Рекомендации учителя на лето второклассникам
консультация (1 класс)
Рекомендации учителя по предметам для родителей 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_na_leto.docx | 15.02 КБ |
prilozhenie.docx | 173.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации на лето будущим второклассникам
Дорогие дети и родители!
Наступает лето. Главная задача, чтобы дети отдохнули, загорели, окрепли физически, укрепили свою нервную систему! И оптимальный вариант – совместить летний отдых с занятиями. Следует помнить, что занятия летом по времени должны быть короче, чем обычно. Проводить их лучше в утренние часы.
Желательно дать возможность ребенку, первое время, полностью переключиться с учебной деятельности на отдых. При этом отдых должен быть активным: спортивные игры, плавание, воздушные и солнечные ванны, хорошее разнообразное питание.
1. Единственное занятие, которое не должно прерываться никогда, это – чтение. Необходимо читать вслух.
Читать не продолжительное время, по 15 минут, но несколько раз в день. Читать по очереди - взрослый и ребенок. Заканчивать чтение на самом интересном месте, стимулируя тем самым желание вернуться к чтению. После прочтения обсуждать ситуации, которые описываются в книге.
По желанию!!
Завести альбом, в котором записывать небольшие сообщения о прочитанных произведениях, и подкреплять их иллюстрацией к понравившемуся отрывку.
Отзыв о прочитанной книге можно составить по следующей форме:
- Автор книги.
- Название книги.
- Количество дней, которое ушло на прочтение этой книги.
- Перечисли главных героев. Какой герой любимый, почему?
- Напиши, какие приключения показались тебе самыми интересными.
- Чему научила тебя эта книга?
Важно помнить, что даже просто выезжая на дачу, следует обсуждать с ребенком полученные им впечатления.
Путешествие – возможность расширять не только кругозор ребенка, объясняя те или иные явления, но и пополнять словарный запас, развивать речь, передавая впечатления об увиденном.
2. Второе упражнение - письмо.
а) Для письма можно использовать: любые тренажеры по чистописанию, любые тексты для списывания - 15 - 20 слов. Можно предложить связные тексты с пропущенными знаками препинания.
(Или, например:
- Прочитай. Поменяй слова местами, чтобы получились предложения. Озаглавь и запиши текст.
Жаркое, наступило, лето. Малина, в, саду, поспела. Собирать, девочек, послала, ягоды, мама. У, Тани, в, руках, лукошко. У, Шуры, в, руке, корзиночка).
б) Любой сборник диктантов для начальной школы. Тематика текста должна быть близкой и интересной детям: о природе, дружбе, жизни детей, родной стране, путешествиях и т.п. Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2-8 слов с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (например, однородные члены предложения).
Можно дать задания: подчеркни все гласные или согласные буквы, раздели слова на слоги вертикальной чертой, или запиши, слова, разделяя чёрточками для переноса; запиши слова в алфавитном порядке. Обязательно вспомнить / знать, уметь различать гласные, согласные (мягкие-твёрдые, глухие-звонкие).
в) Повторять словарные слова. Слова писать под диктовку. Произносить как говорим, а при письме диктовать по слогам так, как они пишутся по слогам:
Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, язык.
Обратите внимание:
выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия, уменьшилось ли количество ошибок.
3. Математика. Повторять состав чисел первого десятка, доучить состав чисел второго десятка до автоматизма. Можно использовать таблицу сложения. Отрабатываем решение задач. Задачу ребенок читает самостоятельно. Краткая запись - словами, рисунок, схема, таблица; пояснения в решении (что считали, что получили) – обязательно! Учимся считать, записывать, называть, находить в книге страницы под номерами в пределах сотни.
РЕКОМЕНДУЮ выучить таблицу умножения на 2, 3, 4, 5 - наизусть!!
Напоминаю Вам, что задания на лето – это всего лишь рекомендованные задания и не являются обязательными, но они помогут провести каникулы с пользой, успешнее учиться во 2 классе и безболезненно адаптироваться в следующем учебном году!
"Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились,
Если валит усталость с ног совладать с нею нету мочи,
Ну, а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.
И пока в доме детский смех, от игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех, берегите, пожалуйста, детство!"
Эдуард Асадов
Предварительный просмотр:
Приложение
Фонетическая таблица
Гласные | |||
Гласные I ряда | Гласные II ряда | ||
А о у ы э | Я ё ю и е | ||
[а] [о] [у] [ы] [э] | [йа] [йо] [йу] [и] [йэ] | ||
Согласные | |||
Парные звонкие/ глухие | Парные твёрдые/мягкие | ||
Б | П | Б | Б' |
В | Ф | В | В' |
Г | К | Г | Г' |
Д | Т | Д | Д' |
З | С | З | З' |
Ж | Ш | К | К' |
Л | Л' | ||
М | М' | ||
Н | Н' | ||
П | П' | ||
Р | Р' | ||
С | С' | ||
Т | Т' | ||
Ф | Ф' | ||
Х | Х' | ||
Непарные звонкие | Непарные глухие | Непарные твёрдые | Непарные мягкие |
н | х | ж | ч |
р | ц | ш | щ |
м | ч | ц | й |
л | щ | ||
й |
Как запомнить:
- Непарные звонкие: Н а Р М а Л а Й (запоминаем как имя, убираем гласные остаются нужные согласные)
- Непарные глухие: Х итрый хан спрятал овеЦ в Ч а Щ е.
- Непарные твёрдые: Ж или Ш или Ц апли.
- Непарные мягкие: Щи, ЧаЙ
Состав чисел
2 - это 1 и 1 3 - это 2 и 1 4 - это 3 и 1 ... 7 - это 6 и 1 и т.д.
3 - это 1 и 2 4 - это 2 и 2 ... 7 - это 5 и 2
4 - это 1 и 3 ... 7 - это 4 и 3
7 - это 3 и 4 ; 7 - это 2 и 5; 7 - это 1 и 6
Если ребенок знает наизусть состав чисел первого десятка, он быстро и легко решает примеры и на вычитание в пределах десяти: 7-4=3, потому что 7 это 4 и 3. И так со всеми числами первого десятка.
Интересные упражненияна изучение состава числа
Домики
В домиках № 7 и № 9 некоторые жильцы получили странное послание.
Хотите узнать какое послание?
Расположите числа в порядке убывания, и в соответствии с буквенным кодом прочитайте им послание.
Что получилось?
Игра в «Десяток»
Для игры двух детей потребуются восемнадцать картонных карточек (два набора цифр от 1 до 9).
Карточки перемешать, раздать каждому из двух игроков по пять карт, остальные сложить в стопку – это "базар".
Игроки смотрят на свои карты, если из двух карт можно составить десять, например два и восемь, их откладывают в паре лицом вверх.
Если пар больше нет, первый игрок просит у партнера недостающую карточку – например, дай пятерку, … Если у партнера нет этой карточки, он отправляется на «базар», т.е. берет одну карточку из стопки. Если она оказалась той, что он просил, он откладывает пару и делает еще ход, если нет, ход переходит к другому.
Выигрывает тот, кто собрал больше «десяток».
Числовой диктант
- Катя загадала число, оно следует за 5 (6)
- я задумала число, оно предшествует 3 (2)
- запишите число, стоящее слева от 6 (5)
- запишите число, стоящее справа от 8 (9)
- запишите соседей числа 2 (1 и 3)
- запишите число, стоящее между 6 и 8 (7)
- запишите число, предыдущее 5 (4)
- запишите число, следующее за 7 (8)
Таблица сложения в пределах 20.
9+2=11 8+3=11 7+4=11 6+5=11
9+3=12 8+4=12 7+5=12 6+6=12
9+4=13 8+5=13 7+6=13
9+5=14 8+6=14 7+7=14
9+6=15 8+7=15
9+7=16 8+8=16
9+8=17
9+9=18
Таблица вычитания в пределах 20.
