Родительское собрание "Воспитание без насилия"
план-конспект
Проблема насилия в семейном воспитании в последнее время стала актуальной.Убедить родителей во вреде насилия над детьми и договориться о путях, средствах и приемах построения ненасильственных взаимоотношений с детьми в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитание без насилия | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема родительского собрания: «Воспитание без насилия
Цели собрания:
Обсуждение проблемы жестокости в семье по отношению к ребёнку.
Задачи:
1.Сделать проблему насилия в семейном воспитании актуальной и побудить родителей к
тому, чтобы они задумались о стиле взаимоотношений со своими детьми
2.Знакомство родителей с видами насилия; с понятием “социофобия”, анкетирование родителей на тему “Жертва насилия”.
3.Убедить родителей во вреде насилия над детьми.
4.Договориться о путях, средствах и приемах построения ненасильственных взаимоотношений с детьми в семье.
Участники: классный руководитель, родители, школьный психолог.
Форма проведения: родительский лекторий.
Организация проведения:
- Подготовить приглашения для родителей;
- Разработка памяток родителям;
- Составление сценария родительского собрания;
- Приглашение на собрание школьного психолога и социального педагога;
- Провести анкетирование учащихся и их родителей (совместно с психологом)
Ход собрания:
Уважаемые родители! Тема нашей встречи «Воспитание без насилия» серьёзная и трудная... К сожалению, в нашем развитом обществе, существует такое явления как НАСИЛИЕ. Оно живёт среди нас, взрослых, и среди наших детей. Что же это за явление и стоит ли нам о нём говорить? Вы правы, стоит.
Слайд
Коллективное обсуждение родителями следующих вопросов
1.За что и почему родители оскорбляют и бьют детей?
Здесь состоялся диалог, каждый родитель рассказывал о своих проблемах в воспитании
детей в семье.
2.Каковы последствия насилия над детьми?
Присутствующие родители делись опытом, из увиденных телепередач они делали
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто -
- Иногда;-
- Редко;-
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;-
- Иногда -
- Редко;-
- Никогда.-
3.Мама на меня кричит:
- Часто;-
- Иногда -
- Редко -
- Никогда.-
4.Папа на меня кричит:
- Часто; -
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто; -
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто; -
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
По анкетам мы видим ,что эта Тема серьёзная и касается всех нас
Давайте рассмотрим, что собой представляет насилие и жестокость как мы, взрослые, можем помочь детям преодолеть её.
Слайд2
- Насилие - форма принуждения со стороны одной группы людей (одного человека) по отношению к другой (одному человеку) с целью приобретения или сохранения определённых выгод и привилегий, завоевания политического или другого господства.
Слайд 3
Далее родители знакомятся с видами насилия:
-Психологическое насилие (манипулирование, обвинения, формирование чувства вины, моральное давление и пр.)
-Эмоциональное (оскорбления, грубая брань)вербальное (словесное)
-Экономический контроль, угроза лишения материальной поддержки
-Физическое (побои, издевательства)уничтожение, повреждение имущества
-Сексуальное насилие (принуждение)изнасилование
Насилие в более или менее развитом обществе всегда находится под контролем, но контроль этот будет эффективен настолько, насколько развито в обществе сопротивление насилию.
Как мы видим из анкет телесные наказания существуют и в наших семьях.
Телесные наказания и битье детей, даже если они не приводят к издевательствам, является нарушением основных прав человека.
Такое поведение аморально и несправедливо, непедагогично и неэффективно.
Многочисленные исследования показали, что телесные наказания не являются действенным методом воспитания и вызывают только ответную жестокость.
Возможно, телесные наказания и служат родителям разрядкой от накопившегося гнева, НО ребенка они ничему не учат.
Они(телесные наказания) только унижают, оскорбляют и раздражают его.
Воспитывать ребенка нелегкое дело. Мифы об ангельски чистых и кротких созданиях далеко не соответствуют действительности. Дети не ангелы. Из всех трудных ситуаций, в которые дети нередко ставят своих родителей, можно и нужно стараться выйти с уважением к их человеческому достоинству, без применения физических наказаний или словесных оскорблений.
