Памятка: "Скоро в школу"
материал (1 класс)

Памятка предназначена для родителей, учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Памятка: "Скоро в школу"28 КБ

Предварительный просмотр:

СКОРО

В

ШКОЛУ 

 

Памятка для родителей

«Единственный путь  ведущий к знаниям - деятельность»

           Ваш ребенок должен знать:

  • свои фамилию,
  • имя, отчество;
  • дату рождения, домашний адрес;
  • безопасный путь в школу и домой с соблюдением правил дорожного движения.

Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание  на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат.

•Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

•Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

•Составляйте рассказы по картинкам.

•Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

•Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

•Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

•Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

Научите ребенка считать до 20 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

 •Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

•Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала                                 самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Буклет-памятка "Скоро в школу".

Памятка для родителей«Единственный путь  ведущий к знаниям-деятельность»...

Памятка "Скоро в школу"

В памятке даны рекомендации родителям по адаптации ребенка к 1-ому классу....