11-2=9 12-3=9 13-4=9
11-3=8 12-4=8 13-5=8
11-4=7 12-5=7 13-6=7
11-5=6 12-6=6 13-5=8
11-6=5 12-5=7 13-4=9
11-7=4 12-4=8
11-8=3 12-3=9
11-9=2
14-5=9 15-6=9 16-7=9 17-8=9
14-6=8 15-7=8 16-8=8 17-9=8
14-7=7 15-8=7 16-9=7 18-9=9
14-8=6 15-9=6
14-9=5
Задачи:
- Маша засушила 3 кленовых листа, а дубовых – на 2 листа больше. Сколько дубовых листьев засушила Маша?
- У Пети 4 флажка, а у Вани на 3 флажка больше. Сколько флажков у Вани?
- Мама испекла 9 пирожков, а булочек – на 2 меньше. Сколько булочек испекла мама?
- У Кати 6 матрёшек, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько матрёшек у Даши?
- В большой башне 8 окон, а в маленькой башне на 4 окна меньше. Сколько окон в маленькой башне?
- Рыбак поймал 6 ершей, а окуней – на 4 меньше. Сколько окуней поймал рыбак?
- Длина красного карандаша 10см, а простой карандаш на 3см длиннее. Какой длины простой карандаш?
- Таня вырастила фиалку и кактус. Высота фиалки 7см, а кактус на 3см ниже фиалки. Какой высоты кактус?
- В маленькой пирамидке 8 кружков, а в большой – на 2 кружка больше. Сколько кружков в большой пирамидке?
- В Московском поезде 9 вагонов, а в Тульском на 3вагона меньше. Сколько вагонов в Тульском поезде?
- На арене цирка выступают 7 жонглёров, а клоунов – на 4 меньше. Сколько клоунов выступает на арене цирка?
- Столяр починил 3 стола, а стульев – на 4 больше. Сколько стульев починил столяр?
- На крыше сарая висят 4 сосульки, а на крыше дома – на 6 сосулек больше. Сколько сосулек висит на крыше дома?
ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА СРАВНЕНИЕ.
- Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выпи- сывает газет, чем журналов?
- На столе стоит 10 блюдец и 7 чашек. На сколько меньше чашек, чем блюдец?
3. Рыбак поймал 8 карасей и 2 щуки. На сколько больше рыбак поймал карасей, чем щук?
4. Один археолог нашёл 8 старинных монет, а второй 6 монет. На сколько монет меньше нашёл второй археолог, чем первый?
5. У Пети 5 альбомов с марками, а у Антона 7 альбомов. На сколько меньше альбомов у Пети, чем у Антона?
6. У одного садовника в саду 10 клумб, у другого 8 . На сколько больше было клумб у первого садовника, чем у второго?
7. Косте 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Кости?
8. Ширина ремешка 2см, а ширина ремня 7см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?
9. В ларёк привезли 8 ящиков с яблоками и 5 ящиков с грушами. На сколько больше ящиков с яблоками, чем с грушами привезли в ларёк?
10.Высота дома 10м, а высота бани 5м. На сколько метров баня ниже дома?
11. Один арбуз весит 5 кг, а другой – 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого?
12. Обхват ствола векового дуба 10м, а сосны 3м. На сколько метров больше обхват ствола дуба, чем сосны?
13. На лугу паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на лугу лошадей, чем коз?
ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ / УВЕЛИЧЕНИЕ
ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ И ЗАДАЧИ
НА СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
1.Таня очистила 13 картофелин, а Катя 5 картофелин. На сколько картофелин меньше очистила Катя, чем Таня? 2.У продавца 7 сеток с капустой и 16 сеток с картошкой. На сколько сеток больше с картошкой, чем с капустой? 3. В течение дня по телевизору показали 18 передач для взрослых и 9 передач для детей. На сколько больше было передач для взрослых, чем для детей? 4.Юра решил 14 примеров на сложение и 6 примеров ни вычитание. На сколько больше Юра решил примеров на сложение, чем на вычитание? 5. На первой полке 19 книг, а на второй – 10 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
6. В одной коробке 17 кассет, а в другой – 9 кассет. На сколько кассет меньше во второй коробке, чем в первой? 7. Мама испекла 15 пирожков с повидлом и 6 пирожков с капустой. На сколько больше мама испекла пирожков с повидлом, чем с капустой? 8. Книга стоит 12 рублей, а альбом – 8 рублей. На сколько рублей дешевле альбом, чем книга? 9. У пристани стояло 16 лодок и 10 водных велосипедов. На сколько больше лодок, чем велосипедов? 10. В спортивном зале 18 синих мячей и 10 красных. На сколько красных мячей меньше, чем синих? 11. На клумбе распустилось 12 тюльпанов и 7 нарциссов. Насколько больше распустилось тюльпанов, чем нарциссов? 12. Сергею 15 лет, а Ивану 9 лет. На сколько лет Иван младше Сергея? 13. Ребята нашли 9 белых грибов и 16 подберёзовиков. На сколько больше нашли подберёзовиков, чем белых грибов? 14. У Иры 18 переводных картинок, а у Марины – 10. На сколько картинок больше у Иры, чем у Марины? | 15. Лена отгадала в кроссворде 17 слов, ей осталось отгадать 8 слов. На сколько больше слов отгадала Лена, чем осталось отгадать? 16. В воскресенье по телевизору показали 6 мультфильмов, а рекламных фильмов на 8 больше. Сколько показали рекламных фильмов? 17. От дома до яблони 15 шагов, а груша на 7 шагов ближе. Сколько шагов от дома до груши? 18. Одна наседка вывела 12 цыплят, а другая на 5 цыплят меньше. Сколько цыплят вывела другая наседка? 19. В витрине магазина висело 9 платков, а шарфов на 3 больше. Сколько шарфов висело в витрине? 20. Надя прочитала летом 12 книг, Лида – на 3 книги меньше, чем Надя. Сколько книг прочитала Лида? 21. На озере 9 белых лебедей, а чёрных на 7 больше. Сколько чёрных лебедей на озере? 22.На экскурсию пошли 7 человек из первого класса, а из второго класса на 8 человек больше. Сколько человек из второго класса пошли на экскурсию? 23. У Ани 6 ирисок, а у Лены на 5 ирисок больше. Сколько ирисок у Лены? 24. На блюдце 14 слив, а на столе на 6 слив меньше. Сколько слив на столе? 25. Рыбаки поймали 15 лещей, а щук на 7 меньше. Сколько щук поймали рыбаки? 26. Для кружка рукоделия купили 7 катушек белых ниток, а чёрных – на 3 катушки меньше. Сколько купили катушек чёрных ниток? 27. Коля расколол 12 поленьев, а Саша на 3 полена меньше. Сколько поленьев расколол Саша? 28. У Миши было10 тетрадей в линейку, а в клетку – на 2 тетради больше. Сколько было тетрадей в клетку? 29. В саду 16 вишнёвых деревьев, а грушевых на 7 деревьев меньше. Сколько грушевых деревьев в саду? 30. В кукольном спектакле участвовало 9 артистов, а кукол на 8 больше. Сколько кукол участвовало в спектакле? |
Задачи на уменьшение/увеличение числа на несколько единиц
и задачи на сравнение чисел
