Безотметочное обучение
материал (1 класс)
Диагностическая карта для родителей по окончанию 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_dlya_roditeley_po_okonchaniyu_1_klassa.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощай, 1 класс!
Успехи и трудности в обучении ученика (цы) 1г класса
Дорогой родитель!
Неудача- это не сигнал к наказанию, а повод для серьёзного анализа того, как помогают ему в семье учиться успешно. Любите своего ребёнка! Ваши терпение и поддержка принесут свои плоды!
Знания и умения. | ||
Математика | Русский язык | |
1. Сложение и вычитание в пределах десяти. | 1. Алфавит. | |
2. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. | 2. Слоги. | |
3. Ударение | ||
4. Гласные буквы/звуки. | ||
3. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | 5. Парные согласные. | |
4. Логические ряды. | 6. Твердые/мягкие согласные. | |
5. Решение простых задач. | 7. Перенос слов. | |
6. Знание единиц измерения. | 8. Списывание. | |
7. Геометрические задачи (отрезок, квадрат, треугольник, прямоугольник, ломаная) | 9. Словарные слова. | |
8. Сравнение чисел. | 10. Слуховые диктанты. | |
9. Название компонентов сложения и вычитания. | 11. Умение составлять предложение. | |
12. Звуко-буквенный разбор слов | ||
10. Состав чисел от 2 до 20. | ||
13. Умение записывать предложение. | ||
НЕУДАЧИ УСПЕХИ | 14. Орфограммы: -большая буква в именах собственных; -жи-ши; -ча-ща, чу-щу; -мягкий знак(ь); -твердый знак(ъ) | |
Учитель Лысенко Елена Владимировна | 15. Каллиграфия | |
16. Темп чтения | ||
17. Пересказ |
Прощай, 1 класс!
Успехи и трудности в обучении ученика (цы) 1г класса
Дорогой родитель!
Неудача- это не сигнал к наказанию, а повод для серьёзного анализа того, как помогают ему в семье учиться успешно. Любите своего ребёнка! Ваши терпение и поддержка принесут свои плоды!
Знания и умения. | ||
Математика | Русский язык | |
1. Сложение и вычитание в пределах десяти. | 1. Алфавит. | |
2. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. | 2. Слоги. | |
3. Ударение | ||
4. Гласные буквы/звуки. | ||
3 Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.. | 5. Парные согласные. | |
4. Логические ряды. | 6. Твердые/мягкие согласные. | |
5. Решение простых задач. | 7. Перенос слов. | |
6. Знание единиц измерения. | 8. Списывание. | |
7. Геометрические задачи (отрезок, квадрат, треугольник, прямоугольник, ломаная) | 9. Словарные слова. | |
8. Сравнение чисел. | 10. Слуховые диктанты. | |
9. Название компонентов сложения и вычитания. | 11. Умение составлять предложение. | |
12. Звуко-буквенный разбор слов | ||
10. Состав чисел от 2 до 10. | ||
13. Умение записывать предложение. | ||
НЕУДАЧИ УСПЕХИ | 14. Орфограммы: -большая буква в именах собственных; -жи-ши; -ча-ща, чу-щу; -мягкий знак(ь); -твердый знак(ъ) | |
Учитель Лысенко Елена Владимировна | 15. Каллиграфия | |
16. Темп чтения | ||
17. Пересказ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....
Безотметочное обучение в 1 классе. Портфолио ученика.
В данном докладе рассматриваются основные аспекты безотметочного обучения в 1 классе, включая исторический аспект, рейтинговая система оценивания, действующая в других странах, даются рекомендац...
Система оценивания предметных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения
В работе представлен материал по оцениванию первоклассников в условиях безотметочного обучения. Даны практические материалы, приёмы работы....
Формирование контрольно-оценочной деятельности в условиях безотметочного обучения
Этапы формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе...
Положение о безотметочном обучении
В положении раскрывается безотметочное обучение, которое представляет собой обучение, в котором отсутствует пятибалльная форма отметки как форма количественного выражения результата оценочн...
«Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения» Доклад
Существует мнение, что пятибалльная система оценивания является травмирующей для ребёнка. Безотметочноеобучение – новый подход к оцениванию достижений обучающихся. Предлагаемый способ ...
Возможности и пути реализации безотметочного обучения
Выступление на круглом столе для заместителей директоров школ города...