План Родительского клуба на 2015-2016уч.год
консультация
План Родительского клуба на 2015-2016уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015-2016_plan_seminarov_dlya_shkolnikov_1-4.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План семинаров для родителей учащихся школы
в рамках родительского клуба «ПОСИДИМ, ПОГОВРИМ…» В 2015-2016 уч.г.
Дата | Время | Ведущий | Тема | Класс | Каб. |
16.09.2015 среда | 18.00 | Криницына А.В., психолог | Адаптация первоклассников к школьной жизни. Рекомендации психолога. | 1 | 22 |
7.10.2015 среда | 18.00 | Криницына А.В., психолог | Развитие познавательной сферы младших школьников: внимание, память, мышление, воображение. | 2-3 | 22 |
14.10.2015 среда | 18.00 | Криницына А.В., психолог | Развитие познавательной сферы первоклассника: внимание, память, мышление, воображение | 1 | 22 |
11.11.2015 среда | Ефремова Е.А., учитель-логопед | «Предпосылки успешного обучения ребенка в школе» I часть | 1 | 22 | |
18.11.2015 среда | 18.00 | Криницына А.В., психолог, Кононова С.А. учитель-логопед | Общаться с ребёнком: как? Развитие навыков активного слушания | 1-4 | 22 |
25.11.2015 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | «Предпосылки успешного обучения ребенка в школе» II часть | 1 | 22 |
02.12.2015 среда | 18.00 | Криницына А.В., психолог | Методы развития внимания младших школьников. | 4 | 22 |
09.12.2015 | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Роль речи в развитии ребенка и успешном его обучении в школе. Как должен ребенок говорить к моменту поступления в школу. Виды нарушений речи. | 1-2 | 22 |
16.12.2015 среда | 18.20 | Криницына А.В., психолог | Как развивать внимание первоклассника: трудности, пути их преодоления, игры, формы работы. | 1 | 22 |
13.01.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Что делать, чтобы писать и читать без ошибок? Способы развития фонематического восприятия. | 1-2 | 22 |
20.01.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Что делать, чтобы писать и читать без ошибок? Способы развития фонематического восприятия. | 3-4 | 22 |
27.01.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Почему ребенок становится «трудным». | 1-4 | 22 |
03.02.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Приемы обучения правильному и осознанному чтению. | 1-4 | 22 |
10.02.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Приемы постановки звуков [р] [р’] и закрепления их в речи. | 1-4 | 22 |
17.02.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Что делать, чтобы в школе писать и читать без ошибок? Способы развития зрительного восприятия. | 1-4 | 22 |
24.02.2016 среда | Кононова С.А., учитель-логопед | Приемы постановки звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц’] и закрепления их в речи. | 1-4 | 22 | |
02.03.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Роль речи в развитии ребенка и успешном его обучении в школе. Приемы обогащения словарного запаса. | 1-4 | 22 |
09.03.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Роль речи в развитии ребенка и успешном его обучении в школе. Приемы обогащения словарного запаса (формирование словообразования). | 1-4 | 22 |
16.03.2016 среда | 18.00 | Кононова С.А., учитель-логопед | Приемы постановки звуков [ш], [ж], [ч], [щ] и закрепления их в речи. | 1-4 | 22 |
23.03.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Профилактика социально обусловленных заболеваний | 1-4 | 22 |
06.04.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Роль речи в развитии ребенка и успешном его обучении в школе. Приемы обогащения словарного запаса (формирование словоизменения). | 1-4 | 22 |
13.04.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Книга в семье и духовное развитие ребенка | 1-4 | 22 |
20.04.2016 среда | 18.00 | Ефремова Е.А., учитель-логопед | Профилактика использования компьютера, интернета и гаджетов в младшем школьном возрасте | 1-4 | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 4 класса по УМК"Гармония"2015-2016уч.год
Рабочая программа по предметам...
Календарно-тематический план группы продленного дня на 2015-2016уч.год
Развитие способностей, происходит лишь в случае разнообразия и цикличности занятий. Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем не...
Разработка плана работы «Родительского клуба»
Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое значение. Для таких детей контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значител...
Призёры, лауреаты и победители (2015-2016уч.год)
В данной таблице Вы можете ознакомиться с информацией об участниках, призёрах и победителях (3б класса) за период 2015-2016уч.год. Данные таблицы разделены на олимпиады, конференции, соревнования и ко...
План Родительского клуба на 2018-2019уч.год
План Родительского клуба на 2018-2019уч.год...
План Родительского клуба на 2019-2020уч.год
План Родительского клуба на 2019-2020уч.год...
План Родительского клуба на 2017-2018уч.год
План Родительского клуба на 2017-2018уч.год...