1. Около пруда росло 8 берёз и 5 сосен. На сколько больше росло берёз, чем сосен? 2.Рита покормила 16 кур и 9 уток. На сколько больше кур, чем уток покормила Рита? 3.Мастер отремонтировал 16 замков и 9 зонтов. На сколько больше мастер отремонтировал замков, чем зонтов? 4.Коля запомнил 8 дорожных знаков, а Женя – 16 знаков. На сколько знаков меньше запомнил Коля, чем Женя? 5. У художника 8 красок и 13 карандашей. На сколько карандашей больше, чем красок? 6. С одного участка собрали 16 мешков моркови, а с другого 7 мешков. На сколько мешков больше собрали с первого участка, чем со второго? 7. В автомагазине 6 машин марки «Жигули», а машин марки «Ауди» 13. На сколько меньше машин марки «Жигули», чем машин марки «Ауди»? | 9. На одной полке 17 книг, а на другой на 9 книг меньше. Сколько книг на второй полке? 10. Альбом стоит 8 р., а краски на 3 р. дороже. Сколько стоят краски? 11. На верхней ветке выросло 13 ягод, а на нижней - на 6 ягод меньше. Сколько ягод на нижней ветке? 12. Для праздника купили 15 красных шаров, а зелёных на 6 больше. Сколько купили зелёных шариков? 13. Оля за один день прочитала 13 страниц, а за второй – на 4 страницы больше. Сколько страниц Оля прочитала во второй день? 14.Второклассники сделали для праздника 14 игрушек, а первоклассники – на 6 игрушек меньше. Сколько игрушек сделали первоклассники? 15. Летом Аня написала 7 писем бабушке, а маме на 5 писем больше. Сколько писем написала Аня бабушке? |
Задачи на нахождение суммы Задачи на нахождение остатка
1. Художник раскрасил 4 больших кувшина и 3 маленьких кувшина. Сколько всего кувшинов раскрасил художник? | 1. 6 котят пили молоко из блюдца. Потом 2 котёнка ушли. Сколько котят осталось пить молоко? |
2. У Оли было 7 красных воздушных шариков и 3 голубых шарика. Сколько всего шариков было у Оли? | 2. На поляне росло 8 грибов. Из них 3 гриба унёс ёжик. Сколько грибов осталось на поляне? |
3. На столе стояли 4 большие чашки и 2 маленькие. Сколько всего чашек стояло на столе? | 3. На крыше висело 7 сосулек. Когда потеплело, 3 сосульки растаяли. Сколько сосулек осталось на крыше? |
4. На поляне выросли 6 лисичек и 2 боровика. Сколько всего грибов выросло на поляне? | 4. Лена нарисовала 9 кукол. Из них 3 куклы она вырезала. Сколько кукол осталось вырезать Лене? |
5. В вазе лежали 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало в вазе? | 5. На крыше сидели 10 воробьёв. 4 воробья улетели. Сколько воробьёв осталось на крыше? |
6. На полке стояли 8 книг со стихами и 2 книги со сказками. Сколько всего книг было на полке? | 6. В коробке было 7 гвоздей. Для починки мебели взяли 3 гвоздя. Сколько гвоздей осталось в коробке? |
7. В одном стручке 5 горошин, а в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках? | 7. У Кати было 8 плюшевых игрушек. 5 игрушек она подарила сестрёнке. Сколько игрушек осталось у Кати? |
8. В классе бегом занимались 6 мальчиков и 3 девочки. Сколько детей занималось бегом? | 8. В бочке было 15 вёдер воды. Для полива цветов взяли 10 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке? |
Составные задачи на нахождение суммы
1. Лена купила 7 тетрадей в клетку, а в линейку на 5 больше. Сколько всего тетрадей купила Лена?
2. На ёлку повесили 8 шариков, а гирлянд на 4 больше. Сколько всего шариков и гирлянд повесили на ёлку?
3. В один ряд поставили 14 стульев, а в другой на 6 стульев меньше. Сколько
всего стульев в двух рядах?
4. Мама приготовила 11 бутербродов с ветчиной, а бутербродов с колбасой на
3 меньше. Сколько всего бутербродов приготовила мама?
5. В саду росло 5 грушевых деревьев, а вишнёвых на 6 больше. Сколько всего
фруктовых деревьев росло в саду?
6. В магазин привезли 9 ящиков помидоров, а капусты на 3 ящика больше. Сколько всего ящиков с овощами привезли в магазин?