Мы уверены, что вы хотите того же, что и мы, - добра детям!
Слайд
А как вы думаете: (беседа)
I. (в статье правильные ответы подчеркнуты)
1.В каком возрасте у детей проявляется агрессия?
1.В возрасте 2 лет.
2.В возрасте 6-7 лет.
3.В возрасте 18 лет.
2.Кто в большей степени склонен к агрессии?
1.Девочки.
2.Девочки и мальчики в равной степени.
3.Мальчики.
3.Как следует вести себя взрослым при проявлении детской и подростковой агрессии?
1.Не обращать внимания на агрессивное поведение ребенка.
2.Срочно вмешаться.
3.Сказать, что с него берут пример и другие дети.
4.Какие факторы в большей степени влияют на формирование детской агрессии?
1.Плохое настроение учителя.
2.Телевидение, Интернет, семейное воспитание.
3.Плохое настроение ребенка.
II. Результаты ответов учеников на два вопроса.
Слайд
Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое Новости, Уральские пельмени |
Мальчики | ||||||
Девочки |
Вопрос 2. Что тебе в них нравится?
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | ||||||
Девочки |
После просмотра фильмов, содержащих сцены насилия, учащиеся ведут себя более агрессивно, подражая экранным героям.
Сцены насилия способствуют усвоению и закреплению моделей агрессивного поведения.
Другой важной “болезнью” XXI века является
Слайд
Социофобия – боязнь общества.
Мы слышим о избиениях, вымогательствах в школах, дети подвергаются угрозам со стороны своих же соучеников.
Постарайтесь определить, насколько Ваш ребёнок склонен оказываться в ситуации жертвы.
Слайд
Анкетирование родителей.
A. Как Вы считаете, присущи ли Вашему ребёнку (да, нет) следующие черты:
1.Неуверенность в себе
2.Низкий уровень самооценки (считает себя слабее, глупее и несчастнее многих)
3.Высокая потребность в теплых связях с окружающими, потребность в понимании и поддержке (любит ли он ласку)
4.Трудность волевых усилий в принятии решений (насколько легко и решительно принимает самостоятельные решения)
5.Снижение уровня оптимизма и активности в ситуации затруднения (при неудачах быстро сникает, опускает руки)
6.Склонность к сомобичеванию, преувеличению собственной вины (часто обвиняет себя за ошибки, придумывает поводы для самообвинения)
7.Недостаточная общительность, инфантильность и незрелость личности
Если на большую часть вопросов Вы даёте положительный ответ, у Вас есть повод для беспокойства
В. Далее оцените уровень своей осведомленности о наличии обсуждаемой проблемы:
1.Поддерживаете ли Вы связь со школой?
2.Насколько часто посещаете классные родительские и общешкольные собрания?
3.Посещаете ли Вы преподавателей Вашего ребёнка без их приглашения?
4.Знакомы ли Вы лично с одноклассниками Вашего ребёнка и их родители?
5.Часто ли Ваш ребёнок подробно рассказывает Вам о различных событиях, происходящих в школе и классе?
6.При известии о неприятностях, произошедших с Вашим ребёнком, Вы обычно предпринимаете хорошо взвешенные шаги?
7.Считаете ли Вы себя достаточно выдержанным человеком?
8.Знаете ли Вы, к каким специалистам нужно обращаться в различных проблемных ситуациях?
Если более чем на семь вопросов Вы дали утверждающий ответ, то у Вас и Вашего ребёнка есть все шансы успешно выходить из различных проблемных ситуаций, если же положительных ответов менее четырёх, то Вы рискуете столкнуться с неприятными сюрпризами.
В случае если Вы из этой анкеты поняли, что не всегда умеете “держать удар”, обратитесь к квалифицированному психологу, который вызывает у Вас доверие. Он поможет Вам и Вашему ребёнку стать более уверенным в себе человеком.
Почему детей бьют?
