Планы уроков для 4 Б класса по математике, русскому языку, окружающему миру
план-конспект урока (4 класс)

Шепелявцева Лариса Александровна

Планы уроков для 4 Б класса по математике, русскому языку, окружающему миру

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Рабочий лист урока на дистанционном  обучении

Рабочий лист урока № 1

Класс: 4 «Б»                                                                    Дата: 20 апреля 2020 г.

Предмет: математика                                                  Учитель: Шепелявцева Л.А.

Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x – 5 = 7, x × 5 = 15, x : 5 = 15»

Дорогие ребята!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного овладения материалом!

Ход урока:

  1. Откройте учебник на с. 103. Прочитайте тему урока. Устно выполните № 1 и № 2.
  2. Сформулируйте правило для нахождения первого неизвестного слагаемого. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком!).
  3. Письменно выполните № 3. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:

х + 5 = 7

х = 7 - 5

х = 2

2 + 5 = 7

      7 = 7

  1. Выполните в тетради № 5 с. 104, пользуясь карточкой-помощницей.
  2. Устно выполните № 6 и № 7 на с. 104.
  3. Изучите, как найти неизвестный первый множитель,  с опорой на материал в № 8, № 9.
  4. Сформулируйте правило для нахождения первого неизвестного множителя. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком! на с. 105).
  5. Письменно выполните № 10. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:

х ∙ 5 = 15

х = 15 : 5

х = 3

3 ∙ 5 = 15

   15 = 15

  1. Выполните устно № 14.
  2. Домашнее задание: выполни в тетради с.104 № 4, с. 105 № 11,  сфотографируй и вышли учителю на проверку до 21 апреля.

Спасибо за урок!

Рабочий лист урока на дистанционном  обучении

Рабочий лист урока № 2

Класс: 4 «Б»                                                                              Дата: 21 апреля 2020 г.

Предмет: математика                                                          Учитель: Шепелявцева Л.А.

Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x – 5 = 7, x × 5 = 15, x : 5 = 15»

Дорогие ребята!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного овладения материалом!

Ход урока:

  1. Откройте учебник на с. 106.  Устно выполните № 15 и № 16.
  2. Сформулируйте правило для нахождения неизвестного уменьшаемого. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком!).
  3. Письменно выполните № 17. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:

x – 5 = 7

х = 7 + 5

х = 12

12 – 5 = 7

         7 = 7

  1. Решите в тетради задачу № 20 с. 107, не забывая про краткую запись.
  2. Изучите, как найти неизвестное делимое,  с опорой на материал в № 21, 22.
  3. Сформулируйте правило для нахождения неизвестного делимого. Проверьте себя, сравнив его с правилом в учебнике (оно записано под знаком! на с. 107).
  4. Письменно выполните № 24, 25. Оформляем по образцу, если требуются вычисления в столбик, записываем их справа от равенства:

х :  5 = 15

х = 15 ∙ 5

х = 45  

45 : 5 = 15

      15 = 15

  1. Домашнее задание: выполни в тетради с.106 № 18, с. 107 № 23,  сфотографируй и вышли учителю на проверку до 22 апреля.

Спасибо за урок!


Рабочий лист урока на дистанционном  обучении

Рабочий лист урока № 3

Класс: 4 «Б»                                                                          Дата: 22 апреля 2020 г.

Предмет: математика                                                        Учитель: Шепелявцева Л.А.

Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x – 5 = 7, x × 5 = 15, x : 5 = 15»

Дорогие ребята!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного овладения материалом!

Ход урока:

  1. Откройте учебник на с. 108. Сегодня мы работаем с разделом «Вспоминаем пройденное». Устно выполните № 26.
  2. Решите задачу 27, выполнив краткую запись таблицей.
  3. Решите задачу 28, выполнив краткую запись таблицей.

Кол-во дней

Кол-во деталей за 1 день

Кол-во деталей за 8 дней

Кол-во деталей за 1 месяц

8 дн.

по 23 дет.

? дет. это треть от

? дет.

  1. Устно выполните № 32 с. 109. Для этого вспомните правило: «Чтобы найти четвёртую часть числа, надо это число…»
  2. Письменно выполните № 35.
  3. Открой учебник на с. 110, устно выполни № 38, ознакомься с материалом в рубрике «Путешествие в прошлое».
  4. Устно выполни № 40, № 41 и № 42.
  5. Домашнее задание: выполни в тетради с.109 № 33, с. 112 № 43, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 24 апреля.
  6. Задание по желанию (на дополнительную отметку): с. 110 № 36, № 37, сфотографируй и вышли учителю на проверку до 23 апреля.

Спасибо за урок!


Рабочий лист урока на дистанционном  обучении

Рабочий лист урока № 4

Класс: 4 «Б»                                                                                       Дата: 23 апреля 2020 г.

Предмет: математика                                                                    Учитель: Шепелявцева Л.А.

Тема: «Угол и его обозначение»

Дорогие ребята!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного овладения материалом!

Ход урока:

  1. Откройте учебник на с. 113. Прочитайте тему урока. Устно выполните № 1 и № 2.
  2. Если вы что-то не поняли, посмотрите презентацию «Угол и его обозначение».
  3. Выполните № 3 в тетради.
  4. Устно выполните № 4 и № 5 на с. 114 - 115.
  5. Ознакомьтесь с презентацией «Виды углов».
  6. Выполните в тетради практическую работу из презентации.
  7. Возьмите угольник. Выполните № 7, записав в тетради:

прямые углы:

тупые углы:

острые углы:

  1. Домашнее задание:  построй в тетради и обозначь по 2 прямых, острых и тупых угла,  сфотографируй и вышли учителю на проверку до 23 апреля.

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

                   Рабочий лист урока на дистанционном  обучении

 Класс: 4 «Б»                                                                                   Дата: 21.04.2020

Предмет: Окружающий мир                                       учитель:  Шепелявцева Л.А.          

Тема: «Великая Отечественная война 1941-1945г.г. Битва под Москвой»

Дорогие ребята!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями. Выполните их.

Желаем Вам успешного освоения материала!

План урока:

1.Вспомним материал прошлых уроков

Соедини события и имена героев, связанные с данными событиями.

Битва на Чудском озере                    Дмитрий Донской

Куликовская битва                            М.И.Кутузов

Бородинское сражение                      Александр Невский

2.Ответьте на вопросы :

- Какое из перечисленных сражений относится к Отечественной войне?       ---- Какие войны называют Отечественными?

Сегодня ты узнаешь о самой тяжелой войне в истории Отечества и о некоторых сраженияx за Родину.

3.Просмотрите презентацию и ознакомьтесь историческими событиями .

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11914310974587035447&text=инфоурок%204%20класс%20окружающий%20мир%20великая%20отечественная&text=великая%204%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1586954277806308-1098692333284568814700328-production-app-host-man-web-

4.Прочитать учебник стр.144-148

5.Ответить на вопросы и прислать видео (до 21.04)

-К какому событию относится эта дата: 22 июня 1941 года?

А)  начало Отечественной войны

Б) конец Великой Отечественной войны

В) начало Великой Отечественной войны

-Соедини дату и событие, связанное с ним.

Январь 1942 года            

Ноябрь  1942 года        

Май 1945 года                 битва под Москвой

-Песня «Священная война» была написана…..

-  Кто такие панфиловцы? 

           Рабочий лист урока на дистанционном  обучении

Класс: 4 «Б»                                                                   Дата: 23.04.2020

Предмет: Окружающий мир                               учитель:  Шепелявцева Л.А.          

Тема: «Сталинградская битва. Все - для фронта ,все –для победы.»

Дорогие ребята!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями. Выполните их.

Желаем Вам успешного освоения материала!

План урока:

1.Вспомним материал прошлых уроков:

---Катюши –это________________________________________

_____________панфиловцев держали оборону, не пропуская _______________к Москве?

К началу_______года фашисты отброшены от Москвы      на          ____________км

2.Сегодня вы  познакомитесь с событиями Сталинградской битвы . кто и  как

помогал  нашим солдатам  во время войны.

3. Для этого прочитай стр.148-151

4. РЭШ: урок 28 класс 4

Посмотреть видео, выполнить тренировочные упражнения и контрольные задания В1 ( прислать фото отметок до 24.04)

   Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа формирования УУД на уроках литературного чтения(ФГОС), математики, русского языка, окружающего мира, 2класс, УМК ПНШ

В программе подробно расписано формирование УУД на уроках литературного чтения , русского языка, математики, окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения....

Итоговые тестовые задания для учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру

В тесте задания представлены по блокам: общеучебные умения, специальные, комбинированные (задания более высокого уровня сложности, творческого, практического характера и т.п.).В каждом классе 4 вариан...

Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, 4 класс

Олимпиадные задания по математике, русскому языку,  окружающему миру для 4 класса....

Олимпиада по математике, русскому языку, окружающему миру для 2 класса.

Задания для проведения школьного тура олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру 2 класс....

Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс

Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс...

Анализ ВПР 4 класс по математике, русскому языку, окружающему миру

Анализ ВПР 4 класс по математике, русскому языку, окружающему миру....