7. Школьники посадили 15 лип, а клёнов на 7 меньше. Сколько всего деревьев
посадили школьники?
8. Юра сделал 5 поделок из глины, а из пластилина на 3 поделки больше. Сколько всего поделок сделал Юра?
9. На стол поставили 7 глубоких тарелок, а мелких на 4 меньше. Сколько всего
тарелок поставили на стол?
10. Галя построила 5 треугольников, а квадратов на 6 больше. Сколько всего фигур построила Галя?
11. У одной кошки родилось 5котят, а у другой на 2 котёнка меньше. Сколько
всего котят родилось у обеих кошек?
12. Папа нашёл 8 белых грибов, а подберёзовиков на 6 больше. Сколько всего грибов нашёл папа?
13. Семья выписывает 6 газет, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов и газет выписывает семья?
14.У Пети 9 четвёрок, а у Алёши на 2 четвёрки больше. Сколько четвёрок у обоих мальчиков?
Составные заждачи на нахождение остатка
1.Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить?
Купили - ? 4 ст. и 3 шк.
Поставили - 5 пр.
Осталось - ?
- 4+3=7(пр.) - купили для квартиры.
- 7-5=2(пр.)- осталось поставить.
Ответ: 2 предмета.
2. У Тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. 5 книг он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?
3. В одном дворе 5 скамеек, а в другом 4 скамейки. Покрасили 6 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?
4. На стоянке стояло 7 грузовиков и 6 легковых машин. 8 машин уехало. Сколько машин осталось на стоянке?
5. У одной кошки родилось 3 котёнка, у другой – 5 котят. 6 котят серые, остальные рыжие. Сколько рыжих котят родилось?
6. В одной люстре 5 лампочек, в другой – 4 лампочки. Перегорело 6 лампочек. Сколько работающих лампочек осталось?
7. В куске было 17м ситца. Одному покупателю отрезали 3м, а другому 5м. Сколько метров ситца осталось в куске?
8. В магазине продавалось 14 полок. Тётя Оля купила 5 книжных и 3 кухонные полки. Сколько полок осталось в магазине?
9. На остановке стояли 19 человек. На троллейбусе уехали 7 женщин и 4 мужчин. Сколько человек осталось на остановке?
10. В саду росло 18 гладиолусов. Для букета срезали 9 белых и 6 красных гладиолусов. Сколько гладиолусов осталось в саду?
11. На скамейке сидели 9 старушек. Сначала 2 старушки ушли домой, а за ними ещё 4. Сколько старушек осталось на скамейке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям на лето
Рекомендации учителя-логопеда для родителейна летний период Товарищи родители, помогите своему малышу преодолеть речевые проблемы. И это всё просто! Не забывайте разговаривать с ним!...
Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды» (из опыта работы учителя-логопеда Коробкиной М.П.)
Успешность осуществления коррекционно-педагогической работы во многом зависит от совместной деятельности всех участников образовательного п...
Рекомендации учителя-дефектолога учителям младших классов
В рекомендациях представлены направления, по которым может работать педагог, учитывая степень нарушения или несформированности какой-либо функции у ребёнка....
Рекомендации учителя-логопеда на лето
В данном файле представлена общая рекомендации учителя-логопеда на период летних каникул....
Рекомендации для родителей будущих второклассников.
В данном документе содержится информация по работе с домашним заданием на втором году обучения....
Рекомендации педагога-психолога родителям второклассников «Первые оценки. Как к ним относиться?»
Рекомендации педагога-психолога родителям второклассников «Первые оценки. Как к ним относиться?» Во 2 классе наши дети начнут получать оценки. Что стоит за отметками учеников? В...
Рекомендации родителям на лето будущих второклассников.
Данный материал поможет родителям в летний период организовать досуг ребенка, основываясь на програмном материале 1 класса. Даст возможность ребенку вспомнить то, что проходили в 1 классе и подготовит...