Физические наказания – явление, распространенное во многих семьях. При этом родители вовсе не хотят издеваться над детьми, мучить их или причинять им телесные повреждения. Нет. Они намерены «серьезно» наказать ребенка и считают, что именно пощечины, щипки, пинки и удары являются формой «внушительного» наказания. Эти родители видят в битье средство, которое воспитывает в детях послушание и прививает им принятые в обществе нормы поведения. Они считают, что таким образом можно учить детей морали и наставлять их на путь истинный.
Но, несмотря на такую убежденность, большинство родителей, прибегающих к телесным наказаниям, чувствуют за собой и испытывают раскаяние и дискомфорт, что вызывает у них сомнения в правильности выбранной линии поведения и смутные предположения, что существуют, возможно, более верные и эффективные методы воспитания.
В оправдание телесных наказаний родители обычно приводят самые разные аргументы, от искаженного библейского изречения «берегущий розгу ненавидит своего сына» (а ведь настоящий смысл высказывания раскрывается в его продолжении – «любящий учит его морали») вплоть до таких.
(Приводятся разные аргументы.)
- «Пусть ребенок знает, что с ним не шутки шутят – дело вполне серьезное» (но как раз серьезный подход к воспитанию делает излишними телесные наказания).
- «В детстве меня тоже били, и это мне не повредило» (вспомните, однако, что вы тогда чувствовали; припомните это ощущение бессилия, охватывающее ребенка, которого бьют).
- «Иногда просто нет другой возможности повлиять на ребенка» (в тот момент вам действительно так кажется, но после раздумий в спокойной обстановке выясняется, что существовали и другие возможности).
Реакция на побои бывает у детей самой разной.
Маленький ребенок, которого ударили, зачастую начинает плакать еще громче.
Ребенок, которого бьют, чувствует себя оскорбленным и униженным. Ребенок, которого бьют постоянно, чувствует глубокую неприязнь, буквально ненависть к самому себе и к окружающим. Его последующее поведение может быть продиктовано жаждой мести и компенсации. Кроме того, его непрерывно мучает страх, и это может оказаться губительным для его развития. (вызывает депрессию более тяжёлых случаях суицид)
Какой бы разной по внешним проявлениям ни была реакция, в основе ее лежат общие законы детской психики.
В психологии различают два вида жестокости и агрессии: инструментальную и враждебную.
Инструментальная агрессия и жестокость проявляется человеком для достижения определённой цели. Она очень часто выражается у маленьких детей(я хочу забрать игрушку, предмет и т.д.)
У старших, т.е. у наших с вами детей, больше проявляется враждебная агрессия, направленная на то, чтобы причинить человеку боль.
Очень часто агрессию, её проявление, путают с настойчивостью, напористостью.
Как вы считаете, это качества равнозначные? Что вас больше обрадует в вашем ребёнке: настойчивость или агрессивность? Безусловно, настойчивость. Это качество в сравнении с агрессивностью имеет социально приемлемые формы, т.к. не допускает оскорбления, издевательства и т.д.
Уровень агрессивности детей меняется в зависимости от ситуации в большей или меньшей степени, но иногда агрессивность понимает устойчивые формы.
Слад
Причины для такого поведения много:
положение ребёнка в коллективе,
отношение к нему сверстников,
взаимоотношения с учителем и т.д.
Стойкая агрессивность некоторых детей проявляется в том, что они иначе, чем другие, понимают иногда поведение окружающих, интерпретируя его как враждебное.
К агрессии больше склонны мальчики, Она входит в мужской стереотип, культивируется в семье и средствах массовой информации.
Слайд
Ребенку трудно осознать, что он подвергся телесному наказанию из-за своего неверного поведения. Для него гораздо естественнее считать, что такое наказание – это проявление гнева или нелюбви со стороны того, кто его наказал.
Ребенку важно чувствовать, что родители желают ему добра, а детям, которых ударили, порой не потерять веру в добрые намерения родителей.
У тех, кого в детстве били (даже если дело не доходило до издевательств), душевная рана не заживает в течении многих лет. Нередко они не могут избавиться от чувства обиды и боли и во взрослом состоянии.
