результаты теста
тест (2 класс)
Результаты тестирования методики «Лесенка»
2 класса
№ | Ф.И.О. | Результат |
1 | Бадмаев Данил Николаевич | адекватная самооценка |
2 | Бальжимаев Бадма Цырен Цыренович | завышенная самооценка |
3 | Батанов Цырен Тимурович | Заниженная самооценка |
4 | Батуева Арюна Цоктоевна | Заниженная самооценка |
5 | Гомбожапов Доржи Зоригтоевич | завышенная самооценка |
6 | Дабаев Агван Сухэ-Баторович | адекватная самооценка |
7 | Дабаев Эрдэм Альбертович | Заниженная самооценка |
8 | Дабаева Юлия Жаргаловна | адекватная самооценка |
9 | Дагбаева Баина Жаргаловна | адекватная самооценка |
10 | Дашинимаев Алдар Бадма-Доржиевич | адекватная самооценка |
11 | Дашинимаев Амгалан Бадма -Доржиевич | Завышенная самооценка |
12 | Демина Карина Алексеевна | Завышенная самооценка |
13 | Карбушева Илона Олеговна | завышенная самооценка |
14 | Кокорина Евгения Владимировна | завышенная самооценка |
15 | Кокорин Тимофей Владимирович | адекватная самооценка |
16 | Мельникова Варвара Юрьевна | адекватная самооценка |
17 | Найданов Буин Мункоевич | адекватная самооценка |
18 | Очирова Юмжана Владимировна | завышенная самооценка |
19 | Полянский Артем Васильевич | адекватная самооценка |
20 | Пузырев Игнат Андреевич | адекватная самооценка |
21 | Пурбуев Баир Дамдинович | адекватная самооценка |
22 | Торгашина Анастасия Алексеевна | завышенная самооценка |
23 | Торгашина Юлия Эдуардовна | адекватная самооценка |
24 | Чойсоронов Тамир Баторович | Заниженная самооценка |
Таким образом, можно сказать, что у 9 учащихся: - завышенная самооценка, у 12 учащихся – адекватная самооценка, у ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет себя оценивать и свою деятельность,3 учащихся – заниженная самооценка , как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. В беседе ребенок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty.docx | 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол исследования самооценки учащихся 2_ класса МОУ Гильбиринская СОШ | |||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Реальное положение | Идеальное положение | ||||||||||||
№ позиции, с которой себя отождествляет | Описание | № позиции, на которой хотел бы находиться | Описание | ||||||||||||
1 | Бадмаев Данил Николаевич | 6 | Установка на преодоление препятствий | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
2 | Бальжимаев Бадма Цырен Цыренович | 11 | Общительность, дружеская поддержка | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
3 | Батанов Цырен Тимурович | 10 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
4 | Батуева Арюна Цоктоевна | 10 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
5 | Гомбожапов Доржи Зоригтоевич | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | 4 | Устойчивость положения (желание добиваться успеха, не преодолевая трудности) | ||||||||||
6 | Дабаев Агван Сухэ-Баторович | 14 | Кризисное состояние, падение в пропасть | 10 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | ||||||||||
7 | Дабаев Эрдэм Альбертович | 10 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
8 | Дабаева Юлия Жаргаловна | 9 | Мотивация на развлечения | 1 | Установка на преодоление препятствий | ||||||||||
9 | Дагбаева Баина Жаргаловна | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | 4 | Устойчивость положения (желание добиваться успеха, не преодолевая трудности) | ||||||||||
10 | Дашинимаев Алдар Бадма-Доржиевич | 15 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
11 | Дашинимаев Амгалан Бадма -Доржиевич | 1 | Установка на преодоление препятствий | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
12 | Демина Карина Алексеевна | 18 | Общительность, дружеская поддержка | 10 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | ||||||||||
13 | Карбушева Илона Олеговна | 15 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 19 | Общительность, дружеская поддержка | ||||||||||
14 | Кокорина Евгения Владимировна | 15 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
15 | Кокорин Тимофей Владимирович | 13 | Отстраненность, замкнутость, тревожность | 15 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | ||||||||||
16 | Мельникова ВарвараЮрьевна |
|
|
|
| ||||||||||
17 | Найданов Буин Мункоевич |
|
|
|
| ||||||||||
18 | Очирова Юмжана Владимировна | 14 | Кризисное состояние, падение в пропасть | 13 | Отстраненность, замкнутость, тревожность | ||||||||||
19 | Полянский Артем Васильевич | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | 5 | Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость | ||||||||||
20 | Пузырев Игнат Андреевич | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | 1 | Установка на преодоление препятствий | ||||||||||
21 | Пурбуев Баир Дамдинович | 15 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 10 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | ||||||||||
22 | Торгашина Анастасия Алексеевна | 21 | Отстраненность, замкнутость, тревожность | 1 | Установка на преодоление препятствий | ||||||||||
23 | Торгашина Юлия Эдуардовна | 13 | Отстраненность, замкнутость, тревожность | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
24 | Чойсоронов Тамир Баторович | 15 | Комфортное состояние, нормальная адаптация | 20 | Завышенная самооценка, установка на лидерство | ||||||||||
Общие показатели по выборам позиций | |||||||||||||||
Установка на преодоление препятствий | Общительность, дружеская поддержка | Устойчивость положения (желание добиваться успеха, не преодолевая трудности) | Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость | Мотивация на развлечения | Отстраненность, замкнутость, тревожность | Отстраненность от учебного процесса, уход в себя | Комфортное состояние, нормальная адаптация | Кризисное состояние | Завышенная самооценка, установка на лидерство | Поддержка другого | Потребность в поддержке окружающих | ||||
Реальное положение | Кол-во уч-ся | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 9 | 2 | 4 | 0 | 0 | ||
% уч-ся | 9% | 9% | 0% | 0% | 4% | 13% | 0% | 39% | 9% | 17% | 0% | 0% | |||
Идеальное положение | Кол-во уч-ся | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | 0 | 11 | 0 | 0 | ||
% уч-ся | 13% | 4% | 9% | 4% | 0% | 4% | 0% | 17% | 0% | 48% | 0% | 0% | |||
Реальная позиция:
Установка на преодоление препятствий у двоих учеников: Андреев Владик и Иванов Егор.
Общительность, дружеская поддержка - 2 ученика - Батомункуева Адиса и Квасов Данил.
Комфортное состояние - 9 учеников - Костя, Артур, Вова, Яна, Саша, даша, Кристина, Женя, Айлана С.
Завышенная самооценка, установка на лидерство- 4 ученика - Матвей, саян, Дима, Айлана С..
Мотивация на развлечение - 1 ученик - Коля.
Отстраненность, замкнутость - 3 ученика - Арина, Виолетта, Игорь.
Кризисное состояние - 2 ученика - Рома, Артём.
Идеальная позиция:
Установка на преодоление препятствий - 3 ученика - Коля, Айлана С. , Виолетта.
Общительность, дружеская поддержка - 1 уч. - Яна.
Комфортное состояние - 3 ученика - Ланил, Арина, Даша.
Отстраненность, замкнутость - 1 уч. -Артём.
Утомляемость - 1 уч. - Дима.
Устойчивость положения - 2 ученика - Саян и Матвей.
Завышенная самооценка, установка на лидерство - 12 учениокв - Владик, Адиса, Костя, Айлана Б, Рома, Артур, Вова, Егор Иванов, Саша, Игорь, Кристина, Женя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО
Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
ТЕСТ "ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК". ОНЛАЙН ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.
ДОМ. ДЕРЕВО.ЧЕЛОВЕК. http://www.tylinova.com/...
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".
Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....
Предметные результаты по музыке. Тест по музыке, 4 класс.
Тест включает вопросы по музыкальным произведениям, терминологии....
Опыт практического применения теста Люшера в школе. Отдельные вопросы интерпретации результатов.
В статье приводится формула для рассчета коэффициента суммарного отклонения от аутогенной нормы. Дети с высоким коэффициентом нуждаются в индивидуальной работе (консультации невропатолога, психо...
Результаты тестов за три года в «Президентских состязаниях»
Приём тестов 2 Г класса на сентябрь 2016-2017 учебный год.№Ф.И.О. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВСгибание и разгибание рук(д) подтягивание (м)Прыжок в длину с места (м,см)Поднимание ...