Планы уроков для 4 Б класса по математике, русскому языку, окружающему миру
план-конспект урока (4 класс)
Планы уроков для 4 Б класса по математике, русскому языку, окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_urokov_po_russkomu_yazyku_s_20_po_24_aprelya.docx | 1.67 МБ |
plany_urokov_po_matematike_s_20.docx | 24.28 КБ |
plany_urokov_po_okruzhayushchemu_miru_s_20_po_24_aprelya.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока на дистанционном обучении
Рабочий лист урока № 1
Класс: 4 «Б» Дата: 20 апреля 2020 г.
Предмет: математика Учитель: Шепелявцева Л.А.
Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x – 5 = 7, x × 5 = 15, x : 5 = 15»
Дорогие ребята! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного овладения материалом! |
Ход урока:
- Откройте учебник на с. 103. Прочитайте тему урока. Устно выполните № 1 и № 2.
- Сформулируйте правило для нахождения первого неизвестного слагаемого. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком!).
- Письменно выполните № 3. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:
х + 5 = 7
х = 7 - 5
х = 2
2 + 5 = 7
7 = 7
- Выполните в тетради № 5 с. 104, пользуясь карточкой-помощницей.
- Устно выполните № 6 и № 7 на с. 104.
- Изучите, как найти неизвестный первый множитель, с опорой на материал в № 8, № 9.
- Сформулируйте правило для нахождения первого неизвестного множителя. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком! на с. 105).
- Письменно выполните № 10. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:
х ∙ 5 = 15
х = 15 : 5
х = 3
3 ∙ 5 = 15
15 = 15
- Выполните устно № 14.
- Домашнее задание: выполни в тетради с.104 № 4, с. 105 № 11, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 21 апреля.
Спасибо за урок!
Рабочий лист урока на дистанционном обучении
Рабочий лист урока № 2
Класс: 4 «Б» Дата: 21 апреля 2020 г.
Предмет: математика Учитель: Шепелявцева Л.А.
Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x – 5 = 7, x × 5 = 15, x : 5 = 15»
Дорогие ребята! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного овладения материалом! |
Ход урока:
- Откройте учебник на с. 106. Устно выполните № 15 и № 16.
- Сформулируйте правило для нахождения неизвестного уменьшаемого. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком!).
- Письменно выполните № 17. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:
x – 5 = 7
х = 7 + 5
х = 12
12 – 5 = 7
7 = 7
- Решите в тетради задачу № 20 с. 107, не забывая про краткую запись.
- Изучите, как найти неизвестное делимое, с опорой на материал в № 21, 22.
- Сформулируйте правило для нахождения неизвестного делимого. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком! на с. 107).
- Письменно выполните № 24, 25. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:
х : 5 = 15
х = 15 ∙ 5
х = 45
45 : 5 = 15
15 = 15
- Домашнее задание: выполни в тетради с.106 № 18, с. 107 № 23, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 22 апреля.
Спасибо за урок!
Рабочий лист урока на дистанционном обучении
Рабочий лист урока № 3
Класс: 4 «Б» Дата: 22 апреля 2020 г.
Предмет: математика Учитель: Шепелявцева Л.А.
Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x – 5 = 7, x × 5 = 15, x : 5 = 15»
Дорогие ребята! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного овладения материалом! |
Ход урока:
- Откройте учебник на с. 108. Сегодня мы работаем с разделом «Вспоминаем пройденное». Устно выполните № 26.
- Решите задачу 27, выполнив краткую запись таблицей.
- Решите задачу 28, выполнив краткую запись таблицей.
Кол-во дней | Кол-во деталей за 1 день | Кол-во деталей за 8 дней | Кол-во деталей за 1 месяц |
8 дн. | по 23 дет. | ? дет. это треть от | ? дет. |
- Устно выполните № 32 с. 109. Для этого вспомните правило: «Чтобы найти четвёртую часть числа, надо это число…»
- Письменно выполните № 35.
- Открой учебник на с. 110, устно выполни № 38, ознакомься с материалом в рубрике «Путешествие в прошлое».
- Устно выполни № 40, № 41 и № 42.
- Домашнее задание: выполни в тетради с.109 № 33, с. 112 № 43, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 24 апреля.