Словесные оскорбления – обидные замечания, грубые слова, постоянные придирки, насмешки – могут оказаться не менее унизительными и способны причинить не меньший вред, чем рукоприкладство.
Слайд
Мы можем
- Привить детям самостоятельность и чувство ответственности.
- Воспитать в детях послушание и самообладание.
- Установить для детей четкие рамки поведения, применяя систему поощрений и наказаний (за исключением телесных) и следя за тем, чтобы «воздаяние» было справедливо и логически вытекало из поступков детей.
Коллективное обсуждение родителями следующих вопросов
3.Как обойтись без насилия в семье?
Родители беседовали об этой проблеме между собой.
Состоялся круглый стол.
Подведение итогов
Основная причина человеческих, в том числе и детских срывов в поведении, - несовершенство взаимоотношений. Нам бы отказаться от общения, основанного на власти и авторитарности, и построить с теми, кто рядом, отношения, основанные на доверии, уважении потребностей друг друга, взаимной ответственности…
Чем же отличается противостоящий авторитарному стиль общения? Психологи дают ему разные названия:
1.Демократический,-широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним
2.Конвенциальный, -полноценное человеческое общение
3.Сотрудничающий и т.п. мне больше по душе термин «продуктивный». Вот его критерии:
- Позиция взрослого – рядом с ребенком;
- Активное участие самого ребенка в деятельности, организуемой взрослым;
- Участие ребенка в разработке ближних и дальних целей своей жизни;
- Ответственность за свое саморазвитие – и саморазрушение;
- Забота о сохранении доброжелательных, теплых взаимоотношений.
Слайд
Знакомясь с эффективными техниками, которые помогают построить общение с ребенком на равных, сохранить доверие, стать ответственными, мы осознаем, насколько важно:
-«приближаться» к ребенку, вставать на его позицию, смотреть на его проблемы его глазами;
-поощрять инициативу и самостоятельность ребенка, осознавая при этом границу между продуктивной и опасной активностью;
-вместе с ним планировать деятельность,доверять ребенку выдвигать ближние и дальние цели своей жизни, разделяя с ним и ответственность за результаты;
-развивать у ребенка ответственность за самого себя, учить его делать выбор: куда и зачем двигаться в жизни, как действовать самостоятельно и контролировать свою активность;
-сохранять добрые, дружеские отношения, оставаясь при этом старшим, мудрым, способным обеспечить безопасность и защищенность, а они необходимы не только малышу, но и первокласснику, и подростку.
…Уже это краткое перечисление желательного и необходимого говорит: построить такие непросто.
А надо ли? До сотрудничества ли сегодня, когда жизнь становится все жестче, условия все суровее? До любви ли теперь? До мягкости ли? Каждый решает сам. По собственному зову сердца. Я не берусь указывать «золотую дорогу»; хочу лишь рассказать о возможностях, которые вижу сама, которые помогают мне развиваться, расти, соответствовать жизни, чтобы быть в творческом союзе с теми, кто рядом, но младше по возрасту или по знаниям.
При разработке предлагаемой системы общения использовала идеи К. Роджерса, З.Фрейда, Х.Джайнотга.
(Из книги: Рахматиева В.А. Психология взаимоотношений: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996)
VI.Решение родительского собрания
Принимается в форме рекомендации родителям.
Подготовил учитель начальных классов, классный руководитель
Бревнова Н.М.
Рекомендации родителям
для успешного взаимодействия родителей и школьников необходимо:
1.Беседовать со своим ребенком обо всем, в том числе об алкоголе, наркотиках, о ролевом поведении мужчины и женщины.
2.Научиться слушать и принимать мнения, даже если они не соответствуют вашему.
3.Знать круг друзей, с которыми общается ребенок, и если это возможно, родителей
детей.
4.Установить четкие границы поведения и придерживаться их. Интересоваться, как и
где ребенок проводит свое свободное время.
5.Помочь ребенку поверить в себя; ценить и уважать своего ребенка.
6.Поддерживать ребенка в собственных его начинаниях.
7.Развивать самостоятельность мышления и навыки сопротивления манипулированию сознанием.
8.Помочь сформировать ребенку жизненные ценности.
9.Стараться увидеть в ребенке хорошее, хвалить, воодушевлять его.
10.Предлагать ему здоровые и творческие увлечения.
11.Обмениваться опытом с другими родителями и своими друзьями о проблемах воспитания.
12.Быть самим примером для своего ребенка.
Желаем успехов в трудном деле воспитания детей!
Пусть основным методом воспитания будет ненасилие!
Памятка для родителей
- Будьте внимательны к своему ребенку, чувствуйте его эмоциональное напряжение.
- Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
- Не запрещайте ребенку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть.
- Умейте принимать и любить своего ребенка таким, какой он есть.
- Предъявляйте к ребенку разумные требования.
- Не критикуйте действия учителей и воспитателей в присутствии ребенка, а предъявите свое неудовольствие при личной встрече с ними.
- Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребенка.
- Поощряйте своего ребенка взглядом, жестом, действием, ласковым словом и т.д.
- Наказание допустимо, если оно: следует немедленно за поступком; объяснено ребенку; не жестокое (хотя может быть и суровым); оценивает действия ребенка, а не его человеческие качества; не унижает ребенка, а способствует пониманию негативности его поступка.
Дети учатся жить у жизни (советы)
1.Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
2.Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
3.Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
4.Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
5.Если ребенок растет терпимости, он учится принимать других.
6.Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
7.Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
8.Если ребенок растет в честности, он учится верить в людей.
9.Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
10.Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
11.Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто -
- Иногда;
- Редко;
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;
- Иногда -
- Редко;
- Никогда.
3.Мама на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда.
4.Папа на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко
- Никогда -
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто -
- Иногда;
- Редко;
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;
- Иногда -
- Редко;
- Никогда.
3.Мама на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда.
4.Папа на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко
- Никогда -
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто -
- Иногда;
- Редко;
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;
- Иногда -
- Редко;
- Никогда.
3.Мама на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда.
4.Папа на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко
- Никогда -
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто -
- Иногда;
- Редко;
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;
- Иногда -
- Редко;
- Никогда.
3.Мама на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда.
4.Папа на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко -
- Никогда -
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда -
- Редко
Никогда
Анкета для родителей
A. Как Вы считаете, присущи ли Вашему ребёнку (да+ нет-) следующие черты:
1.Неуверенность в себе
2.Низкий уровень самооценки (считает себя слабее, глупее и несчастнее многих)
3.Высокая потребность в теплых связях с окружающими, потребность в понимании и поддержке (любит ли он ласку)
4.Трудность волевых усилий в принятии решений (насколько легко и решительно принимает самостоятельные решения)
5.Снижение уровня оптимизма и активности в ситуации затруднения (при неудачах быстро сникает, опускает руки)
6.Склонность к сомобичеванию, преувеличению собственной вины (часто обвиняет себя за ошибки, придумывает поводы для самообвинения)
7.Недостаточная общительность, инфантильность и незрелость личности
В. Далее оцените уровень своей осведомленности о наличии обсуждаемой проблемы:
1.Поддерживаете ли Вы связь со школой?
2.Насколько часто посещаете классные родительские и общешкольные собрания?
3.Посещаете ли Вы преподавателей Вашего ребёнка без их приглашения?
4.Знакомы ли Вы лично с одноклассниками Вашего ребёнка и их родители?
5.Часто ли Ваш ребёнок подробно рассказывает Вам о различных событиях, происходящих в школе и классе?
6.При известии о неприятностях, произошедших с Вашим ребёнком, Вы обычно предпринимаете хорошо взвешенные шаги?
7.Считаете ли Вы себя достаточно выдержанным человеком?
8.Знаете ли Вы, к каким специалистам нужно обращаться в различных проблемных ситуациях?
Анкета для родителей
1.Можно ли делать замечания чужому ребенку:
- Да –
- Нет –
- Затрудняюсь ответить -
2.Можно ли делать замечания своему ребенку:
- Да -
- Нет;
- Затрудняюсь ответить.
3.Можно ли кричать на чужого ребенка:
- Да;
- Нет -
- Затрудняюсь ответить .
4. Можно ли кричать на своего ребенка:
- Да;
- Нет -
- Затрудняюсь ответить .
5. Можно ли ударить чужого ребенка:
- Да.
- Нет -
- Затрудняюсь ответить – .
6. Можно ли ударить своего ребенка:
- Да;
- Нет;
- Затрудняюсь ответить –.
2Б класс 18 уч 10 мальчиков 8 девочек (7 м 8 д)
Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое Новости, Уральские пельмени |
Мальчики | 71% | 100% | 100% | 71% | 100% | 29% |
Девочки | - | 88% | 100% | 75% | 12% | 63% |
Вопрос 2. Что тебе в них нравится?
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | 71% | 57% ( быть таким1 ) | 14% | 14% | 86% | - |
Девочки | 50 | 63% | 24% | 12% | - |
2А класс
Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое Уральские пельмени Комеди клаб |
Мальчики | 100% | 100% | 66% | 22% | 55% | 77% |
Девочки | - | 100% | 80% | 80% | 40% | 100% |
Вопрос 2. Что тебе в них нравится?
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | 100% | 55% | 55% | 22% | 55% | 55% |
Девочки | - | 40% | 100% | 80% | - | 20% |
4 класс
Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое |
Мальчики |
| |||||
Девочки |
Вопрос 2. Что тебе в них нравится?
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | ||||||
Девочки |
5класс
1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое |
Мальчики | 73% | 60% | 26% | 6% | 46% | 80% |
Девочки | 10% | 100% | 90% | 40% | 50% | 80% |
2. Что тебе в них нравится
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | 46% | 0% | 13% | 6% | 20% | 53% |
Девочки | - | 0% | 30% | 40% | 20% | 40% |
3А класс
Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое Даёшь Молодёжь Уральские пельмени |
Мальчики | 100% | 100% | 60% | 20% | 60% | 40% |
Девочки | - | 100% | 100% | 100% | 71% | 85% |
Вопрос 2. Что тебе в них нравится?
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | 100% | 40% | - | 20% | 60% | 20% |
Девочки | - | 100% | 71% | 71% | 71% | 71% |
3б классный руководитель Решетова И.А
Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?
Группы | Боевики | Фильмы ужасов | Шоу | Сказки | Исторические фильмы | Другое |
Мальчики | 50% | 87% | 50% | 12% | 50% | 25% |
Девочки | - | 60% | 40% | 20% | 40% | 80% |
Вопрос 2. Что тебе в них нравится?
Группы | Желание победить | Желание испугаться | Красивые люди, наряды | Сказочная, добрая атмосфера | Желание узнать что-то новое | Желание быть таким же |
Мальчики | 75% | 63% | 25% | - | 25% | 25% |
Девочки | - | 60% | 20% | % | 60% | 20% |
2 А
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто - 100%
- Иногда;
- Редко;
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;-42%
- Иногда -
- Редко;
- Никогда.
3.Мама на меня кричит:
- Часто;
- Иногда -42%
- Редко - 36%
- Никогда.-14%
4.Папа на меня кричит:
- Часто;- 7%
- Иногда - 43%
- Редко - 21%
- Никогда - 28%
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;-
- Иногда - 43%
- Редко - 21%
- Никогда - 28%
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;
- Иногда - 43%
- Редко -7%
- Никогда - 50%
2 Б
1.Мама со мной ласкова:
- Часто - 80%
- Иногда;-14%
- Редко;-6%
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;-33%
- Иногда -48%
- Редко;-13%
- Никогда.-6%
3.Мама на меня кричит:
- Часто;-13%
- Иногда -48%
- Редко - 33%
- Никогда.-6%
4.Папа на меня кричит:
- Часто;-13%
- Иногда - 33%
- Редко - 27%
- Никогда - 27%
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто;-13%
- Иногда - 20%
- Редко - 47%
- Никогда - 20%
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто - 13%
- Иногда - 13%
- Редко - 40%
- Никогда - 34%
4 класс
Анкета для детей
1.Мама со мной ласкова:
- Часто - 72%
- Иногда- 16%
- Редко- 8%
- Никогда.
2.Папа со мной ласков:
- Часто;- 54%
- Иногда - 12%
- Редко- 25%
- Никогда.8%
3.Мама на меня кричит:
- Часто- 12%
- Иногда - 12%
- Редко - 58%
- Никогда.-16%
4.Папа на меня кричит:
- Часто - 12%
- Иногда - 8%
- Редко - 42%
- Никогда - 38%
5.Мама может меня ударить, шлепнуть:
- Часто - 4%
- Иногда - 12%
- Редко - 30%
- Никогда - 54%
6.Папа может меня ударить, шлепнуть:
- Часто- 4%
- Иногда - 16%
- Редко - 20%
- Никогда - 60%
Результаты анкетирования детей 2013-14 уч год
№ | Вопросы | 2А | 2Б | 3А | 3Б | 4 |
1 | Мама со мной ласкова | |||||
Часто | 100% | 80% | 75% | 76% | 72% | |
Иногда | 13% | 8% | 24% | 16% | ||
Редко | - | 6% | 2% | - | 8% | |
Никогда | - | - | - | - | - | |
2 | Папа со мной ласков | |||||
Часто | 42% | 33% | 75% | 46% | 54% | |
Иногда | 29% | 46% | 17% | 24% | 12% | |
Редко | 14% | 13% | 8% | 15% | 25% | |
Никогда | 7% | 6% | - | 15% | 8% | |
3 | Мама на меня кричит | |||||
Часто | 42% | 13% | 17% | 7% | 12% | |
Иногда | 36% | 46% | 8% | 23% | 12% | |
Редко | 14% | 33% | 58% | 40% | 58% | |
Никогда | 8% | 17% | 30% | 16% | ||
4 | Папа на меня кричит | |||||
Часто | 7% | 13% | 8% | 7% | 12% | |
Иногда | 43% | 33% | 8% | 15% | 8% | |
Редко | 21% | 15% | 25% | 30% | 42% | |
Никогда | 28% | 46% | 59% | 40% | 38% | |
5 | Мама может меня ударить, шлёпнуть | |||||
Часто | - | 13% | 8% | 7% | 4% | |
Иногда | 57% | 20% | 8% | - | 12% | |
Редко | 7% | 46% | 25% | 30% | 30% | |
Никогда | 46% | 20% | 59% | 63% | 54% | |
6 | Папа может меня ударить, шлёпнуть | |||||
Часто | - | 13% | 8% | - | 4% | |
Иногда | 43% | 13% | - | 15% | 16% | |
Редко | 7% | 40% | - | 30% | 20% | |
Никогда | 50% | 33% | 92% | 55% | 60% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в 4 классе на тему "Как уберечь ребёнка от насилия""
Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций....
Родительское собрание "Насилие в семье и его последствия"
Родительское собрание, в котором рассматриваются причины и последствия насилия в семье (презентация)...
Родительское собрание на тему: "Воспитание без насилия".
Родительское собрание на тему: "Воспитание без насилия"....
Родительское собрание.Профилактика насилия.проблема семьи, школы, общества.
Данное родительское собрание дает возможность учителю познакомить родителей с широким понятием «насилие», с постулатами «отравляющей педагогики» как феномена, порождающего насилие. Дает участникам пом...
Родительское собрание «Безопасность вашего ребенка или как уберечь ребенка от насилия».
Данный материал поможет учителю напомнить родителям правила поведения, которые помогут уберечь ребёнка от насилия....
Родительское собрание на тему: «Воспитание без насилия»
Для работы с родителями....
Родительское собрание в 3 классе "Как уберечь ребенка от насилия"
Родительское собрание в 3 классе "Как уберечь ребенка от насилия"...