Родительское собрание "Первая отметка и как к ней относится".
учебно-методический материал (2 класс)
Родительское собрание "Первая отметка и как к ней относится".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_roditelskoe_sobranie.ppt | 866 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математика 1. Сложение и вычитание в пределах 100 (запись в столбик). 2. Таблица умножения, деление (табличные случаи). 3. Периметр и площадь прямоугольника. 4. Часть числа.
Русский язык Орфография: Безударная гласная в корне слова. Парные согласные в конце и в середине слова. Непроизносимые согласные в корне слова. Части слова (корень, приставка, суффикс, окончание). Написание приставок и предлогов. Тематические блоки: «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) «Развитие речи» (работа с текстом, его структурой, типами текстов).
Литературное чтение Чтение разножанровых произведений. Развитие навыка чтения. Развитие восприятия литературного произведения. Заучивание наизусть стихотворных произведений и прозы (небольшие отрывки). Пересказ текста (подробный, краткий, творческий). Составление плана произведения.
Предметные конкурсы «Русский медвежонок» «Кенгуру»
Универсальные учебные действия (УУД) 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические; 4) коммуникативные действия.
Первая оценка и как к ней относится. Первая оценка и как к ней относится. Первая отметка и как к ней относиться.
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полностью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Как относиться к отметкам ребёнка? Памятка для родителей
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает лгать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка. Не допускайте, чтобы ребёнок вымаливал себе оценку в конце триместра ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Как относиться к отметкам ребёнка. Отмечайте успехи ребёнка. Хорошее запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить.
Выполнение ребёнком домашних заданий
«Как ребенок выполняет домашнее задание» Ребенок выполняет домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясняются трудности, которые испытывает ребенок при выполнении домашнего задания. Приучаем к выполнению заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день можно будет только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Выполнение каждого задания мотивировано применением его в будущем. Постепенно приучаем планировать свои действия на день, два, неделю, месяц, триместр.
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы
Успехов в новом учебном году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. Отметка. Оценка. Как к ней относиться. Первые уроки школьной отметки.
Отметка. Оценка. Как к ней относиться. Первые уроки школьной отметки. Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают,и ты будешь в полной безопасности от них. Цели:Объединить усилия...
Родительское собрание "Отметка.Оценка.Как к ней относиться"
Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, что учились они неодинаково. И если хорошо подготовленный ученик получает одни “5”,то к этому нужно относиться как к должному, а...
Родительское собрание "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Презентация может быть использована учителями на родительском собрании и родителями...
Родительское собрание Тема: Отметка. Оценка. Как к ней относиться.
Тема: Отметка. Оценка. Как к ней относиться.Цели: 1. Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей,2. Позн...
Родительское собрание "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Родительское собрание разработано для родителей, чьи дети обучаются во 2 классе. Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Подготовительная работа: анкетирование родителей и детей (см. пр...
Родительское собрание «Отметка. Оценка. Как к ней относиться?»
Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.Познакомить...
Родительское собрание "Отметка. Оценка. Как к ней относиться" Презентация
Презентация к первому родительскому собранию во 2 классе на тему "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"...