- Задание по желанию (на дополнительную отметку): с. 110 № 36, № 37, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 23 апреля.
Спасибо за урок!
Рабочий лист урока на дистанционном обучении
Рабочий лист урока № 4
Класс: 4 «Б» Дата: 23 апреля 2020 г.
Предмет: математика Учитель: Шепелявцева Л.А.
Тема: «Угол и его обозначение»
Дорогие ребята! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного овладения материалом! |
Ход урока:
- Откройте учебник на с. 113. Прочитайте тему урока. Устно выполните № 1 и № 2.
- Если вы что-то не поняли, посмотрите презентацию «Угол и его обозначение».
- Выполните № 3 в тетради.
- Устно выполните № 4 и № 5 на с. 114 - 115.
- Ознакомьтесь с презентацией «Виды углов».
- Выполните в тетради практическую работу из презентации.
- Возьмите угольник. Выполните № 7, записав в тетради:
прямые углы:
тупые углы:
острые углы:
- Домашнее задание: построй в тетради и обозначь по 2 прямых, острых и тупых угла, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 23 апреля.
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока на дистанционном обучении
Класс: 4 «Б» Дата: 21.04.2020
Предмет: Окружающий мир учитель: Шепелявцева Л.А.
Тема: «Великая Отечественная война 1941-1945г.г. Битва под Москвой»
Дорогие ребята! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями. Выполните их. Желаем Вам успешного освоения материала! |
План урока:
1.Вспомним материал прошлых уроков
Соедини события и имена героев, связанные с данными событиями.
Битва на Чудском озере Дмитрий Донской
Куликовская битва М.И.Кутузов
Бородинское сражение Александр Невский
2.Ответьте на вопросы :
- Какое из перечисленных сражений относится к Отечественной войне? ---- Какие войны называют Отечественными?
Сегодня ты узнаешь о самой тяжелой войне в истории Отечества и о некоторых сраженияx за Родину.
3.Просмотрите презентацию и ознакомьтесь историческими событиями .
4.Прочитать учебник стр.144-148
5.Ответить на вопросы и прислать видео (до 21.04)
-К какому событию относится эта дата: 22 июня 1941 года?
А) начало Отечественной войны
Б) конец Великой Отечественной войны
В) начало Великой Отечественной войны
-Соедини дату и событие, связанное с ним.
Январь 1942 года
Ноябрь 1942 года
Май 1945 года битва под Москвой
-Песня «Священная война» была написана…..
- Кто такие панфиловцы?
Рабочий лист урока на дистанционном обучении
Класс: 4 «Б» Дата: 23.04.2020
Предмет: Окружающий мир учитель: Шепелявцева Л.А.
Тема: «Сталинградская битва. Все - для фронта ,все –для победы.»
Дорогие ребята! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями. Выполните их. Желаем Вам успешного освоения материала! |
План урока:
1.Вспомним материал прошлых уроков:
---Катюши –это________________________________________
_____________панфиловцев держали оборону, не пропуская _______________к Москве?
К началу_______года фашисты отброшены от Москвы на ____________км
2.Сегодня вы познакомитесь с событиями Сталинградской битвы . кто и как
помогал нашим солдатам во время войны.
3. Для этого прочитай стр.148-151
4. РЭШ: урок 28 класс 4
Посмотреть видео, выполнить тренировочные упражнения и контрольные задания В1 ( прислать фото отметок до 24.04)
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа формирования УУД на уроках литературного чтения(ФГОС), математики, русского языка, окружающего мира, 2класс, УМК ПНШ
В программе подробно расписано формирование УУД на уроках литературного чтения , русского языка, математики, окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения....
Итоговые тестовые задания для учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру
В тесте задания представлены по блокам: общеучебные умения, специальные, комбинированные (задания более высокого уровня сложности, творческого, практического характера и т.п.).В каждом классе 4 вариан...
Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, 4 класс
Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру для 4 класса....
Рабочие программы для 3 класса по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии к УМК "Школа России"
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием и описанием УУД...
Олимпиада по математике, русскому языку, окружающему миру для 2 класса.
Задания для проведения школьного тура олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру 2 класс....
Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс
Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс...
Анализ ВПР 4 класс по математике, русскому языку, окружающему миру
Анализ ВПР 4 класс по математике, русскому языку, окружающему миру....