Анкета для родителей обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "Домашние поручения детей»
консультация
Анкета для родителей обучающихся с ТМНР "Домашние поручения для детей. Возможности и трудности". Результаты анкеты позволяют учителю продуктивно подготовить материал для обсуждения данной темы на родительском собрании, затронуть самые важные стороны этого вопроса, подготовить рекомендации для родителей. Важно помнить, что личная информация о каждом ребенке на родительском собрании публично не обсуждается!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_domashnie_porucheniya.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
"Домашние поручения детей»
Дорогие родители, на родительском собрании, предлагаю обсудить с вами тему "Домашние поручения для детей. Возможности и трудности". Для того чтобы продуктивно подготовить материал для обсуждения, затронуть самые важные стороны этого вопроса, прошу ответить на вопросы анкеты. Беспокоиться не нужно, информация о каждом ребенке обсуждаться публично не будет!
1. Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
_____________________________________________________________________________
2. Как Вы считаете, должны ли быть у Вашего ребенка домашние поручения?
- Да
- Нет
3. В какой домашней работе вместе с Вами участвует Ваш ребенок?
- домашняя уборка;
- наведение порядка на полке с игрушками, школьными принадлежностями;
- складывание одежды;
- посещение магазина;
- уход за домашними животными;
- расстилание и уборка постели;
- приготовление еды;
- другое ________________________________________________________________
4. Есть ли у Вашего ребенка постоянные, небольшие (несложные) поручения, в выполнении которых, он не нуждается в помощи взрослых? Назовите их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие поручения больше всего привлекают Вашего ребенка в домашних делах?
- участие в уборке дома (территории двора);
- участие в приготовлении еды, помощь на кухне;
- помощь по уходу за домашними животными;
- помощь в расстановке предметов по местам, в определенное место;
- участие в совершении покупок;
- другое _________________________________________________________________
6. В чем Вы испытываете наибольшие затруднения?
- ребенок не хочет выполнять трудовые поручения;
- ребенок отвлекается и не доводит начатое дело до конца;
- ребенок не проявляет старания при выполнении работы;
- ребенок готов бросить дело при затруднении (не знает как выполнить, теряется);
- другое _________________________________________________________________
7. Как Вы поступаете, если ребенок НЕ ЗАКАНЧИВАЕТ начатое дело (устал, отвлекся)?
- оставляете дело незаконченным;
- заканчиваете дело сами, без участия ребенка;
- предлагаете помощь и заканчиваете поручение вместе с ребенком;
- настаиваете, чтобы ребенок закончил начатое дело, не смотря ни на что;
- откладываете выполнение поручения на некоторое время (вечером, завтра и т.д.);
- другое __________________________________________________________________
8. Как Вы поступаете, если ребенок НЕ ХОЧЕТ выполнять поручение?
- соглашаетесь и делаете дело сами;
- заставляете ребенка выполнять поручение;
- ищете способ привлечь ребенка к совместному выполнению поручения;
- договариваетесь об ответной помощи;
- другое ________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
Презентация, слайд № 1 «ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ» Презентация, слайд № 2. Игра помогает дел...
Методические материалы для педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. (Направления работы, дидактические игры и задания).
В статье даны направления работы с детьми, имеющими умеренную и глубокую умственную отсталость. К каждому направлению указаны дидактические игры и задания, позволяющие педагогам и родителям оказать ко...
Создание проблемных ситуаций на уроках ручного труда с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью первого года обучения.
Одной из актуальных проблем современной коррекционной школы остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и повышение уровня коррекционной работы.Как известно, коррекционно...
Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с элементами методики Монтессори
В статье отражаются элементы Монтессори-педагогики, позволяющие более эффективно организовать коррекционно-образовательный процесс на логопедических занятиях с детьми, имеющих умеренную и тяжелую степ...
Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с элементами методики Монтессори
В статье отражаются элементы Монтессори-педагогики, позволяющие более эффективно организовать коррекционно-образовательный процесс на логопедических занятиях с детьми, имеющих умеренную и тяжелую степ...
Образовательный педагогический проект "Театрализация как метод адаптации литературных и музыкальных произведений для изучения по программе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"
В процессе обучения детей с множественными нарушениями развития (в том числе интеллектуальные нарушения) учителя сталкиваются с проблемой восприятия данной категорией детей различных литературных прои...
"Конспект занятия по предметно практической деятельности для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тема "Украсим кукле платье".
Конспект занятия по предметно практической деятельности для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостю....