Работа над задачей
консультация (2 класс)

Памятка по работе над составной задачей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sostavnaya_zadacha_v_dva_deystviya.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Составная задача в два действия

     Зина купила 6 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 2 меньше. Сколько всего тетрадей купила Зина?

Краткая запись:

Кл.-6 т.                                        

Л.-? на 2 т. м.      

Составление плана решения:

___ Можем сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

___ Почему? (Не знаем сколько тетрадей было в линейку)

___Что сказано про тетради в линейку? (На 2 тетради меньше, чем в клетку. В линейку столько же, сколько в клетку, но без двух)

___ Как узнать сколько было тетрадей в линейку? ( 6-2=4)

___ Сколько было тетрадей в клетку? (6)

___ Сколько в линейку? (2)

___ Как узнать сколько всего тетрадей? ( 6+4=10)

Запись решения:

а) По действиям

1) 6-2=4 (т.)

2) 6+4=10 (т.)

б) Выражением

6+(6-2)=10 (т.)

Ответ: 10 тетрадей было у Зины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы над задачами по технологии УДЕ

В предлагаемом материале описана методика работы над задачами с применением технологии укрупненных дидактических единиц (УДЕ) (автор П.М. Эрдниев).Ключевым моментом технологии является решение прямой ...

Алгоритм работы на задачей

Данный алгорит помогает ребёнку пройти все шаги для разбора условия задачи, выбора её решения и правильной формулировки ответа....

Работа с задачей ( УМК 21 век)

Представлен фрагмент урока  и презентация по теме" Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз"....

Приемы решения задач и работы с задачей на уроках математике по системе Н.Б.Истоминой.

Статья. Можно использовать как доклад - выступление на МО....

Схемы-опоры к задачам. Алгоритм работы над задачей

Материал предназначен для индивидуальной работы, работы в группах или групповой работы...

Презентация - Задача, ее составные части. Памятка: как работать с задачей.

Задача, ее составные части.  Памятка:  как работать с задачей....