Буклет-памятка "Скоро в школу".
материал (1 класс) по теме
Памятка для родителей
«Единственный путь ведущий к знаниям-деятельность»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet-pamyatka_dlya_rod._skoro_v_shkolu.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребенка!
Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.
•Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.
Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.
Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными).
Ваш ребенок должен знать:
- свою фамилию,
- имя, отчество;
- дату рождения, домашний адрес;
- безопасный путь в школу и домой с соблюдением правил дорожного движения.
Список документов, необходимых для поступления в 1-ый класс
1.Заявление на имя директора школы.
2.Ксерокопия (заверяется в школе) свидетельства о рождении ребенка.
3. Копия медицинского полиса
4. Медицинская карта, сертификат прививок.
5. Справка о составе семьи
6.Справка о регистрации ребёнка.
7.Копия страхового св-ва (пенсионное удостоверение).
Документы ,вложенные в файл, принимаются все вместе.
Лялина Л.Б.., руководитель ШМО начальных классов МБОУ Атепцевской СОШ
Школьные принадлежности первоклассника:
- Учебники.
- Тетради в клетку и в линию для первоклассников(12 листов, по 10 штук).
- Обложки для тетрадей, учебников.
- Пенал.
- Счётные палочки (20 штук).
- Подставка для книг.
- Папка для тетрадей.
- Папка по труду.
- Шариковые ручки (синяя и зелёная, красная паста).
- Простые карандаши.
- Цветные карандаши (мягкие).
- Ластик.
- Набор линеек.
- Фломастеры (12 цветов).
- Циркуль металлический.
- Краски акварельные медовые (10-12 цветов).
- Гуашь (8 цветов).
- Мелки (цв.для асфальта,восковые).
- Кисти белка №3, №6, №12
- Пластилин и стеки.
- Доска для работы с пластилином.
- Альбом для рисования (24 листа).
- Стакан - непроливайка.
- Цветная бумага и двухсторонняя.
- Цветной картон.
- Клей ПВА.
- Клей карандаш.
- Ножницы металлические с тупыми концами.
- Салфетка для рук.
- Сменная обувь.
- Лёгкая спортивная обувь.
- Спортивная форма (белая футболка без или с рисунком )
- Скакалки, теннисный мяч.
- Лыжи.
- Ранец, мешок для обуви.
- Школьная форма.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ Атепцевская СОШ
п. Атепцево Наро–Фоминского района
СКОРО
В
ШКОЛУ
Памятка для родителей
«Единственный путь ведущий к знаниям-деятельность»
Когда начинать готовить ребенка к школе?
Как лучше это делать?
Чему и как учить?
Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.
На этапе подготовки:
• Избегайте чрезмерных требований
• Предоставляйте право на ошибку
• Не думайте за ребёнка
• Не перегружайте ребёнка
• Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам за помощью.
• Устраивайте ребенку маленькие праздники
КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?
1) Организуйте распорядок дня:
- стабильный режим дня;
- полноценный сон;
- прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умения общаться:
Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Уделите особое внимание развитию произвольности:
•Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:
•Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат.
•Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
•Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.
Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.
•Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
•Составляйте рассказы по картинкам.
•Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
•Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
•Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
•Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
•Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
•Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...