Родительское собрание во 2 классе по теме: "Родители и дети" 2020-2021учебный год
план-конспект занятия (2 класс)

Бондаренко Виктория Васильевна

Родительское собрание во 2 классе по теме: "Родители и дети" 2020-2021учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie_2_klass.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

Родительское собрание

во 2 «А» классе

                                                                                   

        Учитель

                                                                                                  Бондаренко В.В.

2020-2021 уч. год

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  

НА ТЕМУ: «Учебный процесс в воспитании детей «

Цель:

1.показать родителям знания, умения, навыки детей при закреплении        учебного материала;

2.показать воспитанность детей во время учебного процесса и развитие интеллектуальных способностей.

Оборудование:  

цветок с № задания, таблица с указанием предметов (1 русский язык,2 математика, 3 литература, 4 окружающий мир), учебник литературы, книга «Занимательная математика», приветствие для родителей, литература 2 класс, жетон.  

ХОД УРОКА.

I. Организационный  момент

   

- Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня у нас необычный урок. Мы пригласили Вас на урок  знаний. Ваши успехи, это успехи ваших детей.  

Прежде чем проверить свои знания, я предлагаю вам расшифровать одну, мудрую фразу - это девиз нашего необычного урока.

На развалинах одного древнего храма была сделана следующая надпись.

Прочитайте!

БЕ ЗМУКИН ЕТНА УКИ

(Без муки нет науки)

-Как вы можете объяснить это древнее изречение? (Нужно много трудиться, чтобы чего-нибудь добиться.)

- Посмотрите на доску, что интересного вы ещё заметили?

(цветок, таблица с номером названия предмета)

* ученик отрывает лепесток, на котором указан номер предмета*

 

II. Русский   язык.

      1. Запишите слова в 3 столбика (прил. сущ. глаг.)

- красный, гербарий, прыгать, играть, умный, мудрость, двор  

- Взаимопроверка ( правильно +, не правильно- )

      2. Выбери прилагательные в форме мужского рода, указывать только цифры.

1. длинная

2. туманное

3. мудрый

4. яркое

5.талантливый

6.молодая

7.добрый

3. Нади слова с ошибками и выпиши их.

  • молоко
  • петух
  • завот
  • заец
  • русский
  • робота
  • сарока
  • варобей
  • колитка

4. Кто больше составит слов из слова   ГРАММАТИКА

    (грамм     мат    тик   кара   кати   мама   ар   рама   кит   и  т. д.)

5. Запиши по памяти.

Седые туманы

Плывут к облакам

Гусей караваны

Несутся к лугам..

                             ( А. С. Пушкин)

6. Зачеркни буквы, которые встречаются более одного раза.

 

БАУАДВЬВ   ВБРАБГОБМ   ЖЛУЕЖНУИ

( Будь  врагом  лени)

III. Литература

    1. Из каких произведений взяты отрывки? (зачитываю, ребята отгадывают название произведения и автора)

     2. Соедини пословицы.

                - Всему  своё                                                                         не спеши

                 - Ни к селу,                                                                         время  

Петь хорошо вместе,                                                           ни к  городу                                                                                           а говорить порознь

   

IV. Музыкальная пауза

         

V. Математика

  1. Математический диктант.

- Найди разность чисел 60 и 4  (56)

- Найди сумму чисел 36 и 8 (44)

- Уменьши 67 на20  (47)

-Увеличь 32 на 7 (39)

-На сколько 14 больше 8 (на 6)

- К неизвестному числу прибавили 6 и получили 13. Чему равно неизвестное число? (7)

 

2. Запиши только ответы, (задачи  в стихах, простые задачи)

3. Продолжи закономерность.

 

     2   4   8….(* 2)

  1. 22  28 ………….64 (+ 6)

VI. Окружающий мир

  1. Отгадайте загадки, за правильный ответ даю жетон.

На ноге стоит одной

Крутит- вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

                                     (Глобус)

Очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

Но когда я захочу,

Даже камень источу.

                                     (Вода)

Уж не солнце виновато,

Что висит на небе вата?

                                      (Облако)

Молоко над рекою плыло,

Ничего не видно было.

Растворилось молоко-

Стало видно далеко.

           (Туман)

По небесам оравою

Бредут мешки дырявые,

И бывают иногда:

Из мешков течёт вода.

                                   (Тучи)

  1. Определите вещество по его свойствам.(записывают)

        

  • Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле. (Снег)
  • Непрозрачный, белый, твёрдый, сладкий, быстро тает в воде. (Сахар)
  • Прозрачный, бесцветный, твёрдый, скользкий,  хрупкий, в тепле тает медленно. (Лёд)   
  • Прозрачное, бесцветное, твёрдое, скользкое, хрупкое, не тает. (Стекло)

- На какие слова необходимо обратить внимание?

VII. Итог урока.

        Вы хорошо сегодня поработали. Молодцы!

               Свои успехи можете показать родителям.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания (1 класс)

"Мотивы учения младших школьников"."Родителям о внимании и внимательности". "Трудности адаптации первоклассников к школе"....

Итоговая работа .Родительское собрание 3 класс

Это работа предназначена для учителей начальных классов, для проведения родительского собрания. Готовые темы родительские собрания  3класса ....

Родительское собрание в 4 классе по теме: "Родителям о внимании и внимательности""

Разработка собрания с упражнениями по развитию внимания учащихся в домашних условиях. Предлагается памятка для родителей....

Тематика родительских собраний 1 класс

Тематика родительских собраний 1 класс...

Родительское собрание, 4 класс. Тема "Мудрость родительской любви".

Цель: привлечение внимания родителей к проблеме проявления родительской любви к своему ребенку,консультирование родителей по выбору стиля семейного воспитания детей....

Сценарий родительского собрания 2 класс. Тема собрания: «Просвещение родителей по теме «Компьютер и здоровье ребёнка»»

Цель собрания: - провести беседу с родителями по теме: «Компьютер и здоровье ребенка», обсудить плюсы и минусы использования детьми компьютера.Подготовительные мероприятия:- анкетиров...