школ. Артур и Ольга Александровна провели занятие в библиотеке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "Итоги 1 четверти 1 класс"
Презентация содержит требования к уровню подготовленности первоклассников на конец 1 четверти....
Родительское собрание "Современный ребенок и его проблемы. (родительское собрание начало 2 четверти)"
Задачи собрания:Сформулировать проблемы современного ребенка (в данном случае первоклассника)Обосновать неизбежные трудности вовлечения первоклассника в школьную жизньПоказать возможные решения возник...
Презентация к родительскому собранию по итогам 4 четверти 2022-2023 уч.года.
laquo;…. Если ребенка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее …Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить ребенка так, что потом не пом...
Презентация на родительское собрание по итогам 1 четверти 2022-2023 уч.года.
Соответствие системы образования краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1»ФГОС НОО ОВЗ Мод...
Презентация на родительское собрание по итогам 2 четверти 2022-2023 уч. года.
Твое здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, живи по закона...
План работы с неуспевающими детьми на _IV__ четверть 2022-2023 4 класса
План работы с неуспевающим обучающимсяна _IV__ четверть 2022-2023 учебного года по предметам Русский язык, Окружающий мир, Литературное чтение....
Итоговое родительское собрание во 2 классе 2022-2023 учебный год
Добрый день, уважаемые родители. Сегодня у нас проводится итоговое родительское собрание за второй год обучения.